Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 7870428
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Гончарова Ольга Григорьевна, учитель-дефектолог. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Владимира «Детский сад № 4 компенсирующего вида» В статье говорится о значении коррекционной работы в формировании слухового восприятия у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью, т.к. оно тесно связано с формированием у этих детей устной речи. Автор статьи предлагает дидактические игры на формирование слухового восприятия, внимания, раскрывает их содержание. Эти игры могут использовать на своих занятиях учителя-дефектологи, воспитатели коррекционных групп. Знание и использование дидактических игр необходимы и родителям в их воспитательной и развивающей работе со своими детьми, направленной на формирование фонематического слуха.
|
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Матвеева Мария Сергеевна, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад №4» компенсирующего вида г. Владимира Предлагаемый вниманию читателей материал представляет опыт работы с педагогическими кадрами старшего воспитателя МБДОУ с использованием интерактивных форм работы с целью повышения уровня воспитательно-образовательной работы ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО. В статье можно найти теоретический и практический материал , который будет интересен управленческим кадрам, работникам дошкольных образовательных организаций.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Волкова Наталья Анатольевна, воспитатель, МБДОУ Детский сад ОРВ №37 «Лучик» г. Химки мкр. Подрезково Московская область Предназначено для родителей. Воспитатель предлагает родителям посмотреть на рисунки детей и сделать свои предположения, на какую тему могли бы быть эти рисунки.(Заслушиваются предположения родителей). Воспитатель сообщает присутствующим, что все дети рисовали на одну тему – «Моя семья», но каждый передал свое восприятие домашней атмосферы. Воспитатель предлагает родителям подумать, по какой причине дети изобразили свои семьи именно так, именно эти цвета использовали в своих рисунках, почему некоторые рисунки красочные и все члены семьи изображены в полном составе, взявшись за руки, фигуры хорошо прорисованы, детализированы, а некоторые рисунки темные, мрачные, угловатые, не прорисованные фигуры, без дополнительных деталей. Люди либо отделены друг от друга, либо изображены в одиночестве. (Заслушиваются высказывания родителей). С помощью мультимедийной презентацией воспитатель рассказывает о стилях воспитания детей в семье.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Чершинцева Елена Юрьевна. Учитель – дефектолог, логопед. МАДОУ «Детский сад № 19 комбинированного вида Ново – Савиновского района г. Казани» Татарстан. Открытое занятие для родителей по теме «Дифференциация звуков С и Ш» (3 период, старшая логопедическая группа массового детского сада, для детей ОНР)
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Комиссарова Любовь Николаевна. Воспитатель МДОУ детский сад №9 «Берёзка», города Углич, Ярославской обл. Всё хорошее в людях - из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться, узнать, полюбить! Мы хотим, чтоб земля расцветала, И росли, как цветы, малыши, Чтоб для них экология стала Не наукой, а частью души! Представленный в статье опыт раскрывает методику работы по экспериментальной работе с детьми старшего дошкольного возраста. Работа показала, что при использовании целенаправленного систематического проведения опытов в процессе обучения позволяет ребенку моделировать в своем сознании картину мира, основанную на собственных наблюдениях, ответах, установлении взаимозависимостей, закономерностей и т. д. При этом преобразования, которые он производит с предметами, носят творческий характер – вызывают интерес к исследованию, развивают мыслительные операции, стимулируют познавательную активность. Данная статья может быть полезна не только коллегам-педагогам, но и родителям, так как проведение опытов с детьми дает большой простор для развития творчества, критического мышления, речи ребенка, расширяет его кругозор.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Рассанова Ю.В., воспитатель первой категории; Краснецова В.С., учитель-логопед: первой категории. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 40 «Светлячок» с приоритетным осуществлением социально - личностного направления развития воспитанников» города Невинномысска Ставропольский край Данная программа разработана дл работы с детьми подготовительной группы. Можно использовать как рабочая программа по кружковой работе. Мы учим детей знать свои права и обязанности. Главная цель - воспитание гуманной, социально активной, самостоятельной, интеллектуально-развитой творческой личности.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Ткаченко Ирина Владимировна, старший воспитатель дошкольного образовательного учреждения муниципальный детский сад комбинированного вида №9 «Золотой ключик» г.Жирновска Волгоградской области. Разработка мастер-класса является практическим подспорьем при аттестации на высшую квалификационную категорию старшего воспитателя детского сада. Данная форма позволяет представить педагогический опыт работы по активизации инновационной деятельности педагогов ДОУ.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Чершинцева Елена Юрьевна. Учитель – дефектолог, логопед. МАДОУ «Детский сад № 19 комбинированного вида Ново – Савиновского района г. Казани» Республика Татарстан. Актуальной проблемой образования остается вовлечение родителей в совместную деятельность по обучению и воспитанию детей. Успешность ребенка во многом зависит от того, насколько родители хотят, стремятся, могут помочь ребенку, поддержать его. А кто научит этому родителей? Конечно педагог. Одним из эффективных приемов работы с родителями являются памятки, знакомящие родителей с принципами воспитания, с основами взаимоотношений в семье между взрослыми и детьми. Наличие таких памяток позволяет построить беседу педагога с родителем по определенной проблеме, выбрать нужное направление в работе с конкретной семьей, дать родителям мини-пособие по проблемам воспитания и обучения. Я в своей работе, с проблемными детьми, использую следующий материал.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Талаева Светлана Александровна. Воспитатель. Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 1 «Звездочка» г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район Краснодарский край. Познавательно-экологическое путешествие. Знакомство дошкольников с бытом и укладом жизни первых славянских поселений, традициями и обычаями древнерусской культуры наших предков-славян.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Пахомкина Оксана Григорьевна. Учитель-логопед. Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 1 «Звездочка» г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район Краснодарский край Чистая, правильная речь - одно из важнейших условий нормального психического развития человека. При помощи речи, общения ребенок легко и незаметно для себя входит в окружающий его мир, узнает много нового, интересного, может выразить свои желания, мысли, требования. |
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>
|
Страница 72 из 89 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|