Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 7871258
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Курамшина Лилиан Александровна, воспитатель МБДОУ « Центр развития ребенка – Детский сад № 8 «Тундровичок» г. Норильск, Красноярский край. Активный отдых это важный шаг на пути к здоровью, увлекательное путешествие в мир положительных эмоций, удовлетворение естественной потребности ребенка в движении, стимулирование умственной активности. Представляю Вашему вниманию авторский сценарий оздоровительного досуга. Предназначен для воспитателей, инструкторов по физической культуре в детском саду.
|
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Пестова Вероника Николаевна, воспитатель, МАДОУ"Детский сад №12 "Журавушка"", г. Балаково Саратовская область. Режиссерская игра имеет ярко выраженный творческий характер. Она не требует от ребенка координации игровых действий с партнерами. В индивидуальной игре дети меньше подвергаются влиянию сложившихся в коллективе игровых стереотипов, что позволяет им по своему устремлению развивать сюжет, использовать любые игрушки и предметы-заместители. В таких играх отчетливо проявляются индивидуальные особенности ребенка, его личные качества.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Тюкина Ольга Геннадьевна, воспитатель, МАДОУ "Детский сад №12" г. Балаково, Саратовская область. Данная работа предназначена для детей подготовительной к школе группы компенсирующей направленности. Представляет собой итоговое интегрированное занятие, приоритетной областью которого является «Познавательное развитие». Цель работы: в занимательной игровой форме обобщить и закрепить полученные ранее знания детей.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Бондарева Юлия Валентиновна, музыкальный руководитель; Горохова Татьяна Николаевна, учитель-логопед. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Рябинушка» с. Зелёное Усть-Абаканского района республики Хакасия. Коммуникативная успешность является одним из основных качеств, востребованных современной социальной ситуацией. Вхождение ребёнка в современный мир невозможно без освоения им первоначальных представлений социального характера и включения его в систему социальных отношений.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Ступникова Елена Карибулловна, воспитатель, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад «Северянка» г. Северо-Курильска Сахалинской области. Данная работа предназначена для детей старшей группы 5-6 лет. Целью данной работы является уточнение знаний детей о воде, развитие речи, мышления, познавательной активность в процессе исследовательской деятельности.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Захарова Айталина Васильевна, воспитатель МБДОУ «ЦРР Детский сад №5 «Брусничка» Республика Саха (Якутия), Хангаласский улус, г. Покровск. Цель: уточнить и расширять знания детей о Родине, о государственной символике РС Якутия, о животном и растительном мире родного края; - развивать познавательные интересы, связную речь, стремление детей рассказывать по собственной инициативе; - воспитывать у детей уважительное отношение к символике, любовь к родному краю, к её природе.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Сафарова Татьяна Викторовна, воспитатель МБДОУ Детский сад комбинированного вида №86 «Брусничка» Город Норильск. Презентация предназначена для воспитателей детских садов, для проведения занятий с детьми старшего дошкольного возраста. Знакомство с флорой и фауной Таймыра. (Какие птицы, рыбы, животные и растения живут на этой территории.)
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Пономарева Анна Николаевна, воспитатель первой квалификационной категории, МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления №4» г.Магадана. Под сенсорным развитием мы понимаем развитие у ребенка процессов восприятия и представлений о предметах и явлениях окружающего мира. Значение сенсорного развития в дошкольном возрасте трудно переоценить: именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире. Создание целостного образа, учитывающего все свойства предмета, возможно лишь в том случае, если у ребенка сформированы перцептивные действия, и он овладел поисковыми способами ориентирования при выполнении задания. С этой целью следует научить его практической (проектной и экспериментальной) деятельности.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Щербинина Оксана Николаевна, воспитатель МКДОУ «Детский сад №10» с.Казинка, ул. Ленина, 75 Шпаковского района, Ставропольского края. Опыт работы на тему «Нетрадиционная техника рисования как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста» предназначен для воспитателей ДОУ. Для ребенка, не умеющего читать и писать рисование – один из методов общения. И как если не рисунком он выразить свое настроение, мечты. В процессе рисования совершенствуются наблюдательность, эстетическое восприятие, художественный вкус, творческие особенности ребенка. Считаю, что рисование одно из самых больших удовольствий для ребенка, рисование раскрывается его внутренний мир. Ведь рисуя, ребенок отражает не только то, что видит вокруг, но и проявляя собственную фантазию. В рисунке можно увидеть настроение ребёнка, его характер. Научившись выражать свои чувства на бумаге, ребёнок начинает лучше понимать чувства других, учится преодолевать робость, страх перед рисованием, перед тем, что ничего не получится. Он уверен, что получится, и получится красиво.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Андронникова Людмила Анатольевна, музыкальный руководитель МБДОУ №86 «Брусничка» г Норильска, Красноярского края. Программа предназначена для музыкальных руководителей детских садов. Программа по воспитанию нравственно-патриотических чувств. Содержит сценарии праздников на День России, День Защитника Отечества, День пожилого человека, Смотр строя и песни, День Победы.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
Страница 62 из 89 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|