Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 7870443
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Бабчук Юлия Владимировна, воспитатель. МБДОУ «Детский сад №4» компенсирующего вида г. Владимира. В продолжении работы по развитию и обогащению сюжетов и игр, с детьми, имеющими нарушения слуха и приобщению их к самостоятельному созданию игровых замыслов. Данный материал поможет расширить знания детей о проведении дня рождения, и научит детей игровым действиям, их выполнению в определённой последовательности: проведение хоровода, поздравлению именинника. Материал предназначен для учителей- дефектологов и воспитателей, работающих с детьми с нарушением слуха дошкольного возраста.
|
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Редькина Оксана Геннадьевна, учитель-дефектолог. МБДОУ «Детский сад №4» компенсирующего вида г. Владимира. В работе рассмотрены методические рекомендации по формированию и использованию словаря в образовательной деятельности и в режимных моментах с глухими детьми; как отбирается речевой материал, на что направлен. Воспитатели обязательно должны согласовывать словарь с учителем-дефектологом. Материал предназначен для учителей-дефектологов и воспитателей, работающих с детьми с нарушением слуха дошкольного возраста.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Исмагилова Зульфира Файзелькаримовна, воспитатель. МАДОУ «Детский сад № 194 комбинированного вида» Приволжского района г. Казани. Цель: продолжать знакомить дошкольников Со звуками, находить их в словах, различать их; составлять слова из данных слогов, предложения по схеме, опорным словам; подбирать слова- антонимы; продолжать знакомить с буквами; учить искать потерявшуюся букву; разгадывать не сложные кроссворды. Задачи: Развивать познавательный интерес. Систематизировать знания детей о мире звуков, слов. Развивать все компоненты устной речи детей в различных формах и видах детской деятельности. Воспитывать интерес к родному языку. Предварительная работа: * Знакомство со звуками, буквами. * Решение ребусов, кроссвордов. * Словесные игры «Скажи наоборот», «Кто больше придумает слов со звуком … », «Придумай рифму». * Дидактическая игра « Определи звук», «Цепочка слов», «Составь из букв слово». Оборудование к занятию: Письмо, волшебное дерево, конверты с заданиями, таблицы со схемами, кроссворд.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Шарипова Феруза Яшиновна, музыкальный руководитель. МАДОУ «Детский сад № 194 комбинированного вида» Приволжского района г.Казани. Цель: Создать у детей радостно праздничное настроение, атмосферы взаимного уважения и любви выпускников и сотрудников. Задачи: - вызвать эмоциональный отклик, чувство сопереживания, желание активно участвовать в празднике, способность реализации приобретенных за время пребывания в детском саду исполнительских навыков. Предварительная работа: * Нахождение нового песенного репертуара. * Беседа с детьми о том, что они выросли, скоро пойдут в школу. * Написание интересного сценария на выпуск. * Подбор игр на праздник. * Подобрать интересную сценку для детей, разучить слова с персонажами. * Подобрать костюмы, провести работу с родителями, найти или самим сделать маски. * Разучивание общих танцев, индивидуальных номеров. * Прощальные слова благодарности педагогическому коллективу д.с. * Подготовка малышей и разучивание танца. Оборудование к занятию: Слайды, презентация, атрибуты для танцев, инсценировки, воздушные гелиевые шары, елочка, фонограммы детских песенок, музыка для танцев. Метла, фотоаппарат, микрофон для Б.Я, костюм для Б.Я.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Гурина Татьяна Александровна – воспитатель. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «город Бугуруслан» «Детский сад общеразвивающего вида № 17» с приоритетным осуществлением познавательно-речевого развития воспитанников. Конспект занятия в первой младшей группе для детей 2-3 года. Цель: Развитие речи, через театрализованную деятельность. Задачи: 1.Образовательная: продолжать учить детей рассказывать стихотворения вместе с педагогом; и без помощи педагога; обогащать словарь детей по теме «Игрушки»; учить детей составлять описательные рассказы по игрушкам; формировать интонационную сторону речи; приобщать к театрализованной деятельности; закреплять знания о цвете. 2.Развивающая: развитие представлений об окружающем мире. 3.Воспитательная: воспитывать любовь и бережное отношение к игрушкам.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Зарипова Лютция Фиргатовна, воспитатель по обучению татарскому языку. МАДОУ «Детский сад № 125» Кировского района г. Казани. Цель мероприятия познакомить детей с творчеством татарского поэта Мусы Джалиля. Рассказать им об интересных фактах из его биографии. На стихах поэта и песнях, написанные на его слова, воспитывать любовь к татарской национальной культуре и патриотические чувства. Сценарий мероприятия адресован воспитателям ДОУ.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Беляева Мария Александровна, музыкальный руководитель, МДОУ детский сад компенсирующего вида № 12, г.Сочи. Статья для музыкальных руководителей. Экологический проект: "День Земли" готовился совместно с воспитателями и родителями старших дошкольников. "Экологическая мода" - интересная идея для праздника в детском саду.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Валиева Гульчачак Рашитовна, музыкальный руководитель, МАДОУ Детский сад № 393 «Задоринка» г. Казани. В статье говорится о большом значении музыки в воспитании детей. С помощью музыки ребёнок развивает воображение, память ритмический слух, учиться правильно интонировать (т.е. чисто петь), через песни он пополняет свой словарный запас, развивается речь, а если ребёнок ещё и танцует под песенки, то укрепляются мышцы всего организма, придумывая движения, ребёнок развивается творчески, не говоря уже про хорошее настроение.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Чернова Ольга Викторовна, воспитатель; Примакова Елена Николаевна, педагог-психолог. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад № 48 г. Белгорода. Идея программы состоит в комплексном и всестороннем развитии интеллектуальной, и нравственной и эмоционально –волевой сфер личности ребенка дошкольного возраста, в создании необходимых условий для всемерного развития творческого потенциала ребенка и педагога. Основной метод, используемый в работе по данной программе – метод сказкотерапии, как безопасный и эффективный процесс активизации ресурсов и потенциала личности ребенка. Программа состоит из 16 занятий, предназначена для детей дошкольного возраста (4-6 лет). Данная программа рассчитана на проведение занятий в течение 4 месяцев (с сентября по декабрь). Занятия проводятся в малых группах(5-8 человек) , один раз в неделю , продолжительностью 15-30 минут, в зависимости от возраста детей и творческих заданий. Занятия по данной программе включают в себя визуализации, психогимнастику, игры и упражнения на развитие творческого мышления и воображения, решение проблемных ситуаций, использование педагогической песочницы, арттерапевтические техники, релаксационные этюды.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Мукеева Фагида Маликовна, воспитатель, МБДОУ Детский сад № 217 г. Уфы В этом конспекте формируется представление детей о строение организма человека. Воспитывается познавательный интерес. Активизируется речь детей, побуждая повторять за воспитателем слова.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>
|
Страница 71 из 89 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|