Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7420957
Конспект образовательной деятельности в средней группе «Приключения зверят в сказочном лесу».
Содержание - Дошкольное образование

Алейникова Елена Леонидовна, воспитатель муниципальной бюджетной дошкольной образовательной организации детский сад №9 «Волшебная полянка» город Приморско – Ахтарск Краснодарского края. Разработанный конспект образовательной деятельности для детей средней группе «Приключения зверят в сказочном лесу» способствует развитию коммуникативных качеств детей через общение с природой. Учит пользоваться элементарными формами диалоговой речи, в разговорном общении, разными типами предложений. Обогащать знания детей о диких зверях, птицах и насекомых применяя в работе ЦОР. Способствует развитию экологических знаний детей через игры. Воспитывает любовь к природе, формирует желание беречь её.

 
«Использование авторских дидактических пособий на занятиях по физической культуре в старшем дошкольном возрасте для развития интеллектуальных способностей, пространственного мышления, координации и внимания».
Содержание - Дошкольное образование

Семенова Анна Андреевна, воспитатель по физической культуре. г. Москва, ГБОУ Школа №810 Д/О №1307.
Статья о применении дидактических пособий на занятиях по физической культуре в старшем дошкольном возрасте. Предназначена для педагогов по физической культуре в дошкольных учреждениях. Задачи работы: Повысить интерес к занятиям по физической культуре посредством дидактических пособий. Развивать у детей физические качества и интеллектуальные способности: координацию, внимание, память, пространственное и ассоциативное мышление.

 
Формирование основ патриотического воспитания дошкольников в ходе реализации парциальной программы «Я и моя малая Родина».
Содержание - Дошкольное образование

Игнатенко Оксана Александровна, учитель-логопед высшей квалификационной категории; Ещенко Светлана Николаевна, воспитатель высшей квалификационной категории. МБДОУ – детский сад комбинированного вида № 9, ст. Старовеличковская, Калининский район, Краснодарский край. 
Материал предназначен для педагогов дошкольных образовательных организаций. В данной статье описываются особенности сопровождения детей дошкольного возраста на пути к становлению гражданственности и патриотизма, формирование и развитие компетенций, необходимых для успешной социализации подрастающей личности в условиях малой Родины. Показан путь апробации парциальной программы по патриотическому воспитанию «Я и моя малая Родина» для детей старшего дошкольного возраста.

 
Методическая разработка конспекта занятия по теме: экспресс- газета «Здоровье – это здорово!»
Содержание - Дошкольное образование

Кинева Надежда Александровна, воспитатель Государственной общеобразовательной школы - интерната «Гимназия искусств при Главе Республики Коми» им. Ю.А. Спиридонова. 
Цель занятия: Закрепление знаний о способах сохранения своего здоровья путем включения воспитанников третьего класса в коллективное творческое дело по изготовлению экспресс - газеты.

 
Конспект интегрированного занятия по логоритмики с детьми старшего возраста с нарушением опорно- двигательного аппарата.
Содержание - Дошкольное образование

Дерябина Екатерина Александровна, учитель-логопед высшей категории. Соавторы: Ковальская Татьяна Геннадьевна, I категория, музыкальный руководитель; Лактионова Ирина Валентиновна, воспитатель высшей категории. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - «Детский сад №32» компенсирующего вида. Республика Башкортостан, г. Стерлитамак
Задания подобраны логопедом и распределены между воспитателем и музыкальным руководителем. Нагрузка рассчитана на старший возраст. Время проведения занятия 20-25 минут. Материал дробно был разучен с детьми на занятиях воспитателем, логопедом и музыкальным руководителем и собран воедино как одно из занятий.

 
«Земля – наш общий дом, а человек часть природы».
Содержание - Дошкольное образование

Коровина Марина Ильинична, воспитатель МБДОУ №17 Детский сад «Золотая рыбка», г. Салехард, ЯНАО.
Даная статья предназначена для педагогов дошкольного образования. Цель данной статьи – воспитание патриотизма у дошкольников к своей Родине. Задачи: вызвать интерес к жизни наших предков; формировать экологическую культуру детей; воспитывать уважение к своему народу и любовь к родному краю.

 
Серия занятий НОД для средней возрастной группы (образовательная область «Развитие речи»).
Содержание - Дошкольное образование

Семенова Юлия Борисовна, воспитатель МБДОУ №16 «Ласточка» города Ессентуки Ставропольского края.
План серии занятий по теме «Весна»: 1. Развитие звуковой культуры речи дошкольников средней группы: «Весна пришла». Звук «С». 2. Обогащение словаря дошкольников средней группы: «Приди весна с радостью, приди весна с милостью». 3. Формирование грамматического строя языка дошкольников средней группы: «Здравствуй, весна!». 4. Развитие связной речи дошкольников средней группы: «Приходит в гости к нам весна».

 
Познавательно-речевое занятие в средней возрастной группе «Путешествие в сказку».
Содержание - Дошкольное образование

Семенова Юлия Борисовна, воспитатель МБДОУ №16 «Ласточка» города Ессентуки Ставропольского края.
Сказка всегда вызывает интерес у ребенка. Все волшебное и необычное очень интересно ребенку. Кроме того, игра – основной вид деятельности детей дошкольного возраста. При построении данного занятия учтены именно эти особенности работы с детьми дошкольного возраста. Все происходящее вокруг во время занятия должно вызвать интерес у детей, мотивировать его к определенным действиям. Таким образом, мы «учимся играя».

 
Исследовательская деятельность с детьми младшего дошкольного возраста в летне-оздоровительный период.
Содержание - Дошкольное образование

Полякова Наталья Егоровна, воспитатель муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Дюймовочка», п. Демянск Новгородская область.
Материал предназначен для педагогов дошкольных образовательных организаций. В данной статье описывается применение современной исследовательской технологии в работе с детьми младшего дошкольного возраста в летнее-оздоровительный период. Автор подробно описывает методы и приемы, использованные в своей работе для реализации основной общеобразовательной программы учреждения в летний период. Подробно описаны опыты и наблюдения проводимые с детьми в совместной деятельности, роль родителей в реализации данной работы и её результат. Материал направлен на развитие познавательной активности детей.

 
Нравственное воспитание детей дошкольного возраста через разные формы работы в ДОУ.
Содержание - Дошкольное образование

Гурова Ольга Владимировна, воспитатель МАДОУ детский сад №75 город Хабаровск, Хабаровского края. 
Педагогический опыт отражает методы и приемы формирования и воспитания нравственности у дошкольников через разные формы работы в ДОУ. В данном опыте работы содержится целенаправленная, систематическая деятельность педагога – дошкольника, включено составление перспективного плана, проектов, методических рекомендаций по интеграции нравственного воспитания через разные виды деятельности. Данный педагогический опыт позволяет развить у детей чувство принадлежности к единой многонациональной Родине, чувство общенациональной гордости к России, укрепить эмоциональное отношения к самым близким людям – отцу, матери, дедушке, бабушке, к своему дому, улице, городу, краю. Новизна данного опыта в том, с помощью разных видов деятельности можно создать в детском коллективе условия для формирования социально - нравственных чувств детей через двигательную, игровую, коммуникативную, художественно-эстетическую, творческую деятельность.

 
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 58 из 86
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР