Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 7871296
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Манченко Любовь Григорьевна, воспитатель 1 квалификационной категории. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Ромашка» с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей г. Лянтор, Сургутского района. Итоговое интеграционное занятие во второй младшей группе с использованием элементов технологии ТРИЗ.
|
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Бажина Ирина Георгиевна, Педагог-психолог. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида «Ромашка» с приоритетным осуществлением деятельности по социально-личностному развитию детей г. Лянтор, Сургутского района. Игровой тренинг для детей старшего дошкольного возраста и их родителей.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Дедегкаева Нина Владимировна, Заместитель директора по дошкольному образованию МКОУ «Гимназия №4» (дошкольное отделение) г.Нальчик, Кабардино-Балкарская Республика. Данная работа посвящена выявлению системы мероприятий, способствующих созданию положительного образа образовательного учреждения. Работа может быть интересна широкому кругу педагогов, заинтересованных данной проблемой.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Сулейманова Ямилия Адисовна, Учитель-логопед, МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 48» Тюменская обл., г.Тобольск. Успешное обучение в начальной школе невозможно без сформированного фонематического слуха и навыков звукового анализа слов. Это является основной проблемой для детей с различными речевыми нарушениями. В процессе обучения дети с нарушениями речи затрудняются в усвоении таких понятий, как звук, слог, слово, плохо различают гласные и согласные звуки, не дифференцируют понятия: слог-слово, слово-предложение. Для усвоения каждого из перечисленных понятий приходится подбирать дополнительные упражнения. Поэтому, опираясь на опыт Н.В. Соловьевой, начала использовать специальные таблицы по звуковому анализу, которые в дальнейшем переработала. Предложенный в статье материал будет интересен родителям и педагогическим работникам.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Сорокина Светлана Витальевна, воспитатель группы общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 15 г. Батайска Ростовской области. У детей дошкольного возраста часто отсутствуют навыки произвольного поведения, недостаточно развиты память, внимание и речь. Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребёнка, снятия сжатости, обучения чувствованию и художественному восприятию – это путь через игру, фантазирование, сочинительство. Всё это может дать театрализованная деятельность. Являясь наиболее распространённым видом детского творчества, именно драматизация связывает художественное творчество с личными переживаниями, ведь театр обладает огромной силой воздействия на эмоциональный мир ребёнка. Использование театрализованного творчества, позволяет воспитывать у них отрицательное отношение к жестокости, хитрости, трусости. Расширять и углублять знания об окружающем мире. Развивать у ребёнка психические процессы (внимание, память, воображение), эмоционально-волевую сферу ребёнка.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Грунь Татьяна Борисовна, воспитатель группы раннего возраста. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 15 г. Батайска Ростовской области
Адаптационный период - это серьезное испытание для малыша, которое надолго нарушает его эмоциональное состояние. Отрыв от дома и близких, встреча с новыми взрослыми, незнакомыми детьми могут стать для ребенка серьезной психологической травмой. Малыш может воспринять это как отчуждение, лишение родительской любви, внимания и защиты. Возрастная незрелость системы адаптационных механизмов приводит к психическому напряжению, в результате нарушается сон, аппетит, появляются различные страхи, частые заболевания. В этот период большое значение имеет наша работа, целью которой является помочь ребенку преодолеть стресс и как можно быстрее и безболезненно адаптироваться к дошкольному учреждению.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Сатдарова Светлана Вилевна, воспитатель. МБДОУ «Детский сад №27» общеразвивающего вида «Теремок» Чистопольского муниципального района Республика Татарстан. Обучает основным правилам поведения с незнакомыми взрослыми. Сформировывает умения применять правила безопасного поведения в различных жизненных ситуациях. Показывает разумность осторожного поведения. Проверяет умения детей практически применять полученные знания.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Тихомирова Елена Дмитриевна, музыкальный руководитель. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 44 «Сказка» комбинированного вида города Белово». Познакомить родителей детей дошкольного возраста с общеразвивающими упражнениями, которые влияют на формирование осанки, профилактику плоскостопия, укрепление мышц шеи, брюшного пресса, задней поверхности бедер, совершенствование координации движений. Материал предназначен для родителей детей дошкольного возраста, воспитателей.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Косикова Анастасия Олеговна, старший воспитатель МАДОУ «Детский сад № 9 «Кленок» Пермский край, г. Соликамск. Каждый ребенок - особенный, это бесспорно. И все же есть дети, о которых говорят «особенный» не для того, чтобы подчеркнуть уникальность способностей, а для того, чтобы обозначить отличающие его особые потребности. На современном этапе сформировалось понимание их проблем, уважение и признание их прав на образование, желание и готовность включить их в детское сообщество, а не спрятать за стенами специального учреждения или оставить дома, сидящим у окна и наблюдающим за сверстниками. На сегодняшний день администрация и педагоги нашего дошкольного учреждения принимают детей с особыми образовательными потребностями независимо от их социального положения, физического, эмоционального и интеллектуального развития; создают специальные условия для всех детей, в том числе имеющих ограниченные возможности здоровья. Детям с ОВЗ сегодня не обязательно посещать специальные учреждения, напротив, лучше адаптироваться к жизни они смогут в общеобразовательном дошкольном учреждении. Здоровым же детям это позволит развить толерантность и ответственность. Одним из наиболее важных условий перехода к инклюзивной форме образования является сопровождение и поддержка детей с ОВЗ. Функции сопровождения в нашем дошкольном учреждении возложены на психолого-медико-педагогический консилиум, который дает возможность педагогам и специалистам активно взаимодействовать друг с другом.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Атекова Анжела Тагировна, воспитатель, МБДОУ «ЦРР – детский сад «Белоснежка» п.Пурпе – 1, Ямало – Ненецкий АО. Данное занятие направлено на углубление и уточнение представлений детей 7–го года жизни о Российской Армии, на формирование у детей интереса эмоционально-положительного отношения к истории армии и её защитникам, на воспитание патриотических чувств у дошкольников.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
Страница 69 из 89 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|