Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 7907971
|
Русский язык и литература
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
Гусева Ирина Леонидовна, преподаватель русского языка и литературы ГБПОУ Воронежской области «Бутурлиновский механико-технологический колледж» г. Бутурлиновка. Методическая разработка урока на тему «Михаил Юрьевич Лермонтов. Своеобразие художественного мира поэта. Чувство трагического одиночества. Адресаты любовной лирики М. Ю. Лермонтова» по литературе для студентов 1 курса содержит конспект учебного занятия, включает формулировки вопросов, заданий, материал для сообщений и презентаций. Разработка может быть использована при организации урока преподавателями литературы.
|
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
Гусева Ирина Леонидовна, преподаватель русского языка и литературы ГБПОУ Воронежской области «Бутурлиновский механико-технологический колледж» г. Бутурлиновка. Методическая разработка урока на тему «Фразеология» по русскому языку для студентов 1 курса содержит конспект учебного занятия, включает тексты заданий, упражнений, материал для сообщений, вопросы для беседы. Разработка может быть использована при организации урока преподавателями русского языка.
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
Юрьева Наталья Владимировна, учитель русского языка и литературы, МОУ "Должанская ООШ" село Кукуевка Валуйского района Белгородской области. Данная статья рассказывает о необходимости проведения внеклассной работы по русскому языку. Внеклассная работа по русскому языку является неотъемлемой частью всей учебно-воспитательной работы в школе и подчинена общим целям образования и воспитания обучающихся. Применение различных форм внеклассной работы (часы занимательной грамматики, вечера, лингвистические газеты и бюллетени, праздники русского языка, лекции, беседы, конкурсы, олимпиады и т.п.) является укреплением знаний обучающихся по предмету и служит развитию их интереса к родному языку.
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
Исхак Марина Владимировна, учитель русского языка и литературы, МБОУ «Гимназия №3», г. Казань, Республика Татарстан. Урок предназначен для учащихся 8-х классов с целью формирования умения выделять наиболее важное слово в предложении с помощью логического ударения и порядка слов; формирования умения выразительно читать текст. Для реализации поставленных целей и задач урока используются такие средства обучения как учебник, презентация, интерактивная доска, мультимедийный проектор. Использовались следующие методы: объяснительно-иллюстративный, метод проблемного изложения материала и частично поисковой.
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
Поздняк Ольга Петровна, педагог-библиотекарь, МОБУ Новобурейская СОШ №3, п. Новобурейский, Бурейский район, Амурская область. Литературный марафон «Жизнь не по лжи»», посвященный 100-летию со дня рождения А.И.Солженицына, русского писателя, прозаика, публициста поможет детям полнее и шире узнать о писателе, о его произведениях, окунуться в эпоху советского времени. Дети должны гордиться своей родиной, своей историей. Материал данного библиотечного урока очень актуален. Его могут использовать педагоги-библиотекари, учителя литературы на уроках или во внеурочное время. Внеклассное мероприятие расширит знания учащихся и поможет при сдаче ЕГЭ. Рекомендован для учащихся 9-11 классов Цели и задачи: · Приобщение к ценностям российской культуры; · Познакомить с биографией и творчеством писателя; · Способствовать развитию культуры чтения художественной литературы Оборудование: · Мультимедийная презентация «Жизнь не по лжи» с видеофрагментами; Форма проведения: библиотечный урок.
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
Волковская Наталья Александровна, учитель начальных классов, МАОУ СОШ № 1 г. Гулькевичи, Краснодарского края. Сценарий урока по русскому языку предназначен для учащихся второго класса, обучающихся по УМК «Школа России», авторы учебника В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. Тема урока «Главные члены предложения». Урок составлен в виде технологической карты с реализацией системно-деятельностного подхода в начальной школе.
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
Аслямова Елена Николаевна, учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №6" городского округа город Шарья Костромской области. В статье представлен эффективный опыт работы по подготовке обучающихся к ЕГЭ по русскому языку. Задачи: определить пути, позволяющие дать высокий результат на ЕГЭ. Автором освещены такие аспекты работы по подготовке к государственной итоговой аттестации, как отбор содержания образования, система педагогического мониторинга, технологии обучения, подготовка к сочинению (задание 25), межпредметные связи, организация внеклассного чтения. Особое внимание уделено системе разноуровневого тематического контроля на второй и третьей ступенях образования с учётом преемственности как важному фактору качества образования. Материал предназначен для учителей-словесников, работающих в 10-11 классах.
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
Харитонова Наталья Анатольевна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ №1 р.п.Мокроус Фёдоровского района Саратовской области. Выявление роли слова в жизни человека, основ воздействия произведения на читателя, ценности художественного произведения.
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
Лаптева Ольга Алексеевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Шумаковская средняя общеобразовательная школа» Курского района Курской области, кандидат филологических наук. Данный материал представляет собой научно-методическую статью, в которой отражена специфика исследовательской работы с текстом в старших классах. Обучающиеся, анализируя прозаический текст Е.И. Носова, составляют «лексикографический портрет» слова дом, тем самым проникают в тайны художественного слова курского писателя, раскрывают для себя особенности авторского мировидения.
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
Емельянова Ольга Борисовна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 3 Ярославская область, г. Тутаев. Сценарий занятия представлен по программе внеурочного курса «Смысловое чтение: диалог с текстом». Тема: «Извлечение информации из разных типов текстов» (на материале текстов музейно-выставочного комплекса «Борисоглебская сторона» и брошюры С.Г. Воскресенского «Край мой Ярославский, лучше не найти…») Тип занятия: открытие новых знаний.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 7 из 14 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|