Парламентский час

В данный раздел допускаются: Научные статьи, статьи из опыта работы, разработки парламентских уроков, классных часов, внеклассных и внешкольных мероприятий, дидактические материалы, презентации. Материалы о необходимости проведения парламентских уроков в ОУ. Популяризация проведения парламентских уроков и мероприятий на всех ступенях образовательного процесса.
В данном разделе опубликованы доклады 
всероссийской научно-практической конференции «Парламентский час в образовательном учреждении».



Задания для проведения практической работы по курсу дополнительного образования (кружка) «Права и свободы человека и гражданина»

Макеев Павел Николаевич, к.ю.н., преподаватель, ГБПОУ «Колледж полиции» Департамента образования г. Москвы. 
Данные задания предназначены для проведения практической работы по курсу дополнительного образования (кружка) «Права и свободы человека и гражданина» в рамках дополнительного образования по предмету «Теория государства и права». Содержание заданий соответствует рабочей программе по курсу, стандартам Федерального закона № 273 «Об образовании в РФ», Концепции развития дополнительного образования детей Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Министерства образования и науки РФ, требованиям ФГОС по учебной дисциплине Теория государства и права по специальности 40.02.02 Правоохранительная деятельность.

 
Формирование ценностных ориентиров при изучении темы «Политика».

Бырканова Анна Геннадьевна, учитель истории и обществознания МБОУ СОШ №5 г. Йошкар-Олы, Республика Марий Эл. 
Статья предназначена для молодых учителей, начинающих преподавание курса обществознания в 9 классе. В статье указаны рациональные способы для эффективного изучения темы; приводятся в качестве примера первоисточники для формирования УУД.

 
Методическая разработка урока обществознания (11 кл.) на тему «Сложна ли роль избирателя?»

Вакало Наталья Александровна, учитель обществознания МБОУ СОШ №2, г. Константиновска  Ростовской области. 
Материал для данного урока разработан на основе параграфа 25 «Человек в политической жизни» учебника по обществознанию 11 класса (профильный уровень) под редакцией Л.Н.Боголюбова. Это второй урок по данной теме. Задания рассчитаны на ученическую аудиторию, знакомую со здоровьесберегающими технологиями: групповой деятельности, методами проведения мозгового штурма, анализа незнакомого научного текста, защиты мини - проекта. Цели урока-повышение правовой культуры и гражданской активности будущих избирателей.

 
Статья (из опыта работы) «Устное народное творчество как средство патриотического воспитания детей дошкольного возраста».

Кулач Татьяна Владимировна, воспитатель МБДОУ «Детский сад № 7 «Солнышко» г. Корсаков, Сахалинской области. 
Материал предназначен для использования воспитателями дошкольных образовательных организаций.

 
Конспект внеклассного мероприятия по теме: "О гражданственном долге, мужестве и героизме"

Мещерякова Татьяна Александровна, воспитатель. Казённое   образовательное учреждение Омской области для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Исилькульский детский дом» имени М.И. Руденка.
Разработка предназначена для детей в возрасте15-18 лет. формировать представление детей о гражданском долге, мужестве, героизме; вызвать чувство восхищения и гордости подвигами, совершенными советскими людьми в годы войны и в мирное время; формировать осознанное чувство гражданственности, мужества героизма, долга как одно из нравственных ценностей в обществе. 

 
«История героизма в процессе патриотического воспитания школьников»

Рыбас Екатерина Викторовна, учитель истории и обществознания, МАОУ СОШ № 12, ст-цы Михайловской, Курганинского района, Краснодарского края. 
Проблема воспитания у детей любви к Родине была актуальной всегда, но особую значимость она приобрела в настоящее время. Решение проблемы воспитания патриотизма требует новой идеологии в образовательной и воспитательной деятельности. В работе представлена система работы по воспитанию патриотизма на основе героической славы соотечественников-станичников. Система работы может быть полезна учителям истории (особенно во внеурочной деятельности), классных руководителей, учителей кубановедения и т.д.

 
Статья «О воспитании юных граждан страны».

Прасова Наталья Александровна, преподаватель-организатор ОБЖ МБОУ «СОШ №3» г. Новый Оскол Белгородской области. 
Идейная и гражданская позиция ребёнка с самых ранних лет формируется не только системой общественного воспитания, но и атмосферой нашей действительности, нашим образом жизни. Ребёнок должен усвоить, что наша жизнь будет становиться лучше, только если каждый вложит все свои силы, знания, умения в общее дело. Для каждого высокого поступка нужна закалка ежедневным участием в общественно полезных делах, постоянным упражнением ума, сердца и воли. Конечно, лучшие и самые доходчивые для юных граждан уроки – родительские, но только благодаря совместным усилиям семьи и школы воспитание даст свои результаты.

 
Рабочая программа по элективному курсу «Основной закон государства», 9 класс.

Попова Наталья Анатольевна, учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ № 19» г. Абакана, Республики Хакасия.
Данный элективный курс является курсом по выбору для предпрофильной подготовки учащихся. Цель курса: формирование более глубокого представления о месте и роли конституции в жизни государства, общества и человека. Программа курса является самостоятельным курсом, позволяющим детям овладевать знаниями конституционного права. Логика подачи материала подразумевает поэтапное раскрытие темы с последующей практической реализацией. Эффективность программы обеспечивается последовательностью изучения учебного материала, и новые знания опираются на опыт учащихся. Курс рассчитан на 17 часов. Отлично подходит для подготовки к ОГЭ.

 
Методическая разработка урока «Когда я думаю О Родине».

Канаева Вера Юрьевна, директор школы, учитель русского языка и литературы, МБОУ СОШ с. Сытомино, Сургутский район, Тюменская область.
Данная разработка урока направлена на формирование системы нравственных ориентиров и идеалов у учащихся. Способствует формированию у подрастающего поколения патриотических качеств и чувства сопричастности к истории Отечества, воспитанию уважения к прошлому России, повышению интереса к военной истории, литературе. Через повышение интереса к военной истории и литературе у обучающихся способствует обретению ими мировоззренческих смыслов, а также приобретению деятельных форм мотивированного просвещения подрастающего поколения. Применение активных форм работы учащихся на данном уроке активизирует эвристическую деятельность, повышает интерес к учебному материалу, популяризирует нравственные идеалы, воспитывает чувства патриотизма, гордости за свою Родину. 

 
Гражданско – патриотическое воспитание в современных условиях развития системы дошкольного образования.

Любимова Нина Георгиевна, старший воспитатель; Бирюкова Людмила Сергеевна, педагог - психолог. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение № 188 «Детский сад общеразвивающего вида» г. Кемерово, Кемеровская область. 
Данная статья и презентация предназначена  для  воспитателей и специалистов дошкольных образовательных организаций, для решения вопросов регионального компонента влияющего  на  развитие личности, на  основы патриотического воспитания молодого поколения.Представляет опыт работы педагогического коллектива ДОУ по организации гражданско – патриотического воспитания на современном этапе.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 3
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР