Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 7871521
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Кошевая Ольга Дмитриевна, воспитатель муниципального бюджетного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида № 25 станицы Крыловской, Ленинградского района, Краснодарского края. Данный материал предназначен для детей среднего дошкольного возраста. Важно полезную и нужную информацию преподносить в интересной, игровой и сказочной форме. Проблема безопасности всегда актуальна и мы, педагоги, обязаны научить , познакомить дошколят с основами безопасности жизнедеятельности. Закрепить знания детей по основам экологической культуры, ценностям здорового образа жизни, осторожного обращения с опасными предметами. Расширяется кругозор детей, интерес к окружающей жизни, желание проводить опытно-экспериментальные действия, обогащается словарный запас.
|
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Кошевая Ольга Дмитриевна,воспитатель муниципального бюджетного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида № 25 станицы Крыловской, Ленинградского района, Краснодарского края. Одним из важных механизмов развития дошкольных образовательных учреждений является создание условий для осуществления совместной игровой деятельности воспитанников и педагогов в рамках единого игрового пространства. Такой подход позволяет реализовать педагогические инновации в области проектирования и разработки игровой деятельности в условиях ДОУ. Опираясь на положение Л.С. Выготского о том, что в игре всё может быть всем я решила использовать платковых кукол. Они стали постоянным персонажем всех видов совместной деятельности с детьми, выступая инициатором их использования, стимулируя активность и творчество детей в создании игрового пространства, в развлечениях, в культурно-досуговой деятельности, на занятиях как сюрпризный момент. Эффективный способ — использование игр. При удовлетворении появившегося интереса ребенка к новым для него действиям, при неоднократном их выполнении навык становится прочным. Такие игры в то же время позволяют детям добиваться более рациональных действий во время общения. Особая роль в воспитании культуры общения принадлежит игровым приемам. Используя их, я закрепляла у детей навыки, которые вырабатываются в повседневной жизни. Видное место отводится при этом развитию у детей умения организовывать игровое пространство. Задача родителей и педагогов - воспитывать у ребенка культуру общения. Я считаю, что проблема общения и взаимодействия со взрослыми и сверстниками актуальна, общение людей между собой играют важную роль в жизни.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Яркевич Инна Георгиевна, воспитатель логопедической группы, МБДОУ детский сад комбинированного вида №25, Краснодарский край, Ленинградский район, ст. Крыловская. Интегрированное занятие в подготовительной группе подчинено лексической теме «День Матери». Оно включает разные виды игр и упражнений. В процессе организованной деятельности дети учатся бережно относиться к женщине, выясняют значение в жизни самого главного человека - Матери, формируется желание внимательно и бережно относиться к матери.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Рускуль Ольга Ивановна, музыкальный руководитель, Муниципального дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №5 «Незабудка» город Тихвин Ленинградская область. Педагогический проект предназначен для музыкальных руководителей и воспитателей ДОУ, где представлена система работы по взаимодействию музея Н.А.Римского-Корсакова с педагогами детского сада. В данном материале рассматриваются вопросы знакомства детей с жизнью и творчеством композитора-земляка, формируется устойчивый интерес дошкольника к культурно-историческому наследию, воспитывается любовь к музыке. Вся работа проводится через интеграции образовательных областей. В сборнике предложены варианты создания групповой среды и совместной деятельности музея, детей, родителей и педагогов.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Рускуль Ольга Ивановна, музыкальный руководитель МДОУ д\с КВ № 5 «Незабудка» г.Тихвин, Ленинградская область. В статье представлен сценарий для детей старшего возраста. Даны цели и задачи данного мероприятия. Предложен примерный музыкальный репертуар.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Рускуль Ольга Ивановна, музыкальный руководитель МДОУ д\с КВ № 5 «Незабудка» г. Тихвин, Ленинградская область. В статье представлен сценарий для детей старшего возраста. Даны цели и задачи данного мероприятия. Предложен примерный музыкальный репертуар.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Алейникова Елена Леонидовна, воспитатель муниципальной бюджетной дошкольной образовательной организации детский сад №9 «Волшебная полянка» город Приморско – Ахтарск Краснодарского края. Разработанный конспект образовательной деятельности для детей средней группе «Приключения зверят в сказочном лесу» способствует развитию коммуникативных качеств детей через общение с природой. Учит пользоваться элементарными формами диалоговой речи, в разговорном общении, разными типами предложений. Обогащать знания детей о диких зверях, птицах и насекомых применяя в работе ЦОР. Способствует развитию экологических знаний детей через игры. Воспитывает любовь к природе, формирует желание беречь её.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Семенова Анна Андреевна, воспитатель по физической культуре. г. Москва, ГБОУ Школа №810 Д/О №1307. Статья о применении дидактических пособий на занятиях по физической культуре в старшем дошкольном возрасте. Предназначена для педагогов по физической культуре в дошкольных учреждениях. Задачи работы: Повысить интерес к занятиям по физической культуре посредством дидактических пособий. Развивать у детей физические качества и интеллектуальные способности: координацию, внимание, память, пространственное и ассоциативное мышление.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Игнатенко Оксана Александровна, учитель-логопед высшей квалификационной категории; Ещенко Светлана Николаевна, воспитатель высшей квалификационной категории. МБДОУ – детский сад комбинированного вида № 9, ст. Старовеличковская, Калининский район, Краснодарский край. Материал предназначен для педагогов дошкольных образовательных организаций. В данной статье описываются особенности сопровождения детей дошкольного возраста на пути к становлению гражданственности и патриотизма, формирование и развитие компетенций, необходимых для успешной социализации подрастающей личности в условиях малой Родины. Показан путь апробации парциальной программы по патриотическому воспитанию «Я и моя малая Родина» для детей старшего дошкольного возраста.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Кинева Надежда Александровна, воспитатель Государственной общеобразовательной школы - интерната «Гимназия искусств при Главе Республики Коми» им. Ю.А. Спиридонова. Цель занятия: Закрепление знаний о способах сохранения своего здоровья путем включения воспитанников третьего класса в коллективное творческое дело по изготовлению экспресс - газеты.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 60 из 89 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|