Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 7432351
Естественные науки
Разработка урока по теме «Электромагнитная индукция».
Содержание - Естественные науки
Домброва Татьяна Владимировна, заместитель директора по учебной работе, учитель физики, Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2 г.Дмитриева» Дмитриевского района Курской области.
Представлена разработка урока по теме «Электромагнитная индукция» в 9 классе по учебнику А.В.Перышкина, Е.М. Гутник. Разработка предназначена для учителей физики. В данной разработке я старалась совместить разные виды работы с учащимися для предотвращения умственной усталости обучающихся и лучшего усвоения нового материала: работа с теоретическим материалом, решение задач (количественных и по рисункам), проектная деятельность (самостоятельное добывание материала учащимися и его изложение – биография М.Фарадея), исследовательская работа, решение тестов и самоконтроль. 
 
Программа элективного курса "Система живой природы".
Содержание - Естественные науки

Сердюкова МаринаАнатольевна, учитель биологии МАОУ СОШ №12 ст. Михайловская Курганинский район Краснодарский край.
Элективный курс "Система, многообразие и эволюция живой природы " позволит расширить и систематизировать знания учащихся о важнейших признаках основных царств живой природы; классификации растений и животных; об усложнении растений и животных в процессе эволюции; о биологическом разнообразии как основе устойчивости биосферы и результата эволюции. Преподавание элективного курса предполагает использование различных педагогических методов и приёмов. Отработка навыка работы с кодификаторами в форме ЕГЭ, умение отбирать материал и составлять отчёт о проделанной работе способствует успешности учащихся в овладении знаниями. Изучение материала данного курса направленно на подготовку школьников к государственной итоговой аттестации. Элективный курс "Система живой природы " предназначен для учащихся 11 классов средней школы.

 
Урок географии по теме: «Прекрасная земля Карачаево-Черкессии».
Содержание - Естественные науки

Никитина Ирина Александровна, преподаватель географии и биологии, педагогический колледж им.У.Хабекова, г.Черкесск, Карачаево-Черкесская республика.
Данный урок проведен в педагогическом колледже, но может быть применен и в условиях современной школы. На уроке используется инновационные технологии, в частности- исследовательский метод, видны конкретные результаты работы обучающихся. Отличительная особенность данной технологии- формирование компетенции добывать знания самостоятельно. Урок соответствует современным требованиям ФГОС.

 
Технология интенсификации обучения.
Содержание - Естественные науки

Колесниченко Людмила Степановна, учитель физики I категории, МКОУ «СОШ №2» г. Николаевска, Волгоградская область
Опыт работы по использованию методики Шаталова для обеспечения достижения обучающимися высоких результатов обучения в соответствии с федеральными государственными стандартами, на примере урока в 8 классе по теме «Отражение света».

 
Урок географии в 11 классе с применением АМО по теме «Субрегионы Африки. Разработка бизнес-идеи»
Содержание - Естественные науки

Крикуненко Наталья Ивановна, заместитель директора по воспитательной работе, учитель географии МБОУ СОШ №7 г.Ставрополя
Данная методическая разработка предполагает активное участие в учебном процессе всех учащихся и является частью системной работы по использованию активных методов обучения, как средства формирования общекультурных компетенций. Урок позволяет изучить образ отдельных территорий Африки, выявить различия природных и культурно-исторических регионов Африки, их специализации, а так же учит применять знания в практической деятельности. Является демонстрацией верности слов Гегеля: «Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении того, что знаешь». 

 
Методическая разработка урока по теме «Транспорт и экология»
Содержание - Естественные науки

Чаплыгина Светлана Александровна, заведующая отделением по учебной работе, преподаватель физики, ГБОУ СПО «Зеленодольский механический колледж» Республика Татарстан
Тема «Транспорт и экология» имеет профессиональную направленность студентов, так как они обучаются по профессии «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства» с получением квалификаций тракторист-машинист сельскохозяйственного производства и водитель автомобиля категории «С».  Поэтому особенно целесообразно отразить ее  экологический аспект. При этом формируется положительное отношение к изучению физики; аргументированное понимание сущности и социальной значимости своей профессии.Воспитываются навыки экологической ответственности. 

 
Методическая разработка урока по теме: «Вода на Земле. Части Мирового океана. Свойства вод океана».
Содержание - Естественные науки

Коптяева Ольга Александровна, Учитель  географии, Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2, Челябинская область
В данной работе представлена разработка урока для 6 класса с использованием блочно-модульной технологии по теме: «Вода на Земле. Части Мирового океана. Свойства вод океана». Предназначена для реализации ФГОС второго поколения. К учебнику  Т.П. Герасимова, Н.П. Неклюкова - М. Дрофа, 2013 г. 

 
Элективный курс по биологии для 9 класса «Юный коневод»
Содержание - Естественные науки

Рыбак Светлана Дмитриевна, учитель биологии, Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Савалеевская средняя общеобразовательная школа», Республики Татарстан.
Введение данного элективного курса позволяет решить проблему выбора будущей профессии. Старшеклассникам, остановившим свой выбор дальнейшего обучения на естественнонаучном профиле с биологической специализацией, этот курс поможет познакомиться с некоторыми особенностями зоотехнической работы, приобрести практические навыки работы с лошадьми. 
Основной целью курса является предоставление учащимся возможности удовлетворить индивидуальный интерес к изучению особенностей зоотехнической работы в процессе познавательной и творческой деятельности при проведении самостоятельных исследований и практических работ; формирование у учащихся ответственного гуманного отношения к живой природе в процессе изучения личных характеристик лошади. 

 
КОНСПЕКТ интегрированного урока биологии и географии Тема: « Биосфера – живая оболочка Земли».
Содержание - Естественные науки

Клокова Галина Евгеньевна, учитель биологии, высшая квалификационная категория, Нечаева Наталия Игоревна, учитель географии, высшая квалификационная категория, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №15, Г.о. Коломна, Московская область 
Конспект урока географии и биологии для 6 класса. В ходе урока подводятся итоги изучения темы «Биосфера»

 

 
«Благоустройство родника «Алла Бирде» (экопроект)
Содержание - Естественные науки

Ильясова  Лилия Тимербулатовна, Учитель  географии, МОБУ  Башкирская гимназия №9 им. Кинзи Арсланова Республика Башкортостан
Работа отображает  одну из форм работы с учащимися по формированию экологической культуры, любви к своей малой родине.  Проект является отчетом об экологическом субботнике по благоустройству родника.

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 9 из 14
РОСКОМНАДЗОР
РОСКОМНАДЗОР