Поиск по сайту

Статистика

Просмотры материалов : 2797938
Статья «Актуальные проблемы преподавания физической культуры в современной школе».
Содержание - Физ.культура, ОБЖ, технология

Ветошкин Николай Анатольевич, учитель физической культуры, МОУ «Школа-интернат среднего общего образования с.Ныда» ЯНАО Надымский район. 
Сегодня перед обществом, а особенно перед школой стоит очень важная задача - не только подготовить ребёнка к самостоятельной жизни, воспитать его нравственно и физически здоровым, но и научить его быть здоровым, способствовать формированию у него осознанной потребности в здоровье, как залога будущего благополучия и успешности в жизни. Эта одно из важнейших направлений внедряемых новых ФГОС. В последнее десятилетие в современном обществе основной идеей является сохранение здоровья подрастающего поколения, как основополагающего фактора будущего благополучия государства. Анализ состояния здоровья детского населения свидетельствует о росте заболеваемости детей. Такая динамика состояния здоровья – результат длительного воздействия неблагоприятных социально-экономических и экологических факторов. В общеобразовательной школе физическая культура является базовой областью образования. Это подтверждает анализ учебных планов отечественной и зарубежной школ, где физическая культура занимает одно из приоритетных мест.

 
Статья «Использование цифровой лаборатории «Архимед» в практике учителя физической культуры.
Содержание - Физ.культура, ОБЖ, технология

Костенюк Лариса Викторовна, учитель физической культуры МБОУ «Трудармейская средняя общеобразовательная школа» Прокопьевского муниципального района, Кемеровская область.
Применение информационно - коммуникативных технологий  на уроках физической культуры направленно на организацию и осуществление педагогического контроля за учебной деятельностью, состоянием функционального здоровья, изменением уровня физической подготовленности. Цифровая лаборатория «Архимед» - это способ педагогического наблюдения,  направленный на определение затрат времени на отдельные виды заданий, анализ распределения нагрузки на уроке, определение плотности урока, оценивание физической работоспособности. А самое главное - это способ осуществления исследовательской деятельности.  Материал, предлагаемый для рассмотрения составлен на основании результатов исследовательской деятельности в течение  трех лет и представляет методическую значимость  по применению  ИКТ, а именно цифровой лаборатории «Архимед» учителями физической культуры, тренерами, педагогами – организаторами, работающих в спортивно-оздоровительной направленности.

 
Презентация «Су-джок терапия».
Содержание - Физ.культура, ОБЖ, технология

Кузнецова Юлия Викторовна, инструктор по физической культуре Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 37 комбинированного вида Красносельского района Санкт-Петербурга.
Мастер – класс для родителей детей дошкольного возраста. Просмотр презентации предлагается, как теоретическая часть перед работой с мячиком.

 
Конспект урока по технологии «Ткачество поясов в 5 классе».
Содержание - Физ.культура, ОБЖ, технология

Васильева Ирина Владимировна, учитель технологии Муниципальное образовательное учреждение Раменская средняя общеобразовательная школа №1 с углубленным изучением отдельных предметов, Московская область, г. Раменское.
Урок рассчитан на 2 часа для занятий в средней общеобразовательной школе для учащихся 5-х классов на уроках технологии (девочки) в рамках программы «Технологии ведения дома» в разделе «Создание изделий из текстильных материалов». Введение в программу традиционных техник ткачества поясов способствует лучшему усвоению понятий, таких как прядение, ткачество, расширяет кругозор учащихся, не даёт прерваться связи поколений.

 
Русская лапта на уроках физической культуры.
Содержание - Физ.культура, ОБЖ, технология

Зацепин Владимир Иванович, учитель физической культуры, МБОУ «СОШ №1 с УИОП» г. Новый Оскол Белгородской области. 
Обучение и воспитание учащихся на уроках физической культуры проводится на основе государственных программ, ориентировано на реализацию проблемы школы «Повышение качества учебно-воспитательного процесса, уровня информированности и функциональной грамотности обучаемых посредством непрерывного совершенствования педагогического мастерства учителя, его профессиональной компетентности в области теории и практики педагогической науки и преподавания предмета»... 

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>

Страница 4 из 11