Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 7867996
|
Содержание -
Внеклассные мероприятия, классные часы
|
Королёва Александра Сергеевна, учитель математики и информатики МБОУ - школы №51 города Орла. Данная методическая разработка может быть использована классным руководителями 6-8 классов при планировании воспитательной работы в классе, проведении родительских собраний. Цель: повышение компетентности и активности родителей в образовании ребенка. Задачи: 1. Изучить точки зрения родителей и педагогов в решении проблемных ситуаций, связанных с образованием детей в семье и школе. 2. Сформировать у родителей интерес к совместному общению и обсуждению проблем, возникающих в процессе обучения учащихся. Форма проведения: практикум.
|
|
Содержание -
Внеклассные мероприятия, классные часы
|
Привалихина Алена Юрьевна, учитель начальных классов, МКОУ СОШ № 4 г. Мирный, Архангельской области. Данное мероприятие разработано для учеников 1 класса. Оно направлено на расширение знаний о космосе, развитие воображения, фантазии, творческой активности.
|
Содержание -
Внеклассные мероприятия, классные часы
|
Угинова Людмила Анатольевна – учитель биологии, МБОУ «Хорновар – Шигалинская СОШ имени Героя Советского Союза Юхвитова П.С.», с. Хорновар – Шигали Дрожжановский район Республика Татарстан.
Сценарий для детского театра «Маша и Витя в зазеркалье». Посвящён спорту.
|
Содержание -
Внеклассные мероприятия, классные часы
|
Абдуллина Лилия Сагадатовна, учитель начальных классов Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа » посёлка Победа Азнакаевского муниципального района Республики Татарстан. Сценарий составлен с учётом на старшее звено общеобразовательных школ (5-11 кл).
|
Содержание -
Внеклассные мероприятия, классные часы
|
Кочетов Дмитрий Владимирович, преподаватель юридических дисциплин, государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Георгиевский техникум механизации, автоматизации и управления» г. Георгиевск, Ставропольский край. Основной целью встречи является: сформировать у студентов собственного мнения и позиции по отношению к антикоррупции, а так же четкую гражданскую позицию, основывающуюся на противостоянии коррупции. Акцент делается на решение следующих задач: 1. дать общее представление о различных формах коррупции, особенностях ее проявления в различных сферах жизнедеятельности, причинах, вредных последствиях данного явления; 2. сформировать навыки адекватного анализа и личностной оценки данного социального явления с опорой на принцип историзма; 3. сформировать комплекс знаний, в коррупционных ситуациях обеспечивающих поведение в соответствии с правовыми и морально-этическими нормами; 4. стимулировать мотивацию антикоррупционного поведения.
|
Содержание -
Внеклассные мероприятия, классные часы
|
Шагдуев Игорь Александрович, учитель физической культуры, МБОУ Нукутская СОШ, село Нукуты, Нукутского района, Иркутской области. Данное занятие рассчитано для учащихся 5 – 8 классов. Оно направлено на формирование у обучающихся понятий «здоровый образ жизни», «валеологическое воспитание». В ходе занятия обучающиеся работают в группе, составляют кластер, синквейн, рефлексируют, знакомятся с «Пищевой пирамидой», учатся выражать собственную точку зрения. Занятие пропагандирует ведение здорового образа жизни, занятия физической культурой и спортом.
|
Содержание -
Внеклассные мероприятия, классные часы
|
Стехова Елена Владимировна, учитель-логопед, МОУ "СОШ № 6" г. Саянск, Иркутской области. Сценарий родительского собрания предназначен для родителей учащихся 2-3 класса. Проводится в форме консультации. В ходе мероприятия логопед знакомит родителей с видами ошибок, которые дети допускают в письменной речи, объясняет основные причины. Дает рекомендации в виде игр и упражнений, которые родители могут выполнять дома, чтобы помочь своему ребенку.
|
Содержание -
Внеклассные мероприятия, классные часы
|
Бурцева Наталья Юрьевна, учитель начальных классов Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия №47" город Курган, Курганская область. Данный классный час- «Мой добрый след» один из ряда по нравственному воспитанию, воспитанию доброго отношения к близким, к окружающим, к природе, к животным. Проводится во втором классе. Классный час проводится в форме смешанного квеста, который интегрирует в себе признаки отдельных форм образовательного квеста, для максимального выполнения поставленных задач. По форме построения квест-кольцевой, что включает в себя разные задания для команд, но приводит к единому продукту деятельности. На первом этапе использование упражнения с элементами арт-технологии «Коллаж ассоциаций» помогает решить задачу ассоциативного мышления и актуализации знаний о доброте. Второй этап. Основная часть. Мотивация создаётся при помощи проблемных вопросов. Этот приём наиболее эффективен, так как обучающиеся обладают субъективным опытом, его нужно только развивать. Отрывок из фильма «Ералаш» с элементами проблемности способствует развитию аналитического мышления, а именно: сбор информации, классификация её по группам по главному признаку; выделение способов подхода к решению. Для подведения итога, обучающимся были предложены творческие задания с применением арт-технологии: изобразить, прослушать музыку, составить фото-ряд. Таким образом, развивается воображение, дети переводят внутренние образы в готовый внешний продукт, т.е. для ребенка открывается один из способов самовыражения личности, а творческая личность всегда найдет дополнительную возможность реализовать себя в жизни. Дополнительно способствует формированию положительной самооценки ребенка и его позитивного отношения к окружающему миру возможность показать плоды своего труда другим (например, вывесить рисунок на доску для всеобщего обозрения).
|
Содержание -
Внеклассные мероприятия, классные часы
|
Белов Александр Иванович, учитель основ безопасности и жизнедеятельности, МБОУ СШ № 41, г. Ульяновск. Данная разработка может быть использована учителями основ безопасности жизнедеятельности и классными руководителями. Мероприятие может быть проведено в рамках месячника «За здоровый образ жизни». В разработке приведены статистические данные о заболеваниях и продолжительности жизни людей в России, раскрываются понятия «валеология» и «здоровье». Участники мероприятия с интересом принимают участие в толковании пословиц, в ходе презентации – приводят примеры из повседневной жизни. В результате просмотренных сценок задумываются о губительном воздействии табакокурения и алкоголя. Оформление в последующем «Дерева жизни» заставляет задуматься о значении для них здорового образа жизни.
|
Содержание -
Внеклассные мероприятия, классные часы
|
Белова Татьяна Владимировна, учитель русского языка и литературы; Хрипушина Ольга Николаевна, учитель русского языка и литературы МБОУ ООШ№20 г.Ленинска-Кузнецкого Кемеровской области. Внеурочная деятельность «Умники и умницы» является дополнительным компонентом общего образования школьников. Его содержание предоставляет обучающимися войти в мир филологии. Программа внеурочной деятельности «Умники и умницы» разработана для обучающихся 5-7 классов и рассчитана на 3 года обучения при 1 часе в неделю и 34 часов в год, всего 102 часа. Основными формами организации деятельности являются комбинированные занятия индивидуально-групповые, кроме того, практические работы, проектная деятельность, дни свободного творчества, выставки, экскурсии.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 5 из 14 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|