Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7438338
Сценарий выпускного утренника «До свидания, детский сад».
Содержание - Дошкольное образование

Шарипова Феруза Яшиновна, музыкальный руководитель. МАДОУ «Детский сад № 194 комбинированного вида» Приволжского района г.Казани.
Цель: Создать у детей радостно праздничное настроение, атмосферы взаимного уважения и любви выпускников и сотрудников. Задачи: - вызвать эмоциональный отклик, чувство сопереживания, желание активно участвовать в празднике, способность реализации приобретенных за время пребывания в детском саду исполнительских навыков. Предварительная работа: * Нахождение нового песенного репертуара. * Беседа с детьми о том, что они выросли, скоро пойдут в школу. * Написание интересного сценария на выпуск. * Подбор игр на праздник. * Подобрать интересную сценку для детей, разучить слова с персонажами. * Подобрать костюмы, провести работу с родителями, найти или самим сделать маски. * Разучивание общих танцев, индивидуальных номеров. * Прощальные слова благодарности педагогическому коллективу д.с. * Подготовка малышей и разучивание танца. Оборудование к занятию: Слайды, презентация, атрибуты для танцев, инсценировки, воздушные гелиевые шары, елочка, фонограммы детских песенок, музыка для танцев. Метла, фотоаппарат, микрофон для Б.Я, костюм для Б.Я.

 
Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи на тему: «В магазине «Игрушки».
Содержание - Дошкольное образование

Гурина Татьяна Александровна – воспитатель. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования «город Бугуруслан» «Детский сад общеразвивающего вида № 17» с приоритетным осуществлением познавательно-речевого развития воспитанников.
Конспект занятия в первой младшей группе для детей 2-3 года. Цель: Развитие речи, через театрализованную деятельность. Задачи: 1.Образовательная: продолжать учить детей рассказывать стихотворения вместе с педагогом; и без помощи педагога; обогащать словарь детей по теме «Игрушки»; учить детей составлять описательные рассказы по игрушкам; формировать интонационную сторону речи; приобщать к театрализованной деятельности; закреплять знания о цвете. 2.Развивающая: развитие представлений об окружающем мире. 3.Воспитательная: воспитывать любовь и бережное отношение к игрушкам.

 
Музыкально-литературный вечер, посвященный творчеству Муссы Джалилю.
Содержание - Дошкольное образование

Зарипова Лютция Фиргатовна, воспитатель по обучению татарскому языку. МАДОУ «Детский сад № 125» Кировского района г. Казани.
Цель мероприятия познакомить детей с творчеством татарского поэта Мусы Джалиля. Рассказать им об интересных фактах из его биографии. На стихах поэта и песнях, написанные на его слова, воспитывать любовь к татарской национальной культуре и патриотические чувства. Сценарий мероприятия адресован воспитателям ДОУ. 

 
Экологический праздник в детском саду для детей с нарушением зрения.
Содержание - Дошкольное образование

Беляева Мария Александровнамузыкальный руководитель, МДОУ детский сад компенсирующего вида № 12, г.Сочи.
Статья для музыкальных руководителей. Экологический проект: "День Земли" готовился совместно с воспитателями и родителями старших дошкольников. "Экологическая мода" - интересная идея для праздника в детском саду. 

 
Консультация для родителей «Музыка и её влияние на здоровье человека».
Содержание - Дошкольное образование

Валиева Гульчачак Рашитовна, музыкальный руководитель, МАДОУ Детский сад № 393 «Задоринка» г. Казани.
В статье говорится о большом значении музыки в воспитании детей. С помощью музыки ребёнок развивает воображение, память ритмический слух, учиться правильно интонировать (т.е. чисто петь), через песни он пополняет свой словарный запас, развивается речь, а если ребёнок ещё и танцует под песенки, то укрепляются мышцы всего организма, придумывая движения, ребёнок развивается творчески, не говоря уже про хорошее настроение.

 
Программа развития детской одаренности средствами сказкотерапии.
Содержание - Дошкольное образование

Чернова Ольга Викторовна, воспитатель; Примакова Елена Николаевна, педагог-психолог. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение  детский сад № 48 г. Белгорода.
Идея программы состоит в  комплексном и всестороннем развитии интеллектуальной, и нравственной  и  эмоционально –волевой сфер личности ребенка дошкольного возраста, в создании необходимых условий для всемерного развития творческого потенциала ребенка и педагога. Основной метод, используемый в работе по данной программе – метод сказкотерапии, как безопасный и эффективный процесс активизации ресурсов и потенциала личности ребенка. Программа состоит из 16 занятий, предназначена для детей дошкольного возраста (4-6 лет). Данная программа рассчитана на проведение занятий в течение 4 месяцев (с сентября по декабрь). Занятия проводятся в малых группах(5-8 человек) , один раз в неделю ,  продолжительностью 15-30 минут, в зависимости от возраста  детей и творческих заданий. Занятия по данной программе включают в себя визуализации, психогимнастику, игры и упражнения на развитие творческого мышления и воображения, решение проблемных ситуаций, использование педагогической песочницы, арттерапевтические техники, релаксационные этюды.

 
Конспект комплексного занятия по формированию целостной картины мира в средней группе: «Внешнее строение человека».
Содержание - Дошкольное образование

Мукеева Фагида Маликовна, воспитатель, МБДОУ Детский сад № 217 г. Уфы
В этом конспекте формируется представление детей о строение организма человека. Воспитывается познавательный интерес. Активизируется речь детей, побуждая повторять за воспитателем слова.

 
«Использование дидактических игр и упражнений в коррекционной работе по формированию слухового восприятия у детей с интеллектуальной недостаточностью дошкольного возраста».
Содержание - Дошкольное образование

Гончарова Ольга Григорьевна, учитель-дефектолог. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Владимира «Детский сад  № 4  компенсирующего вида»
В   статье   говорится  о  значении  коррекционной  работы  в  формировании  слухового  восприятия   у  дошкольников  с  интеллектуальной  недостаточностью,  т.к.   оно  тесно  связано  с  формированием  у  этих  детей  устной  речи. Автор  статьи  предлагает  дидактические  игры  на  формирование  слухового  восприятия,  внимания,  раскрывает  их  содержание.  Эти     игры  могут  использовать  на  своих  занятиях  учителя-дефектологи,  воспитатели  коррекционных  групп. Знание  и  использование  дидактических  игр  необходимы  и  родителям  в   их  воспитательной  и  развивающей  работе  со  своими  детьми,  направленной  на  формирование  фонематического  слуха. 

 
«Использование инновационных методов работы с педагогическими кадрами в ДОУ».
Содержание - Дошкольное образование

Матвеева Мария Сергеевна, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад №4» компенсирующего вида г. Владимира
Предлагаемый вниманию читателей материал представляет опыт работы с педагогическими кадрами старшего воспитателя МБДОУ с использованием  интерактивных форм работы с целью повышения уровня воспитательно-образовательной работы ДОУ  в условиях реализации ФГОС ДО. В статье можно найти теоретический и практический материал , который будет интересен  управленческим кадрам, работникам дошкольных образовательных организаций.

 
Родительское собрание с использованием мультимедийной презентации в старшей группе «Стиль воспитания ребенка в семье».
Содержание - Дошкольное образование

Волкова Наталья Анатольевна, воспитатель, МБДОУ Детский сад ОРВ №37 «Лучик» г. Химки мкр. Подрезково Московская область
Предназначено для родителей. Воспитатель предлагает родителям посмотреть на рисунки детей и сделать свои предположения, на какую тему могли бы быть эти рисунки.(Заслушиваются предположения родителей). Воспитатель сообщает присутствующим, что все дети рисовали на одну тему – «Моя семья», но каждый передал свое восприятие домашней атмосферы. Воспитатель предлагает родителям подумать, по какой причине дети изобразили свои семьи именно так, именно эти цвета использовали в своих рисунках, почему некоторые рисунки красочные и все члены семьи изображены в полном составе, взявшись за руки, фигуры хорошо прорисованы, детализированы, а некоторые рисунки темные, мрачные, угловатые, не прорисованные фигуры, без дополнительных деталей. Люди либо отделены друг от друга, либо изображены в одиночестве. (Заслушиваются высказывания родителей). С помощью мультимедийной презентацией воспитатель рассказывает о стилях воспитания детей в семье.

 
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>

Страница 69 из 87
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР