Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 2971302
Дополнительное образование
Комплексный подход в осуществлении профилактической работы по снижению детского травматизма на дорогах
Содержание - Дополнительное образование

Иванова Тамара Анатольевна, заместитель директора, Гизатуллина Татьяна Васильевна, педагог дополнительного образования, МБОУ ДОД «Центр детского творчества» г.Калачинска Омской области
С возрастанием активности движения на улицах и дорогах постоянно повышаются требования ко всем участникам движения. Высокий уровень детского дорожно-транспортного травматизма неизбежно заставляет искать наиболее эффективные пути сохранения жизни и здоровья детей. С этой целью обучение  дорожной азбуке, воспитание законопослушных участников дорожного движения    должны быть единой системой. Только в этом случае наиболее эффективно решается главная задача профилактики - научить ребенка безопасно вести себя и правильно ориентироваться в дорожных ситуациях, воспитать сознательное отношение к выполнению Правил дорожного движения. Центр детского творчества осуществляет комплексный подход к формированию у обучающихся  основ современной транспортной культуры и навыков безопасного участия в дорожном движении.

 
План – конспект открытого урок « Цветик – семицветик»
Содержание - Дополнительное образование

Галлямова Гульчачак Раисовна, педагог дополнительного образования – хореограф, МАОУ дополнительного образования детей дом детского творчества «Балкыш», Республика Татарстан, Высокогорский район.
Открытый урок за 4 месяца( первое полугодие), в  игровом стиле. На каждом лепестке написаны задания по разделам: азы классического танца, игровая ритмика, партерная гимнастика, постановка танца. Вырывая лепесток, ребята пошагово показывают все  чему они научились!

 
Игровая методика преподавания азов классического танца для начинающих
Содержание - Дополнительное образование

Галлямова Гульчачак Раисовна, педагог дополнительного образования – хореограф, МАОУ дополнительного образования детей дом детского творчества «Балкыш», Республика Татарстан, Высокогорский район.
Методика заключается в том, чтобы через  ассоциативно-игровые примеры  донести детям дошкольного возраста азы классического танца, так как сам по себе предмет очень сложный и не всегда воспринимается должным образом  детьми этого возраста.

 
Методическая разработка «Развитие гармонического слуха и навыков многоголосного пения».
Содержание - Дополнительное образование

Мальцева Надежда Витальевна, преподаватель хоровых дисциплин, МБОУ ДОД «Кудымкарская ДШИ» г.Кудымкара Пермского края.
Методическая разработка о развитии гармонического слуха и навыков многоголосного пения учащихся детской школы искусств. В методической разработке описывается работа по развитию различных видов музыкального слуха, закреплению навыков многоголосного пения. 

 
Сетевое взаимодействие учреждения дополнительного образования с социальными партнерами.
Содержание - Дополнительное образование

Иванова Тамара Анатольевна, заместитель директора, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Центр детского творчества» г.Калачинска Омской области.
В статье представлен опыт работы по организации сетевого взаимодействия учреждения с социальными партнерами. В настоящее время педагогический коллектив Центра детского творчества сотрудничает более чем с 15 различными   организациями нашего города. Прежде всего - это образовательные  учреждения города Калачинска и района. Общее и дополнительное образование детей сегодня – это  равноправные, взаимодополняющие друг друга   социальные партнеры, способные  создать единое образовательное пространство, необходимое для полноценного личностного   развития каждого ребенка. Большое внимание в статье уделяется вопросам взаимодействия Центра  с  МО МВД России «Калачинский». Эффективный механизм координации такого Эффективный механизм координации взаимодействия  Центра  с  МО МВД России «Калачинский»   приводит к согласованности  действий по обеспечению безопасности дорожного движения и профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. взаимодействия приводит к согласованности  действий по обеспечению безопасности дорожного движения и профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Таким образом, существующий опыт социального партнерства позволит  нашему учреждению дополнительного образования не только выжить, но и развиваться на современном рынке образовательных услуг в соответствии с ожиданиями общества и государства.

 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Следующая > Последняя >>

Страница 16 из 19