Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7381966
Сценарий родительского собрания "Если ребёнок пишет с ошибками" для 2 класса.
Содержание - Внеклассные мероприятия, классные часы

Стехова Елена Владимировна, учитель-логопед, МОУ "СОШ № 6" г. Саянск, Иркутской области. 
Сценарий родительского собрания предназначен для родителей учащихся 2-3 класса. Проводится в форме консультации. В ходе мероприятия логопед знакомит родителей с видами ошибок, которые дети допускают в письменной речи, объясняет основные причины. Дает рекомендации в виде игр и упражнений, которые родители могут выполнять дома, чтобы помочь своему ребенку.

 
«Мой добрый след», конспект классного часа.
Содержание - Внеклассные мероприятия, классные часы

Бурцева Наталья Юрьевна, учитель начальных классов Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Гимназия №47" город Курган, Курганская область. 
Данный классный час- «Мой добрый след» один из ряда по нравственному воспитанию, воспитанию доброго отношения к близким, к окружающим, к природе, к животным. Проводится во втором классе. Классный час проводится в форме смешанного квеста, который интегрирует в себе признаки отдельных форм образовательного квеста, для максимального выполнения поставленных задач. По форме построения квест-кольцевой, что включает в себя разные задания для команд, но приводит к единому продукту деятельности. На первом этапе использование упражнения с элементами арт-технологии «Коллаж ассоциаций» помогает решить задачу ассоциативного мышления и актуализации знаний о доброте. Второй этап. Основная часть. Мотивация создаётся при помощи проблемных вопросов. Этот приём наиболее эффективен, так как обучающиеся обладают субъективным опытом, его нужно только развивать. Отрывок из фильма «Ералаш» с элементами проблемности способствует развитию аналитического мышления, а именно: сбор информации, классификация её по группам по главному признаку; выделение способов подхода к решению. Для подведения итога, обучающимся были предложены творческие задания с применением арт-технологии: изобразить, прослушать музыку, составить фото-ряд. Таким образом, развивается воображение, дети переводят внутренние образы в готовый внешний продукт, т.е. для ребенка открывается один из способов самовыражения личности, а творческая личность всегда найдет дополнительную возможность реализовать себя в жизни. Дополнительно способствует формированию положительной самооценки ребенка и его позитивного отношения к окружающему миру возможность показать плоды своего труда другим (например, вывесить рисунок на доску для всеобщего обозрения).

 
Внеклассное мероприятие для учащихся пятых классов по теме «Заведём часы своей жизни».
Содержание - Внеклассные мероприятия, классные часы

Белов Александр Иванович, учитель основ безопасности и жизнедеятельности, МБОУ СШ № 41, г. Ульяновск. 
Данная разработка может быть использована учителями основ безопасности жизнедеятельности и классными руководителями. Мероприятие может быть проведено в рамках месячника «За здоровый образ жизни». В разработке приведены статистические данные о заболеваниях и продолжительности жизни людей в России, раскрываются понятия «валеология» и «здоровье». Участники мероприятия с интересом принимают участие в толковании пословиц, в ходе презентации – приводят примеры из повседневной жизни. В результате просмотренных сценок задумываются о губительном воздействии табакокурения и алкоголя. Оформление в последующем «Дерева жизни» заставляет задуматься о значении для них здорового образа жизни.

 
«Умники и умницы». 5-7 классы Рабочая программа внеурочной деятельности по общеинтеллектуальному направлению (русский язык и литература).
Содержание - Внеклассные мероприятия, классные часы

Белова Татьяна Владимировна, учитель русского языка и литературы; Хрипушина Ольга Николаевна, учитель русского языка и литературы МБОУ ООШ№20 г.Ленинска-Кузнецкого Кемеровской области. 
Внеурочная деятельность «Умники и умницы» является дополнительным компонентом общего образования школьников. Его содержание предоставляет обучающимися войти в мир филологии. Программа внеурочной деятельности «Умники и умницы» разработана для обучающихся 5-7 классов и рассчитана на 3 года обучения при 1 часе в неделю и 34 часов в год, всего 102 часа. Основными формами организации деятельности являются комбинированные занятия индивидуально-групповые, кроме того, практические работы, проектная деятельность, дни свободного творчества, выставки, экскурсии.

 
Проект Инклюзивные разновозрастные группы во внеучебной деятельности.
Содержание - Внеклассные мероприятия, классные часы

Скороход Лариса Юрьевна, заместитель директора по воспитательной работе, МАОУ «АСОШ № 4» п Агинское, Агинского района, Забайкальского края. 
Создание единой воспитательной среды в работе инклюзивных разновозрастных групп во внеучебной деятельности детей.

 
Сценарий классного часа на основе проекта «Пишет домой война» для учащихся 7-8 классов.
Содержание - Внеклассные мероприятия, классные часы

Неказакова Юлия Михайловна, воспитатель Муниципальное общеобразовательное учреждения «Гимназия иностранных языков» Республика Коми, г. Ухта. 
Создание проекта «Пишет домой война» направлено на работу по воспитанию у учащихся чувства гордости за свой народ, постепенное формирование любви к своей Родине и близким. Реализация проекта позволяет задействовать различные виды детской деятельности, предполагает привлечение детей и родителей к изучению знаменательных дат Великой Отечественной войны. Возрастная категория 13-14 лет.

 
Классный час (Проектно-деловая игра «Возможности и риски образования за рубежом»).
Содержание - Внеклассные мероприятия, классные часы

Гунина Виктория Егоровна, воспитатель, МОУ «Гимназия иностранных языков» г. Ухта, Республика Коми. 
Данная игра запланирована в рамках программы «Воспитание и социализация учащихся», направление- «Профориентация». Старшеклассники часто задают конкретные вопросы "Кем быть?" и «Где учиться?». Помочь будущему выпускнику в определении выбора профессии, а также в выборе ВУЗа, города, страны- задача воспитателя, учителя, педагога-психолога. Одна из форм внеклассного мероприятия по профессиональной ориентации- деловая игра. Одна из видов деловой игры- это проектно-деловая игра. Она ориентирована на создание и запуск проекта, а значит, включает в себя деятельность по проектированию. Тема проектно-деловой игры актуальна в этом классе, так как некоторые выпускники хотят продолжить образование за границей и для этого оформляют документы ( по результатам «Профессиональных прогнозов выпускников»). Участники- 11 класс.

 
Классный час «Великое, святое слово – Мать!» для учащихся среднего и старшего звена.
Содержание - Внеклассные мероприятия, классные часы

Шайхутдинова Татьяна Шамильевна, учитель русского языка и литературы МБОУ Нукутская СОШ с. Нукуты, Нукутского района, Иркутской области. 
Сценарий классного часа предназначен для классных руководителей. Рассчитан для учащихся 5 – 11 классов. Подготовлен в форме литературно-музыкальной композиции. В ходе мероприятия ребята узнают о появлении этого праздника у нас в России. Также узнают, почему он считается всенародным праздником. Узнают имена писателей, поэтов, композиторов, посвятивших свои творения женщинам, мамам. Познакомятся с прекрасными стихотворениями о мамах. Самое главное, учащиеся переосмыслят своё отношение к маме.

 
Мастер-класс «Умеющие мыслить умеют задавать вопросы» по технологии развития критического мышления на уроках гуманитарного цикла (с презентацией)
Содержание - Внеклассные мероприятия, классные часы

Блинова Анна Владимировна, учитель английского языка, МКОУ «Реконструкторская СШ» городской округ г. Михайловка Михайловского района Волгоградской области. 
Цель данной образовательной технологии - развитие мыслительных навыков учащихся. Технология предполагает не только получение готовых знаний как необходимое условие успешной карьеры, но и адаптацию к меняющимся условиям общения, работы в диалоге, получение знаний самостоятельно. Для того чтобы опыт такого мышления приобретался и накапливался, процесс критического анализа должен быть систематическим, что и предполагается этой технологией. Её большой плюс в том, что она универсальна – подходит ко всем предметам. Базовая модель трёх стадий: вызов, осмысление, рефлексия.

 
«Пропедевтика геометрии». Тематическое планирование курса внеурочной деятельности 5 класса
Содержание - Внеклассные мероприятия, классные часы

Артеева Нонна Эдуардовна, учитель математикики, МБОУ "Верх-Чебулинская СОШ" пгт. Верх-Чебула, Чебулинского района Кемеровской области. 
Курс призван способствовать развитию у детей речи, абстрактного и логического мышления, произвольного внимания, побуждать детей к активности, самостоятельности. Основная цель – подготовить учащихся к сознательному усвоению систематического курса геометрии 7-9 классов, к изучению смежных дисциплин в школе. Задачи курса: 1. Развитие логического мышления учащихся; привитие элементарных навыков определения простейших геометрических понятий, навыков четкой формулировки выводов на основе наблюдений. 2. Развитие пространственных представлений у учащихся. 3. Ознакомление учащихся с простейшими дедуктивными обоснованиями (без введения понятий «определение», «теорема», «доказательство»). 4. Формирование умений и навыков измерения геометрических величин. 5. Формирование умений и навыков в выполнении построений с помощью основных геометрических инструментов – циркуля, линейки, угольника, транспортира; формирование рациональных приемов построения. 6. развитие творческой активности и самостоятельности.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 5 из 14