Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 8388931
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Горбунова Татьяна Валерьевна, подготовила воспитатель средней группы, МБДОУ «ДСОВ «Буратино», ХМАО, Октябрьский район. Закреплять навыки постановки элементарных опытов и умения делать выводы на основе полученных результатов. Развивать любознательность, наблюдательность, мышление.
Продолжать формировать у детей элементарные экологические представления, расширять знания о свойствах и качестве воды. Расширять знания детей о свойствах и качествах воды: течет, без цвета, без запаха. Познакомить детей с двумя состояниями воды:
жидкое, газообразное, (вода, пар). Для детей средней группы, на начало года.
|
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Борисова Елена Викторовна, воспитатель, МБДОУ № 151 Ново-Савиновского района г. Казани Интегрированное занятие для старшей группы. Носит обучающий характер, направлено на развитие творческого воображения и творческих способностей. В занятии использованы нетрадиционные техники рисования - рисование поролоном, раздувание краски, набрызг.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Андреянова Елена Александровна, воспитатель, МАДОУ «Детский сад №368 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» Авиастроительного района г. Казани Расширение представления детей о республике Татарстан, в которой мы живем: о столице и крупных городах, природе и природных богатствах, о труде людей в городах и селах. Знакомство с гимном Республики, гербом, флагом. Воспитание любви и интереса к республике Татарстан, чувства дружбы, любви к ее традициям, трудящимся.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Андреянова Елена Александровна, воспитатель, МАДОУ «Детский сад №368 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» Авиастроительного района г. Казани Развитие зрительного и слухового внимания и восприятия, логического мышления, координацию движения и чувство ритма, активизация в речи глаголов соберем, натаскаем, срежем.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Маханькова Елена Викторовна, воспитатель группы компенсирующей направленности для детей с нарушением речи 5-7 лет, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 15 г. Батайска Ростовской области. Правильная речь - один из показателей готовности ребенка к обучению в школе, залог успешного освоения грамоты и чтения. Работа по улучшению состояния готовности старших дошкольников с недоразвитием речи к обучению грамоте проводилась посредством специальных логопедических игр и упражнений, включающих задания по развитию навыков звукового анализа. Занятия включали также упражнения, направленные на развитие пространственных представлений, чувство ритма, координации движений, артикуляционной и мелкой моторики, необходимые для правильного артикулирования звуков и развития графомоторных навыков. В результате проведения коррекционно-развивающих занятий было подтверждено, что у детей с недоразвитием речи можно скорректировать трудности, отрицательно влияющие на обучение детей грамоте.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Сапина Наталья Анатольевна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад №22 комбинированного вида» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан г.Чистополь. Улыбина Татьяна Владимировна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад №22 комбинированного вида» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан г.Чистополь. Содержание материала ориентировано на знакомство детей с естественно - научными представлениями посредством проведения практических опытов, изготовления поделок из различных материалов, рисования, дидактических игр, чтения научной и художественной литературы.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Ираида Анатольевна Ильина, воспитатель первой квалификационной категории, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №60 «Золушка» Тюменская область, г. Нижневартовск. Программа «Смешарики» реализуется в течение трех лет, вводится в процесс воспитания и развития детей с двухлетнего возраста; может быть использована в дошкольных учреждениях, имеющих кратковременные группы, частных детских садах, гувернантками, родителями, воспитывающими детей на дому. Целью программы является ранняя социализация детей, не охваченных дошкольным учреждением. Перспективное планирование включает такие воспитательно-развивающие области как «Социализация», «Коммуникация» «Художественное творчество». Комплексно-тематическое планирование позволяет усложнять воспитательно-развивающий процесс с учетом актуального развития ребенка, посещающего ГКП. Основной формой работы педагога с воспитанниками выступает совместная игровая деятельность.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Егорова Елена Алексеевна, учитель-логопед, МАДОУ № 29 «Компенсирующего вида» Ленинградская область, г. Кириши. В статье показаны этапы работы с аутичным ребенком.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Паршакова Тамара Георгиевна, учитель начальных классов, Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №9» Пермский край г.Соликамск. Внеклассное занятие к 1 сентября или на конец учебного года.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Филиппова Светлана Павловна, старший воспитатель, Муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 24 комбинированного вида п.Верхнетуломский Кольского района Мурманской области. Представляю вашему вниманию сценарий юбилея детского сада «Полвека по дорожке шагают в садик ножки». Ведущий рассказывает краткую историю жизни детского сада. Поздравления от ветеранов, главы района, профсоюза т.д. Воспитанники детского сада показали свои умения в музыкальном развитии. Сценарий предназначен для детских садов и школ.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>
|
Страница 84 из 93 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|