Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7437678
Использование таблиц для анализа звукового состава слова в работе со старшими дошкольниками, имеющими речевые нарушения.
Содержание - Дошкольное образование

Сулейманова Ямилия Адисовна, Учитель-логопед, МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 48» Тюменская обл., г.Тобольск.
Успешное обучение в начальной школе невозможно без сформированного фонематического слуха и навыков звукового анализа слов. Это является основной проблемой для детей с различными речевыми нарушениями. В процессе обучения дети с нарушениями речи затрудняются в усвоении таких понятий, как звук, слог, слово, плохо различают гласные и согласные звуки, не дифференцируют понятия: слог-слово, слово-предложение. Для усвоения каждого из перечисленных понятий приходится подбирать дополнительные упражнения. Поэтому, опираясь на опыт Н.В. Соловьевой, начала использовать специальные таблицы по звуковому анализу, которые в дальнейшем переработала. Предложенный в статье материал будет интересен родителям и педагогическим работникам. 

 
«Роль театрализованных игр в развитии творческих способностей детей дошкольного возраста».
Содержание - Дошкольное образование

Сорокина Светлана Витальевна, воспитатель группы общеразвивающей  направленности для детей 4-5 лет. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 15  г. Батайска Ростовской области.
У детей дошкольного возраста часто отсутствуют навыки произвольного поведения, недостаточно развиты память, внимание и речь. Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребёнка, снятия сжатости, обучения чувствованию и художественному восприятию – это путь через игру, фантазирование, сочинительство. Всё это может дать театрализованная деятельность. Являясь наиболее распространённым видом детского творчества, именно драматизация связывает художественное творчество с личными переживаниями, ведь театр обладает огромной силой воздействия на эмоциональный мир ребёнка. Использование театрализованного творчества, позволяет воспитывать у них отрицательное отношение к жестокости, хитрости, трусости. Расширять и углублять знания об окружающем мире. Развивать у ребёнка психические процессы (внимание, память, воображение), эмоционально-волевую сферу ребёнка.

 
«Профилактика психоэмоционального напряжения у детей раннего возраста».
Содержание - Дошкольное образование

Грунь Татьяна Борисовна, воспитатель группы раннего возраста. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 15  г. Батайска Ростовской области

Адаптационный период - это серьезное испытание для малыша, которое надолго нарушает его эмоциональное состояние. Отрыв от дома и близких, встреча с новыми взрослыми, незнакомыми детьми могут стать для ребенка серьезной психологической травмой. Малыш может воспринять это как отчуждение, лишение родительской любви, внимания и защиты. Возрастная незрелость системы адаптационных механизмов приводит к психическому напряжению, в результате нарушается сон, аппетит, появляются различные страхи, частые заболевания. В этот период большое значение имеет наша работа, целью которой является помочь ребенку преодолеть стресс и как можно быстрее и безболезненно адаптироваться к дошкольному учреждению.


 
«Безопасность в общении с незнакомыми людьми».
Содержание - Дошкольное образование

Сатдарова Светлана Вилевна, воспитатель. МБДОУ «Детский сад №27» общеразвивающего вида «Теремок» Чистопольского муниципального района Республика Татарстан.
Обучает основным правилам поведения с незнакомыми взрослыми. Сформировывает умения применять правила безопасного поведения в различных жизненных ситуациях. Показывает разумность осторожного поведения. Проверяет умения детей практически применять полученные знания.


 
Рекомендации для родителей «Как приучить ребенка к утренней гимнастике».
Содержание - Дошкольное образование

Тихомирова Елена Дмитриевна, музыкальный руководитель. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 44 «Сказка» комбинированного вида города Белово».
Познакомить родителей детей дошкольного возраста с общеразвивающими упражнениями, которые влияют на формирование осанки, профилактику плоскостопия, укрепление мышц шеи, брюшного пресса, задней поверхности бедер, совершенствование координации движений. Материал предназначен для родителей детей дошкольного возраста, воспитателей.

 
Организация сопровождения детей с ОВЗ в условиях реализации инклюзивной практики в общеобразовательном дошкольном учреждении.
Содержание - Дошкольное образование

Косикова Анастасия Олеговна, старший воспитатель МАДОУ «Детский сад № 9 «Кленок» Пермский край, г. Соликамск.
Каждый ребенок - особенный, это бесспорно. И все же есть дети, о которых говорят «особенный» не для того, чтобы подчеркнуть уникальность способностей, а для того, чтобы обозначить отличающие его особые потребности. На современном этапе сформировалось понимание их проблем, уважение и признание их прав на образование, желание и готовность включить их в детское сообщество, а не спрятать за стенами специального учреждения или оставить дома, сидящим у окна и наблюдающим за сверстниками. На сегодняшний день администрация и педагоги нашего дошкольного учреждения принимают детей с особыми образовательными потребностями независимо от их социального положения, физического, эмоционального и интеллектуального развития; создают специальные условия для всех детей, в том числе имеющих ограниченные возможности здоровья. Детям с ОВЗ сегодня не обязательно посещать специальные учреждения, напротив, лучше адаптироваться к жизни они смогут в общеобразовательном дошкольном учреждении. Здоровым же детям это позволит развить толерантность и ответственность. Одним из наиболее важных условий перехода к инклюзивной форме образования является сопровождение и поддержка детей с ОВЗ. Функции сопровождения в нашем дошкольном учреждении возложены на психолого-медико-педагогический консилиум, который дает возможность педагогам и специалистам активно взаимодействовать друг с другом.

 
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по патриотическому воспитанию детей на тему: «Слава Армии родной» в подготовительной к школе группе.
Содержание - Дошкольное образование

Атекова Анжела Тагировна, воспитатель, МБДОУ «ЦРР – детский сад «Белоснежка» п.Пурпе – 1, Ямало – Ненецкий АО. 
Данное занятие направлено на углубление и уточнение представлений детей 7–го года жизни о Российской Армии, на формирование у детей интереса эмоционально-положительного отношения к истории армии и её защитникам, на воспитание патриотических чувств у дошкольников.

 
Сценарий совместной деятельности в подготовительной группе по программе «Развитие».
Содержание - Дошкольное образование

Козлова Ирина Петровна, воспитатель, МАДОУ «ЦРР Детский сад № 268»  г. Пермь.
В ходе совместной деятельности дети самостоятельно придумывают схему постройки грузовой машины с помощью графического изображения, используя трафарет в масштабе 1:2. У детей формируется чувство отзывчивости, желание помочь. Они учатся анализировать работу товарища в процессе воспроизведения постройки.

 
Конспект непосредственной образовательной деятельности: «Земля – наш общий дом». Подготовительная к школе группа.
Содержание - Дошкольное образование

Дмитриева Алифа Агзамовна, воспитатель, МБДОУ Детский сад № 217 г. Уфа Республика Башкортостан

Конспект непосредственной образовательной деятельности: «Земля - наш общий дом». Подготовительная к школе группа.

 
Консультация для воспитателей «Познавательно - исследовательская деятельность в ДОУ».
Содержание - Дошкольное образование

Ефремова Татьяна Анатольевна  заместитель заведующего по УВР Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №5 «Незабудка» город Тихвин Ленинградская область.

Консультация педагогов о развитии познавательного интереса и познавательной активности детей дошкольного возраста средствами экспериментальной деятельности. Расширение знания педагогов о значении экспериментирования в развитии детей дошкольного возраста Формирование представления о правильной организации экспериментирования с ребенком-дошкольником. Уточнение знания педагогов о наполняемости уголков, центров экспериментальной деятельности.

 
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>

Страница 67 из 87
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР