Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 4908207
Интеллектуальная игра «Звёздный час математики», 6 класс
Содержание - Математика

Макарова Марина Николаевна, учитель математики, МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №4» г. Калуга
Внеклассное мероприятие по математики для учащихся шестых классов. Мероприятие проводится в форме интеллектуальной игры между командами из 5-7 учащихся. Цель: привитие интереса учащихся к предмету математики, к истории развития математики как науки, развитие логического мышления, памяти, умения работать в коллективе, способствовать более серьёзному и осознанному подходу учащихся к изучению математики на уроках. Задания к конкурсам занимательные, носят развивающий, творческий характер, способствуют развитию познавательной активности учащихся. Внеклассное мероприятие даёт возможность каждому учащемуся проявить свои способности в достижении определённых успехов.

 
Конспект урока по математике во 2 классе «Решение задач»
Содержание - Математика

Бородко Татьяна Николаевна, учитель начальных классов, МОУ «Краснояружская

средняя общеобразовательная школа №2», Белгородская область, пос. Красная Яруга
Узнают, как из двузначного числа, оканчивающегося нулем, вычесть однозначное число, двузначное число, оканчивающееся нулем, двузначное число, которое не оканчивается на нуль; устную и письменную нумерацию чисел в пределах 100; отличительные особенности задачи; новый вид простых задач, где требуется по двум данным числам найти третье, равное сумме двух первых чисел; что такое равенство и неравенство; научатся складывать и вычитать двузначные числа в случаях вида: 36 + 2, 36 + 20, 36 – 2, 36 – 20, 26 + 4, 30 – 7, 60 – 24; решать задачи и выражения изученных видов.

 
Действия с десятичными дробями. Математика, 5 класс.
Содержание - Математика

Кальная Л.И., МОУ «Краснояружская СОШ № 2», Белгородская область.
Урок способствует закреплению у учащихся знаний и умений выполнять действия с десятичными дробями, организовать деятельность учащихся по комплексному применению знаний, умений и способов действий при вычислении значений выражений, содержащих десятичные дроби.

 
Разработка урока по математике «ТЕМА: Тригонометрические функции»
Содержание - Математика

Малкова Венера Александровна. Преподаватель математики и информатики. ГБОУ СПО «Горнозаводский политехнический техникум», Пермский край.
Работа представляет собой разработку урока по математике I курса НПО для профессий электромонтер, мастер отделочных и строительных работ, автомеханик. ТИП УРОКА: урок обобщения и систематизации знаний. ВИД УРОКА: комбинированный (программированная проверка знаний, кроссворд, карточки-задания, устная проверка). ЦЕЛЬ УРОКА: 1.Cоздание условий, способствующих формированию общих компетенций учащихся. ЗАДАЧИ УРОКА: Обучающая: обобщить и закрепить понятия и свойства тригонометрических функций, закрепить навыки чтения графиков. Развивающая: развивать навыки работы с литературой, развивать мышление, внимание и память, развивать умение применять приемы: сравнения, обобщения, выделения главного.

 
Использование элементов модульной технологии на уроках геометрии школьного курса ( по теме «Сумма углов треугольника»).
Содержание - Математика

Корбалева Т.П., учитель математики МАОУ «СОШ № 94» г.Перми

Основная цель современной школы состоит в том, чтобы создать такую систему обучения, которая бы обеспечила образовательные потребности каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями. Ученик должен учиться сам, а учитель – осуществлять мотивационное управление его учением, т.е. мотивировать, координировать,  консультировать. Перед школьной практикой встала проблема поиска технологии обучения, позволяющей решить эту задачу. Такой технологией как раз и является модульное обучение. Оно базируется на позициях деятельного, гибкого подхода к построению педагогического процесса.

 
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 Следующая > Последняя >>

Страница 18 из 19