Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 7870385
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Пржевальская Эльвира Мунировна, воспитатель, непосредственно-образовательная деятельность по математике, МБДОУ детский сад №21 «Лукоморье» Это занятие для детей 4-5 лет. Ребята помогают Колобку найти верных друзей, выполняют различные математические задания. С помощью детей у Колобка появились верные друзья.
|
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Полуяктова Алена Олеговна, воспитатель, МАДОУ детский сад №5 «Радуга», Камышловского городского округа, Свердловской области Физическое воспитание в дошкольной организации характеризуется многообразием форм работы с детьми. Проведение с дошкольниками физкультурно-досуговой деятельности не только приятна, но и полезна.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Ерохина Наталья Владимировна, заведующий МБДОУ детский сад № 5, г. Белово Консультация имеет большую познавательную ценность.
В доступной форме педагоги и руководители могут узнать, что такое имидж ДОУ, его значение и составляющие, а также что необходимо для формирования привлекательного и неповторимого имиджа дошкольного образовательного учреждения.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Балеева Надежда Васильевна, воспитатель в дошкольных учреждениях, МДОУ «Детский сад№5 «Журавлик», г. Коряжма, Архангельской области Суть работы состоит в том, чтобы разработать и адаптировать комплекс мероприятий по развитию математических способностей у детей дошкольного возраста посредством развивающих игр. Предназначена в помощь педагогам дошкольного возраста. Регулярное использование системы специальных игровых заданий и упражнений, расширяет математический кругозор дошкольников. Ведущее направление – ФЭМП – играя в развивающие игры, делать процесс обучения увлекательным, задействовать творческие способности, любознательность детей. Необходимо придерживаться следующих принципов: систематичность и последовательность, доступность и индивидуальность, принцип наглядности, обучение от простого к сложному. Развивать у детей в игровой форме память, внимание, мышление, воображение, т.к. без этих качеств немыслимо развитие ребенка в целом.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Нигаматова Альбина Юлдашевна, воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад «Ёлочка», Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, Сургутский район, г. Лянтор. Отчет о проделанной работы по теме самообразования.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Нигаматова Альбина Юлдашевна, воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение, детский сад «Ёлочка», Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, Сургутский район, г. Лянтор. Проверка знаний, умений детей самостоятельно выполнять задания в условиях решения проблемных ситуаций.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Нигаматова Альбина Юлдашевна, воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад «Ёлочка», Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Тюменская область, Сургутский район, г. Лянтор. Непосредственно образовательная деятельность «Как помочь Буратино?» по математическому развитию разработана для детей подготовительной к школе группы, с целью формирования элементарных математических представлений детей через интеграцию познавательной, речевой образовательной области в процессе проведения НОД.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Биккинина Эльмира Шамилевна, учитель – логопед, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 42 комбинированного вида» Приволжского района г. Казани. Изучение особенностей синтаксических нарушений у детей с ОНР и разработка дифференцированных методов их преодоления являются актуальной проблемой теории и практики логопедии. В методической литературе существует достаточное количество игр грамматического содержания. Однако они не систематизированы, к тому же размещены в разных источниках, поэтому их использование затрудняет практиков. Возникает противоречие между большими педагогическими возможностями использования игр в формировании синтаксического строя у дошкольников и недостаточным их использованием в практике. Работа по формированию синтаксической стороны речи детей старшего дошкольного возраста должна проводиться в дошкольном образовательном учреждении, однако не всегда ей уделяется необходимое внимание работниками этих учреждений, поэтому тема нашего исследования является актуальной.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Решетникова Нина Петровна, воспитатель, МАДОУ № 203 «Детский сад комбинированного вида», г. Кемерово, Кемеровской области. Дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Филиппова Светлана Павловна, старший воспитатель, МДОУ детский сад № 24 комбинированного вида п.Верхнетуломский, Кольского района, Мурманской области В статье представлен опыт работы по нетрадиционной техники рисования детей 4-7 лет. Материал раскрывает психологические возможности детей в понимании и создании художественно выразительных образов. Статья предназначена для воспитателей , преподавателей дополнительного образования. Может оказать помощь родителям в организации совместной и самостоятельной деятельности детей дома.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 Следующая > Последняя >>
|
Страница 78 из 89 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|