Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 2559645
Формирование ключевых компетенций учащихся с помощью сетевых сервисов
Содержание - Информатика, ИКТ

Целищева Наталья Федоровна, Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель информатики, МОУ «Школа-интернат среднего (полного) общего образования с. Ныда», Ямало-Ненецкий автономный округ
Согласно федеральным государственным образовательным стандартам второго поколения, перед учителем поставлены новые цели, а в связи с этим и новые задачи в достижении успешного процесса образования. Новые требования к образовательным результатам задают и новые целевые ориентиры. Для достижения результатов требуется новый педагогический инструментарий – это сетевые сервисы Веб 2.0, которые позволяют организовать совместную деятельность педагога и ученика, способствующую развитию ключевых компетенции учащихся и смело идти в ногу со временем.
Работа предназначена для учителей и учащихся образовательной организации в целях совершенствования образовательного процесса. 

 
Создание приложения в среде Lazarus.
Содержание - Информатика, ИКТ

Замиусская Ирина Юрьевна, Утянская Елена Васильевна, Учитель информатики, Муниципальное  бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия" г.Обнинска Калужской области 
Данная методическая разработка предназначена учителям информатики, работающим в старших классах по УМК И.Г.Семакина и всем, кто хочет научиться создавать приложения в среде Lazarus, затратив при этом минимум времени.

 
Конспект классного часа в 7 классе «Интернет БЕЗ опасностей»
Содержание - Информатика, ИКТ

Андреянова Марина Игоревна,  учитель информатики и ИКТ, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1»
Обучение детей безопасной работе в сети Интернет очень актуальна в нынешнее время. Данный классный час ориентирован на учащихся 7 класса и может быть использован учителями информатики, как на уроке, так и во внеурочной работе. Формы и методы обучения, используемые на этом мероприятии, помогают определить наличие или отсутствие признаков интернет-зависимости у присутствующих детей, сформулировать правила интернет-безопасности и сформировать навыки работы в редакторе web-страниц.

 
Приёмы организации информационной деятельности учащихся
Содержание - Информатика, ИКТ

Скоробогатова Татьяна Константиновна, учитель информатики, муниципальное автономное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа №22 г. Таганрог, Ростовская область.
В статье представлена разработка урока информатики с использованием приёмов активного обучения, позволяющих организовать информационную деятельность учащихся  и повысить их познавательную активность.

 
Методическая разработка урока истории в 11 классе с применением кейс – технологии и ИКТ: «Холодная война». Выбор политического курса СССР
Содержание - Информатика, ИКТ

Ходыкин Александр Викторович, учитель истории и обществознания МКОУ Таловская СОШ Кантемировского муниципального района Воронежской области
В работе представлена методическая разработка урока истории в 11 классе: «Холодная война». Выбор политического курса СССР.  При разработке использовался учебник «История России 1945-2008 гг.» под редакцией А.А. Данилова, А.И. Уткина, А.В. Филиппова. При его проведении применяется кейс – технологии и ИКТ. Ситуационную методику обучения часто называют кейс - методом.   Наблюдения свидетельствуют о том, что если с учащимися работать по  данной методике, то они легче вступают в общение, аргументировано отвечают на вопросы, у детей появляется интерес к исследовательской деятельности, формируется активная гражданская позиция. Кейс дает возможность приблизиться к практике, встать на позицию человека, реально принимающего решения, учиться на ошибках других. Трудоемкость опыта состоит в том, что, несмотря на его алгоритмизацию, деятельность учителя должна быть творческой в ходе разработки кейса, т.е. подборе соответствующего определенной проблеме материала. 

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 4

Вопрос специалисту