Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 2869415
Непосредственно образовательная деятельность в форме игры – путешествия «Волшебные слова»
Содержание - Дошкольное образование

Ступкина Ирина Вениаминовна, воспитатель. Муниципальное автономное дошкольное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №47 » г. Пермь.
Именно в дошкольном детстве у ребенка возникает доверие к людям, миру, себе, формируется характер, укрепляется чувство собственного достоинства и уверенности в себе. Формируются элементарные знания о нормах и правилах поведения, о правилах нравственности, о необходимости выполнять и соблюдать их, о взаимоотношениях между людьми, об уважении к другим, т.е. ребенок учится бережному отношению к тем ценностям, которые называются общечеловеческими.

 
Речевой праздник в подготовительной логопедической группе «Путешествие в страну Грамоты».
Содержание - Дошкольное образование

Составили учитель-логопед Каменских Т.А и музыкальный руководитель Пермякова И.В. муниципального автономного дошкольного учреждения «Центр развития ребенка – детский сад №144» г.Перми.
Речевой праздник, содержит много игр, музыкальное сопровождение. Дети, вместе с феей и чертенком закрепляют умение отличать звук от буквы. Способствует формированию у детей положительной мотивации к обучению грамоте, развитию мелкой и общей  моторики, коммуникативных навыков.

 
Речевой праздник в старшей логопедической группе «Подарки осени»
Содержание - Дошкольное образование

Составили Учитель – логопед Ефимова С. Г., музыкальный руководитель Пермякова И. В. МАДОУ «ЦРР - детский сад  №144» г.Пермь.
Речевой  праздник содержит игры, чистоговорки,  музыкальное сопровождение. Способствует формированию у детей положительной мотивации к овладению правильным звукопроизношением, развитию  мышц артикуляционного аппарата, мимики, мелкой и общей  моторики, коммуникативных навыков.

 
Умка узнает части тела человека. Занятие в детском саду, старшая коррекционная группа (дети с тяжелыми нарушениями речи).
Содержание - Дошкольное образование

Мельникова Ольга Васильевна, учитель-логопед. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №144» г. Перми.
Важное и значимое место в коррекционной (логопедической) группе занимает формирование лексико-грамматических категорий, так как у детей с ОНР медленно накапливается словарь, с трудностью формируются грамматические категории. На занятиях по формированию лексико-грамматических категорий языка, использую различные приемы, методы, дидактические игры и упражнения, схемы, планы. Система работы по данному направлению благоприятно влияет на качество речевых умений и общих способностей детей 5-7 летнего возраста. Выбранные методы и приемы работы, последовательность подачи материала доказали свою эффективность и целесообразность.

 
«Обобщение знаний у детей об особенностях природных условий Крайнего Севера», занятие в детском саду, подготовительная коррекционная группа (дети с тяжелыми нарушениями речи)
Содержание - Дошкольное образование

Кашина Екатерина Геннадьевна, воспитатель. Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №144» г. Перми.
В своей работе использую такие педагогические технологии, как метод проектирования и исследование. Проектный метод дает ребенку возможность систематизировать полученные знания, развивать творческие способности, коммуникативные и познавательные навыки, что позволяет ему в дальнейшем успешно адаптироваться к новым школьным условиям. Цель моего взаимодействия с детьми – формирование интереса  к исследовательской деятельности. Структура занятия соответствует ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования – это комплексный подход в решение задач, интегрирование нескольких образовательных областей. Так, на занятии вся деятельность проходит в тесной взаимосвязи 4-х образовательных областей: коммуникация, познание, здоровье и социализация.

 
<< Первая < Предыдущая 91 92 93 94 95 96 97 98 99 Следующая > Последняя >>

Страница 99 из 99