Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 7868739
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Зарипова Алия Фандатовна, воспитатель, МАДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №104 «Бэлэкэч», г. Набережные Челны. В работе представлены задания на уточнение и обобщение знаний детей о растительном и животном мире нашего края. Задания на узнавание и птиц, грибов по их изображению.
|
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Шакирзянова Галина Сергеевна, воспитатель, МБДОУ «Солнышко» п. Победа Азнакаевского муниципального района РТ В разработке описана экспериментальная работа проведенная в разновозрастной группе детского сада (дети от 2 до 7 лет).
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Шайдуллина Лилиана Римовна, воспитатель средней группы, МБОУ Детский сад общеразвивающего вида «Звёздочка» ЯНАО Пуровский район п. Пурпе Тип проекта: Информационно- творческий; Среднесрочный; Групповой. Участники проекта дети средней группы, родители, воспитатели, музыкальный руководит. Цель проекта: развитие устойчивого интереса к сказке как к произведению искусства; Воспитание интеллектуально развитой личности, владеющей нормами культуры речевого общения. Раскрытия ценности совместного творчества детей и их родителей. Задачи проекта: учить видеть многообразие сказочного мира, развивать интерес к русским народным сказкам, чтению художественной литературы.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Хахалкина Елена Алексеевна, воспитатель, МАДОУ №232, г.Уфа Развивать интерес к окружающему миру; углублять знания о бумаге, ее разновидностях; воспитывать бережное отношение к природным ресурсам.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Хакимзянова Ризида Фарадисовна, воспитатель, МБДОУ – детский сад № 9, г.Губаха, Пермский край
В статье раскрыт опыт внедрения коммуникативных игр и упражнений в работе со старшими дошкольниками. Подробно описывается актуальность данного направления деятельности. Упомянутые методики позволяют выявить особенности эмоционального развития детей. В статье обозначены направления работы, используемые методы, приёмы. Доказана эффективность влияния коммуникативных игр на повышение уровня эмоционального развития детей и совершенствование навыков их общения.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Старцева Залиля Маликовна, музыкальный руководитель, МБДОУ «Детский №217» Орджоникидзевского района городского округа г.Уфы РБ
Сценарий праздника рассчитан для детей старшего дошкольного возраста. В празднике участвуют взрослые (Старик, Золотая рыбка, Слуга Золотой рыбки) и дети (скоморохи, матрешки и жители южной африканской страны). В основе сюжета «Сказка о золотой рыбке» с современными интерпретациями.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Салиева Лиана Навиевна, воспитатель, МБДОУ Детский сад № 217, г.Уфа В данном конспекте представлено знакомство с числом 9. Показан способ образования числа 9 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 8 и 9. Также ведется работа по закреплению представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник). В ходе занятия ведется развитие умения видеть и находить в окружающей обстановке предметы, имеющие форму знакомых геометрических фигур.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Пуртова Юлия Рауфановна, воспитатель, МБДОУ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей №15 «Берёзка», ХМАО, г.Урай Обобщение и систематизация знания детей о России. Закрепление и обобщение знаний детей о государственных символах России — флаге, гимне, гербе. Формирование уважительного отношения к государственным символам. Формирование целостного представления о России. Совершенствование грамматического строя речи - образование мн.ч. р.п. существительных, прилагательных от существительных, согласование существительных с числительными, подбирать родственные слова. Развитие общих речевых навыков.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Пуртова Юлия Рауфановна, воспитатель, МБДОУ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей №15 «Берёзка», ХМАО, г.Урай
Продолжать учить правильно, действовать с ножницами; разрезать квадрат по диагонали; раскладывать и наклеивать елочку, состоящую из отдельных частей, закреплять навык наклеивания, учить определять направление от себя, правильно пользоваться штампом.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Пуртова Юлия Рауфановна, воспитатель, МБДОУ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей №15 «Берёзка», ХМАО, г.Урай
Продолжать учить детей составлять 3-словное предложение, с наглядной опорой в виде серии сюжетных картинок, отображающих последовательность событий, и, следовательно, являющихся зрительным планом изложения. Активизировать словарь.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 Следующая > Последняя >>
|
Страница 85 из 89 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|