Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7427189
«Коммуникативные игры как средство эмоционально-психологического здоровья детей старшего дошкольного возраста»
Содержание - Дошкольное образование

Хакимзянова Ризида Фарадисовна, воспитатель, МБДОУ – детский сад № 9, г.Губаха, Пермский край

В статье раскрыт опыт внедрения коммуникативных игр и упражнений в работе со старшими дошкольниками. Подробно описывается актуальность данного направления деятельности. Упомянутые методики позволяют выявить особенности эмоционального развития детей.  В статье обозначены направления работы, используемые методы, приёмы. Доказана эффективность влияния коммуникативных игр на повышение уровня эмоционального развития детей и совершенствование навыков их общения.

 
Сценарий новогоднего утренника для старших дошкольников «Новогодняя ярмарка»
Содержание - Дошкольное образование

Старцева Залиля Маликовна, музыкальный руководитель, МБДОУ «Детский №217» Орджоникидзевского района городского округа г.Уфы РБ

Сценарий праздника рассчитан для детей старшего дошкольного возраста. В празднике участвуют взрослые (Старик, Золотая рыбка, Слуга Золотой рыбки)  и дети (скоморохи, матрешки и жители южной африканской страны). В основе сюжета «Сказка о золотой рыбке» с современными интерпретациями.

 
Тема: Знакомство с числом 9
Содержание - Дошкольное образование

Салиева Лиана Навиевна, воспитатель, МБДОУ Детский сад № 217, г.Уфа
В данном конспекте представлено знакомство с числом 9. Показан способ образования числа 9 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 8 и 9. Также ведется работа по закреплению представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник). В ходе занятия ведется развитие умения видеть и находить в окружающей обстановке предметы, имеющие форму знакомых геометрических фигур.

 
Тема НОД: «Путешествие по России»
Содержание - Дошкольное образование

Пуртова Юлия Рауфановна, воспитатель, МБДОУ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей №15 «Берёзка», ХМАО, г.Урай
Обобщение и  систематизация знания  детей  о  России. Закрепление и обобщение знаний детей о государственных символах России — флаге, гимне, гербе. Формирование уважительного отношения к государственным символам. Формирование целостного представления о России. Совершенствование грамматического строя речи - образование мн.ч. р.п. существительных, прилагательных от существительных, согласование существительных с числительными, подбирать родственные слова. Развитие общих речевых навыков.

 
НОД с детьми среднего дошкольного возраста в логопедической группе по художественно-эстетическому развитию на тему «Путешествие в волшебный лес»
Содержание - Дошкольное образование

Пуртова Юлия Рауфановна, воспитатель, МБДОУ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей №15 «Берёзка», ХМАО, г.Урай

Продолжать учить правильно, действовать с ножницами; разрезать квадрат по диагонали; раскладывать и наклеивать елочку, состоящую из отдельных частей, закреплять навык наклеивания, учить определять направление от себя, правильно пользоваться штампом.

 
НОД с детьми среднего дошкольного возраста в логопедической группе по развитию речи на тему «Лесное приключение»
Содержание - Дошкольное образование

Пуртова Юлия Рауфановна, воспитатель, МБДОУ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей №15 «Берёзка», ХМАО, г.Урай

Продолжать учить детей составлять 3-словное предложение, с наглядной опорой в виде серии сюжетных картинок, отображающих последовательность событий, и, следовательно, являющихся зрительным планом изложения. Активизировать словарь.

 
Приложение (конспекты занятий) к программе «Запоминай – ка»
Содержание - Дошкольное образование

Невзоровой Надежды Ивановны, педагога -  психолога, МБДОУ детский сад №15 «Березка» ХМАО, г.Урай
Развитие памяти-образной, словесно - логической; развитие произвольности всех процессов запоминания и воспроизведения.

 
Реализация проекта «Быть здоровыми хотим!»
Содержание - Дошкольное образование

Накарякова Тамара Леонидовна, инструктор  по физической культуре, МБДОУ - детский сад № 9, Пермский край, г.Губаха

В данной статье описана тактика использования традиционных и нетрадиционных форм взаимодействия педагогов, детей, родителей. Развитие представлений о важности двигательной культуры, о здоровье и средствах его укрепления, о здоровом образе жизни является главной целью данного проекта.

 
Конспект комплексного занятия по развитию речи и рисованию во второй младшей группе: «Малинка для медвежат»
Содержание - Дошкольное образование

Муллагалина Гульфия Зарифовна, воспитатель, МБДОУ № 217 г.Уфа

В этом конспекте формируется представление детей о диких животных: белке,  медведе. Их внешнем виде, питании, особенностях  образа жизни. Воспитывается познавательный интерес. Активизируется речь детей, побуждая повторять за воспитателем слова. А также   закрепляется умение узнавать и называть цвета. Знакомство детей с рисованием красками способом примакивания пальцев к листу бумаги.

 
Сценарий новогоднего утренника: «Дед Мороз всех зовет встретить вместе Новый год!»
Содержание - Дошкольное образование

Митрофанова Елизавета Дмитриевна, музыкальный руководитель, МБДОУ детский сад №35 «Лейсан»

Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительных групп. Действующие лица: Дед Мороз, Снегурочка, Баба-Яга, Цыпа. Действие происходит между главными героями, основанное на противоправстве добра и зла. Добро  в конечном итоге побеждает.

 
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 Следующая > Последняя >>

Страница 83 из 86
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР