Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 7908120
|
Русский язык и литература
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
Емельянова Ольга Борисовна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 3 Ярославская область, г. Тутаев. Тип урока: открытие нового знания. На уроке учащиеся выявляют историческую основу, фольклорные источники и мотивы повести; формируют представления о волшебном и фантастическом в произведении, определяют черты сходства и различия героев повести и сказочных персонажей; формируют умения выделять главное в эпизоде, навык работы с таблицами, выразительного чтения, художественного пересказа, лексической работы.
|
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
Погорелова Марина Валентиновна, учитель русского языка и литературы МОУ СШ № 11 Воро-шиловского района г. Волгограда. Данный урок проводится в 5 классе в соответствии с Рабочей программой по литературе под редакцией В.Я. Коровиной и даёт возможность обучающимся познакомиться с творчеством поэта, песни на стихи которого многим известны и воспринимаются как народные. В зависимо-сти от подготовки класса данный материал можно использовать в рамках двух уроков. Урок предполагает наличие компьютера, мультимедийного проектора или других ТСО для показа презентации.
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
Ермакова Олеся Юрьевна, учитель русского языка и литературы МБОУСОШ № 1 пгт. Тымовское, Сахалинская область. Для учителей русского языка. Повторение и обобщение лингвистических понятий данной темы, проверка умений выделять грамматическую основу и второстепенные члены предложения, строить схемы предложений разных видов, отличать простые и сложные предложения, правильно расставлять знаки препинания в разных видах предложений.
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
Гринченко Инна Владимировна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Биотехнологический лицей №21» р.п. Кольцово Новосибирского района Новосибирской области. Тема доклада на II Муниципальных педагогических чтениях определилась направлением областной конференции педработников, прошедшей накануне нового учебного года: роль и значение гуманитарного пространства в формировании социальной зрелости выпускников ОУ. Работа (концептуально) исследует вопрос влияния произведений художественной литературы как искусства слова на сознательно-чувственную природу обучающихся. Способы и средства этого «воздействия» диктуются задачей формирования личностных характеристик будущего выпускника ОУ, в конечном итоге определяющих то, что называется «самостояньем человека»: социальной зрелостью, так необходимой растущему человеку для адаптации в драматических условиях жизни в сегодняшней действительности.
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
Третьякова Валентина Алексеевна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Среднеколымская улусная гимназия им. И.В. Волкова» Среднеколымского района Республики Саха (Якутия). В процессе изучения литературных произведений в школе учащиеся последовательно знакомятся с театром, с изобразительно – выразительными средствами, с языком театрального искусства, при этом расширяется круг литературных интересов школьника, появляется стойкий интерес к театру. Использование форм и приемов театрализации обогащает мир эмоций детей, нравственных чувств и знаний, активно формирует нравственно – эстетический стержень учащихся. Необычайно продуктивным является, конечно же, театрализация драматических произведений. Отличительной особенностью драмы, как рода литературы, является изображение событий и отношений между героями на сцене.
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
Мирошниченко Лариса Александровна, учитель русского языка и литературы, МБОУ «СОШ №19» г. Абакана Республики Хакасия. Программа курса «Речевой этикет» для обучающихся 7 классов представляет собой целостный документ, включающий следующие разделы: пояснительную записку, требования к уровню подготовки обучающихся 7 классов, календарно-тематическое планирование. Данный предмет поможет учащимся овладеть понятием культура речевого общения, усвоить основные правила русского речевого этикета, обогатить свою речь разнообразными этикетными формулами, осознать этикетную роль интонации и невербальных средств общения: жестов, мимики, телодвижений, развить потребность в речевом самосовершенствовании.
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
Манаенкова Татьяна Ивановна, учитель русского языка и литературы МБОУ Мало-Вяземской средней общеобразовательной школы. Московская область, Одинцовский район, р.п.Большие Вяземы. Проблема развития речевых навыков одно из стержневых направлений в методике развития ребенка и преподавания гуманитарных дисциплин в школе. Обогащение словарного запаса учащихся на материале художественных произведений, обучение связной речи и развитие ее выразительности – таковы основные задачи, которые решаются в практической работе словесников и теоретических исканиях методистов...
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
Паклина Галина Васильевна, преподаватель, ГПОУ ЯО Даниловский политехнический колледж, г. Данилов, Ярославской области. Занятие для студентов 1 курса, получающих среднее общее образование в рамках подготовки по специальности. Занятие завершает разговор о проблеме деградации человека в рассказах Чехова и готовит студентов к осмыслению событий в России на рубеже 19-20 веков и процессов, происходивших в умах и душах людей того времени. Эти знания необходимы для правильного восприятия пьесы «Вишневый сад».
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
Кочетков Алексей Дмитриевич, учащийся 9-ого класса МБОУ СОШ «Лесные озера» д. Новая. Московская область, Солнечногорский район. Наставник: Пакина Вера Николаевна, учитель русского языка и литературы. Творческая работа на тему : «В том краю, где желтая крапива…» (заочная экскурсия по памятным местам С.А.Есенина) была подготовлена к школьному творческому конкурсу, посвященному 120-летию со дня рождения великого русского поэта С.А.Есенина. Знакомясь с его творчеством, понимаешь, насколько она уникальна и неповторима. Есенин- это навсегда. Его мир русской природы, край «белой березы» привлекает тонкими точными сравнениями, разнообразными красками и хочется как бы раствориться во всей этой прелести мира, показанной поэтом, поделиться своими ощущениями со всеми, кто знаком и еще не знаком с творчеством этого удивительного и проникновенного поэта.
|
Содержание -
Русский язык и литература
|
Егорова Галина Михайловна, учитель русского языка и литературы. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Сардаяльская основная общеобразовательная школа» 2012 год. Данный урок проводится в конце изучения темы «Глагол» в 5 классе. В увлекательной форме ребята повторят основные вопросы темы: правописание –тся и –ться, спряжение глаголов и правописание безударных окончаний глаголов. Познакомятся с нормой употребления глаголов «одеть» и «надеть». Помогут своему любимому мультипликационному герою Лунтику встретиться с друзьями. Урок дополнен презентацией, выполненной в программе Power Point 2010, что позволит сделать урок интересным и наглядным.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 8 из 14 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|