Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 7870409
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Якушева Елена Николаевна, учитель-логопед, ГБОУ Детский сад № 754 «Солнышко» г. Москва Методические разработки логопедических занятий, в основе которых комплексно-игровой метод и сказочные сюжеты. В каждом занятии коррекционные задачи сочетаются с расширением словаря, формированием грамматического строя речи, развитием функции языкового анализа и синтеза и, кроме того, способствуют совершенствованию психофизических функций, творческой активности и инициативы. Данные методические разработки помогут логопедам и воспитателям сделать более интересными коррекционно-развивающие занятия со старшими дошкольниками.
|
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Юракова Светлана Владимировна, воспитатель, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Борисовский детский сад «Ягодка», Белгородская область. Цель: Расширить знания детей о цирке и цирковых артистах. Программное содержание: Познакомить с новым звуком и обозначать буквой, формирование умения характеризовать звук, делить слова на слоги, выполнять звуко-буквенный анализ слова. Упражнять детей в словообразовании и чтении, составлении предложений по схеме. Формировать элементарные графические умения, упражнять детей в ориентировке на листе бумаги. Совершенствовать моторные навыки.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Ситникова Галина Александровна, воспитатель, Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 2 общеразвивающего вида, Воронежской области. Проект содержит цели и задачи ознакомления детей средней группы с семьей, этапы работы над проектом и план работы. Проект практико-ориентировочный, внутригрупповой, долгосрочный, межпредметный.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Салдеева Людмила Ивановна, Музыкальный руководитель, МБДОУ Детский сад № 119 г. Уфа Республика Башкортостан Разработка программы обучения детей в детском саду по методике педагога и музыканта Карла Орфа.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Сабитова Евгения Мунировна, воспитатель, Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детского сада №93 общеразвивающего вида» Республика Татарстан Интегрированное занятие. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная. Использованы дидактические игры, чтение потешек про петушка, пение песенок, лепка из соленого теста.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Романовская Ирина Анатольевна, воспитатель, МБДОУ № 22 «Синяя птица» Ямало-Ненецкий автономный округ В работе рассматриваются методы и приёмы развития связной речи у детей с ТНР через использование художественной литературы. Автор делится опытом использования традиционных и инновационных методов. Статья предназначена для педагогов дошкольных учреждений.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Редькина Оксана Геннадьевна, учитель - дефектолог, МБДОУ “Детский сад № 4”, Владимирская обл. В работе рассмотрены методические рекомендации по использованию методов и приёмов для формирования интереса к слову у детей с нарушением слуха. Практическая значимость заключается в том, как использовать устную речь в общении с окружающим. Методические рекомендации расписаны по концентрическому принципу и в соответствии с возрастом детей. Материал предназначен для учителей- дефектологов и воспитателей, работающих с детьми с нарушением слуха дошкольного возраста.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Пшеничникова Нелля Викторовна, воспитатель, Государственное бюджетное образовательное учреждение Детский сад присмотра и оздоровления №754 "Солнышко", город Москва Конспект предназначен для проведения познавательно-игрового досуга для детей старшей группы детского сада. Работа направлена на социально-нравственное воспитание детей старшего дошкольного возраста.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Плотникова Алефтина Егоровна - Педагог-психолог, Косарева Людмила Васильевна, Бушуева Галина Дмитриевна - воспитатели, МАДОУ «Центр развития ребенка – Детский сад № 252» г. Перми.
Статья предназначена для родителей детей 5-6 лет и педагогов детского сада. Цель- способствовать становлению, укреплению и развитию отношений партнерства и сотрудничества родителя с ребенком.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Галимова Юлия Геннадьевна, инструктор по физической культуре. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад №100» г. Пермь. Участники физкультурно-музыкальной композиции дети старшего дошкольного возраста. В постановке использованы обручи, мячи, помпоны, российский флаг. Композиция посвящена зимним Олимпийским играм в Сочи, использовано музыкальное сопровождение ансамбля «Семицветик» – «Олимпиада 2014» (муз.- А. Ермолова, сл.- В. Борисова). Постановщик композиции Галимова Ю.Г.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>
|
Страница 75 из 89 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|