Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7420420
«Использование русского фольклора с детьми дошкольного возраста»
Содержание - Дошкольное образование

Голодникова Марина Витальевна, воспитатель, муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад № 10 «Теремок» г. Тынды Амурской области 

Знакомство детей с традициями русского фольклора, приобщение к ценностям народной культуры, народного искусства, народным обрядам и традициям через праздничную культуру русского народа.

 
Конспект занятия по ОБЖ в средней группе «Пожарный Кузьма»
Содержание - Дошкольное образование

Гильмутдинова Алсу Наиловна, воспитатель, Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детского сада №93 общеразвивающего вида», Республика Татарстан 
Занятие по ОБЖ. Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная, восприятие художественной литературы. Использованы стихи, песни, игры.

 
Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию представлений о ЗОЖ у детей старшей группы с ОНР на тему: «Витамины и здоровье»
Содержание - Дошкольное образование

 

Вишнякова Ольга Витальевна, воспитатель коррекционной группы ДОУ №23 «Кораблик», г. Волжск, республики Марий Эл.
Конспект непосредственной образовательной деятельности предназначен для детей старших логопедических групп. Данная НОД направлена на закрепление знаний детей о витаминах, содержащихся в полезных  продуктах, об их значении для здоровья человека. Прилагается презентация «Витаминный алфавит».

 
Интеграция как эффективный способ развития творческих способностей детей младшего дошкольного возраста
Содержание - Дошкольное образование

Алиева Лидия Владимировна, воспитатель, МБДОУ "Борисовский детский сад "Ягодка", Белгородская область, Борисовский район, посёлок Борисовка.
Предлагаемая разработка направлена на развитие творческих способностей детей младшего дошкольного возраста. В ней прослеживаются сенсорное воспитание и продуктивная деятельность, интеграция которых позволяет сделать образовательный процесс интересным и игровым.

 
«Флористика в художественном творчестве детей- дошкольников» 2010г. ( опыт работы )
Содержание - Дошкольное образование

Мамина Людмила Андреевна МДОУ № 63 г. Усть-Кут Преподаватель по Изобразительной деятельности
Чтобы создавать флористические картины, я учу детей технике обращения, умениям и навыкам с материалом. Предназначено для детей старшего дошкольного возраста. Осенью каждая группа украшается букетами из красивых осенних листьев, что позволяет ребёнку получить первый опыт по использованию природного материала. Чтобы эмоционально окрасить занятие, я всегда использую приход сказочного героя, близкого детям, вношу сюрпризный момент, смешную ситуацию, в которую попал наш герой. Предметное изображение в аппликации из засушенных листьев в старшей группе состоит из одной или двух деталей, а мелкие дорисовываются красками или фломастерами. Всегда перед глазами детей образец. Старшим детям я сообщаю, что любое творчество начинается с замысла, так же начинается и творчество художника – флориста. Замысел воспроизводится на бумаге, т.е. делается эскиз, а далее приступаем к созданию композиции, используя весь арсенал выразительных средств, для этого у каждого ребёнка в коробочке свой набор засушенного материала.

 
Деятельность методической службы дошкольной образовательной организации по развитию творческого потенциала педагогов
Содержание - Дошкольное образование

Чингина Наталья Николаевна, старший воспитатель, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №5 «Радуга» Камышловского городского округа
В статье рассматривается психолого-педагогическое сопровождение роста профессиональной компетентности педагога дошкольного образования.

 
Конспект занятия в старшей группе по правилам дорожного движения. Тема: " Путешествие в Страну дорожных знаков"
Содержание - Дошкольное образование

Цыганкова Наталия Васильевна, воспитатель МАДОУ ЦРР – детского сада «Сибирячок» г. Лянтор, Сургутский район, ХМАО – Югра
Данный материал будет полезен воспитателям старшей группы ДОУ. Целью этого занятия является формирование у детей основных навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города.

 
Конструкт интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Народные промыслы – Филимоновская игрушка»
Содержание - Дошкольное образование

Хохлова Елена Валентиновна, воспитатель, МКДОУ детский сад №13 общеразвивающего вида, г. Тавда, Свердловская область
Конструкт интегрированной непосредственно образовательной деятельности  «Народные промыслы –  Филимоновская игрушка». Предназначено для работы с детьми средней группы детского сада. Форма организации – групповая.

 
Консультация для воспитателей. «Формы общения педагогов с родителями в ДОУ»
Содержание - Дошкольное образование

Хороших Татьяна Леонидовна, старший воспитатель, МБДОУ детский сад № 5 города  Белово
Консультация имеет большую познавательную ценность.

Очень много информации и разных формах взаимодействия педагогов и родителей. Подробно раскрыты традиционные и нетрадиционные формы общения педагогов и родителей.

 
Конспектнепосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы. «Путешествие в Страну сказок»
Содержание - Дошкольное образование

Хлупнова Татьяна Анатольевна, воспитатель, МАДОУ детского сада №5 «Радуга», Камышловского городского округа Свердловской области
Использование  приема «скрещивания», педагог учит детей сочинять сказки.

 
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>

Страница 74 из 86
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР