Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 7427189
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Хакимзянова Ризида Фарадисовна, воспитатель, МБДОУ – детский сад № 9, г.Губаха, Пермский край
В статье раскрыт опыт внедрения коммуникативных игр и упражнений в работе со старшими дошкольниками. Подробно описывается актуальность данного направления деятельности. Упомянутые методики позволяют выявить особенности эмоционального развития детей. В статье обозначены направления работы, используемые методы, приёмы. Доказана эффективность влияния коммуникативных игр на повышение уровня эмоционального развития детей и совершенствование навыков их общения.
|
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Старцева Залиля Маликовна, музыкальный руководитель, МБДОУ «Детский №217» Орджоникидзевского района городского округа г.Уфы РБ
Сценарий праздника рассчитан для детей старшего дошкольного возраста. В празднике участвуют взрослые (Старик, Золотая рыбка, Слуга Золотой рыбки) и дети (скоморохи, матрешки и жители южной африканской страны). В основе сюжета «Сказка о золотой рыбке» с современными интерпретациями.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Салиева Лиана Навиевна, воспитатель, МБДОУ Детский сад № 217, г.Уфа В данном конспекте представлено знакомство с числом 9. Показан способ образования числа 9 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 8 и 9. Также ведется работа по закреплению представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник). В ходе занятия ведется развитие умения видеть и находить в окружающей обстановке предметы, имеющие форму знакомых геометрических фигур.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Пуртова Юлия Рауфановна, воспитатель, МБДОУ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей №15 «Берёзка», ХМАО, г.Урай Обобщение и систематизация знания детей о России. Закрепление и обобщение знаний детей о государственных символах России — флаге, гимне, гербе. Формирование уважительного отношения к государственным символам. Формирование целостного представления о России. Совершенствование грамматического строя речи - образование мн.ч. р.п. существительных, прилагательных от существительных, согласование существительных с числительными, подбирать родственные слова. Развитие общих речевых навыков.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Пуртова Юлия Рауфановна, воспитатель, МБДОУ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей №15 «Берёзка», ХМАО, г.Урай
Продолжать учить правильно, действовать с ножницами; разрезать квадрат по диагонали; раскладывать и наклеивать елочку, состоящую из отдельных частей, закреплять навык наклеивания, учить определять направление от себя, правильно пользоваться штампом.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Пуртова Юлия Рауфановна, воспитатель, МБДОУ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей №15 «Берёзка», ХМАО, г.Урай
Продолжать учить детей составлять 3-словное предложение, с наглядной опорой в виде серии сюжетных картинок, отображающих последовательность событий, и, следовательно, являющихся зрительным планом изложения. Активизировать словарь.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Невзоровой Надежды Ивановны, педагога - психолога, МБДОУ детский сад №15 «Березка» ХМАО, г.Урай Развитие памяти-образной, словесно - логической; развитие произвольности всех процессов запоминания и воспроизведения.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Накарякова Тамара Леонидовна, инструктор по физической культуре, МБДОУ - детский сад № 9, Пермский край, г.Губаха
В данной статье описана тактика использования традиционных и нетрадиционных форм взаимодействия педагогов, детей, родителей. Развитие представлений о важности двигательной культуры, о здоровье и средствах его укрепления, о здоровом образе жизни является главной целью данного проекта.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Муллагалина Гульфия Зарифовна, воспитатель, МБДОУ № 217 г.Уфа
В этом конспекте формируется представление детей о диких животных: белке, медведе. Их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни. Воспитывается познавательный интерес. Активизируется речь детей, побуждая повторять за воспитателем слова. А также закрепляется умение узнавать и называть цвета. Знакомство детей с рисованием красками способом примакивания пальцев к листу бумаги.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Митрофанова Елизавета Дмитриевна, музыкальный руководитель, МБДОУ детский сад №35 «Лейсан»
Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительных групп. Действующие лица: Дед Мороз, Снегурочка, Баба-Яга, Цыпа. Действие происходит между главными героями, основанное на противоправстве добра и зла. Добро в конечном итоге побеждает.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 Следующая > Последняя >>
|
Страница 83 из 86 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|