Содержание -
Дошкольное образование
|
09.07.2021 11:48 |
Сенина Юлия Викторовна, воспитатель МАДОУ «Детский сад №130» Заводского района г. Саратова. Современные кинезиологические методики направлены на активизацию различных отделов коры больших полушарий мозга, что позволяет развивать способности человека или корректировать проблемы в различных областях психики.
|
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
09.07.2021 11:38 |
Павленко Лариса Вячеславовна, воспитатель МБДОУ д/с № 9 станица Старовеличковская, Калининский район, Краснодарский край. Квест-игра по оздоровлению «Ключи здоровья» Предназначена для детей 4-5лет. «Здоровенок» приходит в гости к детям и просит помочь отыскать ключи здоровья, которые похитил «Злой Кроновирус» Цель квест- игры: Формировать у детей представление о здоровом образе жизни посредством здоровье-сберегающих технологий, сформировать у детей понимание значения и необходимости соблюдения гигиенических процедур, правильного питания, физических упражнений и режима дня; профилактика плоскостопия и формирование правильной осанки.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
09.07.2021 11:26 |
Силаева Наталья Александровна, учитель-дефектолог, МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида №63». Цель: закрепить умение детей наблюдать за предметами окружающей действительности и обыгрывать ситуации.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
02.07.2021 09:02 |
Клочихина Екатерина Игоревна, воспитатель МБОУ «Устьянская СОШ» СП д/с «Солнышко», с. Шангалы Устьянского района Архангельской области. Конспект предназначен для воспитателей ДОО для организации и проведения СОД с детьми старшего дошкольного возраста. Конспект может быть рекомендован к использованию родителями при ознакомлении с рассказом М. Пришвина «Ёж».
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
21.06.2021 09:04 |
Горбуля Наталья Васильевна, воспитатель МБДУ д/с №9 Краснодарский край, Калининский район, ст.Старовеличковская. Средняя группа ( 4-5 лет) Для воспитанников: узнать о вреде грязных рук, о микробах, узнать, для чего используют мыло, о его видах и полезных свойствах. Для воспитателей: познакомить воспитанников со свойствами мыла, совершенствовать представления воспитанников о значении гигиенических процедур (мытье рук, развивать умение самостоятельно замечать необходимость мытья рук, прививать потребность вести здоровый образ жизни, воспитывать привычку следить за своим внешним видом, мыть руки с мылом перед едой, после туалета, по мере загрязнения. Для родителей: помочь детям узнать о назначении и свойствах мыла, о важности соблюдения гигиенических процедур, найти информацию по данной теме, принести фотографии, как дети моют руки дома, организовать работу по решению данной проблемы.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 8 из 163 |