Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7419969
«Формирование фонетико-фонематических процессов, как условие успешного развития личности ребенка».
Содержание - Дошкольное образование

Чепурнова Светлана Иргашевна, учитель-логопед. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 43 – Центр развития ребенка», город - Петропавловск-Камчатский, Камчатский край.
«В настоящее время у значительной части детей, при внешнем благополучии устной речи, наблюдаются недостаточность фонетико-фонематического восприятия, снижение слухоречевой памяти, нечеткость произнесения звуков, недостаточная развёрнутость речевого высказывания. Работу по преодолению таких недостатков необходимо проводить до поступления детей в школу, так как известно, что недоразвитие фонетико-фонематических процессов значительно затруднит овладение - таким сложным умением, как письменная речь»...

 
Обеспечение преемственности между дошкольным и начальным общим образованием (из опыта работы).
Содержание - Дошкольное образование

Путина Елена Григорьевна, заместитель заведующей по учебно-воспитательной работе, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11 «Колокольчик» общеразвивающего вида города Горно-Алтайска».
Статья из опыта работы. 

 
Статья «Трудные дети – кто они?»
Содержание - Дошкольное образование

Коровина Алена Анатольевна, воспитатель МБДОУ №17 Детский сад «Золотая рыбка», г. Салехард, ЯНАО.
Статья ««Трудные» дети – кто они?» предназначена как для родителей, так и для специалистов. Цель ее – помочь взрослым понять, как они сами могут определить те проблемы, которые возникают у них в семье, и вооружить их рядом полезных советов. А для специалистов – помочь в работе с трудными детьми.

 
«Развитие познавательных способностей детей дошкольного возраста через ознакомление с природой».
Содержание - Дошкольное образование

Усачева Надежда Моисеевна, воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 15 г. Батайска Ростовской области. 
Познавательная деятельность детей при ознакомлении с природой является важной частью системы дошкольного образования. Общение с природой положительно влияет на человека, делает его добрее, мягче, будит в нем лучшие качества. Дети знакомятся с явлениями живой и неживой природы как на занятиях, так и вне их – в процессе наблюдений, на прогулках, работы в уголке природы и т.д. Ознакомление с природой происходит в процессе организованных наблюдений на прогулках, экскурсиях, во время работы в уголке природы, в цветниках, путем чтения художественной литературы. Литература дает ребенку не только новую информацию о явлениях природы, но и помогает проникнуться определенным отношением к ней.

 
Физкультурное развлечение для детей и их родителей «Наша улица большая» в группе раннего возраста.
Содержание - Дошкольное образование

Бобылева Ирина Алексеевна, воспитатель, муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей №14 «Теремок» городского округа город Михайловка Волгоградской области».
Данная разработка предназначена для проведения познавательно-физкультурного досуга для детей группы раннего возраста и их родителей. Предложенное мероприятие несет конкретные знания по освоению детьми образовательной области «Безопасность». Работа направлена на использование полученных знаний на практике и формирование навыков безопасного поведения на дороге города. Через совместную двигательную и игровую деятельность взрослых и детей повышается педагогическая компетентность родителей в вопросах безопасного поведения на городских улицах, а воспитанники реализуют накопленный двигательный опыт в играх по Правилам Дорожного Движения и максимально проявляют свои возможности.

 
Статья «Преемственность дошкольного и начального образования в условиях перехода на ФГОС».
Содержание - Дошкольное образование

Басалаева Ольга Ивановна, старший воспитатель МБДОУ №21 «Аленький цветочек». Кемеровская область, город Юрга.
Статья предназначена для воспитателей детских садов и учителей начальных классов. В статье затронуты вопросы преемственности дошкольного и начального образования в условиях перехода на ФГОС, вопросы укрепления и сохранения здоровья детей садовского возраста и школьников как одно из условий успешности, а так же вопросы соответствия программ дошкольного и школьного образования.

 
Использование современных технологий в организации образовательного процесса ДОУ.
Содержание - Дошкольное образование

Евченко Светлана Александровна, воспитатель МОУ детский сад № 29. г.Волгоград.
Статья предназначена для воспитателей детских садов. Актуальность данной темы состоит в том, что в настоящее время в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» активно осуществляется внедрение информационных технологий в образовательный процесс. Информационно-коммуникационные технологии в детском саду – актуальная проблема современного дошкольного воспитания. Педагог должен не только уметь пользоваться компьютером и современным мультимедийным оборудованием, но и создавать свои образовательные ресурсы, широко использовать их в своей педагогической деятельности.
Информационные технологии, это не только и не столько компьютеры и их программное обеспечение. Под ИКТ подразумевается использование компьютера, Интернета, телевизора, видео, DVD, CD, мультимедиа, аудиовизуального оборудования, то есть всего того, что может представлять широкие возможности для коммуникации.
Компьютеризация дошкольного образования в нашей стране уже имеет свою, хотя и небольшую историю. А вот использование компьютеров на занятиях в детских садах только начинается.

 
На прогулку за здоровьем.
Содержание - Дошкольное образование

Черкасова Ирина Викторовна, старший воспитатель МДОУ "Детский сад "Морозко" п. Приозерный" ЯНАО Надымский район Тюменская область.
МДОУ "Детский сад "Морозко" ежегодно участвует в конкурсе "Зимушка хрустальная". Воспитатели вместе с родителями устраивают детям настоящий праздник зимних игр и развлечений. На природе в зимнее время года строятся сказочные снежные постройки. Построенные фигуры многофункциональны, они могут быть использованы для развития таких навыков, как лазанье, ходьба по наклонной, ползание, перешагивание, кататься с горки, обыгрывать сказочные постройки. Прогулки стали более веселыми и увлекательными для детей в возрасте от 3 до 7 лет. 

 
Подготовка родителей будущих первоклассников к построению сотрудничества с образовательным учреждением.
Содержание - Дошкольное образование

Денисова Наталия Алексеевна, воспитатель, ГБДОУ д\с №2, Санкт-Петербург, г. Колпино.
Для родителей и педагогов. Роль семьи в построении сотрудничества. Методы подготовки родителей к построению сотрудничества с образовательным учреждением.

 
«Развитие детской инициативы через технологию «Портфолио».
Содержание - Дошкольное образование

Зуйкова Раиса Федоровна, воспитатель высшей квалификационной категории. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №14 «Солнышко», город Ковдор, Мурманской область.
В статье описан опыт работы педагога по вопросу развития детской инициативы воспитанников с тяжелыми нарушениями речи через портфолио дошкольника. Автор предлагает структуру, вариант оформления и наполнения детского портфолио. Материал может быть полезен для педагогов ДОУ работающих как в группах компенсирующей направленности для детей с ТНР, так и в общеразвивающих группах.

 
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>

Страница 61 из 86
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР