Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 3156577
Применение технологии проектного обучения для развития практических навыков при изучении информатики.
Содержание - Информатика, ИКТ

Белоусов Алексей Николаевич, учитель информатики МАОУ СОШ № 12 ст. Михайловской Курганинского района Краснодарского края.
Для успешной жизни человека в современном информационном обществе, уже не обойтись без специальных знаний в области информационных технологий. Поэтому изучение информатики является неотъемлемой частью образовательного процесса. Информационные технологии находят своё применение во всех областях наук. Но не всегда теоретически «подкованный» ученик способен применять свои знания на практике. Следовательно, изучение информатики необходимо построить на развитии у учащихся практических навыков.

 
Еще раз об информации
Содержание - Информатика, ИКТ

Говоровская Татьяна Александровна, преподаватель математики и информатики, ГБОУ СПО РО «Вешенский педагогический колледж имени М. А. Шолохова», Сивец Людмила Васильевна, преподаватель математики и информатики, МБОУ «Вешенская СОШ», Ростовская область
Урок-экскурсия «В парке культуры и отдыха» разработан для учащихся 5 класса,  позволяет создать условия для повторения и контроля знаний учащихся по теме: «Информация. Информационные процессы». Организация занятия способствует самоорганизации обучающихся; развитию личностных качеств учащегося,  развитию творческой активности; выработке у учащихся самостоятельности, умения вырабатывать решения, развитию инициативности учащегося.

 
Урок информатики в условиях реализации новых федеральных государственных стандартов
Содержание - Информатика, ИКТ

Зарипова Татьяна Николаевна, учитель информатики, МБОУ «Гимназия №26», город Набережные Челны, Татарста
Установленные ФГОС ООО новые требования к результатам обучающихся вызывают необходимость в изменении содержания обучения на основе принципов метапредметности как условия достижения высокого качества образования. В информатике формируются многие виды деятельности, которые носят метапредметный характер, способность к ним образует ИКТ-компетентность. Учитель информатики должен стать конструктором новых педагогических ситуаций, новых заданий, направленных на использование обобщенных способов деятельности и создание учащимися собственных продуктов в освоении знаний.
Познавательный интерес является одним из значимых факторов активизации учебной деятельности. Только в этом случае учение становится личностно – значимой деятельностью, в которой сам обучаемый заинтересован.
Для  создания учебной ситуации учителю нужны особые задачи, которые нацелены на получение результата, содержащегося в условии самой задачи.
Педагогу необходимо скорректировать цели и содержание деятельности, выделяя требующие изменений объекты управления в образовательной системе «учитель-ученик».
Объектами управления в этой системе являются и урок, и внеурочная предметная деятельность, и оснащение кабинета, и педагогическое общение.

 
Формирование ключевых компетенций учащихся с помощью сетевых сервисов
Содержание - Информатика, ИКТ

Целищева Наталья Федоровна, Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель информатики, МОУ «Школа-интернат среднего (полного) общего образования с. Ныда», Ямало-Ненецкий автономный округ
Согласно федеральным государственным образовательным стандартам второго поколения, перед учителем поставлены новые цели, а в связи с этим и новые задачи в достижении успешного процесса образования. Новые требования к образовательным результатам задают и новые целевые ориентиры. Для достижения результатов требуется новый педагогический инструментарий – это сетевые сервисы Веб 2.0, которые позволяют организовать совместную деятельность педагога и ученика, способствующую развитию ключевых компетенции учащихся и смело идти в ногу со временем.
Работа предназначена для учителей и учащихся образовательной организации в целях совершенствования образовательного процесса. 

 
Создание приложения в среде Lazarus.
Содержание - Информатика, ИКТ

Замиусская Ирина Юрьевна, Утянская Елена Васильевна, Учитель информатики, Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия" г.Обнинска Калужской области 
Данная методическая разработка предназначена учителям информатики, работающим в старших классах по УМК И.Г.Семакина и всем, кто хочет научиться создавать приложения в среде Lazarus, затратив при этом минимум времени.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 4