Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 7871839
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Терентьева Елена Николаевна, воспитатель МДОУ №30 «Золушка» Коломенского муниципального района Московской области. Познакомить детей со свойствами воды. Заложить доброе отношение к окружающему миру, приучать детей говорить внятно, не торопясь. Продолжать учить детей понимать речь воспитателя, отвечать на вопросы. Развивать речь и умственные способности детей, формировать потребность в познании.
|
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Мулерова Светлана Алексеевна, учитель-логопед, МБДОУ № 201 «Детский сад компенсирующего вида» г. Кемерово, Кемеровской области. Конспект подгруппового логопедического занятия для детей подготовительной к школе группы с ТНР, нарушением зрения. Тема: Слова-признаки. Лексическая тема «Овощи. Труд взрослых на полях и в огородах». Это второе подгрупповое занятие из трех, по данной лексической теме. На занятии расширяются представления детей об окружающем мире, о труде людей на полях осенью, необходимости и важности их труда, совершенствуется грамматический строй речи, идет развитие связной речи, фонематических представлений, мелкой, общей, артикуляционной моторики, внимания, памяти, мышления, слухового и тактильного восприятия, обогащение словаря, формирование целостного восприятия.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Авторы: Старцева Екатерина Николаевна - воспитатель, Егорова Олеся Александровна - воспитатель МАДОУ «Центр развития ребёнка - детский сад №17» г. Сыктывкар, Республика Коми. Проект предназначен для работы с детьми средней группы (4-5 лет). Данный проект направлен на расширение у детей представлений о правилах дорожного движения и формирование потребности к их соблюдению в жизненных ситуациях.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Жирова Светлана Николаевна, воспитатель МБДОУ «ЦРР- детский сад №18» Орловская область, г. Ливны. В развитии речи ребенка ведущую роль занимают взрослые: семья(родители) и воспитатель в детском саду. От культуры речи взрослых и от того как они разговаривают с ребенком, сколько времени уделяют речевому общению и зависят успехи малыша в освоении языка. В статье отмечены важные моменты для своевременного развития речи ребенка. |
Содержание -
Дошкольное образование
|
Данная программа разработана специалистами Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 5» г. Сыктывкара: педагог-психолог Мингалева Ирина Алексеевна; музыкальный руководитель Птахина Татьяна Геннадьевна; инструктор по физической культуре Жданова Екатерина Андреевна; воспитатель Верижникова Татьяна Александровна; под руководством директора Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 5» г. Сыктывкара Романенко Светланы Николаевны и старшего воспитателя Стоговой Наталии Викторовны с целью оказания методической, психолого-педагогической, диагностической и консультационной помощи родителям детей раннего дошкольного возраста, обеспечивающим получение детьми дошкольного образования в форме семейного образования. В программе отражены формы работы с родителями и детьми, виды совместной деятельности, этапы, цели и задачи работы с детьми и родителями.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Снегурова Альбина Петровна, музыкальный руководитель МДОАУ №22 пос.Глубокого Муниципального образования Новокубанский район Краснодарского края. Предназначен для детей старшей группы ДОУ. В открытом занятии дошкольники путешествуют по улицам своего поселка, знакомятся с его символикой (флаг, герб, гимн), с профессиями работников села, а помогает им в этом Старичок Боровичок со своим волшебным клубочком.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Сейранова Наталья Александровна, воспитатель МДОАУ № 3 г. Новокубанск, Новокубанского района, Краснодарского края. Методическая разработка конспекта занятия по ознакомлению с окружающим миром с элементами художественного творчества «Эти удивительные черепахи» предназначена для педагогов, работающих с детьми подготовительных к школе групп. В ней отражены программные задачи, решаемые в ходе работы с детьми, описан материал необходимый для работы с детьми, а также представлен подробный ход занятия, предусматривающий использование личностно - ориентированного подхода к детям и элементов здоровьесберегающей технологии.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Шубина Ольга Константиновна, воспитатель МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №7» Московская область г. Электросталь. Данный конспект предназначен для воспитанников детского сада, а также может быть полезен для воспитателей и родителей. Цель: развитие познавательных способностей через экспериментирование.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Абульханова Татьяна Степановна, воспитатель МБДОУ «Детский сад «Берёзка» города Тетюши» Тетюшского муниципального района Республики Татарстан. Данный материал предназначен для воспитателей ДОУ с детьми 3-4 лет. Дети на прогулке с помощью весеннего солнечного лучика знакомятся с окружающим миром. Они узнают о свойствах солнышка – ярко сиять и греть, через экспериментальную деятельность. Прогулка состоит из пяти частей, что соответствует методическим требованиям. Кроме этого описывается подготовка к прогулке и возвращение с неё.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Бескоровайная Галина Ивановна, воспитатель МКДОУ №6 «Солнышко» Ставропольский край, г. Георгиевск. Предназначено для воспитателей.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 51 из 89 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|