Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7872201
Статья «Танцевальная дорожка».
Содержание - Дошкольное образование

Клочкова Ольга Николаевна воспитатель, Даниленко Елена Владимировна старший воспитатель,  Д/С № 341 г. Волгоград. 
Технология использования мнемокарт, обозначающих танцевальные движения в свободной деятельности детей под музыку. Может быть использована для профилактики гиподинамии, снятия мышечного напряжения, развития памяти, воображения, психических процессов, лидерских и коммуникативных качеств и навыков, повышения эмоционального настроя группы. Технология предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Важно то, что дети могут сами выбирать игру, договариваться, кто будет ведущим, который выбирает интересующие его движения и выкладывает мнемодорожку, что соответствует целевым ориентирам ФГОС ДО.

 
Сценарий праздника для детей подготовительной к школе группы «День Нептуна».
Содержание - Дошкольное образование

Клименко Ирина Борисовна, инструктор по ФК; Сотникова Ирина Павловна, учитель – логопед; Олейник Ирина Ивановна, музыкальный руководитель, МБДОУ детский сад № 35 ст – цы Челбасской, Каневского района Краснодарского края.
Сценарий праздника предназначен для педагогов дошкольных учреждений, педагогов дополнительного образования. Рассчитан на детей старшего дошкольного возраста. Проводится в игровой форме с участием сказочных персонажей. В ходе праздника создаются условия для творческого проявления умений детей в весёлых играх и соревнованиях, для укрепления дружеских взаимоотношений в детском коллективе.

 
Сценарий тренинга по развитию навыков эффективного общения родителей с детьми 4-5лет «Страна настроения».
Содержание - Дошкольное образование

Кузьмина Татьяна Алексеевна – педагог-психолог высшей кв.категории, МБДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 2 «Палех» г.Обнинска, Калужской области. 
Данное тренинговое занятие из серии ежемесячных встреч по развитию навыков эффективного общения родителей с детьми 4 – 5 лет. На примере предложенных техник родитель, с одной стороны, учится подстраиваться под эмоциональное состояние малыша, отображать и преобразовать его, не давая закрепиться в устойчивое негативное чувство, с другой стороны, обучается эффективному общению с ребёнком.

 
Организованная образовательная деятельность «Танцы на мячах. Фитбол-гимнастика» с детьми подготовительной к школе группы. Конспект
Содержание - Дошкольное образование

Досова Лариса Александровна, инструктор по физической культуре МБДОУ «Детский сад «Солнышко» г. Вуктыл, Республика Коми. 
Целевая аудитория педагоги (инструктора по физической культуре, учителя физической культуры). Участники: дети подготовительной группы 2-й год обучения по программе «Весёлый фитбол», разработанной Досовой Л.А. (программа по физическому развитию детей старшего дошкольного возраста средствами фитбол-гимнастики) Цели: содействие укреплению здоровья; обогащение опыта двигательной деятельности (связанного с правильным формированием опорно-двигательной системы организма); формирование ценностей здорового образа жизни.

 
Военно-спортивная игра патриотической направленности «Зарница» для детей старшего дошкольного возраста, посвященная Дню Победы в Великой Отечественной войне. Конспект
Содержание - Дошкольное образование

Досова Лариса Александровна, инструктор по физической культуре Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» г. Вуктыл Республики Коми. 
Цели: формирование духовно нравственных ценностей гражданина и защитника России, воспитание чувства патриотизма; развитие интереса к предстоящей годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Проводится на свежем воздухе, для детей старшего дошкольного возраста.

 
Виртуальная экскурсия во времени «Воины - защитники нашей Родины».
Содержание - Дошкольное образование

Бочанская Наталья Васильевна, старший воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 6 муниципального образования Каневской район. 
Материал предназначен для детей старшего дошкольного возраста, к проведению виртуальной экскурсии, в соответствии с требованиями ФГОС, сочетающий слуховое и зрительное восприятие, а также способствующий формированию эмоционально-образного способа познания окружающего мира и развитию творческого потенциала будущей личности.

 
Статья из опыта работы «Русская зрелищная культура в детском саду».
Содержание - Дошкольное образование

Беденко Ирина Геннадиевна, воспитатель, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №29 «Вишенка», г. Норильск, Красноярского края. 
Автор статьи раскрывает, как в условиях дошкольного образовательного учреждения можно формировать у детей представления о русской культуре, патриотические и нравственные основы личности. В статье описаны подходы, этапы работы и методические приемы ознакомления дошкольников с народной культурой через театральную деятельность. Тематической основой выбран русский балаганный театр. Представлен сценарий музыкально-фольклорного праздника для детей старшего дошкольного возраста.

 
Проект «Кубань — земля родная». Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста.
Содержание - Дошкольное образование

Размета Татьяна Евгеньевна, воспитатель МАДОУ детский сад №10  муниципального образования Каневской район Краснодарский край. 
Современные дети мало знают о родной станице, городе, стране, особенностях народных традиций, природе родного края, часто равнодушны к близким людям, в том числе к товарищам по группе, редко сострадают чужому горю. Явно недостаточной является работа по проблеме нравственно-патриотического воспитания в ДОУ и семье.

 
Из опыта работы методические рекомендации «Влияние художественной литературы на воспитание гуманных чувств у старших дошкольников».
Содержание - Дошкольное образование

Мосиенко Элла Вениаминовна, Размета Татьяна Евгеньевна, воспитатели МАДОУ детский сад №10 муниципального образования Каневской район Краснодарский край. 
Нравственное развитие – одна из сложнейших и актуальных проблем, которая должна решаться сегодня всеми, кто имеет отношение к детям. То, что мы заложим в душу ребёнка сейчас, проявится позднее, станет его и нашей жизнью. Дошкольный возраст – период активного познания окружающего мира; человеческих отношений и формирования основ личности будущего гражданина. В детском возрасте усвоение социальных норм происходит сравнительно легко.

 
Из опыта работы методические рекомендации «Приобщение детей дошкольного возраста к истокам кубанской культуры через музыкально – театрализованную деятельность».
Содержание - Дошкольное образование

Ковалева Ксения Валерьевна, Максимова Светлана Александровна, воспитатели МАДОУ детский сад №10 муниципального образования Каневской район Краснодарский край. 
Актуальность данной проблемы заключается в том, что она ориентирована на всестороннее развитие личности ребёнка, его неповторимость и индивидуальность. Специально организованные театрализованные занятия и развлечения позволяют приобщать детей дошкольного возраста к истокам народной культуры.

 
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>

Страница 47 из 89
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР