Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 7872231
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Соколова Наталья Ивановна, воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №15 станицы Октябрьской муниципального образования Крыловский район Краснодарский край. Предназначено для педагогов ДОУ, родителей. Расширение представлений о Российской Армии.
|
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Литовченко Анастасия Сергеевна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад №7 «Солнышко», г. Корсаков, Сахалинской область. Сформировать представление о радуге, как природном явлении, посредством экспериментирования.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Карабашева Рушана Аркиновна, воспитатель МБДОУ «Брусничка», г. Губкинский. Считаем что мы, взрослые, должны помочь детям понять значимость семьи, воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, прививать чувство привязанности к семье и дому. Любовь к близким людям, детскому саду, родному городу играет огромную роль в становлении личности ребенка.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Закупина Татьяна Викторовна, воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 7 «Солнышко» Корсаковского городского округа Сахалинской области. Сценарий НОД для детей средней группы, познавательное развитие.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Маркова Любовь Владимировна, воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения (МБДОУ «Детский сад № 7 «Солнышко») Корсаковского городского округа Сахалинской области. В работе приведено краткое описание опыта работы с воспитателя по использованию игрового набора «Дары Фрёбеля» с детьми младшего дошкольного возраста.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Трапезникова Марина Владимировна воспитатель МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №100» г. Пермь. Данный материал предназначен для педагогов, работающих с детьми дошкольного возраста, использующих в работе одну из новых технологий - «лего – технология». В статье перечислены задачи лего-методики, представлены особенности практического использования с учётом возраста детей, рассмотрены приёмы и способы работы с детьми на занятиях по конструированию из блочного конструктора.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Рахманова Земфира Зенатьевна, воспитатель первой квалификационной категории. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Усадская прогимназия» Лаишевского муниципального района Республики Татарстан. Статья о методах и формах работы по воспитанию толерантности у детей, о культуре межчеловеческих взаимоотношений. Предназначена для учителей школ и воспитателей ДОУ.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Григорьева Ирина Александровна, воспитатель, МАДОУ «ЦРР – д/сад № 116 г. Сыктывкар, Республика Коми. Конспект занятия предназначен для совместной работы родителей и детей 3-4 лет. Прививать интерес к русской культуре как виду народного художественного творчества; формировать интерес детей и родителей к миру традиционной русской культуры; обучить особенностям техники работы с берестой.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Сенина Юлия Викторовна, воспитатель, МБДОУ "Детский сад присмотра и оздоровления № 108" г. Саратова, Саратовской области. Новогодний праздник предназначен для детей старших и подготовительных групп. Данный материал может быть полезен воспитателям ДОУ, педагогам дополнительного образования. В «Новогодней сказке встречаются такие герои, как Лиса и Кот, Баба Яга, ну и, конечно, же Дед Мороз со Снегурочкой.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Орешина Светлана Евгеньевна, музыкальный руководитель, МБДОУ «Детский сад №3 «Светлячок», г. Алатырь, Чувашия. Театр – это волшебный, удивительный мир, в котором ребенок, играя, и радуется, и познает окружающую действительность. Театр научит ребенка видеть в жизни и в людях прекрасное и нести в жизнь добро. С помощью таких выразительных средств как интонация, мимика, пластика, с детьми разыгрываются музыкально-сказочные сюжеты, шуточные диалоги, которые развивают у них умение владеть своим телом и своими чувствами. Ребенок учится сочувствовать и сопереживать персонажам в конкретных ситуациях. Дети учатся двигаться под музыкальное сопровождение, самостоятельно ищут средства для передачи характерных особенностей персонажа спектакля. Подготовка к спектаклю обычно захватывает всех «актеров». Им нравится, что одну и ту же роль исполняют несколько детей, проходит мини кастинг. Дети принимают активное участие в изготовлении костюмов, атрибутов, декораций.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 Следующая > Последняя >>
|
Страница 49 из 89 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|