Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 7831792
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Меладзе Анна Геронтьевна, воспитатель, МАДОУ Зайковский детский сад № 4, Свердловская область Знакомство детей с предметом обихода - скалкой. Повторение сказки «Лисичка со скалочкой. Учить детей раскатывать соленое тесто, делать из него печенье. Приобщение детей к русскому народному творчеству через потешки, пословицы; развивать эмоциональную отзывчивость, воспитывать культуру общения, трудолюбие, интерес к народной музыке.
|
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
ЖаркимбаеваКнсылуСатвалдиновна, воспитатель, МАДОУ детский сад №5 «Радуга» Камышловского городского округа Исследовательская деятельность дошкольника – это один из основных путей познания окружающего мира. Ее следует рассматривать как основной путь познания, к которому следует максимально приблизить
воспитательно-образовательный процесс.
Любой ребенок вовлечен в исследовательский поиск практически
постоянно. Задача ДОУ – помочь ему в проведении этих исследований, сделать их
полезными для исследователя и его окружения, т.е. поддерживать иразвивать исследовательское поведение ребенка. Одним из средств познавательно-исследовательской деятельности является прогулка. Как организовать познавательно-исследовательскую деятельность дошкольников во время прогулки рассмотрим на примере.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Ноздреватых Елена Владимировна, Евсюкова Светлана Владимировна, воспитатели, МБДОУ «Яйский детский сад «Солнышко», Кемеровская область. Конспект непосредственно образовательной деятельности направлен на формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них. Задачи и виды детской деятельности поставлены с учётом интеграции образовательных областей.Структура и содержание непосредственно образовательной деятельности:1 часть – направлена на мотивацию детей (приходит колобок, просит помочь).2 часть – строилась на использовании всех групп методов: игровой, наглядной, словесной, практической, которые отражали одну тематику и были тесно взаимосвязаны. Использованный комплекс методов позволил достичь результата – достижения поставленной цели.3 часть–заключительная – подведён итог совместной деятельности с помощью ответов детей на заданные вопросы.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Зарипова Алия Фандатовна, воспитатель, МАДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №104 «Бэлэкэч», г. Набережные Челны. В работе представлены задания на уточнение и обобщение знаний детей о растительном и животном мире нашего края. Задания на узнавание и птиц, грибов по их изображению.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Шакирзянова Галина Сергеевна, воспитатель, МБДОУ «Солнышко» п. Победа Азнакаевского муниципального района РТ В разработке описана экспериментальная работа проведенная в разновозрастной группе детского сада (дети от 2 до 7 лет).
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Шайдуллина Лилиана Римовна, воспитатель средней группы, МБОУ Детский сад общеразвивающего вида «Звёздочка» ЯНАО Пуровский район п. Пурпе Тип проекта: Информационно- творческий; Среднесрочный; Групповой. Участники проекта дети средней группы, родители, воспитатели, музыкальный руководит. Цель проекта: развитие устойчивого интереса к сказке как к произведению искусства; Воспитание интеллектуально развитой личности, владеющей нормами культуры речевого общения. Раскрытия ценности совместного творчества детей и их родителей. Задачи проекта: учить видеть многообразие сказочного мира, развивать интерес к русским народным сказкам, чтению художественной литературы.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Хахалкина Елена Алексеевна, воспитатель, МАДОУ №232, г.Уфа Развивать интерес к окружающему миру; углублять знания о бумаге, ее разновидностях; воспитывать бережное отношение к природным ресурсам.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Хакимзянова Ризида Фарадисовна, воспитатель, МБДОУ – детский сад № 9, г.Губаха, Пермский край
В статье раскрыт опыт внедрения коммуникативных игр и упражнений в работе со старшими дошкольниками. Подробно описывается актуальность данного направления деятельности. Упомянутые методики позволяют выявить особенности эмоционального развития детей. В статье обозначены направления работы, используемые методы, приёмы. Доказана эффективность влияния коммуникативных игр на повышение уровня эмоционального развития детей и совершенствование навыков их общения.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Старцева Залиля Маликовна, музыкальный руководитель, МБДОУ «Детский №217» Орджоникидзевского района городского округа г.Уфы РБ
Сценарий праздника рассчитан для детей старшего дошкольного возраста. В празднике участвуют взрослые (Старик, Золотая рыбка, Слуга Золотой рыбки) и дети (скоморохи, матрешки и жители южной африканской страны). В основе сюжета «Сказка о золотой рыбке» с современными интерпретациями.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Салиева Лиана Навиевна, воспитатель, МБДОУ Детский сад № 217, г.Уфа В данном конспекте представлено знакомство с числом 9. Показан способ образования числа 9 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 8 и 9. Также ведется работа по закреплению представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник). В ходе занятия ведется развитие умения видеть и находить в окружающей обстановке предметы, имеющие форму знакомых геометрических фигур.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 Следующая > Последняя >>
|
Страница 84 из 88 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|