Содержание -
Математика
|
Корбалева Т.П., учитель математики МАОУ «СОШ № 94» г.Перми
Основная цель современной школы состоит в том, чтобы создать такую систему обучения, которая бы обеспечила образовательные потребности каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями. Ученик должен учиться сам, а учитель – осуществлять мотивационное управление его учением, т.е. мотивировать, координировать, консультировать. Перед школьной практикой встала проблема поиска технологии обучения, позволяющей решить эту задачу. Такой технологией как раз и является модульное обучение. Оно базируется на позициях деятельного, гибкого подхода к построению педагогического процесса.
|
|
Содержание -
Математика
|
Медведева Юлия Борисовна. Учитель математики. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №16» города Перми.
Представленный сборник содержит математические задачи с экологическим содержанием для использования их на уроках математики в 5-6 классах по некоторым основным темам. Задачи для сборника подобраны из разных источников и сконструированы автором на основе статистических данных состояния окружающей среды родного края, страны, земли. Экологические задачи могут быть применены учителями при организации, как дополнительных занятий, так и непосредственно на уроках математики. Все эти разработки имеют большую практическую значимость в работе не только учителя-практика, но и учителя-исследователя. Используя статистические данные экологического состояния родного края, страны, земли, учитель сконструировал задачи на некоторые темы курса математики 5-6 классов, а также на некоторые темы и более старших классов. Сборник также содержит экологические тесты, экологическую шифровку, высказывания о бережном отношении к природе.
|
Содержание -
Математика
|
Юрченко Лариса Тимирхановна. Учитель математики. МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №16» г.Перми.
Урок разработан в технологии деятельностного подхода. Схема построения урока позволяет проанализировать целесообразность каждого этапа и временные затраты. Урок предполагает использование презентации.
|
Содержание -
Математика
|
Глинкина Ирина Николаевна, учитель высшей квалификационной категории. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа№84» г.Перми.
Методическая разработка содержит описание урока по теме «Вписанная и описанная сферы», презентацию к уроку и приложения – карты исследований. При решении стереометрических задач части «С» ЕГЭ по математике, многие учащиеся допускают ошибку, изображая на чертеже центр вписанной и центр описанной сферы в одной точке, не анализируя условие задачи и не рассматривая возможности совпадения или несовпадения центров. Геометрические тела подобраны таким образом, чтобы возникали различные случаи – центры вписанной и описанной сфер совпадали всегда, совпадали при определенных условиях и никогда не совпадали. Урок направлен на формирование исследовательского мышления учащихся с помощью мыслительных операций анализа, сравнения, гипотезы, синтеза. Формы организации познавательной деятельности обучающихся: парная, групповая.
|
Содержание -
Математика
|
Сивцева Ольга Николаевна, МАОУ «СОШ № 84» г.Перми.
На уроке рассматриваются ситуационные задачи открытого типа, связанные с банковскими расчетами. Урок построен по схеме: постановка проблемы - логический анализ - прикладная задача - построение математической модели - расчеты по модели и оценка показателей - формирование эффективного решения.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 Следующая > Последняя >>
|
Страница 20 из 20 |