Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 8325768
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Беляева Мария Александровна, музыкальный руководитель, МДОУ детский сад компенсирующего вида № 12, г.Сочи. Статья для музыкальных руководителей. Экологический проект: "День Земли" готовился совместно с воспитателями и родителями старших дошкольников. "Экологическая мода" - интересная идея для праздника в детском саду.
|
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Валиева Гульчачак Рашитовна, музыкальный руководитель, МАДОУ Детский сад № 393 «Задоринка» г. Казани. В статье говорится о большом значении музыки в воспитании детей. С помощью музыки ребёнок развивает воображение, память ритмический слух, учиться правильно интонировать (т.е. чисто петь), через песни он пополняет свой словарный запас, развивается речь, а если ребёнок ещё и танцует под песенки, то укрепляются мышцы всего организма, придумывая движения, ребёнок развивается творчески, не говоря уже про хорошее настроение.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Чернова Ольга Викторовна, воспитатель; Примакова Елена Николаевна, педагог-психолог. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад № 48 г. Белгорода. Идея программы состоит в комплексном и всестороннем развитии интеллектуальной, и нравственной и эмоционально –волевой сфер личности ребенка дошкольного возраста, в создании необходимых условий для всемерного развития творческого потенциала ребенка и педагога. Основной метод, используемый в работе по данной программе – метод сказкотерапии, как безопасный и эффективный процесс активизации ресурсов и потенциала личности ребенка. Программа состоит из 16 занятий, предназначена для детей дошкольного возраста (4-6 лет). Данная программа рассчитана на проведение занятий в течение 4 месяцев (с сентября по декабрь). Занятия проводятся в малых группах(5-8 человек) , один раз в неделю , продолжительностью 15-30 минут, в зависимости от возраста детей и творческих заданий. Занятия по данной программе включают в себя визуализации, психогимнастику, игры и упражнения на развитие творческого мышления и воображения, решение проблемных ситуаций, использование педагогической песочницы, арттерапевтические техники, релаксационные этюды.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Мукеева Фагида Маликовна, воспитатель, МБДОУ Детский сад № 217 г. Уфы В этом конспекте формируется представление детей о строение организма человека. Воспитывается познавательный интерес. Активизируется речь детей, побуждая повторять за воспитателем слова.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Гончарова Ольга Григорьевна, учитель-дефектолог. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Владимира «Детский сад № 4 компенсирующего вида» В статье говорится о значении коррекционной работы в формировании слухового восприятия у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью, т.к. оно тесно связано с формированием у этих детей устной речи. Автор статьи предлагает дидактические игры на формирование слухового восприятия, внимания, раскрывает их содержание. Эти игры могут использовать на своих занятиях учителя-дефектологи, воспитатели коррекционных групп. Знание и использование дидактических игр необходимы и родителям в их воспитательной и развивающей работе со своими детьми, направленной на формирование фонематического слуха.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Матвеева Мария Сергеевна, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад №4» компенсирующего вида г. Владимира Предлагаемый вниманию читателей материал представляет опыт работы с педагогическими кадрами старшего воспитателя МБДОУ с использованием интерактивных форм работы с целью повышения уровня воспитательно-образовательной работы ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО. В статье можно найти теоретический и практический материал , который будет интересен управленческим кадрам, работникам дошкольных образовательных организаций.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Волкова Наталья Анатольевна, воспитатель, МБДОУ Детский сад ОРВ №37 «Лучик» г. Химки мкр. Подрезково Московская область Предназначено для родителей. Воспитатель предлагает родителям посмотреть на рисунки детей и сделать свои предположения, на какую тему могли бы быть эти рисунки.(Заслушиваются предположения родителей). Воспитатель сообщает присутствующим, что все дети рисовали на одну тему – «Моя семья», но каждый передал свое восприятие домашней атмосферы. Воспитатель предлагает родителям подумать, по какой причине дети изобразили свои семьи именно так, именно эти цвета использовали в своих рисунках, почему некоторые рисунки красочные и все члены семьи изображены в полном составе, взявшись за руки, фигуры хорошо прорисованы, детализированы, а некоторые рисунки темные, мрачные, угловатые, не прорисованные фигуры, без дополнительных деталей. Люди либо отделены друг от друга, либо изображены в одиночестве. (Заслушиваются высказывания родителей). С помощью мультимедийной презентацией воспитатель рассказывает о стилях воспитания детей в семье.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Чершинцева Елена Юрьевна. Учитель – дефектолог, логопед. МАДОУ «Детский сад № 19 комбинированного вида Ново – Савиновского района г. Казани» Татарстан. Открытое занятие для родителей по теме «Дифференциация звуков С и Ш» (3 период, старшая логопедическая группа массового детского сада, для детей ОНР)
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Комиссарова Любовь Николаевна. Воспитатель МДОУ детский сад №9 «Берёзка», города Углич, Ярославской обл. Всё хорошее в людях - из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться, узнать, полюбить! Мы хотим, чтоб земля расцветала, И росли, как цветы, малыши, Чтоб для них экология стала Не наукой, а частью души! Представленный в статье опыт раскрывает методику работы по экспериментальной работе с детьми старшего дошкольного возраста. Работа показала, что при использовании целенаправленного систематического проведения опытов в процессе обучения позволяет ребенку моделировать в своем сознании картину мира, основанную на собственных наблюдениях, ответах, установлении взаимозависимостей, закономерностей и т. д. При этом преобразования, которые он производит с предметами, носят творческий характер – вызывают интерес к исследованию, развивают мыслительные операции, стимулируют познавательную активность. Данная статья может быть полезна не только коллегам-педагогам, но и родителям, так как проведение опытов с детьми дает большой простор для развития творчества, критического мышления, речи ребенка, расширяет его кругозор.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Рассанова Ю.В., воспитатель первой категории; Краснецова В.С., учитель-логопед: первой категории. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 40 «Светлячок» с приоритетным осуществлением социально - личностного направления развития воспитанников» города Невинномысска Ставропольский край Данная программа разработана дл работы с детьми подготовительной группы. Можно использовать как рабочая программа по кружковой работе. Мы учим детей знать свои права и обязанности. Главная цель - воспитание гуманной, социально активной, самостоятельной, интеллектуально-развитой творческой личности.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>
|
Страница 75 из 92 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|