Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 7908100
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Вахитова Зиля Гамилевна, воспитатель, МБДОУ №217, г.Уфа В этой статье говорится о создании благоприятных условий для развития каждого ребенка, повышении степени участия родителей в воспитании своих детей. Работа с семьей является сложной задачей, как в организационном, так и в психолого-педагогическом плане. Развитие такого взаимодействия предполагает несколько этапов,которые предложили авторы :Давыдова, Богославец, Майер. Первый этап – демонстрация родителям положительного образа ребенка, благодаря чему между родителями и воспитателями складываются доброжелательные отношения с установкой на сотрудничество. На втором этапе родителям дают практические знания психолого-педагогических особенностей воспитания ребенка. Третий этап предполагает ознакомление педагога с проблемами семьи в вопросах воспитания ребенка.
|
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Синкевич Галина Владимировна, педагог дополнительного образования по изобразительной деятельности, МБДОУ № 201 «Детский сад компенсирующего вида» г. Кемерово Конспект занятия соответствует ФГТ. Содержание организованной образовательной деятельности включает дидактические упражнения, слушание и чтение стихов, отгадывание загадок, работу по обогащению словаря, исследования, художественное творчество, рассматривание картин, логическую задачу, слушание музыки, танцевальные движения, упражнения для глаз, чтение замысла рисунка по цветовому решению. Занятие отражает интеграцию образовательных областей, обеспечивает совместимость основных видов детской деятельности, позволяет развивать интегративные качества воспитанников, может быть полезно специалистам дошкольного образования.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Кузнецова Татьяна Владимировна, воспитатель, МБДОУ №17 «Ручеек», г.Березовский, Кемеровская область
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Белякова Наталия Васильевна, учитель начальных классов, МБОУ «Погореловская СОШ», Тотемский район. Учить учеников вести внутренний и внешний диалог, как необходимое и достаточное условие развития творческих способностей. Развивать умение учащихся задавать вопросы: креативные, когнитивные, экстенсивные. Доказывать или опровергать утверждения, аргументировать свою точку зрения. Формировать условия для успешной реализации творческой деятельности школьника, его эмоционально - ценностные отношения к деятельности. Формировать духовно- нравственные категории: добра, милосердия, сострадания, любви.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Нусратуллина Лариса Маратовна, воспитатель, МАДОУ ЦРР – детский сад №264 г. Уфа
Закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях. Закрепить умения устанавливать связь между признаками в природе и умения отстаивать свою точку зрения, делать выводы. Учить детей называть приметы осени, изменения в природе, использую образные слова и выражения. Закрепить навык образования прилагательного от существительного.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Сербина Елена Анатольевна, педагог дополнительного образования, МБОД ДОД «Лянторский центр детского творчества» Тюменская обл. Занятия направлены на развитие умения и навыков работы с пластичным материалом. Лепка из соленого теста не просто вооружает ребенка умениями и навыками, но и помогает ему почувствовать себя творцом, способным подчинить собственной воле материал и создать из него образ, даёт возможность взглянуть на окружающий мир глазами созидателя, а не потребителя. Занятия будят интеллектуальную и творческую активность ребенка, учат планировать свою деятельность, вносить изменения в технологию, конструкцию изделий, осуществлять задуманное. |
Содержание -
Дошкольное образование
|
Токарева Лидия Александровна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад № 12» г.Березники, Пермский край Знакомство детей с Красной книгой. Сообщение о разных способах охраны природы. Знакомство с охраняемыми животными и растениями Пермского края. Знакомство с заповедниками.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Коготкова Лариса Михайловна, учитель-логопед, МАДОУ «Детский сад №175» г. Перми Даются понятия: коммуникативные способности, речевой этикет. Говорится об актуальности воспитания культурного поведения и развитии речевого этикета. Раскрываются задачи, которые решаются в процессе формирования коммуникативных способностей посредством воспитания культуры речевого поведения. Даются игровые упражнения по формированию речевого этикета у детей дошкольного возраста.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Иванова Нина Михайловна, воспитатель, МАДОУ ЦРР-детский сад №264 г. Уфа Закрепить знания о птицах, животных, насекомых, деревьях, цветах. Составить небольшие предложения вместе с воспитателем. Продолжать знакомить с простыми противоречиями и решать их. Развивать внимание, мышление, речевую активность, творческое воображение. Воспитать бережное отношение к природе, любовь к ней.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Зайнуллина Кристина Камильевна, воспитатель, МАДОУ ЦРР – детский сад №264 г.Уфа Продолжать формировать у детей различать и называть фигуры. Закрепить умение различать величины: короткий – длинный, большой – маленький. Формировать умение выделять и называть «много», «один», «ни одного». Воспитывать внимание, усидчивость.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 Следующая > Последняя >>
|
Страница 87 из 89 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|