Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 8169704
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Гурова Ольга Владимировна, воспитатель МАДОУ детский сад №75 город Хабаровск, Хабаровского края. Педагогический опыт отражает методы и приемы формирования и воспитания нравственности у дошкольников через разные формы работы в ДОУ. В данном опыте работы содержится целенаправленная, систематическая деятельность педагога – дошкольника, включено составление перспективного плана, проектов, методических рекомендаций по интеграции нравственного воспитания через разные виды деятельности. Данный педагогический опыт позволяет развить у детей чувство принадлежности к единой многонациональной Родине, чувство общенациональной гордости к России, укрепить эмоциональное отношения к самым близким людям – отцу, матери, дедушке, бабушке, к своему дому, улице, городу, краю. Новизна данного опыта в том, с помощью разных видов деятельности можно создать в детском коллективе условия для формирования социально - нравственных чувств детей через двигательную, игровую, коммуникативную, художественно-эстетическую, творческую деятельность.
|
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Кондукторова Алевтина Петровна, воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида №2 «Рябинка» п. Приволжский Волжского муниципального района Республики Марий Эл. Поисково-исследовательская деятельность является одной из главных в воспитании у детей экологического сознания. В ней ребенок выступает как своеобразный исследователь, самостоятельно воздействующий различными способами на окружающие его предметы и явления с целью их более полного познания и освоения. Для этого необходимо давать детям научные сведения о взаимосвязи природы и человека, расширить знания, которые у них имелись, привить им бережное отношение ко всему живому, показать место человека в природе.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Кудряшова Наталья Александровна, воспитатель МДОУ детский сад №6 " Светлячок" г. Козьмодемьянск Республика Марий Эл. Обеспечение безопасности детей дошкольного возраста – приоритетная задача каждого педагога как профессионала своего дела. Очень важно не просто обеспечить безопасность ребёнка, но и научить его безопасному поведению, бережно относиться к своему здоровью и к здоровью окружающих. В данном докладе представлен опыт работы по формированию навыков безопасного поведения у детей дошкольного возраста с использованием информационно-коммуникативных технологий. Предпринята попытка добиться высоких результатов работы посредством комплекса методов и форм, направленных на обеспечение безопасности детей в различных жизненных ситуациях.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Петрова Елена Васильевна, воспитатель физо МДОУ д/с № 6 " Светлячок" г. Козьмодемьянск Республика Марий Эл. Современные условия деятельности дошкольных учреждений выдвигают взаимодействие с семьёй на одно из ведущих мест. Так как социальное партнерство детского сада и семьи может обеспечить эффективное формирование основ физической культуры и здоровья детей – будущего нашей страны – при наличии условий, способствующих включению родителей в единое воспитательно-образовательное пространство. В своём докладе я хочу поделиться с такими формами и методами работы, которые позволят вовлечь родителей и учесть их потребности.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Кадырбаева Ильмира Хасановна, воспитатель. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 8 «Тундровичок» г. Норильск Красноярский край. Направление деятельности: «Познавательное и речевое развитие». Образовательная область «Социально - коммуникативная». Возрастная группа: средняя. Для воспитателей детского сада.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Курамшина Лилиан Александровна, воспитатель МБДОУ « Центр развития ребенка – Детский сад № 8 «Тундровичок» г. Норильск, Красноярский край. Активный отдых это важный шаг на пути к здоровью, увлекательное путешествие в мир положительных эмоций, удовлетворение естественной потребности ребенка в движении, стимулирование умственной активности. Представляю Вашему вниманию авторский сценарий оздоровительного досуга. Предназначен для воспитателей, инструкторов по физической культуре в детском саду.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Пестова Вероника Николаевна, воспитатель, МАДОУ"Детский сад №12 "Журавушка"", г. Балаково Саратовская область. Режиссерская игра имеет ярко выраженный творческий характер. Она не требует от ребенка координации игровых действий с партнерами. В индивидуальной игре дети меньше подвергаются влиянию сложившихся в коллективе игровых стереотипов, что позволяет им по своему устремлению развивать сюжет, использовать любые игрушки и предметы-заместители. В таких играх отчетливо проявляются индивидуальные особенности ребенка, его личные качества.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Тюкина Ольга Геннадьевна, воспитатель, МАДОУ "Детский сад №12" г. Балаково, Саратовская область. Данная работа предназначена для детей подготовительной к школе группы компенсирующей направленности. Представляет собой итоговое интегрированное занятие, приоритетной областью которого является «Познавательное развитие». Цель работы: в занимательной игровой форме обобщить и закрепить полученные ранее знания детей.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Бондарева Юлия Валентиновна, музыкальный руководитель; Горохова Татьяна Николаевна, учитель-логопед. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Рябинушка» с. Зелёное Усть-Абаканского района республики Хакасия. Коммуникативная успешность является одним из основных качеств, востребованных современной социальной ситуацией. Вхождение ребёнка в современный мир невозможно без освоения им первоначальных представлений социального характера и включения его в систему социальных отношений.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Ступникова Елена Карибулловна, воспитатель, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад «Северянка» г. Северо-Курильска Сахалинской области. Данная работа предназначена для детей старшей группы 5-6 лет. Целью данной работы является уточнение знаний детей о воде, развитие речи, мышления, познавательной активность в процессе исследовательской деятельности.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
Страница 64 из 91 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|