Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 8354898
|
История, обществознание, право
Содержание -
История, обществознание, право
|
Куликова Елена Владиславовна, Путинцева Людмила Анатольевна, учитель истории и обществознания, МБОУ «Гимназия №41», г.Новоуральск Свердловской области Методическая разработка предназначена для учителей, работающих в 5 классе. Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС ООО с применением технологии проблемного диалога в рамках реализации образовательной системы «Школа 2100».
|
|
Содержание -
История, обществознание, право
|
Павлова Алевтина Игоревна, учитель истории и обществознания, учитель истории и обществознания, МБОУ Перхушковской основной общеобразовательной школы, Московская область Проектно-исследовательская работа по истории.
|
Содержание -
История, обществознание, право
|
Щербина Сергей Иванович, педагог дополнительного образования первой квалификационной категории,МБОУ дополнительного образования детей муниципального образования «Город Архангельск» «Соломбальский Дом детского творчества» Статья представляет собой рассуждение о проблеме воспитания мальчиков, формирования личности защитника Отечества.
|
Содержание -
История, обществознание, право
|
Костромина Эллина Викторовна, учитель истории и обществознания, МБОУ «Гапкинская СОШ» х.Гапкин Константиновский р-н Ростовская обл. Внеклассное мероприятие по истории России в форме литературно-исторической композиции. Мероприятие предназначено для учащихся средних и старших классов. Включает в себя сценарий, список использованной литературы и музыкального сопровождения.
|
Содержание -
История, обществознание, право
|
Иванова Ольга Николаевна, учитель истории и обществознания, МАОУ Ситниковская СОШ Тюменская область Омутинский район с. Ситниково. Урок разработан в соответствии со стандартами второго поколения, с применением технологии проблемно- диалогового обучения, проектной деятельности на уроке.
|
Содержание -
История, обществознание, право
|
Шаравуев Владимир Николаевич, учитель истории и обществознания, ГБОУ РМЭ «Савинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья III, IV вида» г. Йошкар-Ола, дер. Савино. Данная статья содержит элементы методики изучения биографий государственных деятелей, реализуемых в процессе преподавания истории в классах для учащихся, имеющих зрительную патологию. В рамках статьи представлены некоторые эффективные методы и приемы, способствующие коррекции мышления и его отдельных функций. Вследствие ограниченности объема в данной статье раскрыты лишь некоторые элементы реализуемой нами методики.
|
Содержание -
История, обществознание, право
|
Щеколдина Елена Анатольевна, учитель истории и обществознания, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 1- МАОУ СОШ №1 г.Кунгур, Пермский край. Открытый урок по истории для 5 класса. Урок представлен, как урок обобщения и систематизация предметных знаний. Урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения.
|
Содержание -
История, обществознание, право
|
Ходыкин Александр Викторович, учитель истории и обществознания МКОУ Таловская СОШ Кантемировского муниципального района Воронежской области В работе представлена методическая разработка урока истории в 11 классе: «Холодная война». Выбор политического курса СССР. При разработке использовался учебник «История России 1945-2008 гг.» под редакцией А.А. Данилова, А.И. Уткина, А.В. Филиппова. При его проведении применяется кейс – технологии и ИКТ. Ситуационную методику обучения часто называют кейс - методом. Наблюдения свидетельствуют о том, что если с учащимися работать по данной методике, то они легче вступают в общение, аргументировано отвечают на вопросы, у детей появляется интерес к исследовательской деятельности, формируется активная гражданская позиция. Кейс дает возможность приблизиться к практике, встать на позицию человека, реально принимающего решения, учиться на ошибках других. Трудоемкость опыта состоит в том, что, несмотря на его алгоритмизацию, деятельность учителя должна быть творческой в ходе разработки кейса, т.е. подборе соответствующего определенной проблеме материала.
|
Содержание -
История, обществознание, право
|
Лебедева Елена Васильевна, учитель истории, МОБУ «Солнечная СОШ» п.Солнечный, Тверская область Кроссворд предназначен для использования на уроках истории в 5 классе. Может быть использован как домашнее задание.
|
Содержание -
История, обществознание, право
|
Ахметзянова Роза Гамировна, учитель истории и обществознания, МБОУ «Татарско – Кандызская СОШ»
В данной литературно-музыкальной композиции говорится о символах Российской федерации: рассказывается о гербе РФ,что означает каждый рисунок на нем; о флаге РФ,что означает каждый цвет флага; о гимне РФ. Далее идут стихотворения о городах России, о ее бескрайних просторах. Цель этой композиции: воспитание у учащихся патриотизма.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 Следующая > Последняя >>
|
Страница 6 из 8 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|