Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 7437463
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Черкасова Ирина Викторовна, старший воспитатель МДОУ "Детский сад "Морозко" п. Приозерный" ЯНАО Надымский район Тюменская область. МДОУ "Детский сад "Морозко" ежегодно участвует в конкурсе "Зимушка хрустальная". Воспитатели вместе с родителями устраивают детям настоящий праздник зимних игр и развлечений. На природе в зимнее время года строятся сказочные снежные постройки. Построенные фигуры многофункциональны, они могут быть использованы для развития таких навыков, как лазанье, ходьба по наклонной, ползание, перешагивание, кататься с горки, обыгрывать сказочные постройки. Прогулки стали более веселыми и увлекательными для детей в возрасте от 3 до 7 лет.
|
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Денисова Наталия Алексеевна, воспитатель, ГБДОУ д\с №2, Санкт-Петербург, г. Колпино. Для родителей и педагогов. Роль семьи в построении сотрудничества. Методы подготовки родителей к построению сотрудничества с образовательным учреждением.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Зуйкова Раиса Федоровна, воспитатель высшей квалификационной категории. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №14 «Солнышко», город Ковдор, Мурманской область. В статье описан опыт работы педагога по вопросу развития детской инициативы воспитанников с тяжелыми нарушениями речи через портфолио дошкольника. Автор предлагает структуру, вариант оформления и наполнения детского портфолио. Материал может быть полезен для педагогов ДОУ работающих как в группах компенсирующей направленности для детей с ТНР, так и в общеразвивающих группах.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Карасёва Ольга Александровна, воспитатель высшей квалификационной категории. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №14 «Солнышко», город Ковдор, Мурманская область. В статье рассказывается о внедрении технологии проектной деятельности в практику работы групп компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи. Цель работы: развитие речи детей. На примере проекта описана работа по активизации и обогащению словарного запаса детей. Материал может быть полезен воспитателям, работающим с детьми имеющими тяжелые нарушения речи.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Комагоркина Ольга Владимировна, педагог-психолог, ГБОУ СОШ №1100 (дошкольное отделение), г. Москва. Ведущий: педагог-психолог/воспитатели младших групп Целевая аудитория: дети 2-4 летнего возраста (1-ая, 2-ая младшая группа ДОУ) Длительность: 5-15 минут ( в зависимости от возрастной группы) Форма: игровая форма Цель занятия: облегчение адаптации, сплочение группы детей, развитие мелкой (элементы пальчиковой гимнастики) и крупной моторики, координации, развитие эмоциональной сферы, саморегуляции, произвольного внимания, развитие культурно-гигиенических навыков.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Яковлева Галина Михайловна, учитель – логопед, МДОУ №29 «Солнышко», Московская область, п. ст. Бронницы. Данная работа предназначена для детей подготовительной к школе логопедической группе 6-7 лет. Суть работы заключается в следующем: -учить детей правильному произношению звука Н; - знакомство с буквой Н; - формировать понятие «согласный, твердый, звонкий звук»; - формировать навыки звукослогового и звукобуквенного анализа и синтеза; - чтение слогов и слов; - развивать фонематическое восприятие, внимание, память, мышление, мелкую моторику.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Каневская Елена Андреевна, воспитатель МБДОУ детский сад "Росинка" ЯНАО, Тюменская область, г. Надым. Программное содержание: Выявить сформированность системных знаний детей на уровне обобщенных представлений о семье, городе, стране. Формировать у детей духовность, нравственно-патриотические чувства. Воспитывать у детей любовь и привязанность к своей семье, городу, Родине.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Рыбакова Людмила Ивановна, старший воспитатель МБДОУ д/с № 10 П.Печенга, Мурманская область. Цель проекта – привлечь внимание детей к тому, что лето на Севере можно сделать красочней, радостней через общение с природой. Научить понимать и ценить красоту родной природы во всех ее проявлениях. Участниками Проекта стали дети и педагоги смешанных групп 4 – 7 лет. Реализация Проекта осуществлялась в летний период с 1.06.2014 по 31.07.2014г. и включала 3 этапа.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Никифорова Ольга Васильевна, воспитатель, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 32» - компенсирующего вида городского округа города Стерлитамак республика Башкортостан Конспект непрерывной образовательной деятельности для средней группы на тему: «Математическое королевство» разработан для воспитателей детского сада. Предназначен для закрепления пройденного материала в интересной игровой форме.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Никифорова Ольга Васильевна, воспитатель, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 32» - компенсирующего вида городского округа города Стерлитамак республика Башкортостан Календарный план кружка по развитию логического мышления у детей среднего дошкольного возраста «Занимательная математика». Разработан на основе игр с логическими блоками Деьенеша и игры «Чудо-Кубики». Может быть применён в работе воспитателями детского сада.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
Страница 62 из 87 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|