Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7871258
НОД «ЭТИХ ДНЕЙ НЕ СМОЛКНЕТ СЛАВА!»
Содержание - Дошкольное образование

Мельник Светлана Александровна, воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад «Северянка» г. Северо-Курильска Сахалинской области.
Данная работа предназначена для детей старшей группы 5-6 лет. Целью данной работы является формирование нравственных ценностей у детей старшего дошкольного возраста. Обобщение знаний детей о воинах – героях. Знакомство с песенным репертуаром военных лет.

 
Создание игровой мотивации в различных видах НОД в зависимости от возраста детей.
Содержание - Дошкольное образование

Абдинова Роза Рушановна, воспитатель, МАДОУ Детский сад комбинированного вида № 12 «Журавушка» Саратовская область г. Балаково.
Для успешного построения НОД нужно заинтересовать ребенка, придумать игровую мотивацию. В форме игры у детей успешнее происходит привитие знаний из различных образовательных областей, развивается память и мышление. 

 
Проект «Чукотка - моя малая родина».
Содержание - Дошкольное образование

Остраница Светлана Евгеньевна, Воспитатель. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида детский сад «Ладушки» города Анадыря, Чукотского АО.
Проживая в условиях крайнего севера, мы взрослые, зачастую не задумываемся, как мало мы сами знаем о севере. Я считаю, что мы должны знать культуру народа, живущего рядом с нами, и прививать эти знания детям. С раннего детства необходимо развивать у них стремление к прекрасному, воспитывать уважение к народным традициям, обычаям, культурным ценностям коренных народов Севера. Знакомить с устным народным творчеством. Формировать знания о дружбе, хороших и плохих качествах характера людей через народный этнос.

 
«Создание условий в ДОУ для гендерной социализации детей».
Содержание - Дошкольное образование

Сироткина Светлана Алексеевна, воспитатель МАДОУ "Детский сад комбинированного вида №12 «Журавушка» г. Балаково Саратовской области. 
Проблема воспитания и обучения детей в соответствии с их полом является актуальной задачей педагогической работы с дошкольниками, эта статья предназначена для коллег- педагогов дошкольного образования и думаю будет полезна для родителей дошкольников.

 
«Игра на детских музыкальных инструментах, как средство развития музыкальных способностей ребёнка»
Содержание - Дошкольное образование

Чеботарёва Лия Николаевна, музыкальный руководитель ГБОУ "Школа № 1150 имени Героя Советского Союза К.К. Рокоссовского" г. Зеленоград. 
Данный обобщённый опыт работы по формированию музыкальных способностей детей дошкольного возраста посредством игры на музыкальных инструментах, предназначен музыкальным руководителям детских садов, воспитателям. В нём изложены различные формы и методы работы по обучению детей игре на музыкальных инструментах по каждой возрастной группе. Целью работы в данном направлении является развитие музыкальных способностей ребёнка.

 
Интеллектуальная игра для детей старшего дошкольного возраста «По дороге в школу» (сценарий).
Содержание - Дошкольное образование

Тихонова Юлия Александровна, педагог-психолог; Исаева Лариса Анатольевна, учитель-логопед, МАДОУ «Детский сад № 94» г. Перми, Пермского края. 
Главной целью данного мероприятия является продемонстрировать родителям готовность детей подготовительных групп к школе: социально-психологическую, интеллектуальную, психофизиологическую, а также речевую. Данная игра поможет сформировать у заказчика образовательной услуги понятие о работе специалистов дошкольной организации: педагога-психолога и учителя-логопеда, а также выявить и скорректировать недостатки в развитии детей, посредством рекомендаций для родителей. Задачи: активизировать знания детей в области грамоты, речи; развивать логическое мышление, память, внимание; закреплять приобретенные произносительные умения и навыки самоконтроля; способствовать развитию умения взаимодействовать в коллективе; воспитывать целеустремленность и настойчивость в достижении цели.

 
«Формирование фонетико-фонематических процессов, как условие успешного развития личности ребенка».
Содержание - Дошкольное образование

Чепурнова Светлана Иргашевна, учитель-логопед. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 43 – Центр развития ребенка», город - Петропавловск-Камчатский, Камчатский край.
«В настоящее время у значительной части детей, при внешнем благополучии устной речи, наблюдаются недостаточность фонетико-фонематического восприятия, снижение слухоречевой памяти, нечеткость произнесения звуков, недостаточная развёрнутость речевого высказывания. Работу по преодолению таких недостатков необходимо проводить до поступления детей в школу, так как известно, что недоразвитие фонетико-фонематических процессов значительно затруднит овладение - таким сложным умением, как письменная речь»...

 
Обеспечение преемственности между дошкольным и начальным общим образованием (из опыта работы).
Содержание - Дошкольное образование

Путина Елена Григорьевна, заместитель заведующей по учебно-воспитательной работе, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11 «Колокольчик» общеразвивающего вида города Горно-Алтайска».
Статья из опыта работы. 

 
Статья «Трудные дети – кто они?»
Содержание - Дошкольное образование

Коровина Алена Анатольевна, воспитатель МБДОУ №17 Детский сад «Золотая рыбка», г. Салехард, ЯНАО.
Статья ««Трудные» дети – кто они?» предназначена как для родителей, так и для специалистов. Цель ее – помочь взрослым понять, как они сами могут определить те проблемы, которые возникают у них в семье, и вооружить их рядом полезных советов. А для специалистов – помочь в работе с трудными детьми.

 
«Развитие познавательных способностей детей дошкольного возраста через ознакомление с природой».
Содержание - Дошкольное образование

Усачева Надежда Моисеевна, воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 15 г. Батайска Ростовской области. 
Познавательная деятельность детей при ознакомлении с природой является важной частью системы дошкольного образования. Общение с природой положительно влияет на человека, делает его добрее, мягче, будит в нем лучшие качества. Дети знакомятся с явлениями живой и неживой природы как на занятиях, так и вне их – в процессе наблюдений, на прогулках, работы в уголке природы и т.д. Ознакомление с природой происходит в процессе организованных наблюдений на прогулках, экскурсиях, во время работы в уголке природы, в цветниках, путем чтения художественной литературы. Литература дает ребенку не только новую информацию о явлениях природы, но и помогает проникнуться определенным отношением к ней.

 
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>

Страница 63 из 89
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР