Содержание -
Дошкольное образование
|
Стексова Татьяна Александровна. Педагог дополнительного образования. МБОУ ДОД «Лянторский центр детского творчества», Тюменская область Сургутский район. Данная статья посвящена вопросу о том, для чего в программе обучения в школе необходимы уроки рисования, и как их проводить наиболее целесообразно. Каждый ребенок уникален и талантлив – это целый мир нереализованных возможностей. В этом я вижу свою педагогическую цель - раскрыть эти таланты, создать условия для творческой реализации ребенка.
|
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Автор: Ильиных Светлана Николаевна МБ ДОУ «Детский сад № 9 «Алёнка», г.Оса Пермский край, старший воспитатель. В ходе игры дети делятся на две команды и выполняют задания. Игра носит соревновательный характер. В результате использования дидактических игр у детей формируются знания о родном городе, труде взрослых, транспорте.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Автор: Ильиных Светлана Николаевна МБ ДОУ «Детский сад № 9 «Алёнка», г.Оса, Пермский край, старший воспитатель. Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация. В ходе путешествия дети обогащают знания о планетах Солнечной системы, составляют изображение по расчлененному образцу, упражняются в обратном счёте, решают примеры на сложение и вычитание, составляют предложение из заданных слов.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Амирьян Илюза Шафиковна. Музыкальный руководитель. МАДОУ «Детский сад № 368» г. Перми. Утренник соответствует Федеральным государственным требованиям, включает в себя основные формы образовательной деятельности: - совместную деятельность педагога с детьми; - совместную деятельность дошкольников друг с другом; - самостоятельная деятельность детей. Данное мероприятие – итог знаний, умений и навыков, полученных детьми на протяжении 4 лет пребывания в дошкольном учреждении. - Итог совместной работы педагогического коллектива учреждения, родителей и музыкального руководителя.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Майсюк Светлана Юрьевна. Воспитатель. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 368» г.Перми. НОД соответствует Федеральным государственным требованиям, включает в себя основные формы образовательной деятельности: - совместную деятельность педагога с детьми; - совместную деятельность дошкольников друг с другом; - самостоятельная деятельность детей. В процессе образовательной деятельности развиваются творческие способности детей через театральную деятельность. Дети получают навыки игрового поведения, эстетических чувств, приобщаются к самостоятельности, творческим находкам при передаче образа. Ребенок сам решает, как и что придумать, как оценить себя. Такие занятия проходят всегда интересно, необычно и приносят детям радость.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 161 162 163 Следующая > Последняя >>
|
Страница 161 из 163 |