Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 7868676
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Стексова Татьяна Александровна. Педагог дополнительного образования. МБОУ ДОД «Лянторский центр детского творчества», Тюменская область Сургутский район. Данная статья посвящена вопросу о том, для чего в программе обучения в школе необходимы уроки рисования, и как их проводить наиболее целесообразно. Каждый ребенок уникален и талантлив – это целый мир нереализованных возможностей. В этом я вижу свою педагогическую цель - раскрыть эти таланты, создать условия для творческой реализации ребенка.
|
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Автор: Ильиных Светлана Николаевна МБ ДОУ «Детский сад № 9 «Алёнка», г.Оса Пермский край, старший воспитатель. В ходе игры дети делятся на две команды и выполняют задания. Игра носит соревновательный характер. В результате использования дидактических игр у детей формируются знания о родном городе, труде взрослых, транспорте.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Автор: Ильиных Светлана Николаевна МБ ДОУ «Детский сад № 9 «Алёнка», г.Оса, Пермский край, старший воспитатель. Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация. В ходе путешествия дети обогащают знания о планетах Солнечной системы, составляют изображение по расчлененному образцу, упражняются в обратном счёте, решают примеры на сложение и вычитание, составляют предложение из заданных слов.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Амирьян Илюза Шафиковна. Музыкальный руководитель. МАДОУ «Детский сад № 368» г. Перми. Утренник соответствует Федеральным государственным требованиям, включает в себя основные формы образовательной деятельности: - совместную деятельность педагога с детьми; - совместную деятельность дошкольников друг с другом; - самостоятельная деятельность детей. Данное мероприятие – итог знаний, умений и навыков, полученных детьми на протяжении 4 лет пребывания в дошкольном учреждении. - Итог совместной работы педагогического коллектива учреждения, родителей и музыкального руководителя.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Майсюк Светлана Юрьевна. Воспитатель. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 368» г.Перми. НОД соответствует Федеральным государственным требованиям, включает в себя основные формы образовательной деятельности: - совместную деятельность педагога с детьми; - совместную деятельность дошкольников друг с другом; - самостоятельная деятельность детей. В процессе образовательной деятельности развиваются творческие способности детей через театральную деятельность. Дети получают навыки игрового поведения, эстетических чувств, приобщаются к самостоятельности, творческим находкам при передаче образа. Ребенок сам решает, как и что придумать, как оценить себя. Такие занятия проходят всегда интересно, необычно и приносят детям радость.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Казаринова Марина Павловна, воспитатель. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад д. Липовая» Пермский край город Лысьва. Занятие «Путешествие в страну Светофорию» входит в цикл занятий по ОБЖ с детьми старшего дошкольного возраста. Занятие является обобщающими и направлено на уточнение полученных знаний. На занятии используются активные формы работы с детьми (словесная игра, дидактические игры, вопросы).
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Сорокина Марина Наильевна. Заместитель заведующего по воспитательной и методической работе. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад деревня Липовая» Пермский край, город Лысьва. Занятие «Понимаем друг друга» входит в дополнительную программу по развитию коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста «Студия общения». Программа дополнительного образования «Студия общения» авторизированна и адаптирована к условиям детского сада. Занятие «Понимаем друг друга» ориентировано на развитие способности детей увидеть и определить эмоциональное состояние другого ребенка. Цель занятия – способствовать развитию умения каждого ребенка видеть и понимать сверстника.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Хлызова Светлана Савельевна, воспитатель. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №144» г. Перми. В игровой форме детей знакомят с элементарными правилами пожарной безопасности в доме.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Бурылова Татьяна Сергеевна, воспитатель, высшая квалификационная категория. МАДОУ«Центр развития ребенка-детский сад № 47», Пермь. Целью совместной деятельности было, через обобщение ранне полученных знаний о Перми и Пермском крае познакомить их еще с одним городом – Соликамск и со способом добычи соли через выпаривание. Чтобы заинтересовать детей и вызвать желание участвовать в совместной деятельности я выбрала форму путешествие. Такая форма нравится детям. Я постаралась через интегрирование связать все образовательные области и решить задачи патриотического, речевого, трудового воспитания. Мы окунулись и в познавательно-иссследовательскую деятельность. Я хотела расширить кругозор детей и думаю, мне это удалось.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Ступкина Ирина Вениаминовна, воспитатель. Муниципальное автономное дошкольное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №47 » г. Пермь. Именно в дошкольном детстве у ребенка возникает доверие к людям, миру, себе, формируется характер, укрепляется чувство собственного достоинства и уверенности в себе. Формируются элементарные знания о нормах и правилах поведения, о правилах нравственности, о необходимости выполнять и соблюдать их, о взаимоотношениях между людьми, об уважении к другим, т.е. ребенок учится бережному отношению к тем ценностям, которые называются общечеловеческими.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 Следующая > Последняя >>
|
Страница 88 из 89 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|