Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7430298
Интегрированное занятие по экологии в старшей группе «Прогулка в лес»
Содержание - Дошкольное образование

Коткова Галина Леонидовна, воспитатель детского сада(высшая кв. категория), МАДОУ «Детский сад № 194 комбинированного вида»Приволжского района г.Казани

Занятие построено в соответствии с требованием ФГТ, В игровой форме, включая в себя: социализацию, коммуникацию, познание, изобразительное искусство, музыку, татарский язык. Занятие с использованием интерактивного оборудования (презентация).

 
Использование игровых приемов при автоматизации звуков у детей дошкольного возраста
Содержание - Дошкольное образование

Корепанова  Галина Анатольевна, учитель-логопед, МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 2» г. Пермь.
Практический материал для одновременной автоматизации звуков и развития моторики пальцев рук. Предназначен для учителей – логопедов, воспитателей, родителей.

 
«Игровые обучающие ситуации для формирования экологических знаний у детей младшего дошкольного возраста»
Содержание - Дошкольное образование

Гиниятулина Ольга Рамилевна, воспитатель, МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №47»,  г.Пермь
Исследование показало, что оптимальной формой привнесения сюжетно – ролевой игры в процесс ознакомления детей с природой являются игровые обучающие ситуации (ИОС). Данный комплекс  содержит игровые обучающие ситуации, направленные на формирование у детей знаний в определенных областях  экологического воспитания дошкольников: знания о диких и домашних животных, о растениях цветника и огорода, о птицах и рыбах, бабочке и лягушке, воде, как объекте неживой природе. Все представленные игровые ситуации разделены на три блока, отражающие типы игровых обучающих ситуаций: ИОС с игрушками – аналогами, ИОС с использование сказочных персонажей и ИОС типа путешествий.

 
Дидактическая игра «Протолкни фигуру»
Содержание - Дошкольное образование

Черданцева   Татьяна    Владимировна, воспитатель групп раннего возраста, МБДОУ « Детский сад присмотра и оздоровления № 39» г.Усолье-Сибирское.
Описание эперементально-исследовательской работы в игровой деятельности детей раннего возраста. Развитие двигательной активности и координации движения.

 
Конспект занятия по математике для детей среднего возраста «Ателье»
Содержание - Дошкольное образование

Осипова Мария Ивановна, воспитатель, МБДОУ  «Детский сад №9», г.Губаха, Пермский край

В ходе занятие решается проблема, моделируется ее решение. Дети, играя, учатся применять полученные знания и умения в быту, доказывать свое мнение.

 
Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе: «История создания велосипеда»
Содержание - Дошкольное образование

Нестерова Мария Владимировна, воспитатель, МДОУ «Детский сад №6», Саратовская область.
Формировать у детей знания о том, что велосипедист является участником дорожного движения. Дать представление о том, что и для велосипедиста существуют Правила дорожного движения. Расширить представление о велосипеде: устройство велосипеда, история его возникновения, разные виды велосипедов.

 
Непосредственно образовательная деятельность по приобщению детей к народному фольклору «Лисичка со скалочкой»
Содержание - Дошкольное образование

Меладзе Анна Геронтьевна, воспитатель,  МАДОУ Зайковский детский сад № 4, Свердловская область
Знакомство детей с предметом обихода - скалкой. Повторение  сказки «Лисичка со скалочкой. Учить детей раскатывать соленое тесто, делать из него печенье. Приобщение детей к русскому народному творчеству через потешки, пословицы; развивать эмоциональную отзывчивость, воспитывать культуру общения, трудолюбие, интерес к народной музыке.

 
Статья «Организация познавательно-исследовательской деятельности младших дошкольников при планировании прогулки»
Содержание - Дошкольное образование

ЖаркимбаеваКнсылуСатвалдиновна, воспитатель, МАДОУ детский сад №5 «Радуга» Камышловского городского округа
Исследовательская деятельность дошкольника – это один из основных путей познания окружающего мира. Ее следует рассматривать как основной путь познания, к которому следует максимально приблизить

воспитательно-образовательный процесс.

Любой ребенок вовлечен в исследовательский поиск практически

постоянно. Задача ДОУ – помочь ему в проведении этих исследований, сделать их

полезными для исследователя и его окружения, т.е. поддерживать иразвивать исследовательское поведение ребенка. Одним из средств познавательно-исследовательской деятельности является прогулка. Как организовать познавательно-исследовательскую деятельность дошкольников   во время прогулки рассмотрим на примере.

 
«Поможем колобку добраться до дома»
Содержание - Дошкольное образование

Ноздреватых Елена Владимировна, Евсюкова Светлана Владимировна, воспитатели, МБДОУ «Яйский детский сад «Солнышко», Кемеровская область.
Конспект непосредственно образовательной деятельности направлен  на формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них. Задачи и виды детской деятельности поставлены с учётом интеграции образовательных  областей.Структура и содержание непосредственно образовательной деятельности:1 часть – направлена на мотивацию детей (приходит колобок, просит помочь).2 часть – строилась на использовании всех групп методов: игровой, наглядной, словесной, практической, которые отражали одну тематику и были тесно взаимосвязаны. Использованный комплекс методов позволил достичь результата – достижения поставленной цели.3 часть–заключительная – подведён итог совместной деятельности с помощью ответов детей на заданные вопросы.

 
Экологическая викторина для подготовительных групп "Природа вокруг нас"
Содержание - Дошкольное образование

Зарипова Алия Фандатовна, воспитатель, МАДОУ «Центр развития ребенка - детский сад №104 «Бэлэкэч», г. Набережные Челны.
В работе представлены задания на уточнение  и обобщение знаний детей о растительном и животном мире нашего края. Задания на узнавание и  птиц, грибов по их изображению.

 
<< Первая < Предыдущая 81 82 83 84 85 86 Следующая > Последняя >>

Страница 81 из 86
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР