Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 4183174
Разработка урока по математике «ТЕМА: Тригонометрические функции»
Содержание - Математика

Малкова Венера Александровна. Преподаватель математики и информатики. ГБОУ СПО «Горнозаводский политехнический техникум», Пермский край.
Работа представляет собой разработку урока по математике I курса НПО для профессий электромонтер, мастер отделочных и строительных работ, автомеханик. ТИП УРОКА: урок обобщения и систематизации знаний. ВИД УРОКА: комбинированный (программированная проверка знаний, кроссворд, карточки-задания, устная проверка). ЦЕЛЬ УРОКА: 1.Cоздание условий, способствующих формированию общих компетенций учащихся. ЗАДАЧИ УРОКА: Обучающая: обобщить и закрепить понятия и свойства тригонометрических функций, закрепить навыки чтения графиков. Развивающая: развивать навыки работы с литературой, развивать мышление, внимание и память, развивать умение применять приемы: сравнения, обобщения, выделения главного.

 
Использование элементов модульной технологии на уроках геометрии школьного курса ( по теме «Сумма углов треугольника»).
Содержание - Математика

Корбалева Т.П., учитель математики МАОУ «СОШ № 94» г.Перми

Основная цель современной школы состоит в том, чтобы создать такую систему обучения, которая бы обеспечила образовательные потребности каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями. Ученик должен учиться сам, а учитель – осуществлять мотивационное управление его учением, т.е. мотивировать, координировать,  консультировать. Перед школьной практикой встала проблема поиска технологии обучения, позволяющей решить эту задачу. Такой технологией как раз и является модульное обучение. Оно базируется на позициях деятельного, гибкого подхода к построению педагогического процесса.

 
Урок математики в 5 классе «Сложение и вычитание Десятичных дробей» с актуализацией экологического компонента
Содержание - Математика

Медведева Юлия Борисовна. Учитель математики. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №16» города Перми.

Представленный сборник содержит математические задачи с экологическим содержанием для использования их на уроках математики в 5-6 классах по некоторым основным темам. Задачи для сборника подобраны из разных источников и  сконструированы автором на основе статистических данных состояния окружающей среды родного края, страны, земли. Экологические задачи  могут быть применены учителями при организации, как дополнительных занятий, так и непосредственно на уроках  математики. Все эти разработки имеют большую практическую значимость в работе не только учителя-практика, но и учителя-исследователя.    Используя статистические данные экологического состояния родного края, страны, земли, учитель сконструировал задачи на некоторые темы курса математики 5-6 классов,  а также на некоторые темы и более старших классов. Сборник также содержит экологические тесты, экологическую шифровку, высказывания о бережном отношении к природе.

 
Урок геометрии в 8 классе «Осевая симметрия».
Содержание - Математика

Юрченко Лариса Тимирхановна. Учитель математики. МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №16» г.Перми.

Урок разработан в технологии деятельностного подхода. Схема построения урока позволяет проанализировать целесообразность каждого этапа и временные затраты. Урок предполагает использование презентации.

 
Методическая разработка урока по геометрии «Вписанная и описанная сферы», 11 класс
Содержание - Математика

Глинкина Ирина Николаевна, учитель высшей квалификационной категории. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа№84» г.Перми.

Методическая разработка содержит описание урока по теме «Вписанная и описанная сферы», презентацию к уроку и приложения – карты исследований. При решении стереометрических задач части «С»  ЕГЭ по математике, многие учащиеся допускают ошибку, изображая на чертеже центр вписанной и центр описанной сферы в одной точке, не анализируя условие задачи и не рассматривая возможности совпадения или несовпадения центров. Геометрические тела подобраны таким образом, чтобы возникали различные случаи – центры вписанной и описанной сфер совпадали всегда, совпадали при определенных условиях и никогда не совпадали. Урок направлен на формирование  исследовательского мышления учащихся с помощью мыслительных операций анализа, сравнения, гипотезы, синтеза. Формы организации познавательной деятельности обучающихся: парная, групповая.

 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Следующая > Последняя >>

Страница 18 из 19