Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7870428
«Использование дидактических игр и упражнений в коррекционной работе по формированию слухового восприятия у детей с интеллектуальной недостаточностью дошкольного возраста».
Содержание - Дошкольное образование

Гончарова Ольга Григорьевна, учитель-дефектолог. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Владимира «Детский сад  № 4  компенсирующего вида»
В   статье   говорится  о  значении  коррекционной  работы  в  формировании  слухового  восприятия   у  дошкольников  с  интеллектуальной  недостаточностью,  т.к.   оно  тесно  связано  с  формированием  у  этих  детей  устной  речи. Автор  статьи  предлагает  дидактические  игры  на  формирование  слухового  восприятия,  внимания,  раскрывает  их  содержание.  Эти     игры  могут  использовать  на  своих  занятиях  учителя-дефектологи,  воспитатели  коррекционных  групп. Знание  и  использование  дидактических  игр  необходимы  и  родителям  в   их  воспитательной  и  развивающей  работе  со  своими  детьми,  направленной  на  формирование  фонематического  слуха. 

 
«Использование инновационных методов работы с педагогическими кадрами в ДОУ».
Содержание - Дошкольное образование

Матвеева Мария Сергеевна, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад №4» компенсирующего вида г. Владимира
Предлагаемый вниманию читателей материал представляет опыт работы с педагогическими кадрами старшего воспитателя МБДОУ с использованием  интерактивных форм работы с целью повышения уровня воспитательно-образовательной работы ДОУ  в условиях реализации ФГОС ДО. В статье можно найти теоретический и практический материал , который будет интересен  управленческим кадрам, работникам дошкольных образовательных организаций.

 
Родительское собрание с использованием мультимедийной презентации в старшей группе «Стиль воспитания ребенка в семье».
Содержание - Дошкольное образование

Волкова Наталья Анатольевна, воспитатель, МБДОУ Детский сад ОРВ №37 «Лучик» г. Химки мкр. Подрезково Московская область
Предназначено для родителей. Воспитатель предлагает родителям посмотреть на рисунки детей и сделать свои предположения, на какую тему могли бы быть эти рисунки.(Заслушиваются предположения родителей). Воспитатель сообщает присутствующим, что все дети рисовали на одну тему – «Моя семья», но каждый передал свое восприятие домашней атмосферы. Воспитатель предлагает родителям подумать, по какой причине дети изобразили свои семьи именно так, именно эти цвета использовали в своих рисунках, почему некоторые рисунки красочные и все члены семьи изображены в полном составе, взявшись за руки, фигуры хорошо прорисованы, детализированы, а некоторые рисунки темные, мрачные, угловатые, не прорисованные фигуры, без дополнительных деталей. Люди либо отделены друг от друга, либо изображены в одиночестве. (Заслушиваются высказывания родителей). С помощью мультимедийной презентацией воспитатель рассказывает о стилях воспитания детей в семье.

 
Открытое занятие для родителей «Дифференциация звуков С и Ш»
Содержание - Дошкольное образование

Чершинцева Елена Юрьевна. Учитель – дефектолог, логопед. МАДОУ «Детский сад № 19 комбинированного вида Ново – Савиновского района г. Казани» Татарстан.
Открытое занятие для родителей по теме «Дифференциация звуков С и Ш» (3 период, старшая логопедическая группа массового детского сада, для детей ОНР) 

 
Статья «Опыт работы по организации экспериментальной деятельности с детьми дошкольного возраста».
Содержание - Дошкольное образование

Комиссарова Любовь Николаевна. Воспитатель МДОУ детский сад №9 «Берёзка», города Углич, Ярославской обл.
Всё хорошее в людях - из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться, узнать, полюбить! Мы хотим, чтоб земля расцветала, И росли, как цветы, малыши, Чтоб для них экология стала Не наукой, а частью души! Представленный в статье опыт раскрывает методику работы по экспериментальной работе с детьми старшего дошкольного возраста. Работа показала, что при использовании целенаправленного систематического проведения опытов в процессе обучения позволяет ребенку моделировать в своем сознании картину мира, основанную на собственных наблюдениях, ответах, установлении взаимозависимостей, закономерностей и т. д. При этом преобразования, которые он производит с предметами, носят творческий характер – вызывают интерес к исследованию, развивают мыслительные операции, стимулируют познавательную активность. Данная статья может быть полезна не только коллегам-педагогам, но и родителям, так как проведение опытов с детьми дает большой простор для развития творчества, критического мышления, речи ребенка, расширяет его кругозор.

 
Программа дополнительного образования «Мои права и обязанности» (для детей старшего дошкольного возраста).
Содержание - Дошкольное образование

Рассанова Ю.В., воспитатель первой категории; Краснецова В.С., учитель-логопед: первой категории. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 40 «Светлячок» с приоритетным осуществлением социально - личностного направления развития воспитанников» города Невинномысска Ставропольский край
Данная программа разработана дл работы с детьми подготовительной группы. Можно использовать как рабочая программа по кружковой работе. Мы учим детей знать свои права и обязанности. Главная цель - воспитание гуманной, социально активной, самостоятельной, интеллектуально-развитой творческой личности.

 
Мастер-класс «Аспекты взаимодействия в процессе педагогического общения».
Содержание - Дошкольное образование

Ткаченко Ирина Владимировна, старший воспитатель дошкольного образовательного учреждения муниципальный детский сад комбинированного вида №9 «Золотой ключик» г.Жирновска Волгоградской области.
Разработка мастер-класса является практическим подспорьем при аттестации на высшую квалификационную категорию старшего воспитателя детского сада. Данная форма позволяет представить педагогический опыт работы по активизации инновационной деятельности педагогов ДОУ.

 
Памятки для родителей, воспитывающих детей с проблемами в развитии.
Содержание - Дошкольное образование

Чершинцева Елена Юрьевна. Учитель – дефектолог, логопед. МАДОУ «Детский сад № 19 комбинированного вида Ново – Савиновского района г. Казани» Республика Татарстан.
Актуальной проблемой образования остается вовлечение родителей в совместную деятельность по обучению и воспитанию детей. Успешность ребенка во многом зависит от того, насколько родители хотят, стремятся, могут помочь ребенку, поддержать его. А кто научит этому родителей? Конечно педагог. Одним из эффективных приемов работы с родителями являются памятки, знакомящие родителей с принципами воспитания, с основами взаимоотношений в семье между взрослыми и детьми. Наличие таких памяток позволяет построить беседу педагога с родителем по определенной проблеме, выбрать нужное направление в работе с конкретной семьей, дать родителям мини-пособие по проблемам воспитания и обучения. Я в своей работе, с проблемными детьми, использую следующий материал.

 
Конспект занятия «Любовь к земле родится в сердце».
Содержание - Дошкольное образование

Талаева Светлана Александровна. Воспитатель. Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 1 «Звездочка» г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район Краснодарский край.
Познавательно-экологическое путешествие. Знакомство дошкольников с бытом и укладом жизни первых славянских поселений, традициями и обычаями древнерусской культуры наших предков-славян.

 
Система коррекционно-логопедической работы с детьми, имеющими нарушения речи.
Содержание - Дошкольное образование

Пахомкина Оксана Григорьевна. Учитель-логопед. Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 1 «Звездочка» г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район Краснодарский край
Чистая, правильная речь - одно из важнейших условий нормального психического развития человека. При помощи речи, общения ребенок легко и незаметно для себя входит в окружающий его мир, узнает много нового, интересного, может выразить свои желания, мысли, требования.

 
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>

Страница 72 из 89
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР