Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 8169671
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Хлупнова Татьяна Анатольевна, воспитатель, МАДОУ детского сада №5 «Радуга», Камышловского городского округа Свердловской области Использование приема «скрещивания», педагог учит детей сочинять сказки.
|
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Фролова Татьяна Сергеевна, воспитатель, МАДОУ детский сад комбинированного вида № 5 «Теремок», Мурманская область, г. Ковдор Конспект НОД по образовательной области «Здоровье» с интеграцией в образовательные области «Познание», «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Коммуникация» и «Художественное творчество» предназначен для воспитателей ДОУ. Данная НОД в увлекательной наглядно-практической форме обогащает представления детей об органах чувств, способах ухода за ними, о предупреждении травматизма и создать в процессе совместной деятельности наглядное пособие (книга «Моё здоровье»). Знакомить детей с различными формами литературных жанров (стихотворениями, загадками, пословицами, поговорками), обучает простейшим элементам самомассажа.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Фокина Татьяна Сергеевна, учитель начальных классов, МКОУ «Товарковская СОШ №1», Калужская область Технологическая карта урока математики в 1 классе. «Общие приёмы вычитания с переходом через десяток». УМК «Школа России». Использована технология системно-деятельностного подхода.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Федосеева Ирина Константиновна, учитель-логопед, МАДОУ детского сада №5 «Радуга» Камышловского городского округа Свердловской области Развитие словаря у детей по лексической теме «Транспорт», «Сказка». Составление рассказов по предметным картинкам.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Рощина Валентина Олеговна, учитель-логопед, МДОУ № 29 г. Раменское Познакомить со звуком и буквой У. Уточнить и расширить словарь по теме «Деревья». Формировать понятия « звук», «гласный звук», «буква» на примере звука и буквы У; Работа над слоговой структурой слова;Учить ориентироваться в схеме своего тела; Расширять словарь по теме «Деревья»; Учить образовывать множественное число существительных в именительном падеже и уменьшительно-ласкательную форму существительных; Развивать внимание, память, общую и артикуляционную моторику.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Пржевальская Эльвира Мунировна, воспитатель, непосредственно-образовательная деятельность по математике, МБДОУ детский сад №21 «Лукоморье» Это занятие для детей 4-5 лет. Ребята помогают Колобку найти верных друзей, выполняют различные математические задания. С помощью детей у Колобка появились верные друзья.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Полуяктова Алена Олеговна, воспитатель, МАДОУ детский сад №5 «Радуга», Камышловского городского округа, Свердловской области Физическое воспитание в дошкольной организации характеризуется многообразием форм работы с детьми. Проведение с дошкольниками физкультурно-досуговой деятельности не только приятна, но и полезна.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Ерохина Наталья Владимировна, заведующий МБДОУ детский сад № 5, г. Белово Консультация имеет большую познавательную ценность.
В доступной форме педагоги и руководители могут узнать, что такое имидж ДОУ, его значение и составляющие, а также что необходимо для формирования привлекательного и неповторимого имиджа дошкольного образовательного учреждения.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Балеева Надежда Васильевна, воспитатель в дошкольных учреждениях, МДОУ «Детский сад№5 «Журавлик», г. Коряжма, Архангельской области Суть работы состоит в том, чтобы разработать и адаптировать комплекс мероприятий по развитию математических способностей у детей дошкольного возраста посредством развивающих игр. Предназначена в помощь педагогам дошкольного возраста. Регулярное использование системы специальных игровых заданий и упражнений, расширяет математический кругозор дошкольников. Ведущее направление – ФЭМП – играя в развивающие игры, делать процесс обучения увлекательным, задействовать творческие способности, любознательность детей. Необходимо придерживаться следующих принципов: систематичность и последовательность, доступность и индивидуальность, принцип наглядности, обучение от простого к сложному. Развивать у детей в игровой форме память, внимание, мышление, воображение, т.к. без этих качеств немыслимо развитие ребенка в целом.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Нигаматова Альбина Юлдашевна, воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад «Ёлочка», Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, Сургутский район, г. Лянтор. Отчет о проделанной работы по теме самообразования.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>
|
Страница 80 из 91 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|