Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 3400874
Дополнительное образование
План-конспект открытого урока по музыкальной литературе «Развитие русской вокальной лирики в п.п. XIX века» VI класс ДМШ, ДШИ.
Содержание - Дополнительное образование

Богданова Елена Валерьевна, преподаватель теоретических дисциплин, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Верещагинская ДМШ», Пермский край, г. Верещагино.
Разработка открытого урока по русской музыкальной литературе в VI классе. Данная работа предназначена для  преподавателей музыкальной литературы и поможет им наиболее полно раскрыть тему раздела,  посвященного русской музыке п.п. XIX века. В работе представлена методическая разработка урока: цель урока, задачи урока и их поэтапное развитие. Представлены биографии композиторов п.п. XIX века А. Алябьева, А. Гурилёва, А. Варламова, сравнительный анализ вокальных  произведений этих композиторов и  выводы раскрывающие основные этапы развития русской вокальной лирики рассматриваемого периода.

 
«Воспитать воина» (статья)
Содержание - Дополнительное образование

Щербина Сергей Иванович, педагог дополнительного образования первой квалификационной категории,МБОУ дополнительного образования детей муниципального образования «Город Архангельск» «Соломбальский Дом детского творчества»
Статья представляет собой рассуждение о проблеме воспитания мальчиков, формирования личности защитника Отечества.

 
Влияние занятий оригами на развитие творческих способностей детей дошкольного и младшего школьного возраста (Описание опыта работы)
Содержание - Дополнительное образование

Иванова Тамара Анатольевна, заместитель директора, Черкащенко Елена Петровна, педагог дополнительного образования, МБОУ ДОД «Центр детского творчества»  г.Калачинска Омской области
Занятия оригами помогают развивать внимание, наблюдательность, творческое воображение и пространственное мышление детей дошкольного и младшего школьного возраста, одновременно воспитывая у них трудолюбие, аккуратность и точность в работе, полезные трудовые навыки и творческую самостоятельность. Параллельно с этим происходит сенсорное развитие детей в процессе знакомства с цветом, формой и величиной предмета.Одним из главных достоинств оригами является то, что оно укрепляет у детей способность работать руками под контролем сознания, у них совершенствуется мелкая моторика рук, происходит тренировка глазомера.  Систематические занятия с ребенком оригами – гарантия его всестороннего развития  и успешной учебы в начальной школе.

 
Особенности работы педагога дополнительного образования с детьми, оставшимися без попечения родителей
Содержание - Дополнительное образование

Иванова Тамара Анатольевна, заместитель директора, Кожевникова Нина Валерьевна, педагог дополнительного образования, МБОУ ДОД «Центр детского творчества» г.Калачинска Омской области
Неопределенность   социального статуса детей-сирот, неуверенность в себе, низкая самооценка приводят к тому, что подростки – воспитанники детских домов не ориентированы на совершенствование своего образовательного уровня, на приобретение профессии, зачастую не знают, что для этого необходимо делать.   В результате у выпускников детских домов формируются боязнь внешнего мира, недоверие к нему. Чтобы молодой человек успешно вошел в жизнь, он должен знать и усвоить соответствующие нормы и ценности, иметь соответствующие навыки общения и стремиться войти в окружающий его внешний мир.

 
Комплексный подход в осуществлении профилактической работы по снижению детского травматизма на дорогах
Содержание - Дополнительное образование

Иванова Тамара Анатольевна, заместитель директора, Гизатуллина Татьяна Васильевна, педагог дополнительного образования, МБОУ ДОД «Центр детского творчества» г.Калачинска Омской области
С возрастанием активности движения на улицах и дорогах постоянно повышаются требования ко всем участникам движения. Высокий уровень детского дорожно-транспортного травматизма неизбежно заставляет искать наиболее эффективные пути сохранения жизни и здоровья детей. С этой целью обучение  дорожной азбуке, воспитание законопослушных участников дорожного движения    должны быть единой системой. Только в этом случае наиболее эффективно решается главная задача профилактики - научить ребенка безопасно вести себя и правильно ориентироваться в дорожных ситуациях, воспитать сознательное отношение к выполнению Правил дорожного движения. Центр детского творчества осуществляет комплексный подход к формированию у обучающихся  основ современной транспортной культуры и навыков безопасного участия в дорожном движении.

 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>

Страница 16 из 20