Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7871251
Конспект интегрированного занятия по логоритмики с детьми старшего возраста с нарушением опорно- двигательного аппарата.
Содержание - Дошкольное образование

Дерябина Екатерина Александровна, учитель-логопед высшей категории. Соавторы: Ковальская Татьяна Геннадьевна, I категория, музыкальный руководитель; Лактионова Ирина Валентиновна, воспитатель высшей категории. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - «Детский сад №32» компенсирующего вида. Республика Башкортостан, г. Стерлитамак
Задания подобраны логопедом и распределены между воспитателем и музыкальным руководителем. Нагрузка рассчитана на старший возраст. Время проведения занятия 20-25 минут. Материал дробно был разучен с детьми на занятиях воспитателем, логопедом и музыкальным руководителем и собран воедино как одно из занятий.

 
«Земля – наш общий дом, а человек часть природы».
Содержание - Дошкольное образование

Коровина Марина Ильинична, воспитатель МБДОУ №17 Детский сад «Золотая рыбка», г. Салехард, ЯНАО.
Даная статья предназначена для педагогов дошкольного образования. Цель данной статьи – воспитание патриотизма у дошкольников к своей Родине. Задачи: вызвать интерес к жизни наших предков; формировать экологическую культуру детей; воспитывать уважение к своему народу и любовь к родному краю.

 
Серия занятий НОД для средней возрастной группы (образовательная область «Развитие речи»).
Содержание - Дошкольное образование

Семенова Юлия Борисовна, воспитатель МБДОУ №16 «Ласточка» города Ессентуки Ставропольского края.
План серии занятий по теме «Весна»: 1. Развитие звуковой культуры речи дошкольников средней группы: «Весна пришла». Звук «С». 2. Обогащение словаря дошкольников средней группы: «Приди весна с радостью, приди весна с милостью». 3. Формирование грамматического строя языка дошкольников средней группы: «Здравствуй, весна!». 4. Развитие связной речи дошкольников средней группы: «Приходит в гости к нам весна».

 
Познавательно-речевое занятие в средней возрастной группе «Путешествие в сказку».
Содержание - Дошкольное образование

Семенова Юлия Борисовна, воспитатель МБДОУ №16 «Ласточка» города Ессентуки Ставропольского края.
Сказка всегда вызывает интерес у ребенка. Все волшебное и необычное очень интересно ребенку. Кроме того, игра – основной вид деятельности детей дошкольного возраста. При построении данного занятия учтены именно эти особенности работы с детьми дошкольного возраста. Все происходящее вокруг во время занятия должно вызвать интерес у детей, мотивировать его к определенным действиям. Таким образом, мы «учимся играя».

 
Исследовательская деятельность с детьми младшего дошкольного возраста в летне-оздоровительный период.
Содержание - Дошкольное образование

Полякова Наталья Егоровна, воспитатель муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Дюймовочка», п. Демянск Новгородская область.
Материал предназначен для педагогов дошкольных образовательных организаций. В данной статье описывается применение современной исследовательской технологии в работе с детьми младшего дошкольного возраста в летнее-оздоровительный период. Автор подробно описывает методы и приемы, использованные в своей работе для реализации основной общеобразовательной программы учреждения в летний период. Подробно описаны опыты и наблюдения проводимые с детьми в совместной деятельности, роль родителей в реализации данной работы и её результат. Материал направлен на развитие познавательной активности детей.

 
Нравственное воспитание детей дошкольного возраста через разные формы работы в ДОУ.
Содержание - Дошкольное образование

Гурова Ольга Владимировна, воспитатель МАДОУ детский сад №75 город Хабаровск, Хабаровского края. 
Педагогический опыт отражает методы и приемы формирования и воспитания нравственности у дошкольников через разные формы работы в ДОУ. В данном опыте работы содержится целенаправленная, систематическая деятельность педагога – дошкольника, включено составление перспективного плана, проектов, методических рекомендаций по интеграции нравственного воспитания через разные виды деятельности. Данный педагогический опыт позволяет развить у детей чувство принадлежности к единой многонациональной Родине, чувство общенациональной гордости к России, укрепить эмоциональное отношения к самым близким людям – отцу, матери, дедушке, бабушке, к своему дому, улице, городу, краю. Новизна данного опыта в том, с помощью разных видов деятельности можно создать в детском коллективе условия для формирования социально - нравственных чувств детей через двигательную, игровую, коммуникативную, художественно-эстетическую, творческую деятельность.

 
Поисково-исследовательская деятельность в экологическом развитии старших дошкольников.
Содержание - Дошкольное образование

Кондукторова Алевтина Петровна, воспитатель МДОУ «Детский сад комбинированного вида №2 «Рябинка» п. Приволжский Волжского муниципального района Республики Марий Эл.
Поисково-исследовательская деятельность является одной из главных в воспитании у детей экологического сознания. В ней ребенок выступает как своеобразный исследователь, самостоятельно воздействующий различными способами на окружающие его предметы и явления с целью их более полного познания и освоения. Для этого необходимо давать детям научные сведения о взаимосвязи природы и человека, расширить знания, которые у них имелись, привить им бережное отношение ко всему живому, показать место человека в природе.

 
Доклад "Формирование навыков безопасного поведения у детей дошкольного возраста посредством информационно-коммуникативных технологий". ( + презентация)
Содержание - Дошкольное образование

Кудряшова Наталья Александровна, воспитатель МДОУ детский сад №6 " Светлячок" г. Козьмодемьянск Республика Марий Эл.
Обеспечение безопасности детей дошкольного возраста – приоритетная задача каждого педагога как профессионала своего дела. Очень важно не просто обеспечить безопасность ребёнка, но и научить его безопасному поведению, бережно относиться к своему здоровью и к здоровью окружающих. В данном докладе представлен опыт работы по формированию навыков безопасного поведения у детей дошкольного возраста с использованием информационно-коммуникативных технологий. Предпринята попытка добиться высоких результатов работы посредством комплекса методов и форм, направленных на обеспечение безопасности детей в различных жизненных ситуациях.

 
Доклад «Социальное партнерство семьи и детского сада при формировании у детей 3-7 лет основ физической культуры и здоровья».
Содержание - Дошкольное образование

Петрова Елена Васильевна, воспитатель физо МДОУ д/с № 6 " Светлячок" г. Козьмодемьянск Республика Марий Эл.
Современные условия деятельности дошкольных учреждений выдвигают взаимодействие с семьёй на одно из ведущих мест. Так как социальное партнерство детского сада и семьи может обеспечить эффективное формирование основ физической культуры и здоровья детей – будущего нашей страны – при наличии условий, способствующих включению родителей в единое воспитательно-образовательное пространство. В своём докладе я хочу поделиться с такими формами и методами работы, которые позволят вовлечь родителей и учесть их потребности.

 
"Колобок на новый лад".
Содержание - Дошкольное образование

Кадырбаева Ильмира Хасановна, воспитатель. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 8 «Тундровичок» г. Норильск Красноярский край.
Направление деятельности: «Познавательное и речевое развитие». Образовательная область «Социально - коммуникативная». Возрастная группа: средняя. Для воспитателей детского сада.

 
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>

Страница 61 из 89
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР