Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 2563090
Современное экологическое воспитание и образование


Технология изготовления скульптурно – текстильной куклы.

Правоторова Елена Петровна, педагог дополнительного образования. Муниципальное учреждение дополнительного образования «Дом детского творчества города Буденновска Буденновского района» Ставропольский край. 
Предлагается технология изготовления кукол, которых можно применять в кукольных спектаклях, а также для выставочных работ прикладного творчества.

 
Методическая рекомендация «Как прекрасен этот мир, посмотри…»

Захарова Галина Валиевна, педагог дополнительного образования МУ ДО «Дом детского творчества г. Буденновска Буденновского района» Ставропольского края. 
Данная методическая рекомендация разработана для детей младшего и среднего школьного возраста с целью воспитания любви к природе посредством приобщения к искусству. Автор обращает внимание на нравственное воздействие искусства на личность человека, на  важность наращивания чувственного опыта.
Музыка, живопись, литература с раннего детства должны быть в постоянном окружении человека, составлять ту эстетическую  среду, в которой он живёт и которая накладывает существенный отпечаток на его жизньПоэтому первостепенной эстетической школой, подготавливающей человека к созерцанию ландшафтов природы, трепетному отношению к ней, является искусство.

 
«Маленький исследователь» - программа дополнительного образования старших дошкольников.

Титова Валентина Михайловна, педагог дополнительного образования по экологическому воспитанию, Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад №27 «Березка» , г.Спасск-Дальний Приморского края. 
Программа «Маленький исследователь» подготовлена для ребят, проявляющих особые способности к исследовательской деятельности, повышенный познавательный интерес, стремящихся к самостоятельным открытиям. Обучение организовано по законам проведения научных исследований, строится оно как самостоятельный творческий поиск. В программе есть все, что способно увлечь, заинтересовать, пробудить жажду познания. Ведущей является – практическая деятельность детей, прямое участие в экспериментах, фиксации и презентации результата. Содержание программы перекликается с другими образовательными областями.

 
Конспект совместного мероприятия с родителями и детьми подготовительной группы. Экологическое развлечение «Наш дом - природа, берегите ее!»

Антипова Евгения Константиновна, воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ ясли-сад «Подснежник» комбинированного вида г. Северобайкальск Республика Бурятия. 
Данное мероприятие предназначено на расширение знаний детей о лекарственных растениях Республики Бурятия и о защите окружающей среды.

 
Статья «ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ».

Накарякова Т.М., учитель начальных классов; Печёнкина Е.С., учитель начальных классов МБОУ СОШ № 4 г. Бирск Бирский район Республики Башкортостан. 
Федеральный государственный стандарт нового поколения определённую роль в развитии экологической грамотности учащихся отводит учебному предмету «окружающий мир», который имеет возможности подвести их к пониманию основного закона экологии «всё связано со всем», а вслед за этим к осознанию целостности природы и элементарных правил нравственного поведения в ней.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 2 из 11

Вопрос специалисту