Содержание -
Дошкольное образование
|
Составили учитель-логопед Каменских Т.А и музыкальный руководитель Пермякова И.В. муниципального автономного дошкольного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад №144» г.Перми. Речевой праздник, содержит много игр, музыкальное сопровождение. Дети, вместе с феей и чертенком закрепляют умение отличать звук от буквы. Способствует формированию у детей положительной мотивации к обучению грамоте, развитию мелкой и общей моторики, коммуникативных навыков.
|
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Составили Учитель – логопед Ефимова С. Г., музыкальный руководитель Пермякова И. В. МАДОУ «ЦРР - детский сад №144» г.Пермь. Речевой праздник содержит игры, чистоговорки, музыкальное сопровождение. Способствует формированию у детей положительной мотивации к овладению правильным звукопроизношением, развитию мышц артикуляционного аппарата, мимики, мелкой и общей моторики, коммуникативных навыков.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Мельникова Ольга Васильевна, учитель-логопед. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №144» г. Перми. Важное и значимое место в коррекционной (логопедической) группе занимает формирование лексико-грамматических категорий, так как у детей с ОНР медленно накапливается словарь, с трудностью формируются грамматические категории. На занятиях по формированию лексико-грамматических категорий языка, использую различные приемы, методы, дидактические игры и упражнения, схемы, планы. Система работы по данному направлению благоприятно влияет на качество речевых умений и общих способностей детей 5-7 летнего возраста. Выбранные методы и приемы работы, последовательность подачи материала доказали свою эффективность и целесообразность. |
Содержание -
Дошкольное образование
|
Кашина Екатерина Геннадьевна, воспитатель. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №144» г. Перми. В своей работе использую такие педагогические технологии, как метод проектирования и исследование. Проектный метод дает ребенку возможность систематизировать полученные знания, развивать творческие способности, коммуникативные и познавательные навыки, что позволяет ему в дальнейшем успешно адаптироваться к новым школьным условиям. Цель моего взаимодействия с детьми – формирование интереса к исследовательской деятельности. Структура занятия соответствует ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования – это комплексный подход в решение задач, интегрирование нескольких образовательных областей. Так, на занятии вся деятельность проходит в тесной взаимосвязи 4-х образовательных областей: коммуникация, познание, здоровье и социализация.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 Следующая > Последняя >>
|
Страница 89 из 89 |