Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7429719
Дополнительное образование
«Роль концертмейстера в подготовке обучающегося- вокалиста к концертному выступлению».
Содержание - Дополнительное образование

Аухадеева Альбина Николаевна, преподаватель общего фортепиано, концертмейстер МБУДО «ДМШ №8» Приволжского района г.Казани. 
Концертмейстер – пианист, помогающий вокалистам, инструменталистам, артистам балета разучивать партии и аккомпанирующий им на репетициях и на концертах. Деятельность аккомпаниатора-пианиста подразумевает обычно лишь концертную работу, тогда как понятие концертмейстер включает в себя нечто большее: разучивание с солистами их партий, умение контролировать качество их исполнения, знание их исполнительской специфики и причин возникновения трудностей в исполнении, умение подсказать правильный путь к исправлению тех или иных недостатков. Таким образом, в деятельности концертмейстера объединяются творческие, педагогические и психологические функции и их трудно отделить друг от друга. Публичное выступление – это решающий момент в творческой жизни исполнителя, это итог длительной работы музыканта (как зрелого, так и начинающего) над произведением. И, конечно же, это необходимый этап в системе обучения и становления музыканта, где все взаимосвязано: воспитание музыкального мышления, творческого воображения, слышания, технических навыков, памяти, сосредоточенности в режиме работы над произведением и общей культуры.

 
Конспект занятия «Введение в образовательную программу».
Содержание - Дополнительное образование

Коростелев Сергей Александрович, педагог дополнительного образования, МАОУ ДОД Центр детского творчества г.Фурманов Ивановской области. 
Тема занятия: «Введение в образовательную программу». Вводное занятие по дополнительной общеразвивающей образова-тельной программе «Искусство побеждать», ориентированное на обучающихся первого года обучения (10-11 лет) объединения «Кара-те-до». Данное занятие проводится с целью создания условий для формирования у обучающихся интереса к одному из видов восточ-ных единоборств – карате-до, знакомство с особенностями трени-ровочного процесса в объединении «Карате-до». Задачи занятия. Образовательные: - расширение знаний обучающихся о мире японской культуры, национальной японской борьбы; - ознакомление с правилами выполнения поклона – «рей»; - формирование жизненно важных двигательных умений и навыков: суставная гимнастика, упражнения на растяжку, дыхательные упражнения на восстановление дыхания; - формирование навыков техники выполнения прямого удара «чоку-цуки»; - формирование первоначальных навыков ведения поединка. Развивающие: - развитие двигательных (кондиционных и координационных) навы-ков выполнения специальных упражнений из карате-до: гибкости, быстроты реакции, ловкости, скоростно-силовых качеств и скорост-ной выносливости; - формирование интереса к карате-до, как виду боевых искусств. Воспитательные: - развитие нравственных и волевых качеств и свойств личности: культура внешнего вида, уважение к старшим, друг к другу, терпе-ние, решительность, выдержка, умение постоять за себя и друзей; - формирование потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями, сознательно применять их в целях от-дыха, тренировки и повышения работоспособности.

 
Конспект занятия «Введение в образовательную программу».
Содержание - Дополнительное образование

Тарасова Анна Германовна, педагог дополнительного образования муниципального авто-номного образовательного учреждения дополнительного образования детей Центр детского творчества г. Фурманов Ивановской области. 
Тема занятия: «Введение в образовательную программу». Вводное занятие предназначено для обучающихся первого года обучения (4-5лет) студии эстрадного танца «Прикосновение», которое проводится с целью привлечения детей к коллективной деятельности и привития им интереса к хореографическому искусству. Задачи занятия. Образовательные: - познакомить воспитанников с одним из видов искусства – хореографией; - сформировать у воспитанников умение с помощью образа рисовать танцевальную картинку; - сформировать у воспитанников первоначальные навыки выполнения танцевальных движений; Развивающие: - развивать у воспитанников внимание, наблюдательность, чувство такта, образное мышление; - развивать основные функции мышления: анализ, формировать целеполагание и мотивацию к познанию; - развивать умение слушать музыку и двигаться под музыку. Воспитательные: - воспитывать у детей интерес к хореографическому искусству; - воспитывать точность, терпение, аккуратность при выполнении танцевального движения.

 
Специфика преподавания классического танца с учетом возрастных и индивидуальных особенностей учащихся.
Содержание - Дополнительное образование

Стародубова Татьяна Васильевна педагог дополнительного образования МБОУ СОШ № 16 с углубленным изучением отдельных предметов г. Арзамас Нижегородская обл.
Методические рекомендации для педагогов-хореографов, работающих в общеобразовательных учреждениях хореографией с разновозрастными детьми которые занимаются один и два раза в неделю по 1 часу и не проходят профессиональный отбор. Для таких детей, не имеющих достаточных физических балетных данных, испытывающих затруднения при выполнении хореографических упражнений необходимо отобрать лишь те элементы балетного урока (классического экзерсиса), которые ребенку по силам и помогают выработать устойчивость, координацию и музыкальность, но в правильной пропорции по отношению ко всему уроку.

 
План - конспект занятия «Хочу все знать».
Содержание - Дополнительное образование

Штанина Светлана Егоровна, педагог дополнительного образования, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дворец творчества детей и молодежи имени Добробабиной А.П. города Белово», Кемеровская область.
Актуальность выбора данной темы обусловлена возрастающей потребностью общества в творческой личности, средством развития которой считается детское конструирование . Целью занятия является содействие развитию у детей младшего школьного возраста способностей к техническому творчеству, создание оптимальных условий для самовыражения, самоопределения ребенка, воспитание творческой активности, развитие сотрудничества детей при создании сложных композиций, вовлечение детей в соревновательную и игровую деятельность. В конспекте конкретизированы особенности использования приемов работы с разнообразным материалом в художественном конструировании , способствующих раскрытию творческого потенциала ребенка. Конструирование способствует повышению познавательной активности школьников, а также развитию их образного мышления и творческой самостоятельности. Конспект занятия предназначен воспитателям дошкольных учреждений, педагогам дополнительного образования для работы с детьми младшего школьного возраста.

 
План - конспект занятия на тему: Введение в образовательную программу художественно-эстетической направленности «Шаги к творчеству» или «Путешествие в страну Вообразилию».
Содержание - Дополнительное образование

Иванова Ирина Юрьевна, методист, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Дворец творчества детей и молодежи имени Добробабиной А.П. города Белово», Кемеровская область.
Данное занятие является первым, подготовительным для дальнейшего изучения образовательной программы художественно-эстетической направленности "Шаги к творчеству". Занятие предназначено для детей 7-8 лет первого года обучения. Цель занятия: развитие мотивации обучающихся к творчеству и знакомство с основными направлениями программы «Шаги к творчеству». Основная линия занятия – «Основы изобразительной грамоты» и «декоративно-прикладное творчество», выступает важнейшим средством развития личности ребенка. Занятие спланировано так, чтобы в конце ребенок видел результаты своего труда. Конспект занятия может быть использован воспитателями дошкольных учреждений, педагогами дополнительного образования для работы с детьми младшего школьного возраста.

 
Мастер класс «Рождественская открытка».
Содержание - Дополнительное образование

Коровина Наталья Николаевна, педагог дополнительного образования, МОУ НОШ №11, г. Чебаркуль, Челябинской области. 
Открытка выполнена в стиле скрапбукинга с вышитым бисером элементом в виде новогоднего шара. Работа предназначена для учащихся 1-4 классов в кружке вышивания. Цель - научить детей младшего школьного возраста самостоятельно вышивать бисером и познакомиться с техникой составления открытки в стиле скрапбукинга. Время выполнения открытки составляет от 3 до 4 занятий, в зависимости от подготовленности ребенка.

 
Методическая разработка занятия детского творческого объединения «Музыка и мы» для детей 10 – 14 лет «Битва хоров»
Содержание - Дополнительное образование

Гаврилова Ольга Ивановна, Педагог дополнительного образования I квалификационной категории, МОУ ДОД «Котовский центр детского творчества» г. Котово Волгоградской области
Методическая разработка занятия детского творческого объединения «Музыка и мы» для детей 10-14 лет в видоизмененной форме телепередачи «Битва хоров» предназначена для выявления уровня практических знаний и умений детей, полученных за полугодие. Обучение в детском объединении «Музыка и мы» не предполагает создание хорового коллектива, дети сгруппированы в вокальные группы. В ходе этого занятия происходит развитие интереса воспитанников к хоровому пению в процессе ознакомления их с хоровым искусством. Дети получают сведения о классификации хоров по количеству участников, по составу голосов, о руководящей роли дирижера и демонстрируют свои практические навыки пения в вокальном коллективе.

 
Открытый урок «Проведение концертмейстером урока по классу струнно-щипковых инструментов (домра) в ДМШ». Произведение М. Глинки Вальс из оперы «Иван Сусанин» Переложение для домры и фортепиано.
Содержание - Дополнительное образование

Закирова Лилия Мударисовна – концертмейстер, МБОУДОД «ДМШ № 8» Приволжского района г.Казани.
Специфика проведения урока концертмейстером в классе струнно-щипковых инструментов в ДМШ в период замещения преподавателя. В этом случае концертмейстер должен проявить себя как профессиональный, компетентный преподаватель и концертмейстер, как говорится «два в одном».

 
Исследовательская работа «Взаимосвязь между инструментальной и оперной музыкой В.А.Моцарта»
Содержание - Дополнительное образование

Салангина Ксения, ученица V класса. Руководитель: Староверова Ольга Леонидовна, преподаватель по специальности фортепиано МБОУ ДОД «Зюкайская детская музыкальная школа» Пермского края, Верещагинского района.
Суть работы – выявить черты сходства между инструментальной и оперной музыкой В.А.Моцарта. Предназначена для учащихся старших классов ДМШ и ДШИ на уроках музыкальной литературы, на уроках МХК в СОШ. Работа участвовала в конкурсе на межтерриториальной научно-практической конференции (Диплом лауреата II степени).

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 8 из 13
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР