Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 8332344
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Сафарова Татьяна Викторовна, воспитатель МБДОУ Детский сад комбинированного вида №86 «Брусничка» Город Норильск. Презентация предназначена для воспитателей детских садов, для проведения занятий с детьми старшего дошкольного возраста. Знакомство с флорой и фауной Таймыра. (Какие птицы, рыбы, животные и растения живут на этой территории.)
|
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Пономарева Анна Николаевна, воспитатель первой квалификационной категории, МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления №4» г.Магадана. Под сенсорным развитием мы понимаем развитие у ребенка процессов восприятия и представлений о предметах и явлениях окружающего мира. Значение сенсорного развития в дошкольном возрасте трудно переоценить: именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире. Создание целостного образа, учитывающего все свойства предмета, возможно лишь в том случае, если у ребенка сформированы перцептивные действия, и он овладел поисковыми способами ориентирования при выполнении задания. С этой целью следует научить его практической (проектной и экспериментальной) деятельности.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Щербинина Оксана Николаевна, воспитатель МКДОУ «Детский сад №10» с.Казинка, ул. Ленина, 75 Шпаковского района, Ставропольского края. Опыт работы на тему «Нетрадиционная техника рисования как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста» предназначен для воспитателей ДОУ. Для ребенка, не умеющего читать и писать рисование – один из методов общения. И как если не рисунком он выразить свое настроение, мечты. В процессе рисования совершенствуются наблюдательность, эстетическое восприятие, художественный вкус, творческие особенности ребенка. Считаю, что рисование одно из самых больших удовольствий для ребенка, рисование раскрывается его внутренний мир. Ведь рисуя, ребенок отражает не только то, что видит вокруг, но и проявляя собственную фантазию. В рисунке можно увидеть настроение ребёнка, его характер. Научившись выражать свои чувства на бумаге, ребёнок начинает лучше понимать чувства других, учится преодолевать робость, страх перед рисованием, перед тем, что ничего не получится. Он уверен, что получится, и получится красиво.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Андронникова Людмила Анатольевна, музыкальный руководитель МБДОУ №86 «Брусничка» г Норильска, Красноярского края. Программа предназначена для музыкальных руководителей детских садов. Программа по воспитанию нравственно-патриотических чувств. Содержит сценарии праздников на День России, День Защитника Отечества, День пожилого человека, Смотр строя и песни, День Победы.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Мельник Светлана Александровна, воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад «Северянка» г. Северо-Курильска Сахалинской области. Данная работа предназначена для детей старшей группы 5-6 лет. Целью данной работы является формирование нравственных ценностей у детей старшего дошкольного возраста. Обобщение знаний детей о воинах – героях. Знакомство с песенным репертуаром военных лет.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Абдинова Роза Рушановна, воспитатель, МАДОУ Детский сад комбинированного вида № 12 «Журавушка» Саратовская область г. Балаково. Для успешного построения НОД нужно заинтересовать ребенка, придумать игровую мотивацию. В форме игры у детей успешнее происходит привитие знаний из различных образовательных областей, развивается память и мышление.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Остраница Светлана Евгеньевна, Воспитатель. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида детский сад «Ладушки» города Анадыря, Чукотского АО. Проживая в условиях крайнего севера, мы взрослые, зачастую не задумываемся, как мало мы сами знаем о севере. Я считаю, что мы должны знать культуру народа, живущего рядом с нами, и прививать эти знания детям. С раннего детства необходимо развивать у них стремление к прекрасному, воспитывать уважение к народным традициям, обычаям, культурным ценностям коренных народов Севера. Знакомить с устным народным творчеством. Формировать знания о дружбе, хороших и плохих качествах характера людей через народный этнос.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Сироткина Светлана Алексеевна, воспитатель МАДОУ "Детский сад комбинированного вида №12 «Журавушка» г. Балаково Саратовской области. Проблема воспитания и обучения детей в соответствии с их полом является актуальной задачей педагогической работы с дошкольниками, эта статья предназначена для коллег- педагогов дошкольного образования и думаю будет полезна для родителей дошкольников.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Чеботарёва Лия Николаевна, музыкальный руководитель ГБОУ "Школа № 1150 имени Героя Советского Союза К.К. Рокоссовского" г. Зеленоград. Данный обобщённый опыт работы по формированию музыкальных способностей детей дошкольного возраста посредством игры на музыкальных инструментах, предназначен музыкальным руководителям детских садов, воспитателям. В нём изложены различные формы и методы работы по обучению детей игре на музыкальных инструментах по каждой возрастной группе. Целью работы в данном направлении является развитие музыкальных способностей ребёнка.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Тихонова Юлия Александровна, педагог-психолог; Исаева Лариса Анатольевна, учитель-логопед, МАДОУ «Детский сад № 94» г. Перми, Пермского края. Главной целью данного мероприятия является продемонстрировать родителям готовность детей подготовительных групп к школе: социально-психологическую, интеллектуальную, психофизиологическую, а также речевую. Данная игра поможет сформировать у заказчика образовательной услуги понятие о работе специалистов дошкольной организации: педагога-психолога и учителя-логопеда, а также выявить и скорректировать недостатки в развитии детей, посредством рекомендаций для родителей. Задачи: активизировать знания детей в области грамоты, речи; развивать логическое мышление, память, внимание; закреплять приобретенные произносительные умения и навыки самоконтроля; способствовать развитию умения взаимодействовать в коллективе; воспитывать целеустремленность и настойчивость в достижении цели.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
Страница 66 из 92 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|