Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 8169629
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Зайцева Юлия Александровна, музыкальный руководитель, Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения № 201 «Детский сад компенсирующего вида» Кемерово. Пособие «Панно "Ритм в жизни"» создано с целью акцентировать внимание детей на том, что ритм пронизывает всю нашу жизнь, окружающую природу, и что человек может ощущать ритм даже внутри себя. Смена времён года, смена дня и ночи... С этими явлениями человек сталкивается постоянно. Сердце человека тоже бьётся в определённом ритме. В зависимости от смены деятельности человека изменяется и частота сердечных сокращений. Данное пособие отражает сущность ритма не как явления сугубо музыкального, а как объединяющее начало всего сущего в мире. Пособие "Панно "Ритм в жизни"" может быть использовано музыкальными руководителями, логопедами, дефектологами, воспитателями в коррекционных ДОУ и ДОУ общеразвивающего вида. На пособие есть рецензия КРИПК и ПРО от 17 января 2013 года.
|
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Сезонова Лариса Владимировна, воспитатель дошкольного отделения, ЧОУ «Гимназия №1» г. Новороссийска, Краснодарского края. Проведение праздника дает возможность раскрыться каждому ребенку: кто-то показывает себя в роли чтеца, кто-то в роли сказочного персонажа; робкие, стеснительные дети могут проговорить свои слова хором. Предлагаемый сценарий соответствуют возрастным особенностям детей, объединяет действующих персонажей, музыкальный, танцевальный и игровой материал в одно целое. Цели праздника: воспитать любовь к природе посредством детского утренника, посвященного времени года; закреплять и расширять у детей представления об осенних явлениях природы посредством выразительного исполнения ими песен, танцев, стихотворений, игр; развивать музыкально – творческие способности детей, поддерживать эмоционально – положительный настрой; способствовать раскрытию творческих способностей детей. Задачи: учить выразительно читать стихи, исполнять песни, танцевать на сцене; формировать коммуникативные навыки, чувство взаимопомощи, развивать творческие способности. Все роли исполняют дети старшей группы.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Павлова Людмила Александровна, Воспитатель, МБДОУ №4 «Веселинка» г. Набережные Челны Республика Татарстан. Конспект образовательной деятельности. Конспект для воспитателей подготовительной к школе групп.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Абзалимова Гулия Минтагировна, воспитатель, МБДОУ “Детский сад № 148” Советского района, г. Казани. Сценарий утренника для подготовительной группы. В феврале месяца каждого года в детских учреждениях проходит неделя татарского языка. Дети учат стихи татарских писателей, поют детские песни на татарском языке, играют национальные игры. Смотрят мультфильмы на татарском языке.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Морозова Алия Минтагировна, Воспитатель, МБДОУ «Детский сад № 53 комбинированного вида» Кировского района г. Казани. Дидактические игры по учебно методическим комплектам (УМК) по проекту «Мой дом» для детей от 4 – 5 лет.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Бобылева Елена Николаевна, Музыкальный руководитель, МКДОУ "ДС ОВ" Берёзка" п.Пурпе Пуровский р-н, ЯНАО Тюменская область. Для детей 6-го года жизни. Развивать эстетическое восприятие, воображение детей, их образные представления. Оценивать особенности весеннего времени года через музыку, картины, соотносить художественные образы с реальными явлениями природы; создавать выразительные художественные образы, самостоятельно находя нужный способ выполнения задания, познакомиться с разной техникой рисования и конструирования из бумаги; способствовать психофизическому развитию ребенка средствами музыкально-художественной и продуктивной деятельности, развивать образную речь в поиске применения метафор, сравнений, характеризующих особенности весенней природы в художественных примерах; составлять связные рассказы о весне , о подснежнике ,песенки на заданные слова, на собственный текст, отражая в них свои художественные впечатления.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Малоземова Анна Николаевна, инструктор по физической культуре. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида с группами для детей с нарушением слуха №29». Цель программы: Развивать творческие способности, фантазию, воображение. Помочь ребенку проявить свои художественные способности в различных видах изобразительной и прикладной деятельности. Основные задачи: развивать эстетическое восприятие мира, природы, художественного творчества взрослых и детей; развивать воображение детей, поддерживая проявления их фантазии, смелости в изложении собственных замыслов; привлекать детей к работе с разнообразными материалами; учить создавать коллективные работы.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Малоземова Анна Николаевна, инструктор по физической культуре. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида с группами для детей с нарушением слуха №29». Программа по степ - аэробике имеет физкультурно-спортивную направленность и рассчитана на детей дошкольного возраста 3 – 7 лет. Цель программы: укрепление здоровья детей, повышение сопротивляемости организма. Все комплексы степ - аэробики носят оздоровительно-тренирующий характер. Занятия по программе проводятся 2 раза в неделю от 15 - 30 минут. Форма проведения занятий – групповая. Составитель: инструктор по физической культуре...
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Лазарева Елена Николаевна, воспитатель, МБДОУ детский сад общеразвивающего вида № 48, г. Белгород, Белгородская область. Игра способствует обучению, систематизации знаний дошкольников по вопросам безопасного поведения на дороге, формированию интереса детей к проблеме безопасности. Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста. В игре принимают участие 3 команды. Очередность определяется жребием. Команда начинает игру ,выбрасывая кубик, число меток, выпавших на кубике, определяет число клеток, по которым передвигается фишка. Последняя клетка хода определяет раздел вопроса. Если команда не отвечает на вопрос, то право ответа предоставляется другой команде. За правильный ответ на внеочередной вопрос команда продвигается на 1 клетку вперед. Выигрывает команда, первой дошедшая до конца.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Евдакова Таисия Юрьевна, Старший воспитатель, МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 29 «Золушка» города Губкина Белгородской области. Отобразить суть работы, для кого предназначена и т.д. 5 - 10 предложений. В презентации показано, как дети МАДОУ изучают правила дорожного движения.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
Страница 69 из 91 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|