Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 8169634
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Ибрагимова Гульнара Наилевна, музыкальный руководитель; Котина Гуля Рашитовна, старший воспитатель МАДОУ «Детский сад №297 комбинированного вида» города Казани Республики Татарстан. В современных дошкольных образовательных организациях приоритетны мероприятий, связанные с охраной здоровья ребенка, повышением его физических возможностей, уровнем психофизического, эмоционального развития и двигательной подготовленности. Использование музыкально-оздоровительных технологий в детском саду направлено на укрепление психического и физического здоровья, развитие творческих и музыкальных способностей у детей дошкольного возраста. Включая в свою работу национально-региональный компонент, мы помогаем детям понять и изучить историю, традиции, обычаи, нравственные каноны народа, литературу и произведения искусства. Введение элементов национальной культуры в процесс музыкально-игровой деятельности детей способствует формированию личности с высоким уровнем национального самосознания и духовной культуры. При тесной взаимосвязи трех компонентов – речи, музыки и движения, у детей активно укрепляется мышечный аппарат, развиваются его голосовые данные; детские эмоции, которые положительно сказываются на разработке детской мимики. Все это вместе позволяет повысить интерес ребенка к музыкальным занятиям, творчеству, пробудить его мысль и фантазию. Следовательно, использование оздоровительных технологий под музыку является очень важным компонентом на пути формирования ценностного образа жизни.
|
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Дубойская Елена Евгеньевна, воспитатель 1 категории, детский сад №36, г Печора, Республика Коми. Я решила знакомить детей с жизнью предков, их культурой на примере тряпичной куклы. Почему кукла? Потому что кукла всегда близка и понятна ребенку. Образы кукол позволяют быстрее детям познать такие сложные понятия, как: русские народные традиции, обряды. Воспитать в них: эмоциональность, милосердие, любовь к своей семье, земле.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Гридина Елена Валентиновна, старший воспитатель Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 36 общеразвивающего вида» г. Печора Республика Коми. Дополнительная образовательная программа Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения (далее Программа) – документ нормативно-констатирующего плана, в содержании которого преобладает представление своеобразия организации образовательной деятельности в бассейне, с учетом особенностей (возрастных, индивидуальных) воспитанников МАДОУ. Программа МАДОУ «Детский сад № 36 общеразвивающего вида» обеспечивает развитие у детей дошкольного возраста умение свободно плавать. Программа обучение детей плаванию нацелена на развитие ребёнка через приобщение к здоровому образу жизни, на предупреждение и профилактику заболеваний сердечно-сосудистой системы, органов дыхания, опорно-двигательного аппарата. Соавтор программы Ефимова Вероника Николаевна, инструктор по физической культуре Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 36 общеразвивающего вида» г. Печора Республика Коми.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Ермолаева Снежана Ивановна, воспитатель. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад №77 Республики Башкортостан город Стерлитамак. Для детей подготовительной группы. Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной группы. Знакомство детей со свойствами хрустальных изделий. С профессиями людей, работающих со стеклом.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
24.11.2016 07:13 |
Сорокина Ольга Михайловна, воспитатель; соавтор Якимчук Анна Петровна, воспитатель. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 5 «Одуванчик» пос. Бейсуг , Выселковского района Краснодарского края. Модель года «Родная Кубань» предназначена для работы с детьми старшего дошкольного возраста (5-7 лет). Разработана в виде тематического плана по разделам: «Семья», «Быт и традиции казаков», и т.п. Данная модель способствует развитию у детей любви к родному краю, знакомит с истоками возникновения казачества, учит гордится понятием «житель Кубани», «житель России».
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Коржова Татьяна Сергеевна, воспитатель муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида № 4 «Сказка» ЗАТО г. Заозерска Мурманской области. Развитие познавательно-исследовательской деятельности у детей младшего школьного возраста (3 – 4 г.). Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Форма проведения: игровая образовательная ситуация.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Сим Наталья Сумёновна, заведующий, МАДОУ «Детский сад № 12 «Журавушка», г. Балаково Саратовской области. Предназначена для инструкторов по физической культуре, воспитателей ДОУ. Разработка здоровьесберегающей технологии «Туристические мини-походы с элементами геокешинга». Целью работы является популяризация ЗОЖ у воспитанников, родителей; развитие навыков ведения ЗОЖ у дошкольников, поддержание интереса к туризму в форме прогулки с элементами геокешинга.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Стебенькова Анна Владимировна, воспитатель МБ ДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №99» г.Чита, Забайкальский край. Сценарий праздника для детей среднего и старшего дошкольного возраста с участием родителей.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Зиновьева Сысыгма Владимировна, воспитатель МБ ДОУ «ЦРР – детский сад №99», г. Чита, Забайкальский край. Сценарий праздника для детей среднего и старшего дошкольного возраста с участием родителей.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Часовникова Оксана Владимировна, воспитатель; Осипова Анна Анатольевна, воспитатель МБ ДОУ «Детский сад № 261»,
г. Новокузнецк, Кемеровская область.
Проект является моделью педагогической деятельности по взаимодействию с родителями и рекомендован для реализации
воспитателям ДОУ, педагогам дополнительного образования, учителям - логопедам, педагогам - психологам, родителям. В данной
работе отражен инновационный опыт совместной деятельности воспитателей с родителями, ориентированный на повышение уровня
творческих способностей детей посредством использования проекта «Творческая мастерская».
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 60 из 91 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|