Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 7868577
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Кузнецова Татьяна Владимировна, воспитатель, МБДОУ №17 «Ручеек», г.Березовский, Кемеровская область
|
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Белякова Наталия Васильевна, учитель начальных классов, МБОУ «Погореловская СОШ», Тотемский район. Учить учеников вести внутренний и внешний диалог, как необходимое и достаточное условие развития творческих способностей. Развивать умение учащихся задавать вопросы: креативные, когнитивные, экстенсивные. Доказывать или опровергать утверждения, аргументировать свою точку зрения. Формировать условия для успешной реализации творческой деятельности школьника, его эмоционально - ценностные отношения к деятельности. Формировать духовно- нравственные категории: добра, милосердия, сострадания, любви.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Нусратуллина Лариса Маратовна, воспитатель, МАДОУ ЦРР – детский сад №264 г. Уфа
Закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях. Закрепить умения устанавливать связь между признаками в природе и умения отстаивать свою точку зрения, делать выводы. Учить детей называть приметы осени, изменения в природе, использую образные слова и выражения. Закрепить навык образования прилагательного от существительного.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Сербина Елена Анатольевна, педагог дополнительного образования, МБОД ДОД «Лянторский центр детского творчества» Тюменская обл. Занятия направлены на развитие умения и навыков работы с пластичным материалом. Лепка из соленого теста не просто вооружает ребенка умениями и навыками, но и помогает ему почувствовать себя творцом, способным подчинить собственной воле материал и создать из него образ, даёт возможность взглянуть на окружающий мир глазами созидателя, а не потребителя. Занятия будят интеллектуальную и творческую активность ребенка, учат планировать свою деятельность, вносить изменения в технологию, конструкцию изделий, осуществлять задуманное. |
Содержание -
Дошкольное образование
|
Токарева Лидия Александровна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад № 12» г.Березники, Пермский край Знакомство детей с Красной книгой. Сообщение о разных способах охраны природы. Знакомство с охраняемыми животными и растениями Пермского края. Знакомство с заповедниками.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Коготкова Лариса Михайловна, учитель-логопед, МАДОУ «Детский сад №175» г. Перми Даются понятия: коммуникативные способности, речевой этикет. Говорится об актуальности воспитания культурного поведения и развитии речевого этикета. Раскрываются задачи, которые решаются в процессе формирования коммуникативных способностей посредством воспитания культуры речевого поведения. Даются игровые упражнения по формированию речевого этикета у детей дошкольного возраста.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Иванова Нина Михайловна, воспитатель, МАДОУ ЦРР-детский сад №264 г. Уфа Закрепить знания о птицах, животных, насекомых, деревьях, цветах. Составить небольшие предложения вместе с воспитателем. Продолжать знакомить с простыми противоречиями и решать их. Развивать внимание, мышление, речевую активность, творческое воображение. Воспитать бережное отношение к природе, любовь к ней.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Зайнуллина Кристина Камильевна, воспитатель, МАДОУ ЦРР – детский сад №264 г.Уфа Продолжать формировать у детей различать и называть фигуры. Закрепить умение различать величины: короткий – длинный, большой – маленький. Формировать умение выделять и называть «много», «один», «ни одного». Воспитывать внимание, усидчивость.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Егошина Наталья Николаевна, Колотовкина Ирина Александровна, Янова Татьяна Витальевна. Учителя-логопеды. МБ ДОУ «Детский сад № 148». Кемеровская обл., г. Новокузнецк. Представлен опыт работы с пособием «Перфокарты» для развития фонематического восприятия у старших дошкольников. Предназначено для учителей-логопедов, педагогов ДОУ, родителей. Отражены преимущества использования перфокарт. Предложены варианты использования данного пособия.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Васильева Вера Юрьевна, МАДОУ Зайковский детский сад №4, Ирбитский район, Свердловская область, заместитель заведующего по воспитательно-методической работе. Известно, что профессиональный труд педагога отличает высокая эмоциональная загруженность, но не во всех ДОУ имеется психолог, чтоб помочь педагогу преодолеть стрессовые ситуации. В данной работе предлагаю некоторые формы работы с педагогами, конкретные советы. В тексте указано, что одним из показателей дезаптации педагога является «синдром эмоционального выгорания», этому способствуют стрессовые ситуации. Руководителям даны краткие рекомендации как создать комфортные условия для эффективной деятельности коллектива. Раскрыты этапы работы по профилактике эмоционального выгорания, проведение разных видов мероприятий, тренингов. Для педагогов даются советы о том, как справиться со своим эмоциональным состоянием, стрессом, тесты по определению своего состояния, упражнения саморегуляции. В приложении «В записную книжку педагога» предлагается несколько упражнений на приручение эмоций, даны некоторые рецепты по сохранению здоровья.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 Следующая > Последняя >>
|
Страница 87 из 89 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|