Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 8310446
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Семенова Анна Андреевна, воспитатель по физической культуре. г. Москва, ГБОУ Школа №810 Д/О №1307. Статья о применении дидактических пособий на занятиях по физической культуре в старшем дошкольном возрасте. Предназначена для педагогов по физической культуре в дошкольных учреждениях. Задачи работы: Повысить интерес к занятиям по физической культуре посредством дидактических пособий. Развивать у детей физические качества и интеллектуальные способности: координацию, внимание, память, пространственное и ассоциативное мышление.
|
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Игнатенко Оксана Александровна, учитель-логопед высшей квалификационной категории; Ещенко Светлана Николаевна, воспитатель высшей квалификационной категории. МБДОУ – детский сад комбинированного вида № 9, ст. Старовеличковская, Калининский район, Краснодарский край. Материал предназначен для педагогов дошкольных образовательных организаций. В данной статье описываются особенности сопровождения детей дошкольного возраста на пути к становлению гражданственности и патриотизма, формирование и развитие компетенций, необходимых для успешной социализации подрастающей личности в условиях малой Родины. Показан путь апробации парциальной программы по патриотическому воспитанию «Я и моя малая Родина» для детей старшего дошкольного возраста.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Кинева Надежда Александровна, воспитатель Государственной общеобразовательной школы - интерната «Гимназия искусств при Главе Республики Коми» им. Ю.А. Спиридонова. Цель занятия: Закрепление знаний о способах сохранения своего здоровья путем включения воспитанников третьего класса в коллективное творческое дело по изготовлению экспресс - газеты.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Дерябина Екатерина Александровна, учитель-логопед высшей категории. Соавторы: Ковальская Татьяна Геннадьевна, I категория, музыкальный руководитель; Лактионова Ирина Валентиновна, воспитатель высшей категории. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - «Детский сад №32» компенсирующего вида. Республика Башкортостан, г. Стерлитамак Задания подобраны логопедом и распределены между воспитателем и музыкальным руководителем. Нагрузка рассчитана на старший возраст. Время проведения занятия 20-25 минут. Материал дробно был разучен с детьми на занятиях воспитателем, логопедом и музыкальным руководителем и собран воедино как одно из занятий.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Коровина Марина Ильинична, воспитатель МБДОУ №17 Детский сад «Золотая рыбка», г. Салехард, ЯНАО. Даная статья предназначена для педагогов дошкольного образования. Цель данной статьи – воспитание патриотизма у дошкольников к своей Родине. Задачи: вызвать интерес к жизни наших предков; формировать экологическую культуру детей; воспитывать уважение к своему народу и любовь к родному краю.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Семенова Юлия Борисовна, воспитатель МБДОУ №16 «Ласточка» города Ессентуки Ставропольского края. План серии занятий по теме «Весна»: 1. Развитие звуковой культуры речи дошкольников средней группы: «Весна пришла». Звук «С». 2. Обогащение словаря дошкольников средней группы: «Приди весна с радостью, приди весна с милостью». 3. Формирование грамматического строя языка дошкольников средней группы: «Здравствуй, весна!». 4. Развитие связной речи дошкольников средней группы: «Приходит в гости к нам весна».
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Семенова Юлия Борисовна, воспитатель МБДОУ №16 «Ласточка» города Ессентуки Ставропольского края. Сказка всегда вызывает интерес у ребенка. Все волшебное и необычное очень интересно ребенку. Кроме того, игра – основной вид деятельности детей дошкольного возраста. При построении данного занятия учтены именно эти особенности работы с детьми дошкольного возраста. Все происходящее вокруг во время занятия должно вызвать интерес у детей, мотивировать его к определенным действиям. Таким образом, мы «учимся играя».
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Полякова Наталья Егоровна, воспитатель муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Дюймовочка», п. Демянск Новгородская область. Материал предназначен для педагогов дошкольных образовательных организаций. В данной статье описывается применение современной исследовательской технологии в работе с детьми младшего дошкольного возраста в летнее-оздоровительный период. Автор подробно описывает методы и приемы, использованные в своей работе для реализации основной общеобразовательной программы учреждения в летний период. Подробно описаны опыты и наблюдения проводимые с детьми в совместной деятельности, роль родителей в реализации данной работы и её результат. Материал направлен на развитие познавательной активности детей.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Гурова Ольга Владимировна, воспитатель МАДОУ детский сад №75 город Хабаровск, Хабаровского края. Педагогический опыт отражает методы и приемы формирования и воспитания нравственности у дошкольников через разные формы работы в ДОУ. В данном опыте работы содержится целенаправленная, систематическая деятельность педагога – дошкольника, включено составление перспективного плана, проектов, методических рекомендаций по интеграции нравственного воспитания через разные виды деятельности. Данный педагогический опыт позволяет развить у детей чувство принадлежности к единой многонациональной Родине, чувство общенациональной гордости к России, укрепить эмоциональное отношения к самым близким людям – отцу, матери, дедушке, бабушке, к своему дому, улице, городу, краю. Новизна данного опыта в том, с помощью разных видов деятельности можно создать в детском коллективе условия для формирования социально - нравственных чувств детей через двигательную, игровую, коммуникативную, художественно-эстетическую, творческую деятельность.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Кондукторова Алевтина Петровна, воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида №2 «Рябинка» п. Приволжский Волжского муниципального района Республики Марий Эл. Поисково-исследовательская деятельность является одной из главных в воспитании у детей экологического сознания. В ней ребенок выступает как своеобразный исследователь, самостоятельно воздействующий различными способами на окружающие его предметы и явления с целью их более полного познания и освоения. Для этого необходимо давать детям научные сведения о взаимосвязи природы и человека, расширить знания, которые у них имелись, привить им бережное отношение ко всему живому, показать место человека в природе.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>
|
Страница 64 из 92 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|