Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7434602
Непосредственно-образовательная деятельность по формированию целостной картины мира для детей старшей группы «Радуга здоровья».
Содержание - Дошкольное образование

Нугуманова Лейсан Маратовна, воспитатель МБДОУ Детский сад №217 г. Уфы Республики Башкортостан. 
Обучение приемам массажа биологически активных точек. Воспитание осознанного отношения к своему здоровью. Задачи: 1. Обучить приёмам массажа биологически активных точек. 2. Развить коммуникативные качества, научить преодолевать барьеры в общении. 3. Воспитать осознанное отношение к своему здоровью. Оборудование: Игрушка Чебурашка; магнитная доска и пособие для него «радуга», состоящее из полосок цветов радуги, мяч, пиктограммы с изображением различных эмоций.

 
Сценарий речевого развлечения «Путешествие в страну Правильной речи».
Содержание - Дошкольное образование

Кулябина Елена Александровна, учитель – логопед МБДОУ д/с №18 «Счастливое детство», Краснодарский край Тбилисский район, с. Ванновское.
Сценарий предназначен для детей старшего дошкольного возраста. Такое развлечение можно проводить в летний период. 

 
Консультация для родителей: «Развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики у детей с дизартрией».
Содержание - Дошкольное образование

Бажина Светлана Анатольевна, Коготкова Лариса Михайловна, учителя-логопеды Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Детский сад №175» компенсирующего вида, г. Пермь.
Даётся определение понятия «Дизартия». Описаны методы и приёмы коррекционной работы с детьми дизартриками.

 
Конспект творческой игры для детей подготовительной группы «Турнир дизайнеров».
Содержание - Дошкольное образование

Турганова Маурия Проханитдиновна, воспитатель МАДОУ «Детский сад №44» г. Тобольска Тюменской области.

Предназначена для детей 6-7 лет, направлена на решение данных задач: продолжать знакомить детей с видовым разнообразием дизайнерской деятельности в направлениях: аэрография, моделирование одежды и флористика; формировать навыки творческого экспериментирования с разнообразными материалами, умение использовать свой опыт в новой игровой ситуации; развивать способности к активному взаимодействию со сверстниками, умение договариваться друг с другом, советоваться в совместной творческой игре; способствовать проявлению творческого воображения, фантазии, активности и самостоятельности.


 
Гражданско – патриотическое воспитание в современных условиях развития системы дошкольного образования.
Содержание - Дошкольное образование

Любимова Нина Георгиевна, старший воспитатель; Бирюкова Людмила Сергеевна, педагог - психолог. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение № 188 «Детский сад общеразвивающего вида» г. Кемерово, Кемеровская область. 
Данная статья и презентация предназначена  для  воспитателей и специалистов дошкольных образовательных организаций, для решения вопросов регионального компонента влияющего  на  развитие личности, на  основы патриотического воспитания молодого поколения.Представляет опыт работы педагогического коллектива ДОУ по организации гражданско – патриотического воспитания на современном этапе.

 
Рабочая программа по дополнительному образованию (кружковая работа) «Умелые ручки»
Содержание - Дошкольное образование

Улыбина Татьяна Владимировна, воспитатель; Сапина Наталья Анатольевна, воспитатель; Андриянова Наталья Николаевна, воспитатель. МБДОУ детский сад №22, Татарстан , г.Чистополь.
Главным направлением работы, является повышение эффективности ручной умелости и интеллектуального развития детей дошкольного возраста, с помощью использования преимущественного вида детского творчества - ручного труда. Развитие навыков мелкой моторики важна для дальнейшей жизни ребенка, которая потребует использования точных, координированных движений кистей пальцев, которые необходимы, чтобы одеваться, рисовать, писать, а также выполнять множество разнообразных бытовых и учебных действий.

 
Краткосрочный проект «Будущие олимпийцы – нынче ходят в детский сад!»
Содержание - Дошкольное образование

Карепанова Татьяна Анатольевна, музыкальный руководитель; Куимова Татьяна Алексеевна, инструктор по физической культуре. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 27 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга. 
Олимпийское образование детей дошкольного возраста, через взаимодействие с семьей. Проект предназначен для работников дошкольных образовательных учреждений. Помочь родителям в сотрудничестве с педагогом по формированию культуры ребенка: художественной, эстетической и физической, пробудить эмоции и чувства, развивать его воображение, фантазию, художественные и творческие способности.

 
Авторское пособие «Панно «Ритм в жизни»».
Содержание - Дошкольное образование

Зайцева Юлия Александровна, музыкальный руководитель, Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения № 201 «Детский сад компенсирующего вида» Кемерово.
Пособие «Панно "Ритм в жизни"» создано с целью акцентировать внимание детей на том, что ритм пронизывает всю нашу жизнь, окружающую природу, и что человек может ощущать ритм даже внутри себя. Смена времён года, смена дня и ночи... С этими явлениями человек сталкивается постоянно. Сердце человека тоже бьётся в определённом ритме. В зависимости от смены деятельности человека изменяется и частота сердечных сокращений. Данное пособие отражает сущность ритма не как явления сугубо музыкального, а как объединяющее начало всего сущего в мире. Пособие "Панно "Ритм в жизни"" может быть использовано музыкальными руководителями, логопедами, дефектологами, воспитателями в коррекционных ДОУ и ДОУ общеразвивающего вида. На пособие есть рецензия КРИПК и ПРО от 17 января 2013 года. 

 
Сценарий осеннего праздника для детей старшей группы детского сада «Чудная пора - осень».
Содержание - Дошкольное образование

Сезонова Лариса Владимировна, воспитатель дошкольного отделения, ЧОУ «Гимназия №1» г. Новороссийска, Краснодарского края.
Проведение праздника дает возможность раскрыться каждому ребенку: кто-то показывает себя в роли чтеца, кто-то в роли сказочного персонажа; робкие, стеснительные дети могут проговорить свои слова хором. Предлагаемый сценарий соответствуют возрастным особенностям детей, объединяет действующих персонажей, музыкальный, танцевальный и игровой материал в одно целое. Цели праздника: воспитать любовь к природе посредством детского утренника, посвященного времени года; закреплять и расширять у детей представления об осенних явлениях природы посредством выразительного исполнения ими песен, танцев, стихотворений, игр; развивать музыкально – творческие способности детей, поддерживать эмоционально – положительный настрой; способствовать раскрытию творческих способностей детей. Задачи: учить выразительно читать стихи, исполнять песни, танцевать на сцене; формировать коммуникативные навыки, чувство взаимопомощи, развивать творческие способности. Все роли исполняют дети старшей группы
.

 
Путешествие по родному городу.
Содержание - Дошкольное образование

Павлова Людмила Александровна, Воспитатель, МБДОУ №4 «Веселинка» г. Набережные Челны Республика Татарстан.
Конспект образовательной деятельности. Конспект для воспитателей подготовительной к школе групп.

 
<< Первая < Предыдущая 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 Следующая > Последняя >>

Страница 63 из 87
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР