Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 2801260
Сценарий классного часа на основе проекта «Пишет домой война» для учащихся 7-8 классов.
Содержание - Внеклассные мероприятия, классные часы

Неказакова Юлия Михайловна, воспитатель Муниципальное общеобразовательное учреждения «Гимназия иностранных языков» Республика Коми, г. Ухта. 
Создание проекта «Пишет домой война» направлено на работу по воспитанию у учащихся чувства гордости за свой народ, постепенное формирование любви к своей Родине и близким. Реализация проекта позволяет задействовать различные виды детской деятельности, предполагает привлечение детей и родителей к изучению знаменательных дат Великой Отечественной войны. Возрастная категория 13-14 лет.

 
Классный час (Проектно-деловая игра «Возможности и риски образования за рубежом»).
Содержание - Внеклассные мероприятия, классные часы

Гунина Виктория Егоровна, воспитатель, МОУ «Гимназия иностранных языков» г. Ухта, Республика Коми. 
Данная игра запланирована в рамках программы «Воспитание и социализация учащихся», направление- «Профориентация». Старшеклассники часто задают конкретные вопросы "Кем быть?" и «Где учиться?». Помочь будущему выпускнику в определении выбора профессии, а также в выборе ВУЗа, города, страны- задача воспитателя, учителя, педагога-психолога. Одна из форм внеклассного мероприятия по профессиональной ориентации- деловая игра. Одна из видов деловой игры- это проектно-деловая игра. Она ориентирована на создание и запуск проекта, а значит, включает в себя деятельность по проектированию. Тема проектно-деловой игры актуальна в этом классе, так как некоторые выпускники хотят продолжить образование за границей и для этого оформляют документы ( по результатам «Профессиональных прогнозов выпускников»). Участники- 11 класс.

 
Классный час «Великое, святое слово – Мать!» для учащихся среднего и старшего звена.
Содержание - Внеклассные мероприятия, классные часы

Шайхутдинова Татьяна Шамильевна, учитель русского языка и литературы МБОУ Нукутская СОШ с. Нукуты, Нукутского района, Иркутской области. 
Сценарий классного часа предназначен для классных руководителей. Рассчитан для учащихся 5 – 11 классов. Подготовлен в форме литературно-музыкальной композиции. В ходе мероприятия ребята узнают о появлении этого праздника у нас в России. Также узнают, почему он считается всенародным праздником. Узнают имена писателей, поэтов, композиторов, посвятивших свои творения женщинам, мамам. Познакомятся с прекрасными стихотворениями о мамах. Самое главное, учащиеся переосмыслят своё отношение к маме.

 
Мастер-класс «Умеющие мыслить умеют задавать вопросы» по технологии развития критического мышления на уроках гуманитарного цикла (с презентацией)
Содержание - Внеклассные мероприятия, классные часы

Блинова Анна Владимировна, учитель английского языка, МКОУ «Реконструкторская СШ» городской округ г. Михайловка Михайловского района Волгоградской области. 
Цель данной образовательной технологии - развитие мыслительных навыков учащихся. Технология предполагает не только получение готовых знаний как необходимое условие успешной карьеры, но и адаптацию к меняющимся условиям общения, работы в диалоге, получение знаний самостоятельно. Для того чтобы опыт такого мышления приобретался и накапливался, процесс критического анализа должен быть систематическим, что и предполагается этой технологией. Её большой плюс в том, что она универсальна – подходит ко всем предметам. Базовая модель трёх стадий: вызов, осмысление, рефлексия.

 
«Пропедевтика геометрии». Тематическое планирование курса внеурочной деятельности 5 класса
Содержание - Внеклассные мероприятия, классные часы

Артеева Нонна Эдуардовна, учитель математикики, МБОУ "Верх-Чебулинская СОШ" пгт. Верх-Чебула, Чебулинского района Кемеровской области. 
Курс призван способствовать развитию у детей речи, абстрактного и логического мышления, произвольного внимания, побуждать детей к активности, самостоятельности. Основная цель – подготовить учащихся к сознательному усвоению систематического курса геометрии 7-9 классов, к изучению смежных дисциплин в школе. Задачи курса: 1. Развитие логического мышления учащихся; привитие элементарных навыков определения простейших геометрических понятий, навыков четкой формулировки выводов на основе наблюдений. 2. Развитие пространственных представлений у учащихся. 3. Ознакомление учащихся с простейшими дедуктивными обоснованиями (без введения понятий «определение», «теорема», «доказательство»). 4. Формирование умений и навыков измерения геометрических величин. 5. Формирование умений и навыков в выполнении построений с помощью основных геометрических инструментов – циркуля, линейки, угольника, транспортира; формирование рациональных приемов построения. 6. развитие творческой активности и самостоятельности.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 5 из 22