Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7439807
Познавательное развитие: игры для детей и взрослых.
Содержание - Дошкольное образование

Куткова Наталия Николавена, воспитатель МДОУ №5, г. Бронницы, Московская область. 
Данная статья помогает понять значение познавательной деятельности в развитие детей дошкольного возраста. Раскрываются три основных блока развития познавательной деятельности. Самое главное – это доверительные отношения взрослого и ребенка. Большое значение придается умению ребенка играть в сюжетно-ролевые игры, участвовать в коллективной деятельности. С помощью таких подходов всю обучающую нагрузку на себя берет система игр.

 
«Осенняя сказка» праздник для 2-ой младшей группы
Содержание - Дошкольное образование

Васильева Ольга Вениаминовна воспитатель МБДОУ ДСКВ № 18 г. Ейск МО Ейский район Краснодарского края.
Данная разработка предназначена для проведения музыкально-познавательного досуга для детей группы младшего возраста и их родителей, расширяют свои знания о природе, проводится инсценировка, хоровод, дети читают стихи . Главной задачей данного мероприятия является доставить радость от совместного исполнения, показать родителям умения детей. Развивать познавательный интерес к окружающему миру, музыкальные способности детей, воспитывать любовь к природе.

 
Краткосрочный проект «Волшебный песок».
Содержание - Дошкольное образование

Газизова Танзиля Вильсуровна, воспитатель МБДОУ «Параньгинский детский сад № 4 «Солнышко» Республика Марий Эл. 
Проект предназначен для детей 2-3 лет и их родителей. В основе проекта лежат игры детей с песком. Главной задачей исследовательского проекта является расширение представления детей о свойствах неживой природы – песка, создание условий для экспериментальной деятельности детей, развитие у детей любознательности в процессе наблюдений и в практическом экспериментировании с объектами.

 
Презентация на тему «Использование разнообразных методов при ознакомлении дошкольников со сказками».
Содержание - Дошкольное образование

Трофименко Елена Владимировна, воспитатель ГБОУ Школа №41 (пос. Толстопальцево) Москва. 
В раннем возрасте уделяется большое внимание знакомству детей с художественной литературой. Воспитатель должен всегда помнить, что дети раннего возраста – не читатели, а слушатели. И от того, какое у них будет отношение к книге, зависит от взрослых, которые отбирают книги для чтения и читают их малышу. Чтение развивает душу человека, учит его сострадать, быть милосердным, чувствовать чужую боль и радоваться чужому успеху. Чтение развивает речь человека, делает ее правильной, четкой, понятной, образной, красивой.

 
«Где – то на белом свете».
Содержание - Дошкольное образование

Жохова Наталья Николаевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №93 комбинированного вида» г. Электроугли, Московская область. 
Закреплять и углублять представления детей о природе Северного края, о том, как белые медведи приспосабливаются к суровым условиям Севера. Закреплять умение конструировать из бумаги в стиле оригами. Воспитывать любовь к природе, бережное отношение к живому. Вызвать чувства сопереживания, желание помочь природе, охранять природу.

 
КВН «С голубого ручейка начинается река…» подготовительная к школе группа
Содержание - Дошкольное образование

Смирнова Надежда Евгеньевна, Жёлтикова Елена Александровна, Соколова Марина Алексеевна, воспитатели. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 11 «Колокольчик» Тутаевского муниципального района. Ярославская область, город Тутаев. 
Волга – великая русская река. Наш город Тутаев (Романов - Борисоглебск) расположен на обоих её берегах. Нам, волжанам, непростительно было бы не знать об этой реке. На территории нашего, Тутаевского района, есть реки, которые впадают в Волгу: Урдома, Эдома, Печегда, Рыкуша. Нельзя любить реку, ничего не зная о ней. Главная задача педагогов, познакомить старших дошкольников с реками Тутаевского района, их обитателями, растениями в доступной форме, развить познавательную мотивацию, любознательность и воспитывать заботливое отношение к окружающим рекам.

 
Конспект организованной образовательной деятельности по ОБЖ на тему: «Что такое чрезвычайные ситуации?»
Содержание - Дошкольное образование

Егоркина Наталья Александровна, старший воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида № 25 станицы Крыловской муниципального образования Ленинградский район.

Данный материал предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Важно полезную и нужную информацию преподносить в интересной, игровой и сказочной форме. Проблема безопасности всегда актуальна и мы, педагоги, обязаны научить, познакомить дошколят с основами безопасности жизнедеятельности. Закрепить знания детей по основам экологической культуры, ценностям здорового образа жизни, и правилах поведения при возникновении ЧС. Расширяется кругозор детей, интерес к окружающей жизни, желание проводить опытно-экспериментальные действия, обогащается словарный запас.

 
Конспект организованной образовательной деятельности педагога по пожарной безопасности на тему: «Огонь - какой он?»
Содержание - Дошкольное образование

Кошевая Ольга Дмитриевна, воспитатель муниципального бюджетного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида № 25 станицы Крыловской, Ленинградского района, Краснодарского края.
Данный материал предназначен для детей среднего дошкольного возраста. Важно полезную и нужную информацию преподносить в интересной, игровой и сказочной форме. Проблема безопасности всегда актуальна и мы, педагоги, обязаны научить , познакомить дошколят с основами безопасности жизнедеятельности. Закрепить знания детей по основам экологической культуры, ценностям здорового образа жизни, осторожного обращения с опасными предметами. Расширяется кругозор детей, интерес к окружающей жизни, желание проводить опытно-экспериментальные действия, обогащается словарный запас.

 
Конспект совместной деятельности педагога с детьми с использованием платковых кукол на примере сказки «Кот, петух и лиса».
Содержание - Дошкольное образование

Кошевая Ольга Дмитриевна,воспитатель муниципального бюджетного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида № 25 станицы Крыловской, Ленинградского района, Краснодарского края.
Одним из важных механизмов развития дошкольных образовательных учреждений является создание условий для осуществления совместной игровой деятельности воспитанников и педагогов в рамках единого игрового пространства. Такой подход позволяет реализовать педагогические инновации в области проектирования и разработки игровой деятельности в условиях ДОУ. Опираясь на положение Л.С. Выготского о том, что в игре всё может быть всем я решила использовать платковых кукол. Они стали постоянным персонажем всех видов совместной деятельности с детьми, выступая инициатором их использования, стимулируя активность и творчество детей в создании игрового пространства, в развлечениях, в культурно-досуговой деятельности, на занятиях как сюрпризный момент. Эффективный способ — использование игр. При удовлетворении появившегося интереса ребенка к новым для него действиям, при неоднократном их выполнении навык становится прочным. Такие игры в то же время позволяют детям добиваться более рациональных действий во время общения. Особая роль в воспитании культуры общения принадлежит игровым приемам. Используя их, я закрепляла у детей навыки, которые вырабатываются в повседневной жизни. Видное место отводится при этом развитию у детей умения организовывать игровое пространство. Задача родителей и педагогов - воспитывать у ребенка культуру общения. Я считаю, что проблема общения и взаимодействия со взрослыми и сверстниками актуальна, общение людей между собой играют важную роль в жизни.

 
Конспект организованной образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: «Мамино сердце».
Содержание - Дошкольное образование

Яркевич Инна Георгиевна, воспитатель логопедической группы, МБДОУ детский сад комбинированного вида №25, Краснодарский край, Ленинградский район, ст. Крыловская.
Интегрированное занятие в подготовительной группе подчинено лексической теме «День Матери». Оно включает разные виды игр и упражнений. В процессе организованной деятельности дети учатся бережно относиться к женщине, выясняют значение в жизни самого главного человека - Матери, формируется желание внимательно и бережно относиться к матери.

 
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 57 из 87
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР