Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7604380
Игра-путешествие «В гостях у дедушки Корнея»
Содержание - Дошкольное образование

Белиман Юлия Николаевна, заведующий МКДОУ «Детский сад «Чебурашка» с. Ныда
Дети отправляются в путешествие по произведениям Корнея Чуковского. В путешествие с собой дети приглашают Айболита, поют песенку для Федоры и вместе с Мойдодыром   помогают  ей помыть посуду и убраться в доме, спасают солнышко от Крокодила.

 
«Согласие да лад – в семье клад» (Сценарий родительского собрания в подготовительной группе)
Содержание - Дошкольное образование

Юдина Ольга Владимировна, социальный педагог, Муниципальное автономное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад №7 г. Владимира.
Родительское собрание в подготовительной группе с участием детей и родителей на тему: «Согласие  да  лад – в  семье  клад». Возраст детей: 6 - 7 лет. Цель собрания: повышение качества взаимодействия детского сада и семьи. В форме «Посиделок» дети и родители знакомятся с семейными традициями  русского народа, обогащают взаимоотношения опытом совместной деятельности. Нетрадиционная форма проведения собрания способствует снижению психологического напряжения в отношениях «воспитатель – родитель».

 
Конспект Непосредственно-образовательной деятельности по художественному творчеству в подготовительной к школе группе: "Серая Шейка".
Содержание - Дошкольное образование

Шепилова Оксана Ивановна, воспитатель МБДОУ  №217 г. Уфа, Республика Башкосртостан.
Тема: Рисование иллюстраций к сказке Д.Н. Мамина-Сибиряка "Серая Шейка".
Цель: развивать интерес к созданию иллюстраций к литературному произведению. 

 
«Космическое путешествие к планетам знаний»
Содержание - Дошкольное образование

Манченко Любовь Григорьевна, воспитатель МБДОУ общеразвивающего вида д.с. «Ромашка» г.Лянтор Сургутский район Тюменская обл. ХМАО.
Итоговое занятие для детей старшей группы: обобщение полученных ранее знаний детей через интеграцию познавательной, речевой образовательной области в процессе проведения занятия.

 
Конспект организованной образовательной деятельности «Художественное творчество» для детей старшего дошкольного возраста «Снежинки»
Содержание - Дошкольное образование

Фомкина Галина Филимоновна, воспитатель, МБДОУ Виловатовский детский сад «Петушок» села Виловатово Горномарийского района Республики Марий Эл.
Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста по образовательной области «Художественное творчество». Занятие будет интересно воспитателям детских садов, руководителям студий, кружков, а также для родителей.

 
Тема: «Использование интеллектуальных карт в развитии связной речи у детей групп компенсирующей направленности с нарушением речи»
Содержание - Дошкольное образование

Дорофеева Галина Дмитриевна, учитель-логопед, МБДОУ сад комбинированного вида № 15, г. Батайска Ростовской области.
В данной статье представлен многолетний опыт работы учителя-логопеда по формировании связной речи детей старшего дошкольного возраста  с нарушением речи. Связная речь представляет собой развернутое, законченное, композиционно и грамматически оформленное, смысловое и эмоциональное высказывание, состоящее из ряда логически связанных предложений. Развитие связной речи является наипервейшим и наиважнейшим условием успешности обучения ребенка в школе. Интеллектуальные карты – это уникальный и простой метод запоминания информации. Отличительным свойством методики является привлечение в процессе усвоения информации обоих полушарий головного мозга, благодаря чему обеспечивается его наиболее эффективная работа и информация сохраняется как в виде целостного образа,  так и в словестной форме (ключевые слова). С помощью используемых при построении карт зрительных образов обеспечивается глубокое впечатление, что существенно увеличивает запоминаемость материала и способность к воспроизведению. В результате использования интеллектуальных карт детям легче составлять связный последовательный рассказ. Ребенок развивается, он не только учится усваивать информацию, но и оперативно работать с ней.

 
Конспект непосредственно образовательной деятельности образовательной области «Познание» (сенсорное и математическое развитие) для детей средней группы «Помощники Кота Леопольда»
Содержание - Дошкольное образование

Доброхотова Зоя Васильевна, воспитатель, МБДОУ Виловатовский детский сад «Петушок» Горномарийского района Республики Марий Эл.

Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста по образовательной области «Познание». Занятие будет интересно воспитателям детских садов, а также для родителей.

 
Календарно-тематическое планирование кружка « Веселые нотки»
Содержание - Дошкольное образование

Шуркин Александр Александрович, музыкальный руководитель, МБДОУ «Детский сад «Радуга», Акусбаевский район

Проявляется  интерес к восприятию музыки, на основе которого формируется художественный вкус, единение детей и взрослых. Самое главное, чтобы никто не был пассивным созерцателем. Мы, взрослые, должны дать выход детским стремлениям, способствовать удовлетворению их желания участвовать в играх, танцах, инсценировках, в оформлении группы, зала и других помещений детского сада. Это способствует социализации ребенка, формирует у него активную позицию и вызывает стремление сохранить традиции и обычаи русского народа.

 
Проект по теме: « Дикие животные»
Содержание - Дошкольное образование

Редих Марина Владимировна, заведующий МБДОУ «Детский сад №305», г.Пермь, Пермский край

В силу своих возрастных особенностей, дети в недостаточной степени владеют знаниями о диких животных. Не всегда могут выделить диких животных среди других животных. Не имеют представления об образе жизни, повадках, питании и жилищах диких животных наших лесов. Дети не владеют обобщающими понятиями не умеют описывать животных по их внешнему виду. Цель проекта: Развить у детей устойчивый познавательный интерес к диким животным.

 
Тема проекта: «Олимпийские лучики»
Содержание - Дошкольное образование

Стефанова Анастасия Васильевна, воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №305», г.Пермь, Пермский край
В данное время средства массовой информации подробно освещают вопрос о проведении зимней олимпиады 2014 года в Сочи. Дети, приходя в детский сад, спрашивают об олимпиаде: "Что такое олимпиада? Зачем она нужна? Что нужно сделать, чтоб быть олимпийцем?". После индивидуальных бесед высветилась проблема. Проблема - недостаток у детей информации об олимпийских играх, их возникновении.

 
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 Следующая > Последняя >>

Страница 81 из 87
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР