Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 2797941


Рабочая программа курса «Речевой этикет».
Содержание - Русский язык и литература

 

Мирошниченко Лариса Александровна, учитель русского языка и литературы, МБОУ «СОШ №19» г. Абакана Республики Хакасия.
Программа курса «Речевой этикет» для обучающихся 7 классов представляет собой целостный документ, включающий следующие разделы: пояснительную записку, требования к уровню подготовки обучающихся 7 классов, календарно-тематическое планирование. Данный предмет поможет учащимся овладеть понятием культура речевого общения, усвоить основные правила русского речевого этикета, обогатить свою речь разнообразными этикетными формулами, осознать этикетную роль интонации и невербальных средств общения: жестов, мимики, телодвижений, развить потребность в речевом самосовершенствовании.

 
Разработка уроков на тему «Учимся писать сочинение» (сочинение разного типа: описание, повествование, рассуждение).
Содержание - Русский язык и литература

Манаенкова Татьяна Ивановна, учитель русского языка и литературы МБОУ Мало-Вяземской средней общеобразовательной школы. Московская область, Одинцовский район, р.п.Большие Вяземы.
Проблема развития речевых навыков одно из стержневых направлений в методике развития ребенка и преподавания гуманитарных дисциплин в школе. Обогащение словарного запаса учащихся на материале художественных произведений, обучение связной речи и развитие ее выразительности – таковы основные задачи, которые решаются в практической работе словесников и теоретических исканиях методистов...

 
Методическая разработка учебно-воспитательного занятия «Тема гибели человеческой души в рассказе А. П. Чехова «Ионыч».
Содержание - Русский язык и литература

Паклина Галина Васильевна, преподаватель, ГПОУ ЯО Даниловский политехнический колледж, г. Данилов, Ярославской области.
Занятие для студентов 1 курса, получающих среднее общее образование в рамках подготовки по специальности. Занятие завершает разговор о проблеме деградации человека в рассказах Чехова и готовит студентов к осмыслению событий в России на рубеже 19-20 веков и процессов, происходивших в умах и душах людей того времени. Эти знания необходимы для правильного восприятия пьесы «Вишневый сад».

 
«В том краю, где желтая крапива...» (заочная экскурсия по памятным местам С.А. Есенина)
Содержание - Русский язык и литература

Кочетков Алексей Дмитриевич, учащийся 9-ого класса МБОУ СОШ «Лесные озера» д. Новая. Московская область, Солнечногорский район. Наставник: Пакина Вера Николаевна, учитель русского языка и литературы.
Творческая работа на тему : «В том краю, где желтая крапива…» (заочная экскурсия по памятным местам С.А.Есенина) была подготовлена к школьному творческому конкурсу, посвященному 120-летию со дня рождения великого русского поэта С.А.Есенина. Знакомясь с его творчеством, понимаешь, насколько она уникальна и неповторима. Есенин- это навсегда. Его мир русской природы, край «белой березы» привлекает тонкими точными сравнениями, разнообразными красками и хочется как бы раствориться во всей этой прелести мира, показанной поэтом, поделиться своими ощущениями со всеми, кто знаком и еще не знаком с творчеством этого удивительного и проникновенного поэта.

 
Обобщение по теме «Глагол».
Содержание - Русский язык и литература

Егорова Галина Михайловна, учитель русского языка и литературы. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сардаяльская основная общеобразовательная школа» 2012 год. 
Данный урок проводится в конце изучения темы «Глагол» в 5 классе. В увлекательной форме ребята повторят основные вопросы темы: правописание –тся и –ться, спряжение глаголов и правописание безударных окончаний глаголов. Познакомятся с нормой употребления глаголов «одеть» и «надеть». Помогут своему любимому мультипликационному герою Лунтику встретиться с друзьями. Урок дополнен презентацией, выполненной в программе Power Point 2010, что позволит сделать урок интересным и наглядным.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 7 из 19