Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7871235
Физкультурное развлечение для детей и их родителей «Наша улица большая» в группе раннего возраста.
Содержание - Дошкольное образование

Бобылева Ирина Алексеевна, воспитатель, муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей №14 «Теремок» городского округа город Михайловка Волгоградской области».
Данная разработка предназначена для проведения познавательно-физкультурного досуга для детей группы раннего возраста и их родителей. Предложенное мероприятие несет конкретные знания по освоению детьми образовательной области «Безопасность». Работа направлена на использование полученных знаний на практике и формирование навыков безопасного поведения на дороге города. Через совместную двигательную и игровую деятельность взрослых и детей повышается педагогическая компетентность родителей в вопросах безопасного поведения на городских улицах, а воспитанники реализуют накопленный двигательный опыт в играх по Правилам Дорожного Движения и максимально проявляют свои возможности.

 
Статья «Преемственность дошкольного и начального образования в условиях перехода на ФГОС».
Содержание - Дошкольное образование

Басалаева Ольга Ивановна, старший воспитатель МБДОУ №21 «Аленький цветочек». Кемеровская область, город Юрга.
Статья предназначена для воспитателей детских садов и учителей начальных классов. В статье затронуты вопросы преемственности дошкольного и начального образования в условиях перехода на ФГОС, вопросы укрепления и сохранения здоровья детей садовского возраста и школьников как одно из условий успешности, а так же вопросы соответствия программ дошкольного и школьного образования.

 
Использование современных технологий в организации образовательного процесса ДОУ.
Содержание - Дошкольное образование

Евченко Светлана Александровна, воспитатель МОУ детский сад № 29. г.Волгоград.
Статья предназначена для воспитателей детских садов. Актуальность данной темы состоит в том, что в настоящее время в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» активно осуществляется внедрение информационных технологий в образовательный процесс. Информационно-коммуникационные технологии в детском саду – актуальная проблема современного дошкольного воспитания. Педагог должен не только уметь пользоваться компьютером и современным мультимедийным оборудованием, но и создавать свои образовательные ресурсы, широко использовать их в своей педагогической деятельности.
Информационные технологии, это не только и не столько компьютеры и их программное обеспечение. Под ИКТ подразумевается использование компьютера, Интернета, телевизора, видео, DVD, CD, мультимедиа, аудиовизуального оборудования, то есть всего того, что может представлять широкие возможности для коммуникации.
Компьютеризация дошкольного образования в нашей стране уже имеет свою, хотя и небольшую историю. А вот использование компьютеров на занятиях в детских садах только начинается.

 
На прогулку за здоровьем.
Содержание - Дошкольное образование

Черкасова Ирина Викторовна, старший воспитатель МДОУ "Детский сад "Морозко" п. Приозерный" ЯНАО Надымский район Тюменская область.
МДОУ "Детский сад "Морозко" ежегодно участвует в конкурсе "Зимушка хрустальная". Воспитатели вместе с родителями устраивают детям настоящий праздник зимних игр и развлечений. На природе в зимнее время года строятся сказочные снежные постройки. Построенные фигуры многофункциональны, они могут быть использованы для развития таких навыков, как лазанье, ходьба по наклонной, ползание, перешагивание, кататься с горки, обыгрывать сказочные постройки. Прогулки стали более веселыми и увлекательными для детей в возрасте от 3 до 7 лет. 

 
Подготовка родителей будущих первоклассников к построению сотрудничества с образовательным учреждением.
Содержание - Дошкольное образование

Денисова Наталия Алексеевна, воспитатель, ГБДОУ д\с №2, Санкт-Петербург, г. Колпино.
Для родителей и педагогов. Роль семьи в построении сотрудничества. Методы подготовки родителей к построению сотрудничества с образовательным учреждением.

 
«Развитие детской инициативы через технологию «Портфолио».
Содержание - Дошкольное образование

Зуйкова Раиса Федоровна, воспитатель высшей квалификационной категории. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №14 «Солнышко», город Ковдор, Мурманской область.
В статье описан опыт работы педагога по вопросу развития детской инициативы воспитанников с тяжелыми нарушениями речи через портфолио дошкольника. Автор предлагает структуру, вариант оформления и наполнения детского портфолио. Материал может быть полезен для педагогов ДОУ работающих как в группах компенсирующей направленности для детей с ТНР, так и в общеразвивающих группах.

 
«Формирование правильной речи воспитанников с ТНР посредством использования проектной деятельности».
Содержание - Дошкольное образование

Карасёва Ольга Александровна, воспитатель высшей квалификационной категории. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №14 «Солнышко», город Ковдор, Мурманская область.
В статье рассказывается о внедрении технологии проектной деятельности в практику работы групп компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи. Цель работы: развитие речи детей. На примере проекта описана работа по активизации и обогащению словарного запаса детей. Материал может быть полезен воспитателям, работающим с детьми имеющими тяжелые нарушения речи.

 
План-конспект развивающего занятия для детей 2-4 лет «Волшебная зарядка».
Содержание - Дошкольное образование

Комагоркина Ольга Владимировна, педагог-психолог, ГБОУ СОШ №1100 (дошкольное отделение), г. Москва.
Ведущий: педагог-психолог/воспитатели младших групп Целевая аудитория: дети 2-4 летнего возраста (1-ая, 2-ая младшая группа ДОУ) Длительность: 5-15 минут ( в зависимости от возрастной группы) Форма: игровая форма Цель занятия: облегчение адаптации, сплочение группы детей, развитие мелкой (элементы пальчиковой гимнастики) и крупной моторики, координации, развитие эмоциональной сферы, саморегуляции, произвольного внимания, развитие культурно-гигиенических навыков.

 
«Знакомство со звуком [Н] и буквой Н».
Содержание - Дошкольное образование

Яковлева Галина Михайловна, учитель – логопед, МДОУ №29 «Солнышко», Московская область, п. ст. Бронницы.
Данная работа предназначена для детей подготовительной к школе логопедической группе 6-7 лет. Суть работы заключается в следующем: -учить детей правильному произношению звука Н; - знакомство с буквой Н; - формировать понятие «согласный, твердый, звонкий звук»; - формировать навыки звукослогового и звукобуквенного анализа и синтеза; - чтение слогов и слов; - развивать фонематическое восприятие, внимание, память, мышление, мелкую моторику. 

 
Итоговое мероприятие в рамках непосредственно образовательной деятельности в области «Познание» (ознакомление с окружающим) в подготовительной группе, на тему: «Страна Важных слов».
Содержание - Дошкольное образование

Каневская Елена Андреевна, воспитатель МБДОУ детский сад "Росинка" ЯНАО, Тюменская область, г. Надым.
Программное  содержание: Выявить сформированность системных знаний детей на уровне обобщенных представлений о семье, городе, стране. Формировать у детей духовность, нравственно-патриотические чувства. Воспитывать у детей любовь и привязанность к своей семье, городу, Родине.

 
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>

Страница 64 из 89
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР