Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 8325768
Экологический праздник в детском саду для детей с нарушением зрения.
Содержание - Дошкольное образование

Беляева Мария Александровнамузыкальный руководитель, МДОУ детский сад компенсирующего вида № 12, г.Сочи.
Статья для музыкальных руководителей. Экологический проект: "День Земли" готовился совместно с воспитателями и родителями старших дошкольников. "Экологическая мода" - интересная идея для праздника в детском саду. 

 
Консультация для родителей «Музыка и её влияние на здоровье человека».
Содержание - Дошкольное образование

Валиева Гульчачак Рашитовна, музыкальный руководитель, МАДОУ Детский сад № 393 «Задоринка» г. Казани.
В статье говорится о большом значении музыки в воспитании детей. С помощью музыки ребёнок развивает воображение, память ритмический слух, учиться правильно интонировать (т.е. чисто петь), через песни он пополняет свой словарный запас, развивается речь, а если ребёнок ещё и танцует под песенки, то укрепляются мышцы всего организма, придумывая движения, ребёнок развивается творчески, не говоря уже про хорошее настроение.

 
Программа развития детской одаренности средствами сказкотерапии.
Содержание - Дошкольное образование

Чернова Ольга Викторовна, воспитатель; Примакова Елена Николаевна, педагог-психолог. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение  детский сад № 48 г. Белгорода.
Идея программы состоит в  комплексном и всестороннем развитии интеллектуальной, и нравственной  и  эмоционально –волевой сфер личности ребенка дошкольного возраста, в создании необходимых условий для всемерного развития творческого потенциала ребенка и педагога. Основной метод, используемый в работе по данной программе – метод сказкотерапии, как безопасный и эффективный процесс активизации ресурсов и потенциала личности ребенка. Программа состоит из 16 занятий, предназначена для детей дошкольного возраста (4-6 лет). Данная программа рассчитана на проведение занятий в течение 4 месяцев (с сентября по декабрь). Занятия проводятся в малых группах(5-8 человек) , один раз в неделю ,  продолжительностью 15-30 минут, в зависимости от возраста  детей и творческих заданий. Занятия по данной программе включают в себя визуализации, психогимнастику, игры и упражнения на развитие творческого мышления и воображения, решение проблемных ситуаций, использование педагогической песочницы, арттерапевтические техники, релаксационные этюды.

 
Конспект комплексного занятия по формированию целостной картины мира в средней группе: «Внешнее строение человека».
Содержание - Дошкольное образование

Мукеева Фагида Маликовна, воспитатель, МБДОУ Детский сад № 217 г. Уфы
В этом конспекте формируется представление детей о строение организма человека. Воспитывается познавательный интерес. Активизируется речь детей, побуждая повторять за воспитателем слова.

 
«Использование дидактических игр и упражнений в коррекционной работе по формированию слухового восприятия у детей с интеллектуальной недостаточностью дошкольного возраста».
Содержание - Дошкольное образование

Гончарова Ольга Григорьевна, учитель-дефектолог. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Владимира «Детский сад  № 4  компенсирующего вида»
В   статье   говорится  о  значении  коррекционной  работы  в  формировании  слухового  восприятия   у  дошкольников  с  интеллектуальной  недостаточностью,  т.к.   оно  тесно  связано  с  формированием  у  этих  детей  устной  речи. Автор  статьи  предлагает  дидактические  игры  на  формирование  слухового  восприятия,  внимания,  раскрывает  их  содержание.  Эти     игры  могут  использовать  на  своих  занятиях  учителя-дефектологи,  воспитатели  коррекционных  групп. Знание  и  использование  дидактических  игр  необходимы  и  родителям  в   их  воспитательной  и  развивающей  работе  со  своими  детьми,  направленной  на  формирование  фонематического  слуха. 

 
«Использование инновационных методов работы с педагогическими кадрами в ДОУ».
Содержание - Дошкольное образование

Матвеева Мария Сергеевна, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад №4» компенсирующего вида г. Владимира
Предлагаемый вниманию читателей материал представляет опыт работы с педагогическими кадрами старшего воспитателя МБДОУ с использованием  интерактивных форм работы с целью повышения уровня воспитательно-образовательной работы ДОУ  в условиях реализации ФГОС ДО. В статье можно найти теоретический и практический материал , который будет интересен  управленческим кадрам, работникам дошкольных образовательных организаций.

 
Родительское собрание с использованием мультимедийной презентации в старшей группе «Стиль воспитания ребенка в семье».
Содержание - Дошкольное образование

Волкова Наталья Анатольевна, воспитатель, МБДОУ Детский сад ОРВ №37 «Лучик» г. Химки мкр. Подрезково Московская область
Предназначено для родителей. Воспитатель предлагает родителям посмотреть на рисунки детей и сделать свои предположения, на какую тему могли бы быть эти рисунки.(Заслушиваются предположения родителей). Воспитатель сообщает присутствующим, что все дети рисовали на одну тему – «Моя семья», но каждый передал свое восприятие домашней атмосферы. Воспитатель предлагает родителям подумать, по какой причине дети изобразили свои семьи именно так, именно эти цвета использовали в своих рисунках, почему некоторые рисунки красочные и все члены семьи изображены в полном составе, взявшись за руки, фигуры хорошо прорисованы, детализированы, а некоторые рисунки темные, мрачные, угловатые, не прорисованные фигуры, без дополнительных деталей. Люди либо отделены друг от друга, либо изображены в одиночестве. (Заслушиваются высказывания родителей). С помощью мультимедийной презентацией воспитатель рассказывает о стилях воспитания детей в семье.

 
Открытое занятие для родителей «Дифференциация звуков С и Ш»
Содержание - Дошкольное образование

Чершинцева Елена Юрьевна. Учитель – дефектолог, логопед. МАДОУ «Детский сад № 19 комбинированного вида Ново – Савиновского района г. Казани» Татарстан.
Открытое занятие для родителей по теме «Дифференциация звуков С и Ш» (3 период, старшая логопедическая группа массового детского сада, для детей ОНР) 

 
Статья «Опыт работы по организации экспериментальной деятельности с детьми дошкольного возраста».
Содержание - Дошкольное образование

Комиссарова Любовь Николаевна. Воспитатель МДОУ детский сад №9 «Берёзка», города Углич, Ярославской обл.
Всё хорошее в людях - из детства! Как истоки добра пробудить? Прикоснуться к природе всем сердцем: Удивиться, узнать, полюбить! Мы хотим, чтоб земля расцветала, И росли, как цветы, малыши, Чтоб для них экология стала Не наукой, а частью души! Представленный в статье опыт раскрывает методику работы по экспериментальной работе с детьми старшего дошкольного возраста. Работа показала, что при использовании целенаправленного систематического проведения опытов в процессе обучения позволяет ребенку моделировать в своем сознании картину мира, основанную на собственных наблюдениях, ответах, установлении взаимозависимостей, закономерностей и т. д. При этом преобразования, которые он производит с предметами, носят творческий характер – вызывают интерес к исследованию, развивают мыслительные операции, стимулируют познавательную активность. Данная статья может быть полезна не только коллегам-педагогам, но и родителям, так как проведение опытов с детьми дает большой простор для развития творчества, критического мышления, речи ребенка, расширяет его кругозор.

 
Программа дополнительного образования «Мои права и обязанности» (для детей старшего дошкольного возраста).
Содержание - Дошкольное образование

Рассанова Ю.В., воспитатель первой категории; Краснецова В.С., учитель-логопед: первой категории. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 40 «Светлячок» с приоритетным осуществлением социально - личностного направления развития воспитанников» города Невинномысска Ставропольский край
Данная программа разработана дл работы с детьми подготовительной группы. Можно использовать как рабочая программа по кружковой работе. Мы учим детей знать свои права и обязанности. Главная цель - воспитание гуманной, социально активной, самостоятельной, интеллектуально-развитой творческой личности.

 
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>

Страница 75 из 92
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР