Содержание
Статистика
Просмотры материалов : 7871885
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Пенькова Елена Алексеевна – воспитатель Муниципального дошкольного образовательного учреждения - Центра развития ребенка детский сад №20 «Алёнушка», Московская область, Коломенский район, поселок Биорки. Конспект по экологическому воспитанию для детей старшего дошкольного возраста предназначен для воспитателей дошкольных образовательных организаций, цель которого сформировать у детей обобщенное представление о лесе и научить детей культуре общения с природой.
|
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Ермолаева Людмила Анатольевна, воспитатель Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад №10 муниципального образования Каневской район, Краснодарский край. Проблема психического здоровья ребенка в дошкольном возрасте и его сохранения в современном обществе стоит остро. Эту задачу нам, взрослым, надо решать системно и сообща с ранних лет жизни дошкольника. Проблема оздоровления детей это не проблема одного дня, а целенаправленная и систематически спланированная работа. Данный проект раскрывает методы для получения основ здоровья, всесторонней двигательной подготовленности и гармоничного физического и психического развития, которые закладываются только в период дошкольного детства. Именно в этот период необходимо сохранить здоровье, а также дать возможность детям получать необходимые знания, умения, навыки по ЗОЖ с использованием их в повседневной жизни. В проекте описаны разнообразные формы и виды деятельности, направленные на сохранение и укрепление здоровья воспитанников, советы родителям для взаимопонимания.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Домрачева Алена Сергеевна, воспитатель МБДОУ ДСКВ №14 г. Ейска МО Ейский район Краснодарский край. Программное содержание: - познакомить детей с одним из народных праздников, передать его настроение; - закрепить знания детей о традициях и обычаях русского народа, символах народного праздника (соломенная Маслена, блины); - расширить представление о народных традициях проведения гуляний, игрищ с привлечением фольклорных персонажей (Петрушка, ряженые и т. д.); - воспитывать уважение к своему народу, дружелюбие по отношению к сверстникам, эмоциональную отзывчивость. (проводится в течение недели, до выходных дней)
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Чайкина Светлана Александровна, воспитатель МАДОУ «Детский сад №305» г. Пермь Пермского края. Воспитание у детей любви и уважения к матери, сплочение коллектива взрослых и детей в совместной деятельности.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Захарова Наталья Владимировна, воспитатель, ГБДОУ детский сад № 31 комбинированного вида г. Санкт - Петербург. Предназначена для детей дошкольного возраста(3-4 года) досуг по русской народной сказке «Теремок».В ходе досуга идёт работа по активизации словаря, развивается интерес детей к играм и двигательным упражнениям. Досуг воспитывает у детей чувство сострадания к другим, желание помочь в трудную минуту.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Латина Варвара Сергеевна, старший воспитатель МБДОУ № 14 «Солнышко» г. Ковдор Мурманская область. Для воспитателей ДОУ. Организация и проведение бодрящей гимнастики в пульсирующем режиме, основанная на нетрадиционной методики контрастного воздушного закаливания Ю.Ф. Змановского, автора оздоровительной технологии «Здоровый дошкольник». Соавтор Максина Светлана Анатольевна, воспитатель МАДОУ №29 «Сказка» г. Ковдор.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Курганова Татьяна Михайловна, музыкальный руководитель МДОУ №28 «Цветик-семицветик», городской округ Балашиха, Московская область. Конспект досуга для детей среднего дошкольного возраста, посвященный Дню здоровья «В гости к Фее Чистоты». Цель: Становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементами, нормами и правилами.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Сидорова Елена Викторовна, воспитатель 1 кв. категории. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 9 комбинированного вида" Г. Мончегорск Мурманская область. Цель: Закрепить знания детей о весенних изменениях в природе. Задачи: 1. Продолжать учить детей наблюдать за сезонными изменениями в природе (видеть, описывать); 2. Устанавливать причинно - следственную связь на основе понимания зависимости жизнедеятельности живых существ от условий среды обитания; 3. Формировать на основе опытов, представления о свойства снега; учить детей анализировать, делать выводы; развивать мышление, интерес к явлениям неживой природы; 4. Воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней, навыки правильного поведения в лесу.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Шубарина Ольга Николаевна, музыкальный руководитель, БДОУ детский сад «Солнышко» село Кичменгский Городок, Вологодской области. Статья из опыта работы, предназначенная для педагогов и музыкальных руководителей дошкольных образовательных учреждений. Вся работа проводилась с детьми старшего дошкольного возраста, с родителями и с педагогами.
|
Содержание -
Дошкольное образование
|
Арефьева Наталья Петровна, заведующий; Келлер Елена Петровна, старший воспитатель, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 23 «Ромашка» город Тутаев, Ярославская область. В отличии от взрослых дети живут практически полностью в сегодняшнем дне, т.е. здесь и сейчас, в детстве человек максимально свободен (открыт миру) и максимально зависим от взрослого (в социальном плане). Признаками совмещенной психологической системы «Взрослый - ребенок» выступают: целостность, взаимосвязь всех ее частей. Одной из важных характеристик определяющих качество системы является ее открытость. Положительно окрашенные эмоциональные отношения приводят к положительному отношению ребенка к миру.
|
|
|
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>
|
Страница 56 из 89 |
|
РОСКОМНАДЗОР
|