Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7439809
Развитие коммуникативной успешности старших дошкольников в процессе театральной деятельности.
Содержание - Дошкольное образование

Бондарева Юлия Валентиновна, музыкальный руководитель; Горохова Татьяна Николаевна, учитель-логопед. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида «Рябинушка» с. Зелёное Усть-Абаканского района республики Хакасия.
Коммуникативная успешность является одним из основных качеств, востребованных современной социальной ситуацией. Вхождение ребёнка в современный мир невозможно без освоения им первоначальных представлений социального характера и включения его в систему социальных отношений.

 
НОД «ВОЛШЕБНИЦА ВОДА»
Содержание - Дошкольное образование

Ступникова Елена Карибулловна, воспитатель, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад «Северянка» г. Северо-Курильска Сахалинской области.
Данная работа предназначена для детей старшей группы 5-6 лет. Целью данной работы является уточнение знаний детей о воде, развитие речи, мышления, познавательной активность в процессе исследовательской деятельности.

 
Непосредственная образовательная деятельность «Моя республика Саха Якутия».
Содержание - Дошкольное образование

Захарова Айталина Васильевна, воспитатель МБДОУ «ЦРР Детский сад №5 «Брусничка» Республика Саха (Якутия), Хангаласский улус, г. Покровск. 
Цель: уточнить и расширять знания детей о Родине, о государственной символике РС Якутия, о животном и растительном мире родного края; - развивать познавательные интересы, связную речь, стремление детей рассказывать по собственной инициативе; - воспитывать у детей уважительное отношение к символике, любовь к родному краю, к её природе.

 
Формирование коммуникативной культуры у детей старшей группы через знакомство с флорой и фауной Таймыра.
Содержание - Дошкольное образование

Сафарова Татьяна Викторовна, воспитатель МБДОУ Детский сад комбинированного вида №86 «Брусничка» Город Норильск. 
Презентация предназначена для воспитателей детских садов, для проведения занятий с детьми старшего дошкольного возраста. Знакомство с флорой и фауной Таймыра. (Какие птицы, рыбы, животные и растения живут на этой территории.)

 
Учебная программа дополнительного образования по формированию сенсорного опыта у детей среднего дошкольного возраста «РАДУГА»
Содержание - Дошкольное образование

Пономарева Анна Николаевна, воспитатель первой квалификационной категории, МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления №4» г.Магадана.
Под сенсорным развитием мы понимаем развитие у ребенка процессов восприятия и представлений о предметах и явлениях окружающего мира. Значение сенсорного развития в дошкольном возрасте трудно переоценить: именно этот возраст наиболее благоприятен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире. Создание целостного образа, учитывающего все свойства предмета, возможно лишь в том случае, если у ребенка сформированы перцептивные действия, и он овладел поисковыми способами ориентирования при выполнении задания. С этой целью следует научить его практической (проектной и экспериментальной) деятельности.

 
«Нетрадиционная техника рисования как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста».
Содержание - Дошкольное образование

Щербинина Оксана Николаевна, воспитатель МКДОУ «Детский сад №10» с.Казинка, ул. Ленина, 75 Шпаковского района, Ставропольского края. 
Опыт работы на тему «Нетрадиционная техника рисования как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста» предназначен для воспитателей ДОУ. Для ребенка, не умеющего читать и писать рисование – один из методов общения. И как если не рисунком он выразить свое настроение, мечты. В процессе рисования совершенствуются наблюдательность, эстетическое восприятие, художественный вкус, творческие особенности ребенка. Считаю, что рисование одно из самых больших удовольствий для ребенка, рисование раскрывается его внутренний мир. Ведь рисуя, ребенок отражает не только то, что видит вокруг, но и проявляя собственную фантазию. В рисунке можно увидеть настроение ребёнка, его характер. Научившись выражать свои чувства на бумаге, ребёнок начинает лучше понимать чувства других, учится преодолевать робость, страх перед рисованием, перед тем, что ничего не получится. Он уверен, что получится, и получится красиво.

 
Программа культурно-массовых мероприятий, посвященных 70-летию Победы.
Содержание - Дошкольное образование

Андронникова Людмила Анатольевна, музыкальный руководитель МБДОУ №86 «Брусничка» г Норильска, Красноярского края.
Программа предназначена для музыкальных руководителей детских садов. Программа по воспитанию нравственно-патриотических чувств. Содержит сценарии праздников на День России, День Защитника Отечества, День пожилого человека, Смотр строя и песни, День Победы. 

 
НОД «ЭТИХ ДНЕЙ НЕ СМОЛКНЕТ СЛАВА!»
Содержание - Дошкольное образование

Мельник Светлана Александровна, воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад «Северянка» г. Северо-Курильска Сахалинской области.
Данная работа предназначена для детей старшей группы 5-6 лет. Целью данной работы является формирование нравственных ценностей у детей старшего дошкольного возраста. Обобщение знаний детей о воинах – героях. Знакомство с песенным репертуаром военных лет.

 
Создание игровой мотивации в различных видах НОД в зависимости от возраста детей.
Содержание - Дошкольное образование

Абдинова Роза Рушановна, воспитатель, МАДОУ Детский сад комбинированного вида № 12 «Журавушка» Саратовская область г. Балаково.
Для успешного построения НОД нужно заинтересовать ребенка, придумать игровую мотивацию. В форме игры у детей успешнее происходит привитие знаний из различных образовательных областей, развивается память и мышление. 

 
Проект «Чукотка - моя малая родина».
Содержание - Дошкольное образование

Остраница Светлана Евгеньевна, Воспитатель. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида детский сад «Ладушки» города Анадыря, Чукотского АО.
Проживая в условиях крайнего севера, мы взрослые, зачастую не задумываемся, как мало мы сами знаем о севере. Я считаю, что мы должны знать культуру народа, живущего рядом с нами, и прививать эти знания детям. С раннего детства необходимо развивать у них стремление к прекрасному, воспитывать уважение к народным традициям, обычаям, культурным ценностям коренных народов Севера. Знакомить с устным народным творчеством. Формировать знания о дружбе, хороших и плохих качествах характера людей через народный этнос.

 
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 60 из 87
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР