Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7381624
Профессиональные пробы – основа самоопределения учащихся
Содержание - Внеклассные мероприятия, классные часы

Балуева Любовь Николаевна, учитель технологии МБОУ «СОШ №2», г. Верещагино, Пермский край.
Занятие круглого стола проводится с целью оказания помощи учащимся 8-11 классов в выборе профессионального пути. Задачами мероприятия являются сравнительный анализ образа будущего и результат профессиональных проб, подведение итогов практики на рабочем месте учащимися 9.10. 11 классов и определение дальнейших действий по профессиональному самоопределению. Занятие проводится с приглашением родителей, специалистов. Участники круглого стола знакомятся с результатами анкетирования учащихся и родителей, с востребованными профессиями на рынке труда Верещагинского района. Специалисты рассказывают о требованиях конкретных профессий к здоровью выпускника и его личным качествам характера. Идёт обсуждение всеми присутствующими составляющих элементов лестницы успеха.

 
Классный час «Вместе против террора!»
Содержание - Внеклассные мероприятия, классные часы

Абиталиева Эльвира Хаджимуратовна, учитель русского языка и литературы, МБОУ «Килинчинская СОШ им. Героя России А.Тасимова» Астраханская область, Приволжский район, село Килинчи.
Классный час посвящён рассмотрению проблемы терроризма. Проанализировав характерные особенности терроризма, выявлены меры его предотвращения. Показано, что примеры, предоставленные в ролике, помогут сформировать умения и навыки поведения в экстремальных ситуациях. Данное мероприятие направлено на формирование гражданской позиции подрастающего поколения. Классный час рекомендован для учащихся 5-6 классов.

 
Классный час «Крылья матери».
Содержание - Внеклассные мероприятия, классные часы

Ковальчук Елена Михайловна, учитель технологии, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа № 1 слободы Большая Мартыновка, Ростовская область.
Классный час для обучающихся 8 класса, посвященный Дню Матери Цель: создание эмоционально-ценностной среды для осознания роли матери в жизни каждого человека через осмысление литературных произведений, посвящённых материнской любви. Задачи: воспитывающие: - вызвать у детей осознанное чувство доброго, уважительного отношения к матери, желание быть внимательным к ней, побудить вызвать радость у нее своими делами; - способствовать эмоциональному восприятию содержания литературного произведения «Сказка о гусыне» В. А. Сухомлинского и помочь связать поведение героев с собственным опытом; - способствовать сплочению детей и родителей. развивающая: - формировать умение выражать свои мысли осознанно, логично и последовательно; - формировать умение работать в коллективе; - развивать творческие способности. образовательная: - уточнить понимание смысла материнского каждодневного подвига.

 
Классный час «Основополагающие качества личности».
Содержание - Внеклассные мероприятия, классные часы

Головина Наталья Николаевна, учитель математики и информатики, МОУ «Бессоновская средняя общеобразовательная школа Белгородского района Белгородской области» село Бессоновка Белгородского района Белгородской области.
Данная разработка представляет собой сценарий проведения классного часа в 8-9 классах. Учащиеся под руководством учителя решают, всякий ли человек личность, называют качества настоящей личности. В результате обсуждения определяется современный идеал гармоничной личности. Подробно рассматриваются некоторые основополагающие качества личности: смирение, уважение, праведность, уверенность, верность, воля, выносливость, настойчи-вость, терпение и смелость. К каждому качеству приведены истории, притчи, пословицы. В заключении детям предлагается пройти тестирование для того, чтобы определить цели на будущее.

 
Классный час на тему: «Наше Отечество, наша родина - матушка Росcuя» (5 класс).
Содержание - Внеклассные мероприятия, классные часы

Сунчугашева Татьяна Альбертовна, учитель МБОШИ «Аскизский лицей-интернат» им М.И. Чебодаева.
Классный час предназначен для обучающихся 5 класса.Воспитывает чувство патриотизма у подрастающего поколения.

 
«Юный кукольник» рабочая программа внеурочной деятельности.
Содержание - Внеклассные мероприятия, классные часы

Журавлева Татьяна Анатольевна, учитель русского языка и литературы, МБОУ ООШ № 42, г.Ленинск-Кузнецкий, Кемеровская область.
Программа внеурочной деятельности «Юный кукольник» ориентирована для детей младшего школьного возраста или учащихся среднего звена (апробирована на учащихся пятых классов). Можно использовать и для кружковой работы. Занятия детей в кукольном театре развивают у детей фантазию, память, мышление, артистические способности, знакомят с множеством детских сказок, способствуют развитию общительности, коммуникабельности ребёнка, развивают моторику рук и пальцев, двигательную активность. Программа обеспечивает реализацию общекультурного направления в воспитании и развитии школьника.

 
Сценарий вечера памяти «Никто не забыт, ничто не забыто!»
Содержание - Внеклассные мероприятия, классные часы

Липка Елена Андреевна, учитель МОУ «Насоновская СОШ» Валуйского района Белгородской области.
Нравственное и патриотическое воспитание стоит в ряду приоритетных направлений деятельности нашей школы. Значимость патриотического воспитания детей особенно остро обозначилась в современный период в связи с утратой людьми нравственных ориентиров в собственной жизни. Поэтому все острее встает вопрос о повышении уровня патриотического воспитания уже с младшего школьного возраста. У обучающихся начальных классов должны с первых лет обучения в школе формироваться: - знания о Великой Отечественной войне 1941-1945г, о защитниках города Валуйки и Валуйского района; о подвигах, совершенных нашими земляками в годы войны; -воспитываться патриотические чувства, историческая память, уважение к старшему поколению.

 
Классный час на тему «Земля - наш общий дом».
Содержание - Внеклассные мероприятия, классные часы

Хазиева Светлана Ринатовна, учитель, МБОУ СОШ им.Р.Гареева г.Янаул Республики Башкортостан. 
Данный классный час предназначен сформировать экологическое представление детей об окружающем мире, осознать главные этические законы жизни человека – любви, добра, справедливости к окружающему миру; формировать нравственный аспект защиты экологии ;закрепить и обобщить представление детей о сочувствии, сопереживании, милосердии; развивать у детей потребность общения с природой и окружающим миром. Проводится в начальном звене с приглашением ведущего специалиста-эколога района.

 
Час общения “Креативность и с чем ее едят?”
Содержание - Внеклассные мероприятия, классные часы

Ватолина Екатерина Павловна, учитель английского языка и классный руководитель 9А класса, МБОУ “Гимназия №10”, Кемеровская область, город Новокузнецк.
Вашему вниманию я предлагаю час общения для обучающихся 8-9 классов по теме “Креативность и с чем ее едят?”. В современном мире все больше востребованы люди, умеющие творчески мыслить и принимать нестандартные решения. Поэтому для своих воспитанников я всегда стараюсь создавать условия для развития их креативности. При проведении часа общения мною были поставлены следующие задачи: способствовать развитию воображения, фантазии, мышления; формировать толерантное отношение к нестандартным, оригинальным людям; побуждать подростков к самопознанию, саморазвитию.

 
Конспект занятия по этическому воспитанию в 5-7 классе. Тема: «Час доброты».
Содержание - Внеклассные мероприятия, классные часы

Шабалина Анна Александровна, воспитатель. Областное государственное образовательное учреждение «Детский Дом г. Братска» Иркутская область.
Данное занятие предназначено для учащихся среднего звена. Целью является изучение и совершенствование нравственных качеств детей. В работе были использованы ряд взаимодополняющих методик. Например, беседы по сюжетному рассказу, басни. Школьникам задавались вопросы ,которые были составлены таким образом ,чтобы в ответах проявлялись отношения, знания о способах поведения о самой нравственной норме. 

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 8 из 14