Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 2801197
Урок информатики в условиях реализации новых федеральных государственных стандартов
Содержание - Информатика, ИКТ

Зарипова Татьяна Николаевна, учитель информатики, МБОУ «Гимназия №26», город Набережные Челны, Татарста
Установленные ФГОС ООО новые требования к результатам обучающихся вызывают необходимость в изменении содержания обучения на основе принципов метапредметности как условия достижения высокого качества образования. В информатике формируются многие виды деятельности, которые носят метапредметный характер, способность к ним образует ИКТ-компетентность. Учитель информатики должен стать конструктором новых педагогических ситуаций, новых заданий, направленных на использование обобщенных способов деятельности и создание учащимися собственных продуктов в освоении знаний.
Познавательный интерес является одним из значимых факторов активизации учебной деятельности. Только в этом случае учение становится личностно – значимой деятельностью, в которой сам обучаемый заинтересован.
Для  создания учебной ситуации учителю нужны особые задачи, которые нацелены на получение результата, содержащегося в условии самой задачи.
Педагогу необходимо скорректировать цели и содержание деятельности, выделяя требующие изменений объекты управления в образовательной системе «учитель-ученик».
Объектами управления в этой системе являются и урок, и внеурочная предметная деятельность, и оснащение кабинета, и педагогическое общение.

 
Формирование ключевых компетенций учащихся с помощью сетевых сервисов
Содержание - Информатика, ИКТ

Целищева Наталья Федоровна, Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель информатики, МОУ «Школа-интернат среднего (полного) общего образования с. Ныда», Ямало-Ненецкий автономный округ
Согласно федеральным государственным образовательным стандартам второго поколения, перед учителем поставлены новые цели, а в связи с этим и новые задачи в достижении успешного процесса образования. Новые требования к образовательным результатам задают и новые целевые ориентиры. Для достижения результатов требуется новый педагогический инструментарий – это сетевые сервисы Веб 2.0, которые позволяют организовать совместную деятельность педагога и ученика, способствующую развитию ключевых компетенции учащихся и смело идти в ногу со временем.
Работа предназначена для учителей и учащихся образовательной организации в целях совершенствования образовательного процесса. 

 
Создание приложения в среде Lazarus.
Содержание - Информатика, ИКТ

Замиусская Ирина Юрьевна, Утянская Елена Васильевна, Учитель информатики, Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия" г.Обнинска Калужской области 
Данная методическая разработка предназначена учителям информатики, работающим в старших классах по УМК И.Г.Семакина и всем, кто хочет научиться создавать приложения в среде Lazarus, затратив при этом минимум времени.

 
Конспект классного часа в 7 классе «Интернет БЕЗ опасностей»
Содержание - Информатика, ИКТ

Андреянова Марина Игоревна,  учитель информатики и ИКТ, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1»
Обучение детей безопасной работе в сети Интернет очень актуальна в нынешнее время. Данный классный час ориентирован на учащихся 7 класса и может быть использован учителями информатики, как на уроке, так и во внеурочной работе. Формы и методы обучения, используемые на этом мероприятии, помогают определить наличие или отсутствие признаков интернет-зависимости у присутствующих детей, сформулировать правила интернет-безопасности и сформировать навыки работы в редакторе web-страниц.

 
Приёмы организации информационной деятельности учащихся
Содержание - Информатика, ИКТ

Скоробогатова Татьяна Константиновна, учитель информатики, муниципальное автономное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа №22 г. Таганрог, Ростовская область.
В статье представлена разработка урока информатики с использованием приёмов активного обучения, позволяющих организовать информационную деятельность учащихся  и повысить их познавательную активность.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 4