Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7831792
Непосредственно образовательная деятельность по приобщению детей к народному фольклору «Лисичка со скалочкой»
Содержание - Дошкольное образование

Меладзе Анна Геронтьевна, воспитатель,  МАДОУ Зайковский детский сад № 4, Свердловская область
Знакомство детей с предметом обихода - скалкой. Повторение  сказки «Лисичка со скалочкой. Учить детей раскатывать соленое тесто, делать из него печенье. Приобщение детей к русскому народному творчеству через потешки, пословицы; развивать эмоциональную отзывчивость, воспитывать культуру общения, трудолюбие, интерес к народной музыке.

 
Статья «Организация познавательно-исследовательской деятельности младших дошкольников при планировании прогулки»
Содержание - Дошкольное образование

ЖаркимбаеваКнсылуСатвалдиновна, воспитатель, МАДОУ детский сад №5 «Радуга» Камышловского городского округа
Исследовательская деятельность дошкольника – это один из основных путей познания окружающего мира. Ее следует рассматривать как основной путь познания, к которому следует максимально приблизить

воспитательно-образовательный процесс.

Любой ребенок вовлечен в исследовательский поиск практически

постоянно. Задача ДОУ – помочь ему в проведении этих исследований, сделать их

полезными для исследователя и его окружения, т.е. поддерживать иразвивать исследовательское поведение ребенка. Одним из средств познавательно-исследовательской деятельности является прогулка. Как организовать познавательно-исследовательскую деятельность дошкольников   во время прогулки рассмотрим на примере.

 
«Поможем колобку добраться до дома»
Содержание - Дошкольное образование

Ноздреватых Елена Владимировна, Евсюкова Светлана Владимировна, воспитатели, МБДОУ «Яйский детский сад «Солнышко», Кемеровская область.
Конспект непосредственно образовательной деятельности направлен  на формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них. Задачи и виды детской деятельности поставлены с учётом интеграции образовательных  областей.Структура и содержание непосредственно образовательной деятельности:1 часть – направлена на мотивацию детей (приходит колобок, просит помочь).2 часть – строилась на использовании всех групп методов: игровой, наглядной, словесной, практической, которые отражали одну тематику и были тесно взаимосвязаны. Использованный комплекс методов позволил достичь результата – достижения поставленной цели.3 часть–заключительная – подведён итог совместной деятельности с помощью ответов детей на заданные вопросы.

 
Экологическая викторина для подготовительных групп "Природа вокруг нас"
Содержание - Дошкольное образование

Зарипова Алия Фандатовна, воспитатель, МАДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №104 «Бэлэкэч», г. Набережные Челны.
В работе представлены задания на уточнение  и обобщение знаний детей о растительном и животном мире нашего края. Задания на узнавание и  птиц, грибов по их изображению.

 
Разработка по теме «Посадка лука»
Содержание - Дошкольное образование

Шакирзянова Галина Сергеевна, воспитатель, МБДОУ «Солнышко» п. Победа Азнакаевского муниципального района РТ
В разработке описана экспериментальная работа проведенная в разновозрастной группе детского сада (дети от 2 до 7 лет).

 
Среднесрочный творческий проект «Что за прелесть эти сказки»
Содержание - Дошкольное образование

Шайдуллина Лилиана  Римовна, воспитатель средней группы, МБОУ Детский сад общеразвивающего вида «Звёздочка»  ЯНАО  Пуровский район п. Пурпе
Тип проекта: Информационно- творческий; Среднесрочный; Групповой. Участники проекта дети средней группы, родители, воспитатели, музыкальный руководит.  Цель проекта: развитие устойчивого интереса к сказке как к произведению искусства; Воспитание интеллектуально развитой личности, владеющей нормами культуры речевого общения. Раскрытия ценности совместного творчества детей и их родителей. Задачи проекта: учить видеть многообразие сказочного мира, развивать интерес к  русским народным сказкам, чтению художественной литературы.

 
Конспект экологического развлечения в подготовительной группе « Бумажная Фантазия»
Содержание - Дошкольное образование

Хахалкина Елена Алексеевна, воспитатель,  МАДОУ №232, г.Уфа
Развивать интерес к окружающему миру; углублять знания о бумаге, ее разновидностях; воспитывать бережное отношение к природным ресурсам.

 
«Коммуникативные игры как средство эмоционально-психологического здоровья детей старшего дошкольного возраста»
Содержание - Дошкольное образование

Хакимзянова Ризида Фарадисовна, воспитатель, МБДОУ – детский сад № 9, г.Губаха, Пермский край

В статье раскрыт опыт внедрения коммуникативных игр и упражнений в работе со старшими дошкольниками. Подробно описывается актуальность данного направления деятельности. Упомянутые методики позволяют выявить особенности эмоционального развития детей.  В статье обозначены направления работы, используемые методы, приёмы. Доказана эффективность влияния коммуникативных игр на повышение уровня эмоционального развития детей и совершенствование навыков их общения.

 
Сценарий новогоднего утренника для старших дошкольников «Новогодняя ярмарка»
Содержание - Дошкольное образование

Старцева Залиля Маликовна, музыкальный руководитель, МБДОУ «Детский №217» Орджоникидзевского района городского округа г.Уфы РБ

Сценарий праздника рассчитан для детей старшего дошкольного возраста. В празднике участвуют взрослые (Старик, Золотая рыбка, Слуга Золотой рыбки)  и дети (скоморохи, матрешки и жители южной африканской страны). В основе сюжета «Сказка о золотой рыбке» с современными интерпретациями.

 
Тема: Знакомство с числом 9
Содержание - Дошкольное образование

Салиева Лиана Навиевна, воспитатель, МБДОУ Детский сад № 217, г.Уфа
В данном конспекте представлено знакомство с числом 9. Показан способ образования числа 9 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 8 и 9. Также ведется работа по закреплению представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник). В ходе занятия ведется развитие умения видеть и находить в окружающей обстановке предметы, имеющие форму знакомых геометрических фигур.

 
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 Следующая > Последняя >>

Страница 84 из 88
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР