Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7870439
«Флористика в художественном творчестве детей- дошкольников» 2010г. ( опыт работы )
Содержание - Дошкольное образование

Мамина Людмила Андреевна МДОУ № 63 г. Усть-Кут Преподаватель по Изобразительной деятельности
Чтобы создавать флористические картины, я учу детей технике обращения, умениям и навыкам с материалом. Предназначено для детей старшего дошкольного возраста. Осенью каждая группа украшается букетами из красивых осенних листьев, что позволяет ребёнку получить первый опыт по использованию природного материала. Чтобы эмоционально окрасить занятие, я всегда использую приход сказочного героя, близкого детям, вношу сюрпризный момент, смешную ситуацию, в которую попал наш герой. Предметное изображение в аппликации из засушенных листьев в старшей группе состоит из одной или двух деталей, а мелкие дорисовываются красками или фломастерами. Всегда перед глазами детей образец. Старшим детям я сообщаю, что любое творчество начинается с замысла, так же начинается и творчество художника – флориста. Замысел воспроизводится на бумаге, т.е. делается эскиз, а далее приступаем к созданию композиции, используя весь арсенал выразительных средств, для этого у каждого ребёнка в коробочке свой набор засушенного материала.

 
Деятельность методической службы дошкольной образовательной организации по развитию творческого потенциала педагогов
Содержание - Дошкольное образование

Чингина Наталья Николаевна, старший воспитатель, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №5 «Радуга» Камышловского городского округа
В статье рассматривается психолого-педагогическое сопровождение роста профессиональной компетентности педагога дошкольного образования.

 
Конспект занятия в старшей группе по правилам дорожного движения. Тема: " Путешествие в Страну дорожных знаков"
Содержание - Дошкольное образование

Цыганкова Наталия Васильевна, воспитатель МАДОУ ЦРР – детского сада «Сибирячок» г. Лянтор, Сургутский район, ХМАО – Югра
Данный материал будет полезен воспитателям старшей группы ДОУ. Целью этого занятия является формирование у детей основных навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города.

 
Конструкт интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Народные промыслы – Филимоновская игрушка»
Содержание - Дошкольное образование

Хохлова Елена Валентиновна, воспитатель, МКДОУ детский сад №13 общеразвивающего вида, г. Тавда, Свердловская область
Конструкт интегрированной непосредственно образовательной деятельности  «Народные промыслы –  Филимоновская игрушка». Предназначено для работы с детьми средней группы детского сада. Форма организации – групповая.

 
Консультация для воспитателей. «Формы общения педагогов с родителями в ДОУ»
Содержание - Дошкольное образование

Хороших Татьяна Леонидовна, старший воспитатель, МБДОУ детский сад № 5 города  Белово
Консультация имеет большую познавательную ценность.

Очень много информации и разных формах взаимодействия педагогов и родителей. Подробно раскрыты традиционные и нетрадиционные формы общения педагогов и родителей.

 
Конспектнепосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы. «Путешествие в Страну сказок»
Содержание - Дошкольное образование

Хлупнова Татьяна Анатольевна, воспитатель, МАДОУ детского сада №5 «Радуга», Камышловского городского округа Свердловской области
Использование  приема «скрещивания», педагог учит детей сочинять сказки.

 
Конспект НОД по образовательной области «Здоровье» с использованием ИКТ на тему «Пять волшебных помощников»
Содержание - Дошкольное образование

Фролова Татьяна Сергеевна, воспитатель, МАДОУ детский сад комбинированного вида № 5 «Теремок», Мурманская область, г. Ковдор
Конспект НОД по образовательной области «Здоровье» с интеграцией в образовательные области «Познание», «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Коммуникация» и «Художественное творчество» предназначен для воспитателей ДОУ. Данная НОД в увлекательной наглядно-практической форме обогащает представления детей об органах чувств, способах ухода за ними, о предупреждении травматизма и создать в процессе совместной деятельности наглядное пособие (книга «Моё здоровье»). Знакомить детей с различными формами литературных жанров (стихотворениями, загадками, пословицами, поговорками), обучает простейшим элементам самомассажа.

 
Технологическая карта урока математики в 1 классе «Общие приёмы вычитания с переходом через десяток»
Содержание - Дошкольное образование

Фокина Татьяна Сергеевна, учитель начальных классов, МКОУ «Товарковская СОШ №1», Калужская область
Технологическая карта урока математики в 1 классе. 
«Общие приёмы вычитания с переходом через десяток». УМК «Школа России». Использована технология системно-деятельностного подхода.

 
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста. Составление творческого рассказа по опорным картинкам
Содержание - Дошкольное образование

Федосеева Ирина Константиновна, учитель-логопед, МАДОУ детского сада №5 «Радуга» Камышловского городского округа Свердловской области
Развитие словаря у детей по лексической теме «Транспорт», «Сказка». Составление рассказов по предметным картинкам.

 
Конспект фронтального логопедического занятия « Звук и буква У »
Содержание - Дошкольное образование

Рощина Валентина Олеговна, учитель-логопед, МДОУ № 29 г. Раменское
Познакомить со звуком и буквой У. Уточнить и расширить словарь по теме «Деревья». Формировать понятия « звук», «гласный звук», «буква» на примере звука и буквы У; Работа над слоговой структурой слова;Учить ориентироваться в схеме своего тела; Расширять словарь по теме «Деревья»; Учить образовывать множественное число существительных в именительном падеже и уменьшительно-ласкательную форму существительных; Развивать внимание, память, общую и артикуляционную моторику.

 
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>

Страница 77 из 89
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР