Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 8310775
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Мещерякова Ирина Никифоровна, воспитатель МБДОУ Детский сад № 217 г. Уфы, Республика Башкортостан. Образовательная область: Художественно - эстетическое развитие. Для младшего дошкольного возраста. Цель НОД: продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями; усилить их познавательную активность; Задачи: воспитывать любовь к «братьям нашим меньшим» и к родному языку; продолжать учить правильно держать карандаш и делать круговые движения. Материал и оборудование: мольберт, картинка с изображением петушка; игрушки: курочка, цыплята; вырезанное из бумаги солнце; шапочки огурцов (по числу детей), платок для бабушки; султанчик; костюм мышки; коричневые карандаши, трафареты тарелок. Интеграция областей: Речевое развитие, Познавательное развитие, Физическое развитие.
|
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Нугуманова Лейсан Маратовна, воспитатель МБДОУ Детский сад №217 г. Уфы Республики Башкортостан. Обучение приемам массажа биологически активных точек. Воспитание осознанного отношения к своему здоровью. Задачи: 1. Обучить приёмам массажа биологически активных точек. 2. Развить коммуникативные качества, научить преодолевать барьеры в общении. 3. Воспитать осознанное отношение к своему здоровью. Оборудование: Игрушка Чебурашка; магнитная доска и пособие для него «радуга», состоящее из полосок цветов радуги, мяч, пиктограммы с изображением различных эмоций.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Кулябина Елена Александровна, учитель – логопед МБДОУ д/с №18 «Счастливое детство», Краснодарский край Тбилисский район, с. Ванновское. Сценарий предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Такое развлечение можно проводить в летний период.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Бажина Светлана Анатольевна, Коготкова Лариса Михайловна, учителя-логопеды Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Детский сад №175» компенсирующего вида, г. Пермь. Даётся определение понятия «Дизартия». Описаны методы и приёмы коррекционной работы с детьми дизартриками.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Турганова Маурия Проханитдиновна, воспитатель МАДОУ «Детский сад №44» г. Тобольска Тюменской области.
Предназначена для детей 6-7 лет, направлена на решение данных задач: продолжать знакомить детей с видовым разнообразием дизайнерской деятельности в направлениях: аэрография, моделирование одежды и флористика; формировать навыки творческого экспериментирования с разнообразными материалами, умение использовать свой опыт в новой игровой ситуации; развивать способности к активному взаимодействию со сверстниками, умение договариваться друг с другом, советоваться в совместной творческой игре; способствовать проявлению творческого воображения, фантазии, активности и самостоятельности.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Любимова Нина Георгиевна, старший воспитатель; Бирюкова Людмила Сергеевна, педагог - психолог. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение № 188 «Детский сад общеразвивающего вида» г. Кемерово, Кемеровская область. Данная статья и презентация предназначена для воспитателей и специалистов дошкольных образовательных организаций, для решения вопросов регионального компонента влияющего на развитие личности, на основы патриотического воспитания молодого поколения.Представляет опыт работы педагогического коллектива ДОУ по организации гражданско – патриотического воспитания на современном этапе.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Улыбина Татьяна Владимировна, воспитатель; Сапина Наталья Анатольевна, воспитатель; Андриянова Наталья Николаевна, воспитатель. МБДОУ детский сад №22, Татарстан , г.Чистополь. Главным направлением работы, является повышение эффективности ручной умелости и интеллектуального развития детей дошкольного возраста, с помощью использования преимущественного вида детского творчества - ручного труда. Развитие навыков мелкой моторики важна для дальнейшей жизни ребенка, которая потребует использования точных, координированных движений кистей пальцев, которые необходимы, чтобы одеваться, рисовать, писать, а также выполнять множество разнообразных бытовых и учебных действий.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Карепанова Татьяна Анатольевна, музыкальный руководитель; Куимова Татьяна Алексеевна, инструктор по физической культуре. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 27 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга. Олимпийское образование детей дошкольного возраста, через взаимодействие с семьей. Проект предназначен для работников дошкольных образовательных учреждений. Помочь родителям в сотрудничестве с педагогом по формированию культуры ребенка: художественной, эстетической и физической, пробудить эмоции и чувства, развивать его воображение, фантазию, художественные и творческие способности.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Зайцева Юлия Александровна, музыкальный руководитель, Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения № 201 «Детский сад компенсирующего вида» Кемерово. Пособие «Панно "Ритм в жизни"» создано с целью акцентировать внимание детей на том, что ритм пронизывает всю нашу жизнь, окружающую природу, и что человек может ощущать ритм даже внутри себя. Смена времён года, смена дня и ночи... С этими явлениями человек сталкивается постоянно. Сердце человека тоже бьётся в определённом ритме. В зависимости от смены деятельности человека изменяется и частота сердечных сокращений. Данное пособие отражает сущность ритма не как явления сугубо музыкального, а как объединяющее начало всего сущего в мире. Пособие "Панно "Ритм в жизни"" может быть использовано музыкальными руководителями, логопедами, дефектологами, воспитателями в коррекционных ДОУ и ДОУ общеразвивающего вида. На пособие есть рецензия КРИПК и ПРО от 17 января 2013 года.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Сезонова Лариса Владимировна, воспитатель дошкольного отделения, ЧОУ «Гимназия №1» г. Новороссийска, Краснодарского края. Проведение праздника дает возможность раскрыться каждому ребенку: кто-то показывает себя в роли чтеца, кто-то в роли сказочного персонажа; робкие, стеснительные дети могут проговорить свои слова хором. Предлагаемый сценарий соответствуют возрастным особенностям детей, объединяет действующих персонажей, музыкальный, танцевальный и игровой материал в одно целое. Цели праздника: воспитать любовь к природе посредством детского утренника, посвященного времени года; закреплять и расширять у детей представления об осенних явлениях природы посредством выразительного исполнения ими песен, танцев, стихотворений, игр; развивать музыкально – творческие способности детей, поддерживать эмоционально – положительный настрой; способствовать раскрытию творческих способностей детей. Задачи: учить выразительно читать стихи, исполнять песни, танцевать на сцене; формировать коммуникативные навыки, чувство взаимопомощи, развивать творческие способности. Все роли исполняют дети старшей группы.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
Страница 69 из 92 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|