Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 7868500
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Егорова Елена Алексеевна, учитель-логопед, МАДОУ № 29 «Компенсирующего вида» Ленинградская область, г. Кириши. В статье показаны этапы работы с аутичным ребенком.
|
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Паршакова Тамара Георгиевна, учитель начальных классов, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9» Пермский край г.Соликамск. Внеклассное занятие к 1 сентября или на конец учебного года.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Филиппова Светлана Павловна, старший воспитатель, Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 24 комбинированного вида п.Верхнетуломский Кольского района Мурманской области. Представляю вашему вниманию сценарий юбилея детского сада «Полвека по дорожке шагают в садик ножки». Ведущий рассказывает краткую историю жизни детского сада. Поздравления от ветеранов, главы района, профсоюза т.д. Воспитанники детского сада показали свои умения в музыкальном развитии. Сценарий предназначен для детских садов и школ.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Клавдеева Ксения Геннадьевна, воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 6 «Колосок» города Алатыря Чувашской Республики. В публикации описывается личный опыт воспитателя по использованию нетрадиционных техник рисования, их приемов. С помощью которых возможно развивать у детей интеллект, любознательность, фантазию, творческое воображение. Учить нестандартно мыслить и активизировать творческую активность.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Гончарская Маргарита Юрьевна, воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида №17 «Ладушки», ХМАО - ЮГРА Тюменская область, город Нижневартовск, улица Пермская д.17. Данное занятие построено по принципу интеграции и основано на взаимодействии различных видов детской деятельности с включением разнообразных форм двигательной активности. В процессе игровых упражнений и проблемных ситуаций дети получили знания и представления, отражающие связанность отдельных частей мира как системы. Организуя занятие, я формирую определенную задачу, характерную для определенного дошкольного возраста, и ввожу ребенка в игровую сюжетную ситуацию. Для конкретной проблемной ситуации важно создание дидактического, информационного, технического, эстетического и материального обеспечения. В ходе данных игр и игровых ситуаций, у ребенка развивается познавательный интерес, обеспечивается сенсорное развитие, развитие познавательно – исследовательской и продуктивной деятельности, формирование элементарных математических представлений.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Гончарская Маргарита Юрьевна, воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида №17 «Ладушки», ХМАО - ЮГРА Тюменская область, город Нижневартовск, улица Пермская д.17. Данное занятие построено по принципу интеграции и основано на взаимодействии различных видов детской деятельности с включением разнообразных форм двигательной активности. В процессе игровых упражнений и проблемных ситуаций дети получили знания и представления, отражающие связанность отдельных частей мира как системы. Организуя занятие, я формирую определенную задачу, характерную для определенного дошкольного возраста, и ввожу ребенка в игровую сюжетную ситуацию. Для конкретной проблемной ситуации важно создание дидактического, информационного, технического, эстетического и материального обеспечения. В ходе данных игр и игровых ситуаций, у ребенка развивается познавательный интерес, обеспечивается сенсорное развитие, развитие познавательно – исследовательской и продуктивной деятельности, формирование элементарных математических представлений.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Гладышева Анна Николаевна, педагог дополнительного образования, МБОУ ДОД «Центр детского творчества» г.Калачинск Омской области. Еременко Светлана Валерьевна, методист, МБОУ ДОД «Центр детского творчества» г.Калачинск Омской области. Я - педагог дополнительного образования детей, руководитель студии социальной адаптации и творческого развития детей, в течение трех лет реализую образовательные программы по курсам «Развитие речи» и «Звуковая культура речи» для детей 4-7 лет. Пятнадцатилетний опыт моей работы как логопеда, а также как педагога дополнительного образования позволил мне сделать следующие выводы: - при стихийном языковом и речевом развитии лишь немногие из детей достигают высокого уровня развития речи, поэтому необходимо целенаправленное обучение языку и речевому общению; - современное дошкольное образование осуществляется в условиях дефицита предоставляемых родителям образовательных услуг в области дошкольного образования в целом и в области развития речи и логопедии, в частности; - развитие языковой способности в дошкольном обучении часто представляет собой стихийный, нерегулируемый и, следовательно, несовершенный процесс; - в условиях малого города с небольшим количеством специалистов по данному направлению предыдущие положения приобретают большую актуальность. Таким образом, актуальность и необходимость развития речевой деятельности дошкольников обусловили цель и задачи моей работы.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Демиденко Валентина Петровна, воспитатель, МБДОУ детский сад № 5 г.Белово Кемеровская область. Интересное, динамичное, насыщенное занятие, которое способствует расширению и уточнению представлений детей о конях, развивает мышление, фантазию, речь, художественные, творческие способности, интерес и заботливое отношение к домашним животным.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Ткаченко Любовь Александровна, воспитатель, ЯНАО п. Пурпе, Пуровский р-н Д/сад «Звёздочка». Познакомить детей с государственными символами России: флагом, гербом, гимном; учить узнавать флаг, герб, формировать представление о их значении; воспитывать духовные и патриотические чувства, любовь к Родине, уважение к флагу, гимну и гербу России; поддерживать познавательный интерес к истории страны;учить детей выразительно читать наизусть стихотворение.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Ситникова Галина Александровна, воспитатель, МКДОУ д/с № 2, р.п. Таловая, Воронежской области. Педагогический проект содержит этапы, цели и задачи для детей старшей группы. Определено содержание художественно-речевой, игровой и изобразительной деятельности. Итоговая презентация в виде творческого путешествия на остров Буян. Тема «Что за прелесть эти сказки?»
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 Следующая > Последняя >>
|
Страница 81 из 89 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|