Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 2971308
Разработка внеклассного мероприятия «Мой район, мы с тобою навеки».
Содержание - Внеклассные мероприятия, классные часы

Храпова Валентина Ивановна, учитель русского языка и литературы. МБОУ «Старо-Волжская основная общеобразовательная школа» П.Старо-Волжский Икрянинского района Астраханской области.
Внеклассное мероприятие посвящено 70-летию Победы и 90-летию Икрянинского района. Имеет духовно-нравственную направленность. Воспитывает у учащихся любовь к своей родине, своему родному краю. Предназначено для учащихся 7-9 классов.

 
Профессиональные пробы – основа самоопределения учащихся
Содержание - Внеклассные мероприятия, классные часы

Балуева Любовь Николаевна, учитель технологии МБОУ «СОШ №2», г. Верещагино, Пермский край.
Занятие круглого стола проводится с целью оказания помощи учащимся 8-11 классов в выборе профессионального пути. Задачами мероприятия являются сравнительный анализ образа будущего и результат профессиональных проб, подведение итогов практики на рабочем месте учащимися 9.10. 11 классов и определение дальнейших действий по профессиональному самоопределению. Занятие проводится с приглашением родителей, специалистов. Участники круглого стола знакомятся с результатами анкетирования учащихся и родителей, с востребованными профессиями на рынке труда Верещагинского района. Специалисты рассказывают о требованиях конкретных профессий к здоровью выпускника и его личным качествам характера. Идёт обсуждение всеми присутствующими составляющих элементов лестницы успеха.

 
Классный час «Вместе против террора!»
Содержание - Внеклассные мероприятия, классные часы

Абиталиева Эльвира Хаджимуратовна, учитель русского языка и литературы, МБОУ «Килинчинская СОШ им. Героя России А.Тасимова» Астраханская область, Приволжский район, село Килинчи.
Классный час посвящён рассмотрению проблемы терроризма. Проанализировав характерные особенности терроризма, выявлены меры его предотвращения. Показано, что примеры, предоставленные в ролике, помогут сформировать умения и навыки поведения в экстремальных ситуациях. Данное мероприятие направлено на формирование гражданской позиции подрастающего поколения. Классный час рекомендован для учащихся 5-6 классов.

 
Классный час «Крылья матери».
Содержание - Внеклассные мероприятия, классные часы

Ковальчук Елена Михайловна, учитель технологии, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа № 1 слободы Большая Мартыновка, Ростовская область.
Классный час для обучающихся 8 класса, посвященный Дню Матери Цель: создание эмоционально-ценностной среды для осознания роли матери в жизни каждого человека через осмысление литературных произведений, посвящённых материнской любви. Задачи: воспитывающие: - вызвать у детей осознанное чувство доброго, уважительного отношения к матери, желание быть внимательным к ней, побудить вызвать радость у нее своими делами; - способствовать эмоциональному восприятию содержания литературного произведения «Сказка о гусыне» В. А. Сухомлинского и помочь связать поведение героев с собственным опытом; - способствовать сплочению детей и родителей. развивающая: - формировать умение выражать свои мысли осознанно, логично и последовательно; - формировать умение работать в коллективе; - развивать творческие способности. образовательная: - уточнить понимание смысла материнского каждодневного подвига.

 
Классный час «Основополагающие качества личности».
Содержание - Внеклассные мероприятия, классные часы

Головина Наталья Николаевна, учитель математики и информатики, МОУ «Бессоновская средняя общеобразовательная школа Белгородского района Белгородской области» село Бессоновка Белгородского района Белгородской области.
Данная разработка представляет собой сценарий проведения классного часа в 8-9 классах. Учащиеся под руководством учителя решают, всякий ли человек личность, называют качества настоящей личности. В результате обсуждения определяется современный идеал гармоничной личности. Подробно рассматриваются некоторые основополагающие качества личности: смирение, уважение, праведность, уверенность, верность, воля, выносливость, настойчи-вость, терпение и смелость. К каждому качеству приведены истории, притчи, пословицы. В заключении детям предлагается пройти тестирование для того, чтобы определить цели на будущее.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 9 из 22