Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 7437134
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Улыбина Татьяна Владимировна, воспитатель; Сапина Наталья Анатольевна, воспитатель; Андриянова Наталья Николаевна, воспитатель. МБДОУ детский сад №22, Татарстан , г.Чистополь. Главным направлением работы, является повышение эффективности ручной умелости и интеллектуального развития детей дошкольного возраста, с помощью использования преимущественного вида детского творчества - ручного труда. Развитие навыков мелкой моторики важна для дальнейшей жизни ребенка, которая потребует использования точных, координированных движений кистей пальцев, которые необходимы, чтобы одеваться, рисовать, писать, а также выполнять множество разнообразных бытовых и учебных действий.
|
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Карепанова Татьяна Анатольевна, музыкальный руководитель; Куимова Татьяна Алексеевна, инструктор по физической культуре. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 27 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга. Олимпийское образование детей дошкольного возраста, через взаимодействие с семьей. Проект предназначен для работников дошкольных образовательных учреждений. Помочь родителям в сотрудничестве с педагогом по формированию культуры ребенка: художественной, эстетической и физической, пробудить эмоции и чувства, развивать его воображение, фантазию, художественные и творческие способности.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Зайцева Юлия Александровна, музыкальный руководитель, Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения № 201 «Детский сад компенсирующего вида» Кемерово. Пособие «Панно "Ритм в жизни"» создано с целью акцентировать внимание детей на том, что ритм пронизывает всю нашу жизнь, окружающую природу, и что человек может ощущать ритм даже внутри себя. Смена времён года, смена дня и ночи... С этими явлениями человек сталкивается постоянно. Сердце человека тоже бьётся в определённом ритме. В зависимости от смены деятельности человека изменяется и частота сердечных сокращений. Данное пособие отражает сущность ритма не как явления сугубо музыкального, а как объединяющее начало всего сущего в мире. Пособие "Панно "Ритм в жизни"" может быть использовано музыкальными руководителями, логопедами, дефектологами, воспитателями в коррекционных ДОУ и ДОУ общеразвивающего вида. На пособие есть рецензия КРИПК и ПРО от 17 января 2013 года.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Сезонова Лариса Владимировна, воспитатель дошкольного отделения, ЧОУ «Гимназия №1» г. Новороссийска, Краснодарского края. Проведение праздника дает возможность раскрыться каждому ребенку: кто-то показывает себя в роли чтеца, кто-то в роли сказочного персонажа; робкие, стеснительные дети могут проговорить свои слова хором. Предлагаемый сценарий соответствуют возрастным особенностям детей, объединяет действующих персонажей, музыкальный, танцевальный и игровой материал в одно целое. Цели праздника: воспитать любовь к природе посредством детского утренника, посвященного времени года; закреплять и расширять у детей представления об осенних явлениях природы посредством выразительного исполнения ими песен, танцев, стихотворений, игр; развивать музыкально – творческие способности детей, поддерживать эмоционально – положительный настрой; способствовать раскрытию творческих способностей детей. Задачи: учить выразительно читать стихи, исполнять песни, танцевать на сцене; формировать коммуникативные навыки, чувство взаимопомощи, развивать творческие способности. Все роли исполняют дети старшей группы.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Павлова Людмила Александровна, Воспитатель, МБДОУ №4 «Веселинка» г. Набережные Челны Республика Татарстан. Конспект образовательной деятельности. Конспект для воспитателей подготовительной к школе групп.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Абзалимова Гулия Минтагировна, воспитатель, МБДОУ “Детский сад № 148” Советского района, г. Казани. Сценарий утренника для подготовительной группы. В феврале месяца каждого года в детских учреждениях проходит неделя татарского языка. Дети учат стихи татарских писателей, поют детские песни на татарском языке, играют национальные игры. Смотрят мультфильмы на татарском языке.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Морозова Алия Минтагировна, Воспитатель, МБДОУ «Детский сад № 53 комбинированного вида» Кировского района г. Казани. Дидактические игры по учебно методическим комплектам (УМК) по проекту «Мой дом» для детей от 4 – 5 лет.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Бобылева Елена Николаевна, Музыкальный руководитель, МКДОУ "ДС ОВ" Берёзка" п.Пурпе Пуровский р-н, ЯНАО Тюменская область. Для детей 6-го года жизни. Развивать эстетическое восприятие, воображение детей, их образные представления. Оценивать особенности весеннего времени года через музыку, картины, соотносить художественные образы с реальными явлениями природы; создавать выразительные художественные образы, самостоятельно находя нужный способ выполнения задания, познакомиться с разной техникой рисования и конструирования из бумаги; способствовать психофизическому развитию ребенка средствами музыкально-художественной и продуктивной деятельности, развивать образную речь в поиске применения метафор, сравнений, характеризующих особенности весенней природы в художественных примерах; составлять связные рассказы о весне , о подснежнике ,песенки на заданные слова, на собственный текст, отражая в них свои художественные впечатления.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Малоземова Анна Николаевна, инструктор по физической культуре. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида с группами для детей с нарушением слуха №29». Цель программы: Развивать творческие способности, фантазию, воображение. Помочь ребенку проявить свои художественные способности в различных видах изобразительной и прикладной деятельности. Основные задачи: развивать эстетическое восприятие мира, природы, художественного творчества взрослых и детей; развивать воображение детей, поддерживая проявления их фантазии, смелости в изложении собственных замыслов; привлекать детей к работе с разнообразными материалами; учить создавать коллективные работы.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Малоземова Анна Николаевна, инструктор по физической культуре. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида с группами для детей с нарушением слуха №29». Программа по степ - аэробике имеет физкультурно-спортивную направленность и рассчитана на детей дошкольного возраста 3 – 7 лет. Цель программы: укрепление здоровья детей, повышение сопротивляемости организма. Все комплексы степ - аэробики носят оздоровительно-тренирующий характер. Занятия по программе проводятся 2 раза в неделю от 15 - 30 минут. Форма проведения занятий – групповая. Составитель: инструктор по физической культуре...
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
Страница 64 из 87 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|