Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7419944
Математика
Внеклассное занятие по математике «Зажги салют» 5 класс
Содержание - Математика

Хрипунова Елена Николаевна,  учитель математики и информатики, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2», г.Константиновск
Данное занятие является завершающим по разделу математики «Натуральные числа», который изучался с начала I четверти по конец II четверти 5 класса. Очень важно, чтобы у учащихся после изучения данного раздела были четкие логически последовательные знания о натуральных числах. Актуализация опорных знаний запланирована в виде путешествия по станциям, в которой задействованы все возможные формы работы, которые ведут к продуктивным результатам: это и сравнение чисел, и угадывание корней уравнения, и нахождение закономерности, разгадывание ребусов, задачи на внимательность, на развитие речи, повторение таблицы умножения, компонентов и т.д.

 
Тема урока: «Деление десятичных дробей на натуральные числа»
Содержание - Математика

Зелянукина Ольга Павловна, учитель математики, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2»,  г. Константиновск, Ростовская область.
В данной работе закрепляются умения учащихся решать задачи на деление десятичных дробей на натуральные числа. Тематика всех заданий связана с проведением зимних олимпийских игр в г.Сочи.

 
Урок геометрии в 8 классе по теме: « Признаки подобия треугольников и применение подобия к решению задач»
Содержание - Математика

Гальчинская Людмила Григорьевна, учитель математики, МБОУ СОШ№2 г.Константиновск, Ростовская область
Разработка урока состоит из конспекта, презентации, опорного конспекта.

Тип урока:  урок обобщения и систематизации знаний и умений по теме «Подобие треугольников и применение подобия к решению задач». Урок направлен на проверку знаний теоретического материала по данной теме, на отработку навыков решения задач по данной теме: на применение свойств биссектрисы и медиан треугольника, на нахождение пропорциональных отрезков в прямоугольном треугольнике. Формы работы, применяемые на уроке: фронтальная, индивидуальная, самостоятельная, групповая. При подборе задач учитывалась межпредметная связь.

 
Конспект занятия по математике для детей среднего возраста «Ателье»
Содержание - Математика

Осипова Мария Ивановна, воспитатель, МБДОУ  «Детский сад №9», г.Губаха, Пермский край

В ходе занятие решается проблема, моделируется ее решение. Дети, играя, учатся применять полученные знания и умения в быту, доказывать свое мнение.

 
Неделя математики в школе как одна из форм внеурочной работы
Содержание - Математика

Ширшева Надежда Фёдоровна, учитель математики, МКОУ Осинцевская основная общеобразовательная школа, Свердловская область.
В разработке представлен план проведения математической недели и подробный план-конспект игры-соревнования  «Математика в мире животных» (5класс).

 
Урок алгебры и начал анализа в 10-м классе по теме "Показательные уравнения"
Содержание - Математика

Рудь Светлана Николаевна, учитель математики, МКОУ «Сосновская СОШ», Тульская область, поселок Сосновый
Урок рассчитан на разноуровневый класс, в составе которого преимущественно слабоуспевающие учащиеся.

 Вид урока: постановка новой  учебной задачи, изучение и первичное закрепление новых знаний, комплексное применение имеющихся знаний.

Цель названного урока: обобщение, углубление  и пополнение  знаний  по  разделу «Уравнения»;  способствование  формированию умений:  сформулировать тему предстоящего урока; выдвигать цели; применять приемы сравнения, обобщения, выделения главного, переноса знаний в новую ситуацию; осуществлять поиск решения; развитие  речи, памяти, логического  мышления, видения  конкретной ситуации, способности исследовать, вести поиск; побуждение к самоконтролю, взаимоконтролю, самоанализу своей учебной деятельности, терпимости, взаимоуважению; воспитание культурной личности.
Запланированные технологии на уроке: проблемное обучение (частично- поисковый в форме собеседования  и разбора  практических ситуаций), сообщающее обучение (передача знаний в готовом виде),  развивающее обучение      (нацеленность на формирование теоретических знаний и теоретического мышления успевающих учащихся на основе содержательного анализа), дифференцированный подход, поисковая деятельность.
Запланированные формы и виды деятельности на уроке: входное тестирование (проверка по домашнему заданию), самостоятельная работа, работа в парах, выходное тестирование (задание по новому материалу).

 
Интеллектуальная игра «Звёздный час математики», 6 класс
Содержание - Математика

Макарова Марина Николаевна, учитель математики, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4» г. Калуга
Внеклассное мероприятие по математики для учащихся шестых классов. Мероприятие проводится в форме интеллектуальной игры между командами из 5-7 учащихся. Цель: привитие интереса учащихся к предмету математики, к истории развития математики как науки, развитие логического мышления, памяти, умения работать в коллективе, способствовать более серьёзному и осознанному подходу учащихся к изучению математики на уроках. Задания к конкурсам занимательные, носят развивающий, творческий характер, способствуют развитию познавательной активности учащихся. Внеклассное мероприятие даёт возможность каждому учащемуся проявить свои способности в достижении определённых успехов.

 
Конспект урока по математике во 2 классе «Решение задач»
Содержание - Математика

Бородко Татьяна Николаевна, учитель начальных классов, МОУ «Краснояружская

средняя общеобразовательная школа №2», Белгородская область, пос. Красная Яруга
Узнают, как из двузначного числа, оканчивающегося нулем, вычесть однозначное число, двузначное число, оканчивающееся нулем, двузначное число, которое не оканчивается на нуль; устную и письменную нумерацию чисел в пределах 100; отличительные особенности задачи; новый вид простых задач, где требуется по двум данным числам найти третье, равное сумме двух первых чисел; что такое равенство и неравенство; научатся складывать и вычитать двузначные числа в случаях вида: 36 + 2, 36 + 20, 36 – 2, 36 – 20, 26 + 4, 30 – 7, 60 – 24; решать задачи и выражения изученных видов.

 
Действия с десятичными дробями. Математика, 5 класс.
Содержание - Математика

Кальная Л.И., МОУ «Краснояружская СОШ № 2», Белгородская область.
Урок способствует закреплению у учащихся знаний и умений выполнять действия с десятичными дробями, организовать деятельность учащихся по комплексному применению знаний, умений и способов действий при вычислении значений выражений, содержащих десятичные дроби.

 
Разработка урока по математике «ТЕМА: Тригонометрические функции»
Содержание - Математика

Малкова Венера Александровна. Преподаватель математики и информатики. ГБОУ СПО «Горнозаводский политехнический техникум», Пермский край.
Работа представляет собой разработку урока по математике I курса НПО для профессий электромонтер, мастер отделочных и строительных работ, автомеханик. ТИП УРОКА: урок обобщения и систематизации знаний. ВИД УРОКА: комбинированный (программированная проверка знаний, кроссворд, карточки-задания, устная проверка). ЦЕЛЬ УРОКА: 1.Cоздание условий, способствующих формированию общих компетенций учащихся. ЗАДАЧИ УРОКА: Обучающая: обобщить и закрепить понятия и свойства тригонометрических функций, закрепить навыки чтения графиков. Развивающая: развивать навыки работы с литературой, развивать мышление, внимание и память, развивать умение применять приемы: сравнения, обобщения, выделения главного.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 9 из 10
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР