Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7868739
Экологическая викторина для подготовительных групп "Природа вокруг нас"
Содержание - Дошкольное образование

Зарипова Алия Фандатовна, воспитатель, МАДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №104 «Бэлэкэч», г. Набережные Челны.
В работе представлены задания на уточнение  и обобщение знаний детей о растительном и животном мире нашего края. Задания на узнавание и  птиц, грибов по их изображению.

 
Разработка по теме «Посадка лука»
Содержание - Дошкольное образование

Шакирзянова Галина Сергеевна, воспитатель, МБДОУ «Солнышко» п. Победа Азнакаевского муниципального района РТ
В разработке описана экспериментальная работа проведенная в разновозрастной группе детского сада (дети от 2 до 7 лет).

 
Среднесрочный творческий проект «Что за прелесть эти сказки»
Содержание - Дошкольное образование

Шайдуллина Лилиана  Римовна, воспитатель средней группы, МБОУ Детский сад общеразвивающего вида «Звёздочка»  ЯНАО  Пуровский район п. Пурпе
Тип проекта: Информационно- творческий; Среднесрочный; Групповой. Участники проекта дети средней группы, родители, воспитатели, музыкальный руководит.  Цель проекта: развитие устойчивого интереса к сказке как к произведению искусства; Воспитание интеллектуально развитой личности, владеющей нормами культуры речевого общения. Раскрытия ценности совместного творчества детей и их родителей. Задачи проекта: учить видеть многообразие сказочного мира, развивать интерес к  русским народным сказкам, чтению художественной литературы.

 
Конспект экологического развлечения в подготовительной группе « Бумажная Фантазия»
Содержание - Дошкольное образование

Хахалкина Елена Алексеевна, воспитатель,  МАДОУ №232, г.Уфа
Развивать интерес к окружающему миру; углублять знания о бумаге, ее разновидностях; воспитывать бережное отношение к природным ресурсам.

 
«Коммуникативные игры как средство эмоционально-психологического здоровья детей старшего дошкольного возраста»
Содержание - Дошкольное образование

Хакимзянова Ризида Фарадисовна, воспитатель, МБДОУ – детский сад № 9, г.Губаха, Пермский край

В статье раскрыт опыт внедрения коммуникативных игр и упражнений в работе со старшими дошкольниками. Подробно описывается актуальность данного направления деятельности. Упомянутые методики позволяют выявить особенности эмоционального развития детей.  В статье обозначены направления работы, используемые методы, приёмы. Доказана эффективность влияния коммуникативных игр на повышение уровня эмоционального развития детей и совершенствование навыков их общения.

 
Сценарий новогоднего утренника для старших дошкольников «Новогодняя ярмарка»
Содержание - Дошкольное образование

Старцева Залиля Маликовна, музыкальный руководитель, МБДОУ «Детский №217» Орджоникидзевского района городского округа г.Уфы РБ

Сценарий праздника рассчитан для детей старшего дошкольного возраста. В празднике участвуют взрослые (Старик, Золотая рыбка, Слуга Золотой рыбки)  и дети (скоморохи, матрешки и жители южной африканской страны). В основе сюжета «Сказка о золотой рыбке» с современными интерпретациями.

 
Тема: Знакомство с числом 9
Содержание - Дошкольное образование

Салиева Лиана Навиевна, воспитатель, МБДОУ Детский сад № 217, г.Уфа
В данном конспекте представлено знакомство с числом 9. Показан способ образования числа 9 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 8 и 9. Также ведется работа по закреплению представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник). В ходе занятия ведется развитие умения видеть и находить в окружающей обстановке предметы, имеющие форму знакомых геометрических фигур.

 
Тема НОД: «Путешествие по России»
Содержание - Дошкольное образование

Пуртова Юлия Рауфановна, воспитатель, МБДОУ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей №15 «Берёзка», ХМАО, г.Урай
Обобщение и  систематизация знания  детей  о  России. Закрепление и обобщение знаний детей о государственных символах России — флаге, гимне, гербе. Формирование уважительного отношения к государственным символам. Формирование целостного представления о России. Совершенствование грамматического строя речи - образование мн.ч. р.п. существительных, прилагательных от существительных, согласование существительных с числительными, подбирать родственные слова. Развитие общих речевых навыков.

 
НОД с детьми среднего дошкольного возраста в логопедической группе по художественно-эстетическому развитию на тему «Путешествие в волшебный лес»
Содержание - Дошкольное образование

Пуртова Юлия Рауфановна, воспитатель, МБДОУ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей №15 «Берёзка», ХМАО, г.Урай

Продолжать учить правильно, действовать с ножницами; разрезать квадрат по диагонали; раскладывать и наклеивать елочку, состоящую из отдельных частей, закреплять навык наклеивания, учить определять направление от себя, правильно пользоваться штампом.

 
НОД с детьми среднего дошкольного возраста в логопедической группе по развитию речи на тему «Лесное приключение»
Содержание - Дошкольное образование

Пуртова Юлия Рауфановна, воспитатель, МБДОУ детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому направлению развития детей №15 «Берёзка», ХМАО, г.Урай

Продолжать учить детей составлять 3-словное предложение, с наглядной опорой в виде серии сюжетных картинок, отображающих последовательность событий, и, следовательно, являющихся зрительным планом изложения. Активизировать словарь.

 
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 Следующая > Последняя >>

Страница 85 из 89
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР