Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7420557
Артикуляционная гимнастика (авторская)
Содержание - Дошкольное образование

Соколова Светлана Александровна, логопед-учитель, высшей квалификационной категории, МАДОУ Малинский ЦРР - детский сад «Ивушка» Ступинского муниципального района, Московской области. 
Описание работы: Огромное значение в работе учителя-логопеда с детьми играет коррекция звукопроизношения. На мой взгляд, проходит, она должна наиболее непринужденно, нежели другие манипуляции с ребенком логогруппы. Чем интереснее ему на занятиях, тем легче и прочней усваивается материал. С этой целью в своей деятельности я применяю готовые стихотворные тексты и сочиняю новые, непосредственно для детей моей логопедической группы. Очень надеюсь, что они еще кому-то пригодятся в работе. Предлагаю веселую артикуляционную гимнастику для разных звуков. С уважением, учитель-логопед С.А. Соколова.

 
Экологический центр в детском саду.
Содержание - Дошкольное образование

Винникова Наталия Викторовна, воспитатель, МОУ "Детский сад №366 Дзержинского района города Волгограда", Волгоградская область. 
Работа предназначена для воспитателей детских садов. Неотъемлемой частью общественной и индивидуальной нравственности является внутреннее побуждение «помогать любой жизни» и жить сообразно с природой. Пробуждение любви к природе и формирование природоохранных навыков, я считаю важной задачей в работе педагога. Эта мысль выражена и в словах английского писателя, философа Джона Рескина: «Все усилия при воспитании окажутся тщетны, пока вы не научите ваших воспитанников любить поле, птиц и цветы». Поэтому в группах детского сада должно быть отведено место для предметно-пространственной среды экологического центра.

 
Конспект интегрированного занятия «Путешествие в страну бытовых предметов».
Содержание - Дошкольное образование

Глухова Светлана Александровна, воспитатель ГБОУ школа №1566 корпус №2327, г. Москва. 
Данный конспект предназначен для детей среднего дошкольного возраста. В игровой форме дети знакомятся с бытовыми предметами и учатся правильно ими пользоваться, а также материал направлен на развитие дружеских взаимоотношений, на развитие основных движений, закрепление цифр и знание литературных произведений.

 
Разные формы взаимодействие детского сада и семьи.
Содержание - Дошкольное образование

Александрова Татьяна Васильевна, воспитатель Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Дюймовочка», п. Демянск Новгородская область.
Материал предназначен для педагогов дошкольных образовательных организаций. В данной статье описывается опыт работы по предоставлению качественных образовательных услуг потребителям. Автор описывает современные формы и методы работы с родителями, использованные в своей работе для установления эмоционального контакта между воспитателями, родителями и детьми. Подробно описаны мероприятия проводимые с родителями и детьми в совместной деятельности, роль родителей в реализации данной работы и её результат. Материал направлен на активное вовлечение родителей в воспитательно-образовательную деятельность.

 
Перспективный план кружка «Пластилинография».
Содержание - Дошкольное образование

Шафикова Алсу Хамидулловна, воспитатель, МБДОУ д/с №4 "Солнышко" пгт.Параньга, Республики Марий Эл.
Перспективный план кружка для старшей группы. 

 
Занятие в разновозрастной группе: «Зачем нужны звери?»
Содержание - Дошкольное образование

Масалитина Светлана Викторовна, воспитатель МДОУ «Сергиевский детский сад» Белгородская область, Краснояружский район, п. Быценков. 
Способствует формированию учебно-познавательной компетенции воспитанников через обобщение конкретных представлений о диких животных. Учит устанавливать существенные признаки для обобщения.

 
«День Доброты». Проект одного дня для подготовительной группы.
Содержание - Дошкольное образование

Васильева Ольга Вениаминовна МБДОУ ДСКВ №18 г. Ейска МО Ейский район, Краснодарский край.
Данная разработка приурочена к отмечаемому ежегодно 17 февраля Дню спонтанного проявления доброты.. Целью: является формирование у детей представления о доброте как важном человеческом качестве, поощрять детей совершать добрые поступки, довести до их сознания, что важно не только знать добрые вежливые слова, но и всегда стараться делать другим людям приятное, доброе. Воспитывать любовь, доброту, уважение к окружающим людям.

 
Познавательное развитие: игры для детей и взрослых.
Содержание - Дошкольное образование

Куткова Наталия Николавена, воспитатель МДОУ №5, г. Бронницы, Московская область. 
Данная статья помогает понять значение познавательной деятельности в развитие детей дошкольного возраста. Раскрываются три основных блока развития познавательной деятельности. Самое главное – это доверительные отношения взрослого и ребенка. Большое значение придается умению ребенка играть в сюжетно-ролевые игры, участвовать в коллективной деятельности. С помощью таких подходов всю обучающую нагрузку на себя берет система игр.

 
«Осенняя сказка» праздник для 2-ой младшей группы
Содержание - Дошкольное образование

Васильева Ольга Вениаминовна воспитатель МБДОУ ДСКВ № 18 г. Ейск МО Ейский район Краснодарского края.
Данная разработка предназначена для проведения музыкально-познавательного досуга для детей группы младшего возраста и их родителей, расширяют свои знания о природе, проводится инсценировка, хоровод, дети читают стихи . Главной задачей данного мероприятия является доставить радость от совместного исполнения, показать родителям умения детей. Развивать познавательный интерес к окружающему миру, музыкальные способности детей, воспитывать любовь к природе.

 
Краткосрочный проект «Волшебный песок».
Содержание - Дошкольное образование

Газизова Танзиля Вильсуровна, воспитатель МБДОУ «Параньгинский детский сад № 4 «Солнышко» Республика Марий Эл. 
Проект предназначен для детей 2-3 лет и их родителей. В основе проекта лежат игры детей с песком. Главной задачей исследовательского проекта является расширение представления детей о свойствах неживой природы – песка, создание условий для экспериментальной деятельности детей, развитие у детей любознательности в процессе наблюдений и в практическом экспериментировании с объектами.

 
<< Первая < Предыдущая 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 Следующая > Последняя >>

Страница 56 из 86
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР