Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 2797942
Сценарий спортивного праздника для детей подготовительной группы «В гостях у сказки»
Содержание - Дошкольное образование

Моисеенко Юлия Владимировна, инструктор физического развития, МБДОУ «Детский сад №7 «Лисичка», Кемеровская область

Весёлый спортивный праздник с участием двух команд состоящих из детей подготовительной группы. В сценарии использовались различные игры-эстафеты, которые проводили герои различных сказок.

 
Сценарий экологической акции «Спасти и сохранить»
Содержание - Дошкольное образование

Кыштымова Татьяна Анатольевна, заместитель заведующего по воспитательно-образовательной работе, МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №13 «Родничок», ХМАО.
Мероприятие проходит в виде путешествия по экологической тропе. На протяжении всего путешествия дети совместно с героями изучают правила поведения в природе. Воспитанники закрепляют знания через различные игры и упражнения.

 
Интегрированное занятие по экологии в старшей группе «Прогулка в лес»
Содержание - Дошкольное образование

Коткова Галина Леонидовна, воспитатель детского сада(высшая кв. категория), МАДОУ «Детский сад № 194 комбинированного вида»Приволжского района г.Казани

Занятие построено в соответствии с требованием ФГТ, В игровой форме, включая в себя: социализацию, коммуникацию, познание, изобразительное искусство, музыку, татарский язык. Занятие с использованием интерактивного оборудования (презентация).

 
Использование игровых приемов при автоматизации звуков у детей дошкольного возраста
Содержание - Дошкольное образование

Корепанова  Галина Анатольевна, учитель-логопед, МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 2» г. Пермь.
Практический материал для одновременной автоматизации звуков и развития моторики пальцев рук. Предназначен для учителей – логопедов, воспитателей, родителей.

 
«Игровые обучающие ситуации для формирования экологических знаний у детей младшего дошкольного возраста»
Содержание - Дошкольное образование

Гиниятулина Ольга Рамилевна, воспитатель, МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №47»,  г.Пермь
Исследование показало, что оптимальной формой привнесения сюжетно – ролевой игры в процесс ознакомления детей с природой являются игровые обучающие ситуации (ИОС). Данный комплекс  содержит игровые обучающие ситуации, направленные на формирование у детей знаний в определенных областях  экологического воспитания дошкольников: знания о диких и домашних животных, о растениях цветника и огорода, о птицах и рыбах, бабочке и лягушке, воде, как объекте неживой природе. Все представленные игровые ситуации разделены на три блока, отражающие типы игровых обучающих ситуаций: ИОС с игрушками – аналогами, ИОС с использование сказочных персонажей и ИОС типа путешествий.

 
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 Следующая > Последняя >>

Страница 89 из 99