|
Содержание -
Русский язык и литература
|
02.12.2018 11:59 |
Клаузер Лидия Алексеевна, учитель русского языка и литературы Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноселькупская средняя общеобразовательная школа «Радуга» Тюменская область, ЯНАО, п. Красноселькуп. Цели: 1.Показать авторскую трактовку Великой отечественной войны в творчестве В.С. Высоцкого. 2.Вызвать интерес к стихам и песням поэта, пробудить желание познакомиться с другими направлениями его поэзии. 3.На основе учебного материала прививать чувства гражданственности, нравственности, патриотизма, уважения к священной памяти о героях Отечества.
|
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
02.12.2018 10:38 |
Клаузер Лидия Алексеевна, учитель русского языка и литературы Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красноселькупская средняя общеобразовательная школа «Радуга» Тюменская область, ЯНАО, п. Красноселькуп. Цели: 1.Раскрыть первоначальное и современное понимание нигилизма. 2.На примере образа Е.Базарова показать бесперспективность и общественную опасность любого рода нигилизма. 3.Способствовать формированию подрастающего поколения критического мышления и чувства ответственности перед собой и обществом. Определить, насколько проблемы выделенные Тургеневым актуальны для современных граждан России.
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
Буякевич Александра Николаевна, учитель русского языка и литературы, МБОУ «Лицей №1» г. Симферополь, Республика Крым. Конспект урока может быть использован обучающимися, начинающими учителями в начале изучения романа М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита». В разработке даётся материал для знакомства с личностью писателя, сведения об эволюции замысла произведения, особенностях его композиции и жанра. В разработке урока сделан акцент на жанровой исключительности романа, которая заключается в связующих нитях между далёким прошлым и современностью.
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
Шулбаева Эльвира Николаевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «СОШ п Аскиз» пгт Аскиз Аскизского района Республики Хакасия. Цель: привлечение интереса к классической литературе, расширение представления о жизни и творчестве И.С. Тургенева, развитие аналитических навыков.
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
Захарова Лидия Афанасьевна, учитель русского языка и литературы «МБОУ ООШ №18 Го «город Якутск». Презентация к уроку по изучению биографии и творчества Б.Л. Пастернака в 11 классе.
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
Кудрявцева Татьяна Николаевна, учитель русского языка и литературы, МБОУ – СОШ №26, г. Орел, Орловская область. Методическая разработка предназначена для учителей русского языка и литературы, работающих по учебнику М.Т.Баранова, Т.А.Ладыженской.
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
Опарина Галина Леонидовна, учитель русского языка и литературы Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №4 ХМАО-Югра, г.Урай. Данный тест предназначен для учащихся 9 класса. Цель теста: проверка знания текста.
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
Еремина Елена Александровна, учитель русского языка и литературы, ГБОУ Республики Марий Эл «Лицей информационно-вычислительных технологий «Мегатех» г. Йошкар - Ола. Программа факультативных занятий «Путешествие в Книгоград» предназначена для дополнительных занятий по литературе с учащимися 5-х классов. Может быть интересна учителям русского языка и литературы, педагогам дополнительного образования, студентам, родителям.
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
Жевлакова Елена Анатольевна, учитель русского языка и литературы, МОУ «Чеканская аграрная средняя школа» с. Чекан Увинского района Удмуртской Республики. На изучение темы «Степени сравнения наречий» по русскому языку в 6 классе отводится 2 часа: на первом уроке изучается сравнительная степень прилагательных, на втором – превосходная. Для публикации представлен конспект первого урока. Цель данного занятия: дать понятие о степени сравнения имен прилагательных, о способах образования, синтаксической роли и употреблении в речи прилагательных в сравнительной степени. При усвоении новой темы востребованы знания учащихся о морфологических признаках и синтаксической роли прилагательных. Знания о сравнительной степени прилагательных, полученные на первом уроке, и приемы исследования языкового материала с помощью контекстной задачи (на краеведческом материале) найдут применение при изучении превосходной степени прилагательных, что станет темой следующего занятия.
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
Кинзягулова Юлия Николаевна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 18 г. Ишимбай РБ. Данный урок предназначен для учеников 5 класса. На уроке актуализируются и закрепляются знания терминов по словообразованию имен существительных. Цель: закрепить умения определять способы словообразования; понять каким образом и с помощью чего образуются новые слова; уметь выполнять словообразовательный анализ.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 4 из 14 |