Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 7431480
|
Естественные науки
Содержание -
Естественные науки
|
Пирогова Альмира Някиповна, учитель биологии и химии, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Федоровская средняя общеобразовательная школа №5», г.п. Федоровский Сургутского района Тюменской области Внеклассное мероприятие «Своя игра» по анатомии для обучающихся 8 класса. Игра состоит из двух раундов, в которых представлено по пять тем, в каждом раунде 25 вопросов. Между раундами проводится игра – викторина со зрителями. В игре участвуют 2 – 3 команды. Конспект данного мероприятия можно использовать во внеклассной и кружковой работе, при проведении предметной недели по биологии.
|
|
Содержание -
Естественные науки
|
Стяжкова Людмила Васильевна, преподаватель географии высшей категории, ГБПОУ «Лысьвенский политехнический колледж» Устный журнал, посвящённый Дню охраны озонового слоя, проводится 16 сентября. Основная цель – это пропаганда сохранения озонового слоя.
|
Содержание -
Естественные науки
|
Кузьмина Татьяна Валентиновна, учитель химии и биологии, МОУ "Киверичская СОШ", с.Киверичи Рамешковского района Тверской области Конспект урока химии в 10 классе по Тверской программе по химии. Урок по технологии проблемного обучения. Подробно представлен ход урока и описана пошаговая деятельность учителя и обучающихся.
|
Содержание -
Естественные науки
|
Рогова Елена Валентиновна, учитель химии и биологии, МКОУ Васильевская ООШ Аннинского района, Воронежской области Урок предназначен для обучающихся в 9 классе. Рассматривается сущность окислительно-восстановительных реакций. Используется мультемидийная презентация.
|
Содержание -
Естественные науки
|
Просвиркина Светлана Леонидовна, учитель начальных классов, ГБОУ СОШ № 2 им. В. Маскина, Ж.-д. ст. Клявлино, Самарской области Интегрированный урок по окружающему миру + математика. Природа Самарской области. На уроке моей целью является углубить знания учащихся о природе и хозяйстве своего края, воспитывать любовь к родному краю, показать важность рационального использования и охраны растительного и животного мира. На уроке решаем математические задачи, используя знания о природе.
|
Содержание -
Естественные науки
|
Манапова Фирая Мирхатовна, учитель биологии, МБОУ «Ергачинская СОШ» п.Ергач, Пермский край Внеклассное мероприятие для учащихся 6-7 классов, посвящённое дню птиц.
|
Содержание -
Естественные науки
|
Иняева Галина Сергеевна, учитель географии, МБОУ «Путинская СОШ»Верещагинского района, Пермского края Планирование в 8 классе включает 4 раздела: 1. Введение - 6 ч., 2.Природные условия Пермского края – 9 ч., 3.Почвы, растительный и животный мир – 10 ч., 4.ПТК края – 9 ч. Всего 34 часа. Планирование включает 8 практических работ. Курс рассчитан на расширение знаний о Прикамье и любви к малой родине.
|
Содержание -
Естественные науки
|
Федорова Светлана Николаевна, преподаватель ГОБУ СПО ВО «Лискинский аграрно – технологический техникум», Воронежская обл., г.Лиски. Порядок проведения конкурса, описание конкурсов, подготовка к конкурсу, оценка конкурсов.
|
Содержание -
Естественные науки
|
Ильинская Людмила Ивановна, учитель географии, МОУ «Двулученская средняя общеобразовательная школа», с. Двулучное, Белгородская область, Валуйский район. Мероприятие в виде концертной программы направлено для поздравления учитилей. Рекомендовано для классных руководителей и воспитателей.
|
Содержание -
Естественные науки
|
Иванова Юлия Вячеславовна, учитель начальных классов, Горланова Светлана Викторовна, учитель начальных классов, МАОУ «СОШ №94» г.Пермь. УМК «Школа 2100». Урок разработан в деятельностной технологии Петерсон. Цель урока: создать условия для формирования обобщенного представления о хозяйстве человека, о важности взаимопомощи людей разных профессий. Формируемые УУД: обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов на основе выделения сущностной связи.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
Страница 10 из 14 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|