Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7432164
Конспект НОД «Судьба природы в наших руках» с детьми подготовительной к школе группы
Содержание - Дошкольное образование

Токарева Лидия Александровна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад № 12» г.Березники, Пермский край
Знакомство детей с Красной книгой. Сообщение о разных способах охраны природы. Знакомство с  охраняемыми животными и растениями Пермского края. Знакомство с заповедниками. 

 
«Формирование речевого этикета у детей дошкольного возраста»
Содержание - Дошкольное образование

Коготкова Лариса Михайловна, учитель-логопед, МАДОУ «Детский сад №175» г. Перми
Даются понятия: коммуникативные способности, речевой этикет. Говорится об актуальности воспитания  культурного поведения и развитии речевого этикета. Раскрываются задачи, которые решаются в процессе формирования коммуникативных способностей посредством воспитания культуры речевого поведения. Даются игровые упражнения по формированию речевого этикета у детей дошкольного возраста. 

 
Конспект НОД (итоговое) во второй младшей группе «Весенняя поляна»
Содержание - Дошкольное образование

Иванова Нина Михайловна, воспитатель, МАДОУ ЦРР-детский сад №264 г. Уфа
Закрепить знания о птицах, животных, насекомых, деревьях, цветах. Составить небольшие предложения вместе с воспитателем. Продолжать знакомить с простыми противоречиями и решать их. Развивать внимание, мышление, речевую активность, творческое воображение. Воспитать бережное отношение к природе, любовь к ней.

 
Конспект занятия в первой младшей группе «В гостях у зайки»
Содержание - Дошкольное образование

Зайнуллина Кристина Камильевна, воспитатель, МАДОУ ЦРР – детский сад №264 г.Уфа
Продолжать формировать у детей различать и называть фигуры. Закрепить умение различать величины: короткий – длинный, большой – маленький. Формировать умение выделять и называть «много», «один», «ни одного». Воспитывать внимание, усидчивость.

 
Дидактический материал с методическим сопровождением «Дидактическое пособие «Перфокарты».
Содержание - Дошкольное образование

Егошина Наталья Николаевна, Колотовкина Ирина Александровна, Янова Татьяна Витальевна. Учителя-логопеды. МБ ДОУ «Детский сад № 148». Кемеровская обл., г. Новокузнецк.
Представлен опыт работы с  пособием «Перфокарты» для развития фонематического восприятия у старших дошкольников. Предназначено для учителей-логопедов, педагогов ДОУ, родителей. Отражены преимущества использования перфокарт. Предложены варианты использования  данного пособия.

 
Профессиональное здоровье педагога: как его сохранить и укрепить. Рекомендации для руководителей и педагогов ДОУ
Содержание - Дошкольное образование

Васильева Вера Юрьевна, МАДОУ Зайковский детский сад №4, Ирбитский район, Свердловская область, заместитель заведующего по воспитательно-методической работе.
Известно, что профессиональный труд педагога отличает высокая эмоциональная загруженность, но не во всех ДОУ имеется психолог, чтоб помочь педагогу преодолеть стрессовые ситуации. В данной работе предлагаю некоторые формы работы с педагогами, конкретные советы. В тексте указано, что одним из показателей дезаптации педагога является «синдром эмоционального выгорания», этому способствуют стрессовые ситуации. Руководителям даны краткие рекомендации как создать комфортные условия для эффективной деятельности коллектива. Раскрыты этапы работы по профилактике эмоционального выгорания, проведение разных видов мероприятий, тренингов. Для педагогов даются советы о том, как справиться со своим эмоциональным состоянием, стрессом, тесты по определению своего состояния, упражнения саморегуляции. В приложении «В записную книжку педагога» предлагается несколько упражнений на приручение эмоций, даны некоторые рецепты по сохранению здоровья.

 
Статья «Чудесный долг! Учить младую мысль, как расцвести!»
Содержание - Дошкольное образование

Стексова Татьяна Александровна. Педагог дополнительного образования. МБОУ ДОД «Лянторский центр детского творчества», Тюменская область Сургутский район.
Данная статья посвящена вопросу о том, для чего в программе обучения в школе необходимы уроки рисования, и как их проводить наиболее целесообразно. Каждый ребенок уникален и талантлив – это целый мир нереализованных возможностей. В этом я вижу свою педагогическую цель - раскрыть эти таланты, создать условия для творческой реализации ребенка.

 
Игра - викторина для детей старшего дошкольного возраста «Мой город»
Содержание - Дошкольное образование

Автор: Ильиных Светлана Николаевна МБ ДОУ «Детский сад № 9 «Алёнка», г.Оса Пермский край, старший воспитатель.
В ходе игры дети делятся на две команды и выполняют задания. Игра носит соревновательный характер. В результате использования дидактических игр у детей формируются знания о родном городе, труде взрослых, транспорте.

 
ННОД «Космическое путешествие» для детей 6-7 лет.
Содержание - Дошкольное образование

Автор: Ильиных Светлана Николаевна МБ ДОУ «Детский сад № 9 «Алёнка», г.Оса, Пермский край, старший воспитатель.
Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация. В ходе путешествия дети обогащают знания о планетах Солнечной системы, составляют изображение по расчлененному образцу, упражняются в обратном счёте, решают примеры на сложение и вычитание, составляют предложение из заданных слов.

 
Выпускной утренник подготовительная группа «Прощальный бал звезд»
Содержание - Дошкольное образование

Амирьян Илюза Шафиковна. Музыкальный руководитель. МАДОУ «Детский сад № 368» г. Перми.
Утренник соответствует Федеральным государственным требованиям, включает в себя основные формы образовательной деятельности: - совместную деятельность педагога с детьми; - совместную деятельность дошкольников друг с другом; - самостоятельная деятельность детей. Данное мероприятие – итог знаний, умений и навыков, полученных детьми на протяжении 4 лет пребывания в дошкольном учреждении. - Итог совместной работы педагогического коллектива учреждения, родителей и музыкального руководителя.

 
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 Следующая > Последняя >>

Страница 85 из 86
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР